По поводу тюнинга классики

18 декабря 2002 года
00
Хм...
Прикольная раскраска. И действительно 180 лошадей...
"Вот что можно сделать из простой швейной машинки" :-))))

Цитировать — Сообщение №2
18 декабря 2002 года
00
Еще на бюджет тюнинга посмотрите... Это не наш метод! (c) :)

Цитировать — Сообщение №3
18 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
http://www.bbc.co.uk/topgear/prog8/lotuslada.shtml


Этот топ. ты специально тов-у Murzbl4 посвящаешь ? :)
Жаль, что все изменения неоправданно дороги... Ну что-жь даже старый итальянский автопром на что еще годен...


Цитировать — Сообщение №4
18 декабря 2002 года
00
я сначала не разглядел буковку k.
Кипер, 30k фунтов на запчасти и 100к фунтов - за работу :-) + движок фиатовский 200 фунтов.
легче порше купить новый :)

Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - le Forestier
я сначала не разглядел буковку k.
Кипер, 30k фунтов на запчасти и 100к фунтов - за работу :-) + движок фиатовский 200 фунтов.
легче порше купить новый :)



Согласен.
А если на мопеды перевести - выйдет тыщ триста.
:D :D :D


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.