Помогите! Двигатель ведет себя странно...

24 января 2007 года
00
Проблема вот в чем.

Авто - ТАЗ 2105.
Двигатель после прогрева до 90 градусов начинает плохо тянуть. Т.е. выходит так: завожу, прогреваю, начинаю движение - двигатель тянет замечательно, машина разгоняется без проблем. Как только двигатель прогревается до 90 градусов, машина начинает разгоянться уже намного тяжелее, иногда при движении в работе двигателя возникают провалы секунды на 2, после чего провал исчезает.

Не могу понять в чем дело...:confused:
24 января 2007 года
00
бензин гамно

Цитировать — Сообщение №2
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
бензин гамно



Машина -газ/бензин. И на газу и на бензине ситуация одинакова.


Цитировать — Сообщение №3
24 января 2007 года
00
у меня та же проблема, на станции сказали что нужна промывка топливной системы.

Цитировать — Сообщение №4
24 января 2007 года
00
отключить термостат будет папацановски

Цитировать — Сообщение №5
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от brigadier
у меня та же проблема, на станции сказали что нужна промывка топливной системы.


можно попробывать было списать на бенз...или на воду в бензине...пару вапросов...
1. на холостых нормально работает? с убранным подсосом ессесенно.
2. Перходник на фильтре (гофра) летоззима исправен? стоит?
3. Фильтр топливный давно меняли?
очень важен ответ на первый вапрос


Цитировать — Сообщение №6
24 января 2007 года
00
у меня моновпрыск поэтому подсоса нету

Цитировать — Сообщение №7
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Проблема вот в чем.

Авто - ТАЗ 2105.
Двигатель после прогрева до 90 градусов начинает плохо тянуть. Т.е. выходит так: завожу, прогреваю, начинаю движение - двигатель тянет замечательно, машина разгоняется без проблем. Как только двигатель прогревается до 90 градусов, машина начинает разгоянться уже намного тяжелее, иногда при движении в работе двигателя возникают провалы секунды на 2, после чего провал исчезает.

Не могу понять в чем дело...:confused:


сильно похожее было... но зависило не от температуры...от времени работы под нагрузкой. в итоге аказалась бабина. искру под нагрузкой выдавала не вполный рост. долго понять не могли...потаму что на холостых все ок.. проверяешь так бенз есть , искра есть...ты напиши ответы.... думаю смагем обьяснить и помочь...
п.с. тож самое вполне возможно что после "оттаивания авто", влага попадает на открытые контакты. и не дает нормальную искру... эта пока преположения я есчо подумаю и повспоминаю мат часть :).


Цитировать — Сообщение №8
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Проблема вот в чем.

Авто - ТАЗ 2105.
Двигатель после прогрева до 90 градусов начинает плохо тянуть. Т.е. выходит так: завожу, прогреваю, начинаю движение - двигатель тянет замечательно, машина разгоняется без проблем. Как только двигатель прогревается до 90 градусов, машина начинает разгоянться уже намного тяжелее, иногда при движении в работе двигателя возникают провалы секунды на 2, после чего провал исчезает.

Не могу понять в чем дело...:confused:


тут тупо непереключение смеси, смотри нагар на свечах есть, черные- проблема в смеси
а нет - так нет


Цитировать — Сообщение №9
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
можно попробывать было списать на бенз...или на воду в бензине...пару вапросов...
1. на холостых нормально работает? с убранным подсосом ессесенно.
2. Перходник на фильтре (гофра) летоззима исправен? стоит?
3. Фильтр топливный давно меняли?
очень важен ответ на первый вапрос



1. На холостых, пока не нагрелась, работает нормально. Когда нагреется, работает не очень устойчиво. Как-то если можно так выразиться "неуверенно", но не глохнет.
2. Исправен. Стоит. Сейчас в состоянии "Зима".
3. Фильтр новый.


Цитировать — Сообщение №10
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ ГРУ
тут тупо непереключение смеси, смотри нагар на свечах есть, черные- проблема в смеси
а нет - так нет



Нагар нормальный. Белого цвета.


Цитировать — Сообщение №11
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Нагар нормальный. Белого цвета.


Это ненормально.


Цитировать — Сообщение №12
25 января 2007 года
00
Меняй модуль зажигания

Цитировать — Сообщение №13
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
Это ненормально.



Уточню. Не белого, а светло-коричневого. Короче, такого, какой должен быть. :)


Цитировать — Сообщение №14
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FrankFN
Меняй модуль зажигания


тож вариант.
найди знакомых и поочереди поменяй. модуль и бабину.


Цитировать — Сообщение №15
25 января 2007 года
00
Подскажите дурачку, что есть "модуль зажигания"?:yogi:

Цитировать — Сообщение №16
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Подскажите дурачку, что есть "модуль зажигания"?:yogi:


херовина под капотом яндекс набери.
предлагаю не покупать.
Вы можете приобрести в магазинах сети "АВТО49" модуль зажигания для ВАЗ 2107 стоимостью: 4920,00 руб. (код 12013) пр. США и модуль зажигания пр. Москва (код 9917) стоимостью: 1095,00 руб.
тока я чото не понял у тя 2105 карб? зажиганик контактное? т.е. бегунок стоит в трамблере?


Цитировать — Сообщение №17
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
херовина под капотом яндекс набери.
предлагаю не покупать.
Вы можете приобрести в магазинах сети "АВТО49" модуль зажигания для ВАЗ 2107 стоимостью: 4920,00 руб. (код 12013) пр. США и модуль зажигания пр. Москва (код 9917) стоимостью: 1095,00 руб.
тока я чото не понял у тя 2105 карб? зажиганик контактное? т.е. бегунок стоит в трамблере?



Да, карбюратор. Зажигание контактное.

Яндекс набирал - ничего путнего не получил :)


Цитировать — Сообщение №18
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Да, карбюратор. Зажигание контактное.



Таки спрошу прямо: а контактная пара смотрелась? (зазор, нагар, пружина, заедание на оси, подшипник и уголёк).


Цитировать — Сообщение №19
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Таки спрошу прямо: а контактная пара смотрелась? (зазор, нагар, пружина, заедание на оси, подшипник и уголёк).



Таки отвечу :) Да, смотрелось на СТО. Там все нормально.


Цитировать — Сообщение №20
26 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Таки отвечу :) Да, смотрелось на СТО. Там все нормально.


если с этим все нормально.... значит все пройдет.


Цитировать — Сообщение №21
26 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
если с этим все нормально.... значит все пройдет.



Пройдет само собой? :)


Цитировать — Сообщение №22
26 января 2007 года
00
Ramzes, проверь, открыта ли полностью воздушная заслонка карба при утопленном подсосе, не заедает ли тросик подсоса. При неполном открытии этой заслонки непрогретая машина поедет, т.к. смесь требуется богатая, что ей и нужно. Прогревшись, мотор требует меньше бензина и больше воздуха, что при не полностью открытой заслонке невозможно, т.к. она препятствует прохождению воздуха и способствует ненужному обогащению смеси. Это и может привести к провалам.

Далее, если заслонка в порядке, ищи - не подсасывает ли где лишний воздух. Тут обратная ситуация - воздуха слишком много, смесь обедняется, машина может тупить.

Цитировать — Сообщение №23
27 января 2007 года
00
Сходи к Бабке.:)

Цитировать — Сообщение №24
27 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consta
Сходи к Бабке.:)



Уже ходил к дедке. Не помогло...


Цитировать — Сообщение №25
27 января 2007 года
00
Ну как лечение по фотографии?
Помогло?

Цитировать — Сообщение №26
28 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Проблема вот в чем.

Не могу понять в чем дело...:confused:



И не поймёшь...:mad:


Цитировать — Сообщение №27
28 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
если с этим все нормально.... значит все пройдет.



А все и правда прошло... Конопатило голову два месяца и вдруг прошло...


Цитировать — Сообщение №28
29 января 2007 года
00
да не парься.скорее всего дела в карбе.болезнь у них такая.причем у всех по разному. у меня то же самое было,ремкомплект карба,вместе с резиновыми форсунками....тьфу блин,как они там называются...жикхлерами, рекулировка вместе с зажиганием и все в норме стало.если конечно компрессия нормальная

Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.