Просьба для тех кто гоняет в Питер или Москву

27 декабря 2002 года
00
Значит вот как: я тут загорелся купить усилок автомобильный Ivolga V-42.35, узнал что в П. или в М. можно купить за $61-70...а у нас тут он за 2600р лежит... если кто или в П. или в М. месяца через 3 поедет, то мож купили бы? С меня пиво..:)
Аноним
спам
26 января 2003 года
00
а ты не в курсе где надо купить???По магазинам питерским или на рынках? Если на рынках то ты много не выиграешь....цены отличаются незначительно........короче что сэкономишь то и при установке пропьешь;)в общем на рынке цена приближается к цене в ЭЛЬДОРАДО нашем....(!)

Цитировать — Сообщение №2
01 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Значит вот как: я тут загорелся купить усилок автомобильный Ivolga V-42.35, узнал что в П. или в М. можно купить за $61-70...а у нас тут он за 2600р лежит... если кто или в П. или в М. месяца через 3 поедет, то мож купили бы? С меня пиво..:)



это 2-х канальный что ли? на саб повесить хочешь?
а вообще, есть ли смысл в такой покупке? меня в общем-то убедили, что если брать то брать что-то более или менее серьездное.. ведь эта аппаратура полностью переносима с авто на авто..

так что для себя я решил, что на усилок и саб нужно иметь ~по 5 тыс. рублей на компоненту.. тогда и ухать будет и будет (простите за каламбур) чем (каналов хватит) овалы "поднять"..

з.ы. были у меня схожие мысли, так профессиионалы (по крайней мере люди, каждый день этим занимающиеся) не посоветовали..


Цитировать — Сообщение №3
02 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
это 2-х канальный что ли? на саб повесить хочешь?
а вообще, есть ли смысл в такой покупке? меня в общем-то убедили, что если брать то брать что-то более или менее серьездное.. ведь эта аппаратура полностью переносима с авто на авто..

так что для себя я решил, что на усилок и саб нужно иметь ~по 5 тыс. рублей на компоненту.. тогда и ухать будет и будет (простите за каламбур) чем (каналов хватит) овалы "поднять"..

з.ы. были у меня схожие мысли, так профессиионалы (по крайней мере люди, каждый день этим занимающиеся) не посоветовали..



Во-1х, я и сам не первый день в автозвуке, во-2х, глубокое заблуждение в том что "чем дороже, тем лучше" - НЕ ФАКТ! Усилки Иволга ни чуть не хуже той же Сони за 5 тыс. -ФАКТ, московские профи привозили на Автосалон Субару Импрезу заряженную именно Иволговскими компонентами, поверь качество звука не уступает импортным аналогам... А то что эти усилители стоят 2500 озночает не их беспонтовое качество, а грамотный экономический ход компании, за что им большое спасибо. :) В любом случае я буду брать Иволгу. А если интересно , то скажу что она обирается из импортных компононтов => хуже импорта она не может быть даже в теории (сборка кстати качественная). Можешь ради интереса зайти на их сайт и заценить тех. хар-ки усилков и сравнить с импортными аналогами за 5тыс.

В-3х, "поднять овалы" можно любой сраной магнитолой начала 90х годов, на этот фаршмак усилок не нужен (прости если обидел :)), просто я считаю(так и есть на самом деле) что овалы - самый дешевый способ поставить более или менее приемлемый звук в авто, не тратя тучу денег (именно чтоб бУхало)... А реально чтоб бухало надо не саб за 5 кусков брать, а 75ГДН(лучше сразу 2шт) - стоит 500-600р, при грамотной установке(с этим могу помочь) ПОРВЕТ любой саб за 5000-6000р, поверь, я знаю что говорю...

ЗЫ не буду отрицать что можно взять за бешеные бабки золотой усилок, который будет воспроизводить от 1-50000Гц, но это и стоит соответственно, причем здесь разговор идет уже не о БУХАньи, а о КАЧЕСТВЕ звука, к такому усилу и динамики ставят за 2000$, но это уже совсем др. история...


Цитировать — Сообщение №4
02 февраля 2003 года
00
To GodFather
согласен полностью - на хрена на старухе за 1.5 куска баксов нужна техника в половину ее стоимости, да и на счет "иволги" - я того мнения, во всяком случае если не предвзято сравнивать характеристи с ее "однокласниками" усилителями.....

Цитировать — Сообщение №5
03 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
To GodFather
согласен полностью - на хрена на старухе за 1.5 куска баксов нужна техника в половину ее стоимости, да и на счет "иволги" - я того мнения, во всяком случае если не предвзято сравнивать характеристи с ее "однокласниками" усилителями.....



Ну...о старухах говоря...дело даже не в стоимости авто и ее возрасте, а в правильном выборе компонент... Знаешь, некоторые люди в Москве, имеющие Понтиак 70х годов ставят на него аудио за 1500$, хотя тачку брали за 3000$...тут дело просто в фанатизме от авто и в наличии лишних денег при отсутствии соответствующих знаний. Да, я тоже не лишен этого фанатизма в отношении своего авто, ведь далеко не всякая новая(даже) машина умеет ездить 200км\ч и имеет ~140л.с(при практически идеальном состоянии)... Мне этого вполне хватает, ведь не драгстер брал! А качественную аккустику я могу сообразить и из более дешевых компонентов, моя тачка тому пример... А Иволгу можно сравнивать с одноклассниками даже предвзято...картины это не изменит...

ЗЫ. А главное что мне нравится в тачке, это то что она какой-никакой,а эксклюзив, т.к. сделано таких аппааратоб всего 1000 шт. на юбилей компании... Вот так... Главное выделиться... :)

ЗЫ2. Тачки на совковой аккустике выигрывают SPL соревнования...Делаем выводы...


Цитировать — Сообщение №6
03 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
To GodFather
согласен полностью - на хрена на старухе за 1.5 куска баксов нужна техника в половину ее стоимости, да и на счет "иволги" - я того мнения, во всяком случае если не предвзято сравнивать характеристи с ее "однокласниками" усилителями.....



Ну...о старухах говоря...дело даже не в стоимости авто и ее возрасте, а в правильном выборе компонент... Знаешь, некоторые люди в Москве, имеющие Понтиак 70х годов ставят на него аудио за 1500$, хотя тачку брали за 3000$...тут дело просто в фанатизме от авто и в наличии лишних денег при отсутствии соответствующих знаний. Да, я тоже не лишен этого фанатизма в отношении своего авто, ведь далеко не всякая новая(даже) машина умеет ездить 200км\ч и имеет ~140л.с(при практически идеальном состоянии)... Мне этого вполне хватает, ведь не драгстер брал! А качественную аккустику я могу сообразить и из более дешевых компонентов, моя тачка тому пример... А Иволгу можно сравнивать с одноклассниками даже предвзято...картины это не изменит...

ЗЫ. А главное что мне нравится в тачке, это то что она какой-никакой,а эксклюзив, т.к. сделано таких аппааратоб всего 1000 шт. на юбилей компании... Вот так... Главное выделиться... :)

ЗЫ2. Тачки на совковой аккустике выигрывают SPL соревнования...Делаем выводы...



Ладно, ладно расхваливать :)
Ты еще скажи что твой первый внук на этой тачке рассекать будет :) :)


Цитировать — Сообщение №7
03 февраля 2003 года
00
Просто хотелось заметить: за последний десяток лет не встречал ни одного радиоэлектронного изделия отечественного производства, в котором были бы не импортные комплектующие. В телевизорах "Квант" и магнитолах "Урал" тоже импортные комплектующие. И собирают иногда качественно. При всем этом можно привести несколько причин, по которым качественная сборка из импортных комплектующих будет плохо и ненадежно работать.

Цитировать — Сообщение №8
03 февраля 2003 года
00
Если буду ездить также аккуратно ,как щас, и также ухаживать за ней, то там и правнуки успеют покататься :) :), я ЕЙ верю...:) а это главное!

Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2003 года
00
2 GodFather
40 euro
http://audiovideo.2dehands.be/fotos/1742292.jpg

Цитировать — Сообщение №10
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец

Ну.А Иволгу можно сравнивать с одноклассниками даже предвзято...картины это не изменит...



про то, что Иволга может вполне неплохо спеть мне говорили.. но не очень советовали именно из-за не очень высокой надежности аппарата - случаются отказы..

и по поводу цены.. в том же АвтоЛюксе лежат усилители Сони (серия Xplod) по вполне приемлемым (конкурентным с Иволговской) ценам. если не вдаваться в детали, то на подсознательном уровне, продукцию от Сони можно считать более надежной.. хотя, как петь будет этот аппарат неизвестно.. из серри Xplod слышал только магнитололу (кассетник), играла неплохо.. своими "50ю ватами на канал" работала все-таки получше моего Кенвуда 2910 (CD), но они и ценовом диапазоне разном..


Цитировать — Сообщение №11
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
2 GodFather
40 euro
http://audiovideo.2dehands.be/fotos/1742292.jpg



Марка в думы вгоняет....хотя за 40....неплохо... К лету усилок бачей за 50 подогнать сможешь? 2 канала ватт по 35-50?


Цитировать — Сообщение №12
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
2 GodFather
40 euro
http://audiovideo.2dehands.be/fotos/1742292.jpg



Марка в думы вгоняет....хотя за 40....неплохо... К лету усилок бачей за 50 подогнать сможешь? 2 канала ватт по 35-50?



До лета - как до Аляски, но думаю да... Но учти что лучше брать усилок со встроенным сабом, не знаю как на тойоту - а на классику он отлично встает, прикрепляя к заднему сиденью.


Цитировать — Сообщение №13
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
До лета - как до Аляски, но думаю да... Но учти что лучше брать усилок со встроенным сабом, не знаю как на тойоту - а на классику он отлично встает, прикрепляя к заднему сиденью.



1)Correction: Саб со встроенным усилом... :) + У меня в багажнике баллон газовый...никак его(саб) туда...А вот Киперу самое то, что надо...:)

2) Э... если следил за разделом Автоакустика(+фотки глядел), то наверное уже видел, что у меня в авто уже 2 саба стоит... 3 явно лишний :), хотя вообще сабы лишними не бывают...

3) Самый лучший для меня вариант - это 2х канальник 2х35(50)Вт (желательно с фильтрами по нижнему спектру Гц)...места для установки - девать некуда... Вот...

4) А к лету я просто с финансами разберусь...на усил выделю...




Цитировать — Сообщение №14
07 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
До лета - как до Аляски, но думаю да... Но учти что лучше брать усилок со встроенным сабом, не знаю как на тойоту - а на классику он отлично встает, прикрепляя к заднему сиденью.



1)Correction: Саб со встроенным усилом... :) + У меня в багажнике баллон газовый...никак его(саб) туда...А вот Киперу самое то, что надо...:)

2) Э... если следил за разделом Автоакустика(+фотки глядел), то наверное уже видел, что у меня в авто уже 2 саба стоит... 3 явно лишний :), хотя вообще сабы лишними не бывают...

3) Самый лучший для меня вариант - это 2х канальник 2х35(50)Вт (желательно с фильтрами по нижнему спектру Гц)...места для установки - девать некуда... Вот...

4) А к лету я просто с финансами разберусь...на усил выделю...




Давай лучше сразу коника нового пригоню:
Парнишка продает - я его знаю, музыка там нормальныя..да и тачка ничего за 2 штуки отдаст, и растаможить можно как меньше 7 лет.... посмотри если интересно.....
http://www.russianbelgium.com/forum/viewtopic.php?t=2739


Цитировать — Сообщение №15
07 февраля 2003 года
00
Да не... с тачкой вопросв нет...я во Владик за мвавто поеду по-любому.... а вообще мне своей пока за глаза... Так, что пока нужен тока усил...к лету.. :)

Цитировать — Сообщение №16
07 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Да не... с тачкой вопросв нет...я во Владик за мвавто поеду по-любому.... а вообще мне своей пока за глаза... Так, что пока нужен тока усил...к лету.. :)



Да я сам бы не прочь во владике какую нить тойоточку отхватить - мне типа таких: очень нравяться :) Chaser ил MR2
только как гнать - ведь на платформе надо - там же разбои и прочая хренотень....опасная штука...
здесь тойоты тоже в цене, хотя дизельный авенсис или карину годика 96 можно урвать куска за 4 - у них это считаеться очень дешево....


Цитировать — Сообщение №17
08 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Да не... с тачкой вопросв нет...я во Владик за мвавто поеду по-любому.... а вообще мне своей пока за глаза... Так, что пока нужен тока усил...к лету.. :)



Да я сам бы не прочь во владике какую нить тойоточку отхватить - мне типа таких: очень нравяться :) Chaser ил MR2
только как гнать - ведь на платформе надо - там же разбои и прочая хренотень....опасная штука...
здесь тойоты тоже в цене, хотя дизельный авенсис или карину годика 96 можно урвать куска за 4 - у них это считаеться очень дешево....



Если интересует, расскажу подробно...не вопрос...


Цитировать — Сообщение №18
09 февраля 2003 года
00
Если интересует, расскажу подробно...не вопрос... [/QUOTE]
Ну интересует...расказывай...в начале можно без деталей, я думаю , что вопросы будут возникать по мере твоего рассказа..так, что ждемс....:) Да и самое главное - имел ли ты сам личный опыт в таком деле или нет ????

Цитировать — Сообщение №19
09 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Ну интересует...расказывай...в начале можно без деталей, я думаю , что вопросы будут возникать по мере твоего рассказа..так, что ждемс....:) Да и самое главное - имел ли ты сам личный опыт в таком деле или нет ????



Значит, так...опыт есть...друг покупал...
Были долгие думы по поводу того, стоит ли ехать в сам Владик или же воспользоваться услугами спецов...

Он решил гнать во Владик...Вот, что вышло...

Приехав во Владик, Андрюха(1й чел),имея в карманах брюк заветные 4500$, потратив на билет почти 500у.е., тут же потопал на необъятный авторынок прекрасной Японской столицы в России... Тут-то глаза и начали разбегаться: Чазеры, Марк 2, Селики, Короллы (желание было именно на Тойоту)...
И вот, после 5 часов хождений и душевных волнений, Андрюха увидел ЕЁ...блестая серебряным металликом, хромированными молдингами и 2мя 12и-сантиметровыми выхлопными трубами стояла Toyota Crown GT... Ценник гласил : 1989г, без пробега по России, 2.5л 195л.с., $2000.... Последнее обстоятельство (особенно на фоне других обстоятельств) очень Андрюху обрадовало... Не долго думая, отдав местному автомеханику-спецу 200у.е., Андрюха и спец стали кропотливо осматривать сей аппарат на наличие различных скрытых деффектов(внешний осмотр нареканий не вызывал)...И вот после часа ковыряний в сердце-двигателе(а так же почках-фильтрах, глазках-фарах, ногах-подвесках, коробках-мозгах...), довольный и небритый Андрей сунул продавцу свои кровные 1800$...почему 1800? А потому, что в багажнике не оказалось запаски и инструмента :) ...Этот факт, судя по скидке растрогал продавца авто до глубины души...
(На этом месте хочу передать огромный и теплый привет небольшому и холодному Владивостоку!)
После непродолжительных процедур оформления документов, авто было пригнано на вокзал и закачено в поджидающий ее контейнер, в котором машинку закрепили, а контейнер был зверски запаян, во избежание эксцессов... ночью Андрей сел на рейс и полетел в свою Москву... прошло 3.5 недели (перед отправлением из Владика, поезд должен быть забит заказанными тачками хоть на 3\4)... и вот долгожданный день: с цветами в руках...своей жены, слезами на глазах...своих :) Андрюха встречал поезд... И был поезд...И была машина...И было счастье... После процедуры передачи авто, Андрюха обкатывал машинку до позднего вечера, и только после того, как бури положительных эмоций поутихли, он вэял курс домой, прихватив шампанского, водки и закуси... После обмытия покупки у нас пол-дня голова трещала, но, как говорится, дело святое....

Прошло 1.5 года...машина исправна, нареканий почти нету, денег потратил минимум, а на оставшиеся дельги докуплены:спойлер, крутой звук, тонировка, ну и еще по-мелочи фигни всякой...
А то что лошариков под капотом много-не беда...зарабатывает нормально...

ИТОГ: ~500$+500$ - билет туда-обратно + 1800$-тачка + 900$-доставка. = 3700USD + 100$ на мелкие расходы.

После этого не спрашивайте, почему я авто тока во Владике брать буду...:) :)


Цитировать — Сообщение №20
09 февраля 2003 года
00
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа - одни эмоции.....теперь копим деньги и едем?:)

Цитировать — Сообщение №21
09 февраля 2003 года
00
900 баксов за доставку - маловато как то. На сайте http://auto.vl.ru висит ценник в 42000 р., что есть примерно 1300-1400 у.е.

Цитировать — Сообщение №22
10 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
900 баксов за доставку - маловато как то. На сайте http://auto.vl.ru висит ценник в 42000 р., что есть примерно 1300-1400 у.е.




У них в разные точки доставка по-разному стоит, в 2001 году м москву 900у.е было, а щас транспорт подорожал... Да даже 1300у.е. хрен-то с ним, все равно выгода поездатая...


Цитировать — Сообщение №23
10 февраля 2003 года
00
[/QUOTE]
А как он так быстро нашел способ доставки, и какие крайние сроки отправки, какие гарантии после запайки вагона ты получаешь. Не может получиться так, что после запайки машина простоит там полгода - потому что видите ли не нашлось других желающих ехать....
И самое плохое - если ты тратишь на дорогу штуку баксов - это просто обязывает тебя купить тачку - не люблю так, поэтому поводу такой вопрос :
насколько широкий выбор автобилией и как по твоему мнению : насколько адекватен автосервис при ревизии автомобиля....???

Цитировать — Сообщение №24
10 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


А как он так быстро нашел способ доставки, и какие крайние сроки отправки, какие гарантии после запайки вагона ты получаешь. Не может получиться так, что после запайки машина простоит там полгода - потому что видите ли не нашлось других желающих ехать....
И самое плохое - если ты тратишь на дорогу штуку баксов - это просто обязывает тебя купить тачку - не люблю так, поэтому поводу такой вопрос :
насколько широкий выбор автобилией и как по твоему мнению : насколько адекватен автосервис при ревизии автомобиля....??? [/QUOTE]

1) Способ доставки на поезде - основной и искать его там долго не надо...

2) Крайний срок достамки...ну месяц, не более...Поэтому тачка там долго не простоит...Там поезда набираются очень быстро, думаешь тока я такой умный? :)

3) Приехав туда с целью купить тачку, без оной(тачки) ты строго не уедешь, более того, как бы сразу 2 не взял...:)
Там на рынке тока за час, при условии, что будешь бегом мотаться, машин 400 обойдешь, а выбор там просто ОГРОМНЫЙ + отдельные ангары, торгующие зап.частями, деталями тюнинга, диски колесные на любой вкус (видели хромированные 16" за 100$ за колесо), короче все, что хош...

Точно скажу, если ты туда попал, то пусть тебя не мучает вопрос о том что без тачки уедешь, пусть мучает другой :
ЧТО ВЫБРАТЬ!!!!

4) По своему опыту скажу, что ремонт таких авто(праворуких коренных японцев) уже широко практикуется во многих городах России : Москва, например уже ими набита порядочно.... Машины, если правильно выбирал, неприхотливы, надежны, требуют минимум заморок с железом... подвеска(для обычных, не заряженных авто) средней мягкости, хорошо проявила себя на "дорогах" России (гораздо лучше, чем у многих иномарок)... Комфорт и особенно качество сборки на высоте, тут японцы молодцы! Особенно приятно радуют стандартные комплектации авто, даже на моей есть этектрозеркала, кондиционер, а на нвоых, там ваще классно... Единственное, что если у продавца нет нужной вам детали, возможно придется подождать некоторое время, т.к. доставляют издалека, но обычно более 2х недель не бывает(обычно 1 неделя)... Сейчас открывают много разборок японских авто, там есть почти все и очень дешево... А вообще на них детали меняются ООООЧЧЧЕЕЕННЬЬ редко... В худшем члучае смените проклади, и еше какого нибудь г..на по мелочи....

Еще раз приведу пример своего авто: за 20 лет в тачке менялись тока рулевые тяги, сальники, прокладки(1 раз), 1 рулевая крестовина, пружины, амортизаторы, э... ну и все + жидкости... Ах, да ЛАМПОЧКИ ЕЩЕ!!! :)

ЗЫ. Если по прибытию машины к тебе, ты обнаружишь, что в ней что-то не так, как было до отправки...можешь отказаться от нее...БЕЗ ВОПРОСОВ... они ее и так прекрасно где-нибудь загонят....


Цитировать — Сообщение №25
10 февраля 2003 года
00
Если по прибытию машины к тебе, ты обнаружишь, что в ней что-то не так, как было до отправки...можешь отказаться от нее...БЕЗ ВОПРОСОВ... они ее и так прекрасно где-нибудь загонят.... [/QUOTE]
1.Погоди, а кто они.... или я что то не правильно понял с порядком оплаты??? т.е. ты платишь по факту полчения машины с вагона ?? или я ошибаюсь ?
А если так то что в случае повреждения они тебе говорят - типа хорошо сынок на тебе твои деньги - и типа спасибо, что слетал к нам во владик - штуку баксов потратил ?чето я не понимаю или они компенсируют авиабилет :)
2. Если ты за тачку расплачиваешься там - такие гарантии тебе предоставляют когда ты родную грузишь в вагон - а сам летишь на самолете?
3. Правильно ли я понял, что там продаються только праворукие тачки ?

Да... и прекрати хвалить свою колымагу :) :) а японском качестве я наслышан....
типа шютька :)
ждем ответов :)

Цитировать — Сообщение №26
10 февраля 2003 года
00
Про подвеску сдецл гон.... Вообщем тока Тойота имеет действительно устойчивые ноги из японок...

Гемарой будет если у тебя тачка совсем редкая, например ремешек ГРМ ждать 2 недели как-то западло, особенно если учесть, что машину покупал чтоб ездить... Нужно делать кажные 50000 (Замена ГРМ)... Плюс 70000-90000 Подшипники... Вообщем с запчастями напряг...

Стоят реально дороже... НАМНОГО!
Тоесть ее эксплуатация выйдет также...

1) никто не компенсирует...
2) Думаеться что юридически никаких...
3) Абсолютно...

Насчет тачи КО:
Я не знаю как там чего еще, но система выпуска строго страдает... Так чта штаны(скорее всего) нада тоже менять, а то как трахтер....

Цитировать — Сообщение №27
10 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
штаны(скорее всего) нада тоже менять, а то как трахтер....



низачто! Тут то и фиха! Если и сменю, то тока на Remus! :)


Цитировать — Сообщение №28
10 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Если по прибытию машины к тебе, ты обнаружишь, что в ней что-то не так, как было до отправки...можешь отказаться от нее...БЕЗ ВОПРОСОВ... они ее и так прекрасно где-нибудь загонят....


1.Погоди, а кто они.... или я что то не правильно понял с порядком оплаты??? т.е. ты платишь по факту полчения машины с вагона ?? или я ошибаюсь ?
А если так то что в случае повреждения они тебе говорят - типа хорошо сынок на тебе твои деньги - и типа спасибо, что слетал к нам во владик - штуку баксов потратил ?чето я не понимаю или они компенсируют авиабилет :)
2. Если ты за тачку расплачиваешься там - такие гарантии тебе предоставляют когда ты родную грузишь в вагон - а сам летишь на самолете?
3. Правильно ли я понял, что там продаються только праворукие тачки ?
[/QUOTE]

Кароче, не сцыте.... Такого, чтобы тачка была доставлена в некондиции не бывает... по крайней мере я такого не знаю... А если опасаетесь, то во Владике берете с поезда(:) хозяев евоных) расписку о том что ежели чего, то бабки за тачку(ремонт ее) и дорогу до Владика возвращаете.... кароче обычная страховка(там почти все машины страхуют) тока нужно сохранить авиабилеты обязательно, а то хрен... так что не парьтесь, никого еще не натягивали с этим делом, им енто нахер не надо...
А есть тачки и леворукие(экспортные), но стоят они не намного дешевле чем в России в целом....


Цитировать — Сообщение №29
10 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
штаны(скорее всего) нада тоже менять, а то как трахтер....



низачто! Тут то и фиха! Если и сменю, то тока на Remus! :)



??? Бывает ли сие?

А вообще нада менять... Этож неприкольно когда как трактор.
Если уж и хочешь звук так он должен быть урчащим... Но не орущим...


Цитировать — Сообщение №30
11 февраля 2003 года
00
Кароче, не сцыте.... Такого, чтобы тачка была доставлена в некондиции не бывает... по крайней мере я такого не знаю... А если опасаетесь, то во Владике берете с поезда(:) хозяев евоных) расписку о том что ежели чего, то бабки за тачку(ремонт ее) и дорогу до Владика возвращаете.... кароче обычная страховка(там почти все машины страхуют) тока нужно сохранить авиабилеты обязательно, а то хрен... так что не парьтесь, никого еще не натягивали с этим делом, им енто нахер не надо...
А есть тачки и леворукие(экспортные), но стоят они не намного дешевле чем в России в целом.... [/QUOTE]

Ну дак это ты такого не знаешь, это еще не означет, что такого не бывает :)
А что значит взять расписку - пойти с ним к нотариусу - или попросить написать бумажку с паспортными данными ?
Я так и не понял деньги надо платить во Владивостоке или при оплучении с вагона (в каких отношениях состоят те кто продают машины ите кто их доставляет :) если конечно в курсе) ?
А ты не вкурсе есть ли какая ссылочка на цены посмотреть ? потому что разговор пезпредметный получаеться :)
Ну дак, ждемс :)

Цитировать — Сообщение №31
11 февраля 2003 года
00
КОНТЕЙНЕР

Направление Прайс Примеч. Дни
Абакан, Краснояр. ЖД 27 300 10-12
Арзамас-2, Горьк. ЖД 39 250
Армавир-Рост., Сев.-Кав. ЖД 43 500 20
Архангельск-город, Сев. ЖД 42 100
Ачинск-1, Красн. ЖД 26 950 10-12
Базаиха, Красн. ЖД 26 250 Красноярск 10
Балаково, Приволж. ЖД 39 250 Саратов
Барнаул, Зап.-Сиб. ЖД 29 950 10-12
Батарейная, Вост.Сиб. ЖД 22 650 Иркутск
Безымянка, Куйб. ЖД 37 800 Самара 16
Белгород-1, Юго-Вост. ЖД 42 800
Беркакит, ДВЖД 16 600 Нерюнгри 9-10
Бийск, Зап.-Сиб. ЖД 29 950 10-12
Биробиджан 1, ДВЖД 11 200
Благовещенск, Заб. ЖД 13 400 3-4
Блочная, Свердл .ЖД 35 650 Пермь 12-14
Братск, Вост.-Сиб. ЖД 23 400
Брянск-Льговский, Моск. ЖД 42 100 20
Владикавказ, Сев.-Кав. ЖД 44 950
Войновка, Свердл. ЖД 33 550 Тюмень 10-14
Волжский, Прив. ЖД 40 650 Волгоград 18
Воркута, Сев. ЖД 43 500
Геологическая, Свердл. ЖД 36 400
Камышин, Приволж. ЖД 39 950
Кемерово-Сорт, Зап.-Сиб. ЖД 28 550 10
Киров-Котласский, Горьк. ЖД 37 800 16
Клещиха, Зап.-Сиб. ЖД 29 250 Новосибирск 12-14
Комсомольск-на-Амуре, ДВЖД 11 900
Костариха, Горьк. ЖД 39 250 Ниж. Новгород 16-18
Кострома-нов., Сев.ЖД 39 950
Краснодар-сорт., Сев.-Кав. ЖД 43 500 20
Краснокаменск, Заб. ЖД 20 150 9
Краснокамск, Свердл. ЖД 35 650
Курган, Юж.-Ур. ЖД 33 550 10-14
Кутум, Приволж. ЖД 42 100 Астрахань 18
Лагерная, Горьк. ЖД 37 800 Казань 14-16
Лесок, Моск. ЖД 40 650
Магнитогорск-груз., Юж.-Урал. ЖД 35 650
Майкоп, Сев.-Кав. ЖД 43 500
Махачкала, Сев.-Кав. ЖД 43 500
Миасс-1 34 250
Москва-Риж., Моск. ЖД 40 650 16-18
Москва-тов-Пав., Моск. ЖД 40 650
Мурманск, Октяб. ЖД 44 950
Невинномысская, Сев.-Кав. ЖД 43 500 20
Нижневартовск-1, Свердл. ЖД 36 400 14-18
Нижнекамск, Куйбыш. ЖД 37 100
Новгород-на-Волхове, Окт. ЖД 42 100
Новокузнецк-вост., Зап.-Сиб. ЖД 28 550 10-12
Новороссийск, Сев.-Кав. ЖД 43 500
Ноябрьск-1, Свердл. ЖД 36 400
Нягань, Свердл. ЖД 37 100
Омск-вост., Зап.-Сиб. ЖД 31 400 12-14
Оренбург Юж.Ур.ЖД 37 100 14-16
Орск, Южно-Уральская 36 400
Пенза-2, Куйбыш. ЖД 39 250
Петровский завод, Заб.ЖД 20 550
Позимь, Горьковская ЖД 36 400 Ижевск
Приволжье, Сев. ЖД 39 950 Ярославль
Придача Ю.Вост.ЖД 41 400 Воронеж
Ростов-Тов.,Сев-КавЖД 42 800 18-20
Рубцовск, Зап. - Сиб. ЖД 30 700
Рышково Моск. ЖД 42 100 Курск 18-20
Рязань, Моск. ЖД 40 650
Саранск, Куйбыш. ЖД 39 250
Свердловск-Тов СвердЖД 34 250 Екатеринбург 10-14
Северобайкальск, Вост-Сиб. ЖД 20 550
Скачки, Сев.-Кав. ЖД 44 250
Сочи Сев.Кав.ЖД 44 250
С-Петербург-тов-Вит., Окт.жд 42 100 18
Старомарьевская,Сев-Кав ЖД 43 500 Ставрополь 20
Сургут Свердл.ЖД 35 650 12-14
Сыктывкар, Сев.ЖД 39 950
Тайшет Вост. Сиб. ЖД 24 100
Тальцы Вост.Сиб.ЖД 20 900 Улан-Удэ 10
Тверь, Окт.ЖД 41 400
Текстильный, Сев. ЖД 39 950
Тимашевская Сев.Кав.ЖД 43 500
Тихорецкая Сев.Кав.ЖД 42 800 20
Тольятти, Куйбыш. ЖД 37 800
Томск -груз.Зап.Сиб.ЖД 28 550 10-12
Трофимовский 2, Приволж. ЖД 39 250
Туймазы, Куйбыш. ЖД 36 400
Тула-Вяземская, Московская ЖД 41 400
Ульяновск 3, Куйбыш. ЖД 37 800
Усть-Илимск Вост.Сиб.ЖД 23 000
Ухта Сев.ЖД 40 650
Хабаровск 2,ДВЖД 10 500
Цна, Юго-Вост. ЖД 40 650
Чебоксары Горьк.ЖД 38 550
Челябинск -груз.Юж.Ур.ЖД 34 250
Череповец Сев.ЖД 39 950
Черниковка Куйб ЖД 35 650 Уфа 12-14
Чита-1 Заб.ЖД 18 750 8-10
Шилка-тов ЗабЖД 18 050
Юрьевец, Горьк. ЖД 39 950


Дополнительное крепление на микроавтобусы, джипы, грузовики - 600 рублей.

СЕТКА

Станция назначения ЖД Тариф дней в пути
Екатеринбург Свердловской 24 000 12
Иркутск Восточносибирской 14 100 7
Красноярск Красноярской 16 900 8
Москва Московской 28 600 16
Новосибирск Западносибирской 19 000 9
Улан-Удэ Сибирской 13 100 6
Чита Забайкальской 11 400 5


РАКЕТОВОЗ

Станция назначения ЖД Тариф Примечание
Екатеринбург Свердловской $900 + 500 руб.
Иркутск Восточносибирской
Красноярск Красноярской 17500 руб.
Москва Московской $1000 + 400 руб.
Новосибирск Западносибирской 19500 руб.

Примечание. Ракетовоз - это переоборудованный вагон, похожий на почтовобагажный, но немного выше, в него грузятся машины в два яруса, как в сетку, но при этом они закрыты со всех сторон. Такие вагоны принадлежат частным фирмам, а не МПС. Почему Ракетовоз? Да все просто - ранее в этих вагонах по просторам нашей необъятной родины путешествовали баллистические ракеты, готовые в любой момент отправиться в далекий путь, прямо с ЖД путей.


--------------------------------------------------------------------------------

Тариф для Москвы для м/автобусов, минивенов, джипов (в том числе Mitsubishi ЯVR, Toyota RAV) с 1 февраля 2002 года дороже на 100$.

Цены на услуги по доставке в разных фирмах могут меняться +/- 500р.

В указанные цены (обычно!) входят услуги по загрузке, охране в пути, но не входят услуги по разгрузке в пункте прибытия.

В каждую сетку входят 10 автомобилей, т.е. приходится ждать, когда сетка будет сформирована, но указанные города - основные направления и поэтому формирование происходит достаточно быстро. Если вашего города не оказалось в этом списке, то у вас есть два возможных пути решения этой проблемы:

1. Искать и ждать когда будет готово 10 авто в ваш город.
2. Доставить авто до какого-нибудь вышеуказанного города, а дальше своим ходом.

Некоторые довозят свою машину до Новосибирска, а дальше своим ходом, там дороги уже хорошие и это имеет смысл, чтобы сэкономить на доставке. Довозить до Читы не рекомендуется, потому что после Читы дороги еще так себе..

Несколько слов по полному самоходу:

Полного самохода не получится, потому что в Сибири есть участок около 700км (от станции Сковородино - и то до нее доезжают только самые отчаянные - до ст. Ерофей Павлович), где дороги совсем нет (совсем - это значит, СОВСЕМ НЕТ ДОРОГИ) и приходится обращаться к "ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться на платформу и ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать это зимой, осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие запасы горячительных напитков.

При постановке на платформу у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ", а в баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л., его хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки, и там, возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что на каждой станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас не будут прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех пор, пока не будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно будут проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас ждут большие проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут унижать и трясти деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь возможность. Будьте готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже пригодится). Преодолении этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем случае - этого почти не бывает) до недели, в среднем дня три.

Еще один вариант перегона самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998 года, зима - была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись тысячи машин... Дешевый, но очень опасный путь и здесь уж будьте готовы ко всему. Позже наши эксперты дадут подробные описания, рекомендации, карты, фотографии и мы выставим несколько видео-съемок.

Как уберечься от обмана при покупке автомобиля?


Как проверить нечистоплотных продавцов, выдающих автомобиль с пробегом за беспробежный, "только из Японии"? Необходимо смотреть документы. В ПТС должна стоять печать таможни с датой растаможки машины. Если там стоит печать ГАИ, значит, машина пробежная. Желательно, чтобы кроме ПТС, у продавца был еще и таможенный приходный ордер с печатями таможни с датой, когда автомобиль был провезен через границу - это будет дополнительной гарантией. Владелец машины в ПТС должен быть указан один. Если вы покупаете дорогую машину, то есть риск, конечно, что в ПТС там стоит печать, сделанная "своими людьми" из таможни - с дешевыми машинами такое проделывать нет смысла, затраты не приносят выгоды. Если машина растаможена несколько месяцев назад, это может означать, что хозяин долго не может ее продать: либо у нее есть какие-то технические недостатки, либо что-то не в порядке с документами, а может, просто слишком высокая цена. Впрочем, ничто не мешает хозяину машины эти несколько месяцев ее активно и жестко эксплуатировать. В любом случае, осматривать такой автомобиль следует тщательно.

Если на ПТС стоит печать ГАИ о том, что данный ПТС выдан взамен такого-то от такого-то числа, это означает, что предыдущий ПТС был, например, утерян. ПТС иногда "теряют" намеренно, чтобы получить новый и выдать автомобиль за беспробежный. Историю автомобиля в таком случае можно попробовать узнать в ГАИ.

Если у вас возникли сомнения по поводу правдоподобности года выпуска автомобиля, перепишите номер кузова и проверьте здесь (определение годы выпуска для Тойоты) или в любом авторизованном сервисе. Посмотрите бирки на ремнях безопасности (на них указан год выпуска, и поэтому их могут спороть), пластмассовые детали салона и багажника (с обратной стороны там часто выбита табличка с маркировкой года выпуска), пыльник ГРМ, крышки задних подфарников, пороги, высоковольтные провода (их, правда, поменять проще всего). Оригинальные номера кузова и двигателя перебивают редко, но их тоже стоит осмотреть - нет ли следов краски, сварки, царапин и прочих повреждений.

Проверить, не находится ли автомобиль в угоне, можно в ГАИ. Можно, например, обратиться к любому гаишнику там же, на рынке, и он по рации (за небольшую сумму) может сделать запрос. Также проверку на угон могут сделать (и сделают при постановке на учет) в ГАИ или в близких к ней фирмах. В ГАИ это будет бесплатно, но долго (около месяца), в фирмах соответственно быстро, но за деньги. Определить, не является ли продаваемая вам машина угнанной в Японии, в нашей стране практически невозможно. Япония не является членом Интерпола и сведений об угнанных машинах в другие страны не передает, соответственно, запрос японцам об угоне данного конкретно взятого автомобиля - процесс долгий, трудоемкий и мало кому нужный. Угнать в Японии на вывоз могут только очень новые и очень дорогие машины, и шанс встретить на российских автомобильных рынках одну из таких очень мал. Случаи же, в которых в Японию возвращали угнанные там машины, практически не известны.

Как уже не раз советовалось, при походах по рынку денег с собой лучше не носить (особенно если ходите в одиночку). С продавцом лучше договориться о расчете на следующий день. Расчет лучше производить при свидетелях, которые вас подстрахуют. Если боитесь передавать деньги лично, воспользуйтесь услугами банков. Деньги обычно выплачиваются продавцу полностью после получения справки-счета и ПТС с указанием нового владельца.

Существует вероятность нарваться и на настоящих жуликов, которые, например, могут угнать машину как раз после расчета. Поэтому (повторимся) лучше не совершать покупку и расчет в одиночку. С продавца можно взять расписку (с подписью и паспортными данными) в том, что он получил от вас такую-то сумму денег за автомобиль с такими-то данными (номер кузова, двигателя и пр.). Во время расчета лучше постоянно держать ваш автомобиль в поле зрения или попросить присмотреть за ним одного из взятых с собой свидетелей. После покупки, уезжая на новой машине с рынка, попетляйте по городу, посмотрите, нет ли за вами "хвоста". Если будете ставить автомобиль на охраняемую стоянку, поинтересуйтесь: несут ли стоянщики полную ответственность за сохранность авто, какие документы выдают и что в этих документах написано. Если вы собираетесь отправлять машину в другой город, лучше рассчитываться за машину непосредственно перед отправкой, у ворот или даже на территории конторы, которая этим занимается. Возможные повышенные расходы окупят ваш риск.


Каков порядок оформления документов при покупке?


Итак, вы выбрали машину, договорились о цене с продавцом, и теперь осталось оформить вашу покупку документально. Это делается в таком порядке:

- какие документы должны быть у продавца: ПТС.
- какие документы должны быть у покупателя: паспорт.

C этими документами продавец и покупатель идут в ближайший комиссионный магазин (как правило, он находится тут же, на рынке, так что далеко ходить не нужно), где за 300-400-500 рублей оформляется справка-счет, ПТС переписывается на нового владельца, и новому владельцу выдают транзитные номера (либо продлевают уже имеющиеся). Справку-счет можно выписать в любом другом магазине, предоставляющем такую услугу, или даже в ГАИ.

Железные номера и свидетельство о регистрации (техпаспорт) получаются по месту жительства (если вы покупали машину не в родном городе), где вы ставите машину на учет.

Не забудьте взять копию лицензии того автомагазина, где будете оформлять справку-счет! Она понадобится при постановке на учет.



Цитировать — Сообщение №32
11 февраля 2003 года
00
Повторюсь, что наколов бывает крайне мало(говорю про ЖД), это не я придумал а говорят перегонщики...не спорю, что есть уроды, но всеже если не быть лопухом, то все пройдет как надо...

Цитировать — Сообщение №33
12 февраля 2003 года
00
но всеже если не быть лопухом, то все пройдет как надо... [/QUOTE]

Спасибо, порадовал !!! - подробненько... спасибо!
Т.е. надо искать единомышленников для принятия этой авантюры. Слушай а как бы цены вообще узнать, хотя б примерно , может подскажешь ?

Цитировать — Сообщение №34
12 февраля 2003 года
00
Для Инкса !!!
[/QUOTE]
Понимаю, что совсем офтоп - ну да ладно, просто я думаю, что ты сюда скорее заглянешь :)

Ну че разобрался со ссылкой ? там все просто - самое трудное это найти тачку которую продает сам хозяин - учти, что данная газета рассчитана на лохов, которым надо с самые короткие сроки купить боле-менее не звеженную машину. Чтобы купить дешево хорошую машину надо поступать совершенно подругому (не идти на рынок или искать по газете), НО ОБ ЕТОМ позже, ты так пока цены прикинь...а там уж решай надо тебе это или нет. А на счет цен на тачки после 98 года внимания не обращай - это вообще отдельный разговор - в среднем их цены обычно понижают (при реальной продаже) более чем на четверть....

Цитировать — Сообщение №35
12 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
но всеже если не быть лопухом, то все пройдет как надо...



Спасибо, порадовал !!! - подробненько... спасибо!
Т.е. надо искать единомышленников для принятия этой авантюры. Слушай а как бы цены вообще узнать, хотя б примерно , может подскажешь ?
[/QUOTE]

можно единомышленников искать, а можно и нет...наш город находится на основной ветке, так что быстро тачка доедет...

http://auto.vl.ru - !


Цитировать — Сообщение №36
21 февраля 2003 года
00
Есть "десятка" нужен звук . От меня все необходимое на твое усмотрение + вознаграждение .От тебя монтаж и качественный звук . Телефон 158195 158119 в рабочие дни.

Цитировать — Сообщение №37
22 февраля 2003 года
00
OK...звоню и договариваемся...

Цитировать — Сообщение №38
11 марта 2003 года
00
[QUOTE]Автор оригинальной версии - Крестный отец
[

"Приехав во Владик, Андрюха(1й чел),имея в карманах брюк заветные 4500$

Я бы не рискнул, видел я тут раз передачку про Владик - расказывали про одно место типа карьра - куда мусор свозят каждый день - а ночь свозят таких храбрецов

Цитировать — Сообщение №39
11 марта 2003 года
00
просто не надо светится....прикинься победнее, и лоха не корчи, кароче при правильном раскладе все будет ОК!

Цитировать — Сообщение №40
12 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
[QUOTE]Автор оригинальной версии - Крестный отец
[

"Приехав во Владик, Андрюха(1й чел),имея в карманах брюк заветные 4500$

Я бы не рискнул, видел я тут раз передачку про Владик - расказывали про одно место типа карьра - куда мусор свозят каждый день - а ночь свозят таких храбрецов



Тебе ли бояться? Ты его сначала флешкой, а потом с ножа... и нешумно...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.