Несоответствие изготовленной мебели эскизу

14 декабря 2006 года
00
Вопрос к Сэру Юджину и другим правозащитникам.
Ситуация:
Потребитель заказал у исполнителя мебель, при подписании договора стороны согласовали эскиз, завизировали его. В процессе выполнения работ исполнитель обнаружил, что в точном соответствии с описанием конструктивно изготовить шкаф невозможно. Не предупредив заказчика, исполнитель самостоятельно изменил параметры шкафа.
При приемке работ заказчик указал, что изделие не соответствует описанию, и, естественно, возмутился, что с ним никто не посоветовался перед внесением изменений (он бы изменил конструкцию по-другому), на что был, грубо говоря, послан представителями фирмы. Потребитель обиделся и заявил претензию об устранении недостатков и выплате неустойки. Ответ мебельщиков ничем не отличался от первого. Теперь потребитель хочет взыскать неустойку пл. ст. 28 ЗОЗПП и моральный вред, но не хочет предъявлять в суде требования о безвозмездном устранении недостатков. Можно ли просто взыскать неустойку с моральным вредом и не обязывать исполнителя выполнить к-л действия по ст. 29 ЗОЗПП?
14 декабря 2006 года
00
Исполнитель должен был предупредить заказчика о невозможности исполнения договора согласно указаниям заказчика, как только об этом стало известно исполнителю. Потребитель вправе не принимать исполнение. Кроме того, или назначить новый срок или отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных сумм, убытков и т.д.

Цитировать — Сообщение №2
15 декабря 2006 года
00
То есть, просто неустойку (отдельно от к-л требования) взыскать нельзя? Потребитель в претензии требовал устранения недостатков, а в суде не хочет, т.к. сыт по горло общением с представителями фирмы.

Цитировать — Сообщение №3
15 декабря 2006 года
00
Если все устраивает, зачем волны поднимать ? Нужно так и продолжать жить, смотреть на косую мебель, думать о своей нерешительности, усталости и сожалеть о выкинутых деньгах. Либо, если денег много, выкинуть все на помойку (или лучше отдать в детский дом) и заказать новую.


Неустойку можно взыскать лишь за нарушение сроков или нарушения сроков удовлетворения отдельных требований потребителя.

Цитировать — Сообщение №4
18 декабря 2006 года
00
В сроки, установленные договором, исполнитель изготовил товар, не соответствующий описанию. Потребитель назначил срок для устранения недостатков, а исполнитель их не устранил. Потребитель хочет получить неустойку в размере 3% за каждый день просрочки до вынесения судом решения, но иных требований заявлять не хочет (намерен впоследствии обратиться к другим мастерам).

Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2006 года
00
если только неустойка - это означает, что то, что они сделали и собрали останется у потребителя. По сути, это означает, что он принял исполнение. Пусть и не такое, какое заказывал.

Следовательно, расчитывать на неустойку вы можете минимальную. 3% - это то,на что вы вправе рассчитывать. Ответчик будет рассчитывать на ст.333 ГК. А суд взвесит все - и снизит размер неустойки до 500-1000 руб. Так как нарушение сроков не повлекло за собой серьезных нарушений прав потребителя.


Думаю, дополнительно нужно расторгать договор и требовать возврата уплаченных по договору сумм, аванса (предоплаты).

Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.