Вопросы господину Мэру г. Великого Новгорода

06 февраля 2007 года
00
Группа активных борцов за хорошие дороги посовещалась и решила:
Написать г-ну Гражданкину просьбу о личной встрече с несколькими "ходоками" с целью лично и официально задать несколько вопросов о том, почему у нас так хреново. Сразу скажу, что ничего вразумительного кроме как "нет денег" и "все кругом ****расы, а я - д'Артаньян" мы не ожидаем, но опираясь на официальные ответы главы власти нашего города, полученные (надеюсь) в письменном виде, мы сможем уже не менее официально - а не опираясь на личные домыслы, агенство ОБС и прочие факты - написать письмо о том, чего же мы хотим КОНКРЕТНО.

В связи с этим прошу всех желающих писать в этой теме вопросы,ответы на которые Вы бы хотели услышать от мэра. Лучшие и самые толковые (по теме) вопросы будут включены в "опросный лист" :) для г-на Мэра.

Сразу предупреждаю, вопросы типа "почему жизнь такое гавно" и "когда повысят зарплату" крайне не приветствуются, и говорят лишь о крайнем разгильдяйстве (кхм) и некоторой неумности спрашивающего.
13 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Хе-хе. А ответы-то где? Про качество ремонта, про гарантийное обслуживание и т.д.
Ответов нету. Поскольку революцию нам не потянуть предлагаю воспользоваться итальянской забастовкой.
Но для этого надо для начала закидать заявлениями ГорГИБДД, получить от них отписки, потом закидать заявлениями на отписки ОблУВД, возможно придётся и выше. Потому что чтобы что-то сдвинулось - нужно улицы закрывать (эксплуатация в таком виде их невозможна, ремонт силами Ремстройдыра невозможен - прямая обязанность ГИБДД закрыть движение).
И на всё у нас всего полгода. С учётом месячных сроков ответа из каждой инстанции - времени нет, начинать надо прямо завтра в идеале.



+1 ечли Чар говорит значит работает :) Можно документ в студию?


Цитировать — Сообщение №82
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Хе-хе. А ответы-то где? Про качество ремонта, про гарантийное обслуживание и т.д.
Ответов нету. Поскольку революцию нам не потянуть предлагаю воспользоваться итальянской забастовкой.
Но для этого надо для начала закидать заявлениями ГорГИБДД, получить от них отписки, потом закидать заявлениями на отписки ОблУВД, возможно придётся и выше. Потому что чтобы что-то сдвинулось - нужно улицы закрывать (эксплуатация в таком виде их невозможна, ремонт силами Ремстройдыра невозможен - прямая обязанность ГИБДД закрыть движение).
И на всё у нас всего полгода. С учётом месячных сроков ответа из каждой инстанции - времени нет, начинать надо прямо завтра в идеале.



Да, ответов фактически не было. точнее - ответ был один- "мы ничего сделать не можем".
в общем, мое понимание разговора с мэром попунктно:
1. Возможны ли в принципе хорошее дорожное покрытие улиц в городе, и что, на Ваш взгляд, для этого должны делать Глава города, Дума города и жители города?
- нет. невозможно. несмотря на все запросы и мольбы к областному руководству, те сделать ничего е могут, так как область - дотационная, сколька денег дали - столько и дали. своих резервов и возможностей с мышинный хер. Федеральным властям глубоко плевать на ситуацию в обастях и городах.

2. Почему при проведении конкурсов на работы, связанные с дорожным покрытием улиц (ремонт, содержание), не публикуются сведения о других, кроме МУП «РемСтройДор», участниках? Почему, не раз доказав свою полную некачественность в проведении работ, МУП «РемСтройДор» продолжает раз за разом выигрывать конкурсы?
- потому что кроме "Ремстройдора" никто на конкурсы не выходит.

3. Прописаны ли в договорах с МУП «РемСтройДор» хоть какие то гарантии на качество выполненных работ? И если да – то почему они не выполняются? Почему не принимаются меры к организации, не выполняющей свои же договорные обязательства?
- нет, не прописаны. почему - а потому что.

4. Почему другие организации, проводящие работы, связанные с нарушением состояния дорожного полотна, не проводят качественного его восстановления? Почему не принимаются меры к таким организациям? Почему многие коммерческие организации, имеющие в своей собственности люки и колодцы на дорогах, не содержат их в соответствии с нормами и стандартами, и к ним не принимаются никаких мер?
- обязанность восстанавливать покрытие в первоначальном виде прописана в каждом разрешении на вскрытие улиц. но на невыполняющих должным образом своих обязанностей есть только одна мера воздействия - это мировой суд, который живет по своим правилам, и фактически ЗАСТАВИТЬ восстановить дорожное покрытие - нет возможности. та же ситуация и по люкам. предписания выносятся, а вот на выполение влиять - никак не можно. нет мер воздействия достаточно сильных.

5. и почему городская Дума, возглавляемая Вами, обладая возможностью законодательной инициативы, вместо внесения предложения по изменению законов, на основании которых транспортный налог нельзя использовать на ремонт муниципальных улиц занимается лишь вялотекущей деятельностью в виде невнятных обращений к правительству и проведением митингов?
- и дума, и администрация города, и области , делают все возможное, чтобы выбить (добыть) доп. финансирование на содержание города. но см. п.1 . надежда тока на 1150 летие города, и завтра Прусак что то должен сказать про свои планы - какой то некислый займ средств на область, и что то перепадет городу.


- прочее. разметку вроде будут восстанавливать - но насколько это можно сделать на 2.5 лимона - непонятно. Ремстройдыр приступит к работам по ремонта сразу же, как потеплеет достаточно. а то, что они делают щас и зимой - это вынужденное извращение, ибо ямы латать надо (предисания ГИБДД и прочая), но по уму делать их евозможно - холодно. а вот летом....
вроде собрались заниматься освещением улиц и пешеходных переходов.
а вот то, что зимой на Мира и прочих улицах по выходым после снегопада вообще пару дней не было уборочной техники - это мои галлюцинации. ни одного нарушения регламента и тенологии уборки улиц за зимний период со стороны спецавтохозяйства зафиксированно не было.

да, по данным ГИБДД в 19-24% случаев ДТП сопутствующие условия - хреновое состояние дорожного покрытия/отсутствие разметки/освещения.

ну вот вроде так.


Цитировать — Сообщение №83
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Да, ответов фактически не было. точнее - ответ был один- "мы ничего сделать не можем"...


1. Городу взять займ на _капитальный_ремонт_ всех основных улиц города (посчитал - порядка 100 км) с гарантией.
2. за нормальные деньги - только позови, приедут хоть федералы с нормальной техникой и технологией.
3. ...
4. а)привлекать к ответственности и штрафовать как юр., так и должностное лицо; б) выпустить постановление, что восстановит. работы имеет право проводить только спец. подрядчик, с кот. заключен договор с ответственностью
5. значит деньги должен найти город


Вообщем, поддержу Карактера.


Цитировать — Сообщение №84
14 марта 2007 года
00
больше всего мне понравилось отчитывание за то что к мэру с такими письмами обращаться не полагается, не тот тон:confused: Видимо надо всем ходить и кланяться что спасибо за такие чудесные дороги, может вам бизнес Москвы еще какой-нибудь подарок сделает в виде нового сжипа, а мы то так, на своих по ямам да ухабам скакать будем, нам это в радость лишь бы Вас не потревожить:mad:

Цитировать — Сообщение №85
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
1. Городу взять займ на _капитальный_ремонт_ всех основных улиц города (посчитал - порядка 100 км) с гарантией.
2. за нормальные деньги - только позови, приедут хоть федералы с нормальной техникой и технологией.
3. ...
4. а)привлекать к ответственности и штрафовать как юр., так и должностное лицо; б) выпустить постановление, что восстановит. работы имеет право проводить только спец. подрядчик, с кот. заключен договор с ответственностью
5. значит деньги должен найти город


Вообщем, поддержу Карактера.



а вот тут не все так просто. не поддерживаю ашу власть, но в защиту ее скажу:
1. займы раздаются не просто так, а под гарантии возврата. вон, за мерседесы-автобусы до сих пор расплачиваются.
2. см. пункт 1 - где их взять, нормальные деньги
4. нету у гор. власти законных способов просто привлечь к ответственности. к ней можно привлечь а) за нарушение чего-либо б) через суд. а это - отдельные песни.
5. хрену. у города денег нет и е будет при существующей системе делжки налогов. вообще, глобально, в регионах надо оставлять до 60% всех сборов на территории. а центр и федерация пусть сидит на налогах с нефти, газа и прочих природных ресурсов. ИМХО - так правильнее, и всем хватит. но это - не в компетенции даже области.


Цитировать — Сообщение №86
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
а вот тут не все так просто. не поддерживаю ашу власть, но в защиту ее скажу:
1. займы раздаются не просто так, а под гарантии возврата. вон, за мерседесы-автобусы до сих пор расплачиваются.
2. см. пункт 1 - где их взять, нормальные деньги
4. нету у гор. власти законных способов просто привлечь к ответственности. к ней можно привлечь а) за нарушение чего-либо б) через суд. а это - отдельные песни.
5. хрену. у города денег нет и е будет при существующей системе делжки налогов. вообще, глобально, в регионах надо оставлять до 60% всех сборов на территории. а центр и федерация пусть сидит на налогах с нефти, газа и прочих природных ресурсов. ИМХО - так правильнее, и всем хватит. но это - не в компетенции даже области.


1. а) конечно. для того и существуют залоги имущества. а возврат частично, из бюджета, предусмотренного на дороги б) город должен в ближайшее время избавиться от муниципальной недвижимости. если продавать за реальные деньги, а не так, как, это у нас делается, то тоже можно деньги получить
4. а) не понял. например, МУП Водоконал перерыл дорогу и заделал кое-как. Приехал человек, составил акт о несоответствии и в суд. б) какой суд? вышло гор. постановление (закон), что Водоканал и прочие не имеют право заделывать дороги, а должны за это платить по фикс. цене определенной фирме, типа Ремстройдор, с кот. заключен у администрации договор с соответствующими расценками и обязательствами.
5. Можно без конца рассказывать сказки про белого бычка и про плохое законодательство и про отсутствие денег у города. Однако, кто-нибудь сказал бы где еще хуже дороги, чем у нас? И второй дурацкий вопрос: а что же тогда власть городская делает и зачем она нужна, если у нее денег нет?


Цитировать — Сообщение №87
14 марта 2007 года
00
писать можно много и подолгу. имущество в городе муниципальное, залогу не подлежит. продажа имущества - это копейки, которые тратятся не только на дороги - много для чего в городе деньги нужны. да и отдавать - как? если отдавать те деньги, которые пускаются на ремонт щас - то на что тогда проводить текщий ремонт? да и не даст НИКТО займ гос. структуре.
опять таки по закону горадминистрация не имеет права навязывать услуги третьих лиц - да и свои тоже. а в данном случае - именно навязывание.
власть нужна... а ХЗ зачем. я и сам задаюсь этим вопросом. 3-5 хороших менеджеров-хозяйственников и 2 юриста могут легко заменить весь штат горадминистрации, думы и всяких комитетов. это мое мнение. но есть опять таки куча законов и поставнолений, больинство из которых - бредовое.
вот так, не все так просто. при нынешнем законодательстве - я лично выхода не вижу. только личный патронаж ВВП.

Цитировать — Сообщение №88
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
3. Прописаны ли в договорах с МУП «РемСтройДор» хоть какие то гарантии на качество выполненных работ? И если да – то почему они не выполняются? Почему не принимаются меры к организации, не выполняющей свои же договорные обязательства?
- нет, не прописаны. почему - а потому что.


Ой. Надо думать, куда с таким вопросом обратиться. В смысле сразу в прокуратуру или сначала в антимонопольный. Потому что гарантийные обязательства подрядчиков - необходимое условие для заключения муниципальных контрактов. Надо копнуть законодательство по этому вопросу. Чувствуется, что уроки Томска, Владивостока, Архангельска и прочих посаженых мэров впрок не идут.

Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
4. Почему другие организации, проводящие работы, связанные с нарушением состояния дорожного полотна, не проводят качественного его восстановления? Почему не принимаются меры к таким организациям? Почему многие коммерческие организации, имеющие в своей собственности люки и колодцы на дорогах, не содержат их в соответствии с нормами и стандартами, и к ним не принимаются никаких мер?
- обязанность восстанавливать покрытие в первоначальном виде прописана в каждом разрешении на вскрытие улиц. но на невыполняющих должным образом своих обязанностей есть только одна мера воздействия - это мировой суд, который живет по своим правилам, и фактически ЗАСТАВИТЬ восстановить дорожное покрытие - нет возможности. та же ситуация и по люкам. предписания выносятся, а вот на выполение влиять - никак не можно. нет мер воздействия достаточно сильных.


Ложь. За невыполнение предписаний ответственность может быть вплоть до уголовной. И то, что предписания невыполняются - прямое следствие импотенции как горвласти, так и служб ГИБДД. Почему я выше и говорил о необходимости разворошить этот спитый клубок, где всё построено на Вась-Вась и договорено, что одни закрывают глаза на бардак, разведённый с позволения другого. В случае обращения граждан (и не разовых) закрыть глаза уже не получится, они будут обязаны отвечать. И стоны про то, что предписания неисполняются будут свидетельствовать исключительно о несоответствии служебному положению. О чём и нужно будет информировать прокуратуру.

Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
5. и почему городская Дума, возглавляемая Вами, обладая возможностью законодательной инициативы, вместо внесения предложения по изменению законов, на основании которых транспортный налог нельзя использовать на ремонт муниципальных улиц занимается лишь вялотекущей деятельностью в виде невнятных обращений к правительству и проведением митингов?
- и дума, и администрация города, и области , делают все возможное, чтобы выбить (добыть) доп. финансирование на содержание города. но см. п.1 . надежда тока на 1150 летие города, и завтра Прусак что то должен сказать про свои планы - какой то некислый займ средств на область, и что то перепадет городу.


Кросавчеги. В этом ответе - вся сущность нашей власти. Они не могут даже представить себе того, что деньги можно не клянчить, а добывать в конструктивном диалоге с госвластью. У нас конечно вертикаль та ещё, но явные перегибы (как в случае с транспортным налогом, который нельзя пустить на ремонт улиц) вырулить можно.


Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
а вот то, что зимой на Мира и прочих улицах по выходым после снегопада вообще пару дней не было уборочной техники - это мои галлюцинации. ни одного нарушения регламента и тенологии уборки улиц за зимний период со стороны спецавтохозяйства зафиксированно не было.


Фак. Враньё. Но доказать по некоторым причинам не могу. Хотя доказательство имеется.


Цитировать — Сообщение №89
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Ой. Надо думать, куда с таким вопросом обратиться. В смысле сразу в прокуратуру или сначала в антимонопольный. ..................



меня тоже подобные ответы не устраивают. пересказал лишь то, что услышал. и у меня теперь вопрос стоит - что делать дальше? на уровне города и области уже все понятно и ясно. как в рамках закона и не организуя революционую деятельность изменить то, что привел нам мэр в качестве отмазок?


Цитировать — Сообщение №90
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
меня тоже подобные ответы не устраивают. пересказал лишь то, что услышал. и у меня теперь вопрос стоит - что делать дальше? на уровне города и области уже все понятно и ясно. как в рамках закона и не организуя революционую деятельность изменить то, что привел нам мэр в качестве отмазок?


Заставлять их исполнять обязанности доступными нам способами. Заявления граждан обязательны к рассмотрению и принятию мер. Непринятие мер - повод для обращения к прокурору о служебном несоответствии.
Я не могу предсказать точно, когда и на каком шаге сработает, но точно уверен, что подставлять свою жопу закрывая глаза на бездействие других желающих много не найдётся. Тут уж никакие договорённости о том, что ГИБДД не будет оформлять материалы на дорожников не помогут, они будут вынуждены.
У меня есть живой пример Екатеринбурга. Там это сработало. Почему бы не сработать и у нас?


Цитировать — Сообщение №91
14 марта 2007 года
00
ок. осталось только всем не лениться.
завтра сможешь поучаствовать в обсуждении дльнейших действий? боюсь, как бы но не оказалось последним...

Цитировать — Сообщение №92
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ок. осталось только всем не лениться.
завтра сможешь поучаствовать в обсуждении дльнейших действий? боюсь, как бы но не оказалось последним...


Пейшите в ПМ.


Цитировать — Сообщение №93
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
В 19.00 уже был репортаж по триаде.

Выложил по адресу ftp://ftp.novgorod.ru/incoming/Dorogi/Триада.
Традиционная просьба КОТу переложить на ftp://ftp.novgorod.ru/incoming/KOT/Dorogi/Триада.


Цитировать — Сообщение №94
14 марта 2007 года
00
Перенес.

Омох лажанул, сказал бы правду: "Мэр нихера не может, только лекции читать".

Цитировать — Сообщение №95
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Перенес.

Омох лажанул, сказал бы правду: "Мэр нихера не может, только лекции читать".



Подписываюсь. Лажанул, так лажанул.


Цитировать — Сообщение №96
14 марта 2007 года
00
Молодцы, что ходили. Респект.

Поглядел ролик. Он Вас как школьников отчитал. По сюжету так показалось по крайней мере.
Получается чуть ли не мы сами виноваты, что дороги такие.

Однако в других городах ситуация меняется, в нашем же нет. Хезе что делать... может действительно еще к губеру сходить, к почетным гражданам...

Цитировать — Сообщение №97
14 марта 2007 года
00
Всвязи с тем что фактически митинги никакой практической пользы не дают предлагаю обратить свой взор в сторону закона и воспользоваться опытом других городов по борьбе с этой проблемой и запросить помощи у КЗПА.


Чтобы бороться нужна хорошая юридическая (особоенно практическая) база, которой у стандартных адвокатов нету, зато есть у КЗПА.

Для этого понадобиться всего лишь
а) Выполнять максимальному количеству людей какие-либо требования (фотографирование, отсылка запросов)
б) Делать всё в крачайшие сроки и (самое трудное) - не лениться.

Стас, как со временем?

Цитировать — Сообщение №98
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Стас, как со временем?


Его никогда нет. Но как минимум оргвопросы и организацию процесса могу попробовать помочь.


Цитировать — Сообщение №99
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ок. осталось только всем не лениться.
завтра сможешь поучаствовать в обсуждении дльнейших действий? боюсь, как бы но не оказалось последним...


дак пишем письмо президенту с приложением ответов наших дурней стоящих у сруля власти


Цитировать — Сообщение №100
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Молодцы, что ходили. Респект.

Поглядел ролик. Он Вас как школьников отчитал. По сюжету так показалось по крайней мере.
Получается чуть ли не мы сами виноваты, что дороги такие.

Однако в других городах ситуация меняется, в нашем же нет. Хезе что делать... может действительно еще к губеру сходить, к почетным гражданам...


а губернатор с месяц назад, сам по телу говорил что хочет с нами встретиться и поговорить, дак поможем ему в этом...


Цитировать — Сообщение №101
14 марта 2007 года
00
что-то слышала про то, что губернатор берёт кредит для городских дорог

Цитировать — Сообщение №102
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
что-то слышала про то, что губернатор берёт кредит для городских дорог


А отдавать его будут "Теплоэнерго", понятно.


Цитировать — Сообщение №103
14 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
дак пишем письмо президенту с приложением ответов наших дурней стоящих у сруля власти


Денис, это смешно. Оно к нему даже не дойдет.
Тем более что наш Прусак там свой корешь
Начинать нужно пониже
Согласна, что тема с заявами может подействовать. Нужно начинать. Нужно распространить среди автолюбителей образец заявления. И, кстати, необязательно дороги делить на участки. Если про одну и ту же яму напишут много человек - так это ещё и лучше.
Лишь бы ГАИ нас потом на дорогах дрючить не стала взамен


Цитировать — Сообщение №104
14 марта 2007 года
00
White, думаю врятли ГИБДД станет кого то "дрючить" (с их уровнем знаний это обернуться против них).

Если организаторы согласны привлечь Character'a, то, Стас, ждём от тебя указаний что понадобиться.

На данный момент я так понимаю это
а) Люди которые могут пофоткать ямы
1) У меня вот вызывает вопрос как фоткать яму. Останавливать авто перед ямой, включать аварийку, выставлять знак и фоткать на фоне линейки и пачки сигарет?
2) Какого размера ямы нужно фоткать
3) Нужно фоткать ямы только с размерами в п.2 или есть какие нибудь иные условия позволяющие убрать яму (например при повороте от Колмовского моста на Б. Московскую ОЧЕНЬ много мелких ям и не уверен что там есть нужная нам)
4) Напротив Славии "восстановили" покрытие залитием цемента, почему то мне кажеться что больше ничего делать не будут - нащ клиент? Дмитровская?

б) Те кто будет писать запросы


Предлагаю собраться 5-10 машинам и отправиться на "охоту". Готов поучавствовать.

2КОТ: разработай сценарий игры "Охота за ямами" :)

Цитировать — Сообщение №105
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А отдавать его будут "Теплоэнерго", понятно.


есть более состоятельные, некоторые строительные,например;)


Цитировать — Сообщение №106
15 марта 2007 года
00
Цитата:


Предлагаю собраться 5-10 машинам и отправиться на "охоту". Готов поучавствовать.



+1 тоже готов учавствовать, фотик есть.Но вопрос как фоткать ямы на оживлённых улицах остаётся открытым.Если только ночью?


Цитировать — Сообщение №107
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
Лишь бы ГАИ нас потом на дорогах дрючить не стала взамен


Дрючилка у них не той системы :cool:


Цитировать — Сообщение №108
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Маркиз
\
ну конешно !!! "Теплоэнерга" веть самая богатая ... у них "вон какие тарифы" :D :D :D


При чём тут "богатая" и "тарифы"? Прусак давно хочет Теплоэнерго себе забрать, да город упирается (насколько я понимаю - не совсем бессмысленно). А тут такой козырь.


Цитировать — Сообщение №109
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Маркиз
ну скажем так, не Прусак, а некто другой, но все же .......


Ну я говорю за озвучивающего. То, что это делается в чью-то пользу сомнений не вызывает ни разу. Это как примерно оценивать желание Прусака взять кредит на дороги в городе за желание ублажить население.


Цитировать — Сообщение №110
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
White, думаю врятли ГИБДД станет кого то "дрючить" (с их уровнем знаний это обернуться против них).

Если организаторы согласны привлечь Character'a, то, Стас, ждём от тебя указаний что понадобиться.

На данный момент я так понимаю это
а) Люди которые могут пофоткать ямы
1) У меня вот вызывает вопрос как фоткать яму. Останавливать авто перед ямой, включать аварийку, выставлять знак и фоткать на фоне линейки и пачки сигарет?
2) Какого размера ямы нужно фоткать
3) Нужно фоткать ямы только с размерами в п.2 или есть какие нибудь иные условия позволяющие убрать яму (например при повороте от Колмовского моста на Б. Московскую ОЧЕНЬ много мелких ям и не уверен что там есть нужная нам)
4) Напротив Славии "восстановили" покрытие залитием цемента, почему то мне кажеться что больше ничего делать не будут - нащ клиент? Дмитровская?

б) Те кто будет писать запросы


Предлагаю собраться 5-10 машинам и отправиться на "охоту". Готов поучавствовать.

2КОТ: разработай сценарий игры "Охота за ямами" :)

по поводу третьего пункта - есть госты по количеству испорченного дорожного покрытия на кв.метр, по-моему


Цитировать — Сообщение №111
15 марта 2007 года
00
Почитал отчет,еще раз убедился,что мэр лукавит,говоря про удаление мусора,т.к это уже 100 процентов оплачивают жильцы,ну а в остальном-руками водить и говорить нет денег много ума не надо!

Цитировать — Сообщение №112
15 марта 2007 года
00
Стас, затишье перед бурей?

Цитировать — Сообщение №113
15 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от мутабор
мэр лукавит,говоря про удаление мусора,т.к это уже 100 процентов оплачивают жильцы


Да? А удаление мусора с улиц города? Об этом вы не подумали?


Цитировать — Сообщение №114
16 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Megavolt
Да? А удаление мусора с улиц города? Об этом вы не подумали?


да, как-то не заметно особо, удаление мусора с улиц города... срач полный


Цитировать — Сообщение №115
16 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
да, как-то не заметно особо, удаление мусора с улиц города... срач полный


а у нас в России неприлично дворником работать, хоть 8 классов образования, но хотят руководить
а убирать-то некому, одни руководители куда ни плюнь


Цитировать — Сообщение №116
16 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
да, как-то не заметно особо, удаление мусора с улиц города... срач полный


Срач конечно имеет место, но так или иначе, уборка города производится. Сейчас после зимы просто мусора много, а убирать еще не начали. Правда песок вдоль дорог начали уже кое-где собирать.


Цитировать — Сообщение №117
16 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Megavolt
Да? А удаление мусора с улиц города? Об этом вы не подумали?

если про мусор и песок вдоль обочин-это содержание дороги(а, именно уличная уборка: она подразделяется на механическую и ручную).Если разговор про мусор,который остается от нас ( то,что не влезает в контейнер для мусора-диваны,телевизоры,шкафы,рамы и т.д),то это включено в тариф и мы за это платим жилищной организации.


Цитировать — Сообщение №118
17 марта 2007 года
00
Есть еще мусор из урн. Мусор в парках, скверах и тд. Мусор на всяких пустырях. И так далее.

Цитировать — Сообщение №119
23 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
White, думаю врятли ГИБДД станет кого то "дрючить" (с их уровнем знаний это обернуться против них).

Если организаторы согласны привлечь Character'a, то, Стас, ждём от тебя указаний что понадобиться.

На данный момент я так понимаю это
а) Люди которые могут пофоткать ямы
1) У меня вот вызывает вопрос как фоткать яму. Останавливать авто перед ямой, включать аварийку, выставлять знак и фоткать на фоне линейки и пачки сигарет?
2) Какого размера ямы нужно фоткать
3) Нужно фоткать ямы только с размерами в п.2 или есть какие нибудь иные условия позволяющие убрать яму (например при повороте от Колмовского моста на Б. Московскую ОЧЕНЬ много мелких ям и не уверен что там есть нужная нам)
4) Напротив Славии "восстановили" покрытие залитием цемента, почему то мне кажеться что больше ничего делать не будут - нащ клиент? Дмитровская?

б) Те кто будет писать запросы


Предлагаю собраться 5-10 машинам и отправиться на "охоту". Готов поучавствовать.

2КОТ: разработай сценарий игры "Охота за ямами" :)



Кстати... Есть в нашем городе такая улица - Донецкая. Может слышали? Я там ныне проживаю. Так вот там не ямы на дорогах, а куски асфальта в длинной яме-траншее. Поможет ли общему делу фотосессия "дороги" сочувствующего пешехода?


Цитировать — Сообщение №120
25 марта 2007 года
00
На Донецкой надо бы ливневку сначала сделать. А потом ремонтировать.
Хотя там сейчас строят дома. Зеленая уже года 2 разрыта. Может, когда дома достроят сделают.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.