сломался холодильник, что делать?
вопрос: что делать и как правильно вести себя с представителями СЦ электроники (в гарантийке указан адрес СЦ на Великой), чтобы не попасть на долгосрочный ремонт, а в идеале чтобы вернуть деньги.
А открывается?:)
только холодильник это не сотовый и если например сломается холодильник BOSCH, купленый например в Питере в "Эльдорадо" то отремонтировать его будет очень дорого и сложно, а для гарантийного ремонта придётся везти в Питер ( в Новгороде нет сервиса BOSCH и многих других фирм)
тока люди вот этого не понимают.
ЗЫ: а по теме - имею прямое отношение ко всем СЦ Новгорода. Деньги тебе не вернут, не ломай голову. Могу объяснить, но нет смысла - долго, в итоге все равно ты окажишся не прав.
Бред полный-при наличии фирменного гарантийного талона(правильно заполненного),звоните в Питерский сервис и они выезжают на ремонт в течении 3 дней(максимиум неделя). Bosh им
за это платит-причем очень неплохо.
за последние 2 года и 2 месяца представитель (мастер) Боша появился в Новгороде 2 или 3 раза
в 2006 были 6 раз по заявкам в городе + 4 проездом(ездили в район)...
В орбите работаете??
только "Эльдорадо" часто коряво заполняет фирменные гарантийники(есть несколько реальных историй)
у BOSCH я согласен сервис на уровне, но много и других фирм -
Gorenje, Whirlpool, General Electric .....
Бугагагагагагага.
Т.е. вы же не понимаете, покупая втридорога в Электронике и иже с ними вы будете обеспечены гарантией. Правда это такая специальная гарантия - всё равно окажешься неправ, тебе высосут мозги, ремонтировать будут полгода и холодильник ты потащишь сам.
Рыданияхва....
пустые слова. у вас личная неприязнь к новгородским магазинам??? где вам что-то чинили пол года??
вы где-то оказались не правы? если вы не правы - так вам так и скажут. если вы считаете, что вам ипут мозги - в защиту прав потребителей или в независимую экспертизу. вэлкам.
Отвечаю: а скокого простите вам должны подключать плиту бесплатно?
А с какого подключили стиралку бесплатно?
подключение стиральных машин оплачивает производитель.
Наконец то хоть кто то что то объяснил...!!!!!!!!!!!
А то блин и так дура... а тут еще хрен кто что объяснит!
это информация влияет на ваше дальнейшее обслуживание по гарантии
читайте ПМ
ну и славненько! плита если газовая обойдется 400 р. работа + шланг 160р. (если потребуется). Звоните.
а это уже не в моих силах. но теперь с газом работы до 9 января запрещены.
а у меня не газ:) у меня электическая зараза:)
по электричеству 500 р. работа + материалы. только после 9 января, очередь :(
Что значит пустые слова? Я же исключительно вас процитировал (ну с лёгкой вариацией, не искажающей сути). И у меня никакой неприязни к новгородским электромагазинам - я в них ничего не покупаю. Зачем так сильно переплачивать?
Развести всегда приятно ;)
не покупаете? ну и не покупайте. зачем обсирать то, что нравится другим и давать ложную информацию?? Я же не говорю вам, что вас развели и втюхали вам хрено, когда за эти деньги можно было купить что-то более лучшее.
Кто даёт ложную информацию? Я? Или вы, уверенно утверждая, что в этом городе покупателю электротехники своих законных прав никогда не добиться?
почему не добиться то????????????где я такое сказал?
вы говорите что тут всех разводят.
ЗЫ: а по теме - имею прямое отношение ко всем СЦ Новгорода. Деньги тебе не вернут, не ломай голову. Могу объяснить, но нет смысла - долго, в итоге все равно ты окажишся не прав.
чьи слова?
:)
Ну деньги-то точно не вернут ;) Тут он прав, нужно чтобы дверь холодильника вообще напрочь и самостоятельно отвалилась и не приваливалась обратно. Тогда про расторжение договора купли-продажи тереть можно.
Но общее отношение наших сервисов удручающее на мой взгляд. Хотя LOPD с этим не согласен.
Да с чего вы все взяли что деньги не вернут? Или закон о защите прав потребителей не для Новгорода писан?