Сча :) , побежал бампер откручивать, у меня бачок в бампере :)
А я вот только вчера полный бачок залил,перед поездкой в окуловку. :yawn:
А нах бампер то откручивать? Можно просто шланчик сдёрнуть где нить в подходящем месте и слить с помощью насоса омывателя. :)
и машины с пивом... :D
глупо зачем сливать незамерзайку ????? у меня там зимой не когда не чего нету просто не зачем!
АГА и заодно потом поменять насос-моторчик! МОЛОДЕЦ!!!
Кстати, да... Забыл баночку в багажнике, за тряпочку спряталась - разорвало нах...
Омывайка тоже имеет свой порог замерзания,практически у всех он равняется -20,-30 градусам.
Я незнаю сколько тонн жидкости им надо выкачать,что бы он сгорел,да еще и на морозе... :D
Насчет порога замерзания - это точно! В прошлом году купил как-то незамерзайку, на этикетке надпись до -30 градусов, так она уже при -23 закристаллизовалась (неразбавленная):eek:
Смотря какое масло залито в дрыгатель. ;) Если машинка ездит на минералке,то стартеру уже в 15 градусный мороз крайне проблематично прокрутить дрыгатель.
Кстати,заметил такую тенденцию у сипя на афто,когда холодно на улице(очень холодно),при старте дрыгателя афто дёргается начинает мееедленно ехать в перёд. Причина:на диске сцепления появляеться иний. Есть еще у кого подобное?
:)
Неа. Коробка автомат:rolleyes:
Разочарую,не в каждую. Полусинтетика тоже способна пробить сальники на пристарелых,отечественных,движках.
Точно точно.....у меня на маскале минералка зальешь полусинтетику-польется со всех щелей(жидкая она уж слишком для москаля), при -15 -18 заводится, как заваливает за - 20 аккума невыдерживает( но вот сегодня поменял электролит, взял домой, завтра посмотрим) А так масло почти стартер и не тормозит! Завтра утром пасмарю...
Слил старый электролит и залил новый электролит ?
Ну короче до сетки сливаешь старый, потом в магазине покупаешь корректирующий электролит, у него плотность 1.4! и заливаешь! вот и все, щас у меня плотность 1.28, как и должна быть!!!
Гммм... Вообще следует сливать старый электролит полностью,промывать дисцилировкой,заливать дисцилировку до уровня,давать полный цикл заряд\разряд,и только потом заряжать по полной. Проверено. Так у деда моего аккум прожил больше 20 лет. После чего был заменён на турецкий mutlu,который жив по сей день. Аккуму около 15 лет.
вообще даж, на упаковке написано, слить до сетки.....так а по другому и ни как, если тока перевернуть....
+1 Мишань, у меня только ключ зажигания плохо поворачивается :).
ээээ... холодно внутри еще, как на северном полюсе...
PS. амывалку смотрел, в багажнике лежала, нормуль вроде.. булькает :)
и садишся как на тубуретку... :).