зря ты это сделал
будем ждать продолжения :D
вот из за таких мудаков и случаются ДТП
а тут и нечего объяснять , тут морду не таксисту надо бить , а этому придурку который создал аварийную ситуацию неподумав своей тупой башкой о возможных последствиях
+1
Вот уже и таксисту готовы помочь :)
Хоть один умный человек нашелся.
-1, по моему все правильно сделал.
Думаю если бы таксист реально куда либо торопился, то он без проблем обошел бы нашего героя и по правой полосе.
Чего то я тут не в тему отписался, глюкануло, увидел только один пост и решил ответить, а оказывается тут уже все давно обсуждается :)
Если включаешь нейтраль, то мотор все равно тратит бензин на поддержание холостых оборотов, генератор, помпу, гидрач и так далее. Если же на передаче съезжаешь, то это вместо мотора делает запас кинетической энергии автомобиля и притяжение Земли.
Я так думаю, это справедливо лишь для двигателей с электронным впрыском, где инжектор отключает подачу, если машина едет и обороты выше холостых. На карбюраторных все равно бензин будет подаваться и, само собой, сгорать.
Простите за серость, а на карбюраторных моторах бывают клапаны ХХ? Так вот эта штука заставляет подавать больше бенза для поддержания ХХ. Если съезжаем на передаче и обороты выше ХХ, то и бенз лишний не подается. Ну если на акселератор не давят, конечно же :)
и охота тебе....:)
Да, но если на газ не давить, то и проедишь ты в три-четыре раза меньше при одинаковой скорости. (съезд достаточно пологий)
А ето уже повод обратить внимание на состояние механики и жЫрность масла. Мне 60 км/ч хватает с гарантией спуститься с виадука что до светофора на СПб, что до кольца Державина. На 5-ой и без газа.
Сколько тебя помню, ну не ездишь ты 60 :D
Я уже стал старше и мудрее. Ушёл из большого секса на тренерскую работу, слушаю в мойшине джаз и соул, а под него очень прёт ехать 60 :cool:
У меня же в аппарате вообще нету магнитолы. Слушаю музыку колес и мотора :) И как-то больше 60 тоже не прет гонять.
:cranky: такой глупости я ещё не сллышал!
Вово. менять режим работы очень полезно.
Ты себе на машине попробуй. Газ в пол - газ отпустил. Раз 200 так сделай, и я думаю раскоксовка настанет стопудово :lol: :lol: :lol:
Даешь расКОКСовку! Долой накур! :D
он прав... только 80 км час нарушение однак...
Я думаю, что это чистейший бред. Чтобы не было никакой закоксовки надо лить хороший бензин и масло, поддерживать системы двигателя в рабочем состоянии и поменьше прогревать холодную машину на холостых оборотах. Тогда ничего раскоксовывать не понадобится. Если же это случилось, то для сжигания нагара надо наоборот прохватиться на большой скорости, тогда температура в цилиндрах будет более высокой, чем обычно, и кокс будет выгорать.
Насчёт спорткаров с перегазовкой - ИМХО тоже сказки. Если на каких-то АКПП и применяют перегазовку, то уж никак не для того, чтобы "мусор выбросить", а чтобы переключение передач было более быстрым и плавным.
PS. Выучи пожалуйста правила русского языка, а то читать такие сочинения просто противно.
на спорт карах перегазовка делается только для того чтоб не терять мощность двигателя, к примеру на формуле 1 рабочие обороты машины 15-20 тыс об в минуту, 10-15 об в минуту уже приводят к некоторым проблемам и потери мощности, а обороты меньше 10 тыс вообще не предусмотрены. поэтому там стоят специальные сцепления и коробки передач которые могут переключать обороты на такой скорости за доли секунды.
не только с ними пол города ездить неумеет нихрена
Фигасе :wow: Что можно сказать... Поздравляю! :)
фига се только вчера сдавала экзамен на права в ГАИ, нет там такого....обгон справа разрешен, если другое Тс выполняет поворот налево и приступило к выполнению маневра и то если 2 полосы , а если одна или обочина, то стой и жди
в городе, если 2 полосы, то по любой, а если 3 и больше, то по любой кроме крайней левой:)
Девушка вы блондинкО?
По-моему тут про поворот налево ничего не сказано...
надеюсь на права сдала....
а так об этом и говорилось у автора, жди на 1-ой полосе...на 2-х полоске нарушения нет
да на права сдала:D :D но 10 лет жизни после экзамена можно вычеркнуть:D