Индиго...

04 февраля 2007 года
00
Ребята,я сегодня приобрела карточку от индиго...ввела как обычно код,а он не хочет деньги ложить...пишет:"Ошибка номера"...я думаю может это связано с тем,что на индиго поменялся номер как узнавать балланс и тарифы...вообще не знаю что делать.Может кто-нибудь связывался с такой проблемой или знает как мне помочь?((:( :( :(
04 февраля 2007 года
00
Индиго щас куплен Теле-2, и они потихоньку переделывают все, глюки и баги начались... ждем, када исправят все.

Цитировать — Сообщение №2
04 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chameleon
Индиго щас куплен Теле-2, и они потихоньку переделывают все, глюки и баги начались... ждем, када исправят все.

и как долго придется ждать?к операторам индиго реально обратиться?


Цитировать — Сообщение №3
05 февраля 2007 года
00
Кстати, с 23 часов по сей момент сеть падает каждые 10 минут.
PS. Западный район, нас тут 4-ро абонентов Индиго, так что случайность у меня исключена :)

Цитировать — Сообщение №4
05 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Кемпер
и как долго придется ждать?к операторам индиго реально обратиться?

тел: 150-150


Цитировать — Сообщение №5
05 февраля 2007 года
00
Сегодня в Западном Индиго лежит. Точнее звонки проходят, но абонент слышит только себя.

Цитировать — Сообщение №6
05 февраля 2007 года
00
А я счастлива)))
Я ночью испугалась,думала,всё,телефону конец,не успела я им и месяца порадоваЦЦа.:)
Придётся временно на что-то переходить...Эх...

Цитировать — Сообщение №7
05 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Сегодня в Западном Индиго лежит. Точнее звонки проходят, но абонент слышит только себя.



Лежит 100%, работа идет в полудуплексном режиме.


Цитировать — Сообщение №8
05 февраля 2007 года
00
мм))позвонила оператору,сообщил мне что вместо "*101*" вначале нужно вводить "*106*",попробовала-все сработало!Это так на всякий случай:)для делетантов:))):D :D :D

Цитировать — Сообщение №9
05 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
А я счастлива)))
Я ночью испугалась,думала,всё,телефону конец,не успела я им и месяца порадоваЦЦа.:)
Придётся временно на что-то переходить...Эх...

У меня жена так же испугалась. Только телефон уже не на гарантии, просто так в магазин не снесешь.


Цитировать — Сообщение №10
09 февраля 2007 года
00
:D сегодня с любимой беседовали по мобильной паре (на счету всего 50коп),вдруг ,проверяю баланс, - 7руб50 коп ,звоню в офис компании,они извиняются и говорят,что прошла тарификация любимого номера,обещают все исправить.через полчаса проверяю баланс,и оказывается,что я еще провалился в минус на 10руб :(
злой,звоню опять в компанию,и спрашиваю почему.они говорят - мы вам вернули деньги ,но после этого вы позвонили на домашний номер Санкт-Петербурга.я в шоке,и спрашиваю,какой хотя бы номер то,по которому я якобы звонил (сам знаю,что не я ,ни моя любимая девушка никуда не звонили...).Оператор просит подождать пару секунд,и через некоторое время,страшно извеняясь,заявляет что это протарифицировался звонок к ним в компанию (бесплатный 150150):D я был долго в угаре от таких глюков:D

Цитировать — Сообщение №11
09 февраля 2007 года
00
Пессец :)

Кстати, новые тарифы от Теле2 еще не доступны?

Цитировать — Сообщение №12
09 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Пессец :)

Кстати, новые тарифы от Теле2 еще не доступны?

хорошо было бы ,если бы они были доступны :) я думаю не допустят в Новгород такую халяву :(


Цитировать — Сообщение №13
09 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sever
хорошо было бы ,если бы они были доступны :) я думаю не допустят в Новгород такую халяву :(



Ну-ну, а причем здесь ВН?:wow: :eek: :D :D :D


Цитировать — Сообщение №14
15 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Ну-ну, а причем здесь ВН?:wow: :eek: :D :D :D


вы как всегда правы.опять я сморозил неподумавши :)


Цитировать — Сообщение №15
16 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Кемпер
мм))позвонила оператору,сообщил мне что вместо "*101*" вначале нужно вводить "*106*",попробовала-все сработало!Это так на всякий случай:)для делетантов:))):D :D :D


Там во вкладыше к симкарточке новой все изменения прописаны ;)


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.