16 декабря. Всероссийская акция протеста.

11 декабря 2006 года
00
Оффициальная инфа с http://antipressing.19may.ru/

Цитата:

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

К концу 2006 года власти начали массированную атаку на права ВСЕХ автомобилистов:

1. Под прикрытием невнятных цифр, выдаваемых за статистику, всплыли из небытия и, устами бывшего начальника ГАИ единоросса Федорова, были озвучены планы запрета ввоза и дальнейшей эксплуатации в России автомобилей с правым рулем. В том же направлении работает Минпромэнерго, протаскивая в Техрегламенте "О безопасности ТС" пункты об обзорности и расположении органов управления, а также пункты, предусматривающие сертификацию ввозимых б/у ТС (что противоречит мировой практике).

2. Комитетом Госдумы по безопасности были одобрены и рекомендованы к первому чтению поправки в КоАП единороссов Плигина - Москальца - Харитонова, предполагающие увеличение штрафов в 5-15 раз, возврат балльной системы (без сгорания баллов!), арест за неостановку на трассе и за определенное количество баллов, а также другие зверства по отношению к водителям. Никаких мер по искоренению мздоимства и безнравственного произвола на дорогах при этом не предусмотрено.

3. На рассмотрении Госдумы находятся и поправки единоросса Сигуткина, разрешающие инспекторам ДПС проводить ТО на трассе и запрещать дальнейшее движение ТС, даже если у него просто не работает лампочка.

4. Пленум Верховного Суда РФ недавно подтвердил право сотрудников ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», с двумя свидетелями и пресловутой трубочкой Мохова-Шинкаренко, и постановил, что акт медицинского освидетельствования в медучреждении «не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства». А также приравнял разворот через сплошную или поворот налево - к выезду на встречную полосу.
ПРОИЗВОЛ НЕ ПРОЙДЕТ!!

Мы проводим Акцию протеста против этого беспрецедентного по своим масштабам наступления на наши права! И призываем присоединиться к ней всех Вас – тех, кому не все равно и кому надоели «наезды» властей на наши права.

Мы требуем от законодательной, исполнительной и судебной власти:

1. Прекратить провокационный прессинг водителей и автовладельцев, снять с повестки дня все мероприятия против правого руля, а также драконовские поправки в КоАП. Мы требуем от власти заняться подобающими и действительно срочными делами:

2. Провести реформу ГАИ:
- в рамках борьбы с коррупцией ввести повсеместную и обязательную видеорегистрацию общения инспектора с водителями;
- повысить зарплаты, льготы, пенсии, создать социальный пакет, уменьшить численность, ужесточить отбор кадров;
- ввести ответственность за состояние участков дорог, знаков, разметки и убрать систему "палок", т.е. главный на сегодня критерий работы - сбор штрафов и план по ним;
- ужесточить наказания инспекторов ДПС за приписки и неправомерные протоколы, усилить контроль в этой области;
- изъять из ведения ГАИ техосмотр и передать его сертифицированным техцентрам.

3. Заняться дорогами России:
- значительно (в полтора-два раза!) увеличить госфинансирование ремонтных и строительных работ из средств Стабфонда;
- восстановить федеральный и региональные Дорожные фонды;
- ужесточить ответственность должностных лиц за качество дорожного покрытия, состояние знаков и разметки, за установку знаков без необходимых на то оснований;
- строить и содержать дороги по европейским нормам и стандартам, коль скоро Россия позиционируется как европейское государство.

Подробно причины Акции, наши требования и полный текст заявления - на странице сбора подписей:
http://www.19may.ru/sign/



Начало обсуждения
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=91128&st=0

11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Оффициальная инфа с http://antipressing.19may.ru/



Начало обсуждения
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=91128&st=0



-1. Я против правого руля.


Цитировать — Сообщение №2
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
-1. Я против правого руля.



Мы не за правый руль в основном. А против произвола. Правый руль - это часть произвола. За нас решают что делать и как жить. Не дают альтернативы и потдчуют гавном.


В общем
Время проведения.
Суббота 16 декабря 2006 c 11:00.
Маршрут тот же. Вокруг думы на машинах несколько кругов. В машинах листовки.


Цитировать — Сообщение №3
11 декабря 2006 года
00
+1 я ЗА ПРАВильный руль. Я ЗА то чтобы прав-во занималось дорогами и развитием наших производителей, а не просто тупо мешало выбору и здоровой конкуренции...

ЗЫ я против Логанов :D :D :D

Цитировать — Сообщение №4
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
-1. Я против правого руля.



Может Вы ещё и против реформы ГАИ?


Цитировать — Сообщение №5
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
ЗЫ я против Логанов :D :D :D



И за жыгули ? :D:D:D


Цитировать — Сообщение №6
11 декабря 2006 года
00
Давайте без оффтопа.

Лучше бы, что бы все кто хочет участвовать заранее об этом писали, что бы определяться с количество символики и прочим.

Цитировать — Сообщение №7
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
И за жыгули ? :D:D:D



Мне вот это осбенно нравится:

Цитата:

значительно (в полтора-два раза!) увеличить госфинансирование ремонтных и строительных работ из средств Стабфонда;



Недавно по Славии был репортаж про увеличение дорожного налога примерно на 100 рублей. (то есть в среднем, примерно с 600 до 700 рублей). Такое увеличение позволит получить дополнительные 25 млн. рублей на дороги.

Отсюда можно легко посчитать что текущий бюджет на дороги области - 150 млн. рублей.

Далее идем на news.novgorod.ru и откапываем новости по ремонту дорог. Б.Московская от славии до вала - 2 млн. проспект К.Маркса - 4 млн. Возникает вопрос, о остальные 144 млн. где ?

Ладно, были и другие ремонты, да пусть это областной налог, а не городской. Но все равно, мне почему то кажется что за эти деньги можно ремонтировать все дороги в городе каждый год.

Это один аспект. Второй аспект - зачем делать хорошие дороги, ведь тогда в следующем году делать будет нечего, и денег никто не заплатит...нужно менять систему целиком - платить нужно фиксированную сумму за ремонт дороги и последующее обслуживание. Сделал хорошо - деньги получаешь и ничего не делаешь, сделал плохо - деньги получаешь и делаешь.

Мое мнение - деньги на дороги есть, только в дороги они не конвертируются. Конечно, больше денег - больше хороших дорог.


Цитировать — Сообщение №8
11 декабря 2006 года
00
mike НИЗАЧТОТ, поставить на вид :) (за правый руль)
+1 за акцию протеста

Цитировать — Сообщение №9
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Мне вот это осбенно нравится:



Недавно по Славии был репортаж про увеличение дорожного налога примерно на 100 рублей. (то есть в среднем, примерно с 600 до 700 рублей). Такое увеличение позволит получить дополнительные 25 млн. рублей на дороги.

Отсюда можно легко посчитать что текущий бюджет на дороги области - 150 млн. рублей.

Далее идем на news.novgorod.ru и откапываем новости по ремонту дорог. Б.Московская от славии до вала - 2 млн. проспект К.Маркса - 4 млн. Возникает вопрос, о остальные 144 млн. где ?

Ладно, были и другие ремонты, да пусть это областной налог, а не городской. Но все равно, мне почему то кажется что за эти деньги можно ремонтировать все дороги в городе каждый год.

Это один аспект. Второй аспект - зачем делать хорошие дороги, ведь тогда в следующем году делать будет нечего, и денег никто не заплатит...нужно менять систему целиком - платить нужно фиксированную сумму за ремонт дороги и последующее обслуживание. Сделал хорошо - деньги получаешь и ничего не делаешь, сделал плохо - деньги получаешь и делаешь.

Мое мнение - деньги на дороги есть, только в дороги они не конвертируются. Конечно, больше денег - больше хороших дорог.



Итак?


Цитировать — Сообщение №10
11 декабря 2006 года
00
Просьба к модераторам сделать тему "Важно" :)

Цитировать — Сообщение №11
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Итак?



Не с тем боремся


Цитировать — Сообщение №12
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Не с тем боремся



Если не с произволом властей, то с чем бороться надо ?


Цитировать — Сообщение №13
11 декабря 2006 года
00
кстати вопрос владельцам этих японцев... Если б был выбор между двумя авто: леворульной и праворульной.... ну, вы меня поняли

Цитировать — Сообщение №14
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
кстати вопрос владельцам этих японцев... Если б был выбор между двумя авто: леворульной и праворульной.... ну, вы меня поняли



Никто такой выбор почему то предоставить не спешит. Зато как запретить праворуких так дохрена народу.


Цитировать — Сообщение №15
11 декабря 2006 года
00
это не ответ. И "дохрена" не вижу пока

Цитировать — Сообщение №16
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
это не ответ. И "дохрена" не вижу пока



1) Это ответ. Вы спросили, я ответил. Была бы возможность были бы деньги. Если бы у бабки был *** и борода это был бы дедка. Давайте без этого.
2) Партия единороссов.


Цитировать — Сообщение №17
11 декабря 2006 года
00
1. Демагогия
2. Кого избрали. На зеркало нечего пенять.

Досвиданья

Цитировать — Сообщение №18
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
1. Демагогия
2. Кого избрали. На зеркало нечего пенять.

Досвиданья



1) Реальность. Снимите розовые очки.
2) Давайте дальше хавать что дают. Избрали же.

Приятно было пообщаться.


Цитировать — Сообщение №19
11 декабря 2006 года
00
http://antipressing.19may.ru/novgorod.html

Цитировать — Сообщение №20
11 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
кстати вопрос владельцам этих японцев... Если б был выбор между двумя авто: леворульной и праворульной.... ну, вы меня поняли



Я выберу не руль,а АВТОМОБИЛЬ по принципу что качественне,надежнее,кол-во опций,тех.хар-ки, ЦЕНА.... Досвиданья...


Цитировать — Сообщение №21
11 декабря 2006 года
00
Езжу с левым рулем. Как то оч давно переделывал ТАЗ 05 с правого руля на левый - была мысль оставить оба.
Против правого руля тоже ничего не имею - уверен намного безопаснее ТАЗов без тормозов.
ТОЛЬКО РАЗГОВОР ТО НЕ ОБ ЭТОМ - а о том, что если бы даже у всех руль стоял посередине то правительство НАШЕ сердобольное обязательно что нибудь против этого безобразия придумало бы. По этому считаю, что на объявленную акцию люди должны пойти не по принципу расположения руля в своем авто, а совершенно по другим соображениям!!!

Цитировать — Сообщение №22
11 декабря 2006 года
00
Мне не важен какой у машины роль, главное, чтобы за ним сидел водитель, а не обезьяна.
Где 16 декабря будут протестовать НОВГОРОДСКИЕ ВОДИТЕЛИ?
Я с удовольствием присоединюсь к акции и подключюсь к агетации других.
Омон, прошу сообщить когда и где!

Цитировать — Сообщение №23
11 декабря 2006 года
00
Посмотрел сайт акции. Неплохая идея "ударить автопробегом по бездорожью":). Собраться весомым количеством автолюбителей ,скажем у Драм. театра, и прокатиться по городу. Звякнуть в новостной отдел "Славии" и "Триады", чтобы это дело осветили.
Не знаю, будет ли толк, но мы, на мой взгляд, хотя бы начнём объединяться против произвола, а не будем по-одному на кухне или на форуме беспомощно ругать власть, ГАИ, дороги.

Цитировать — Сообщение №24
12 декабря 2006 года
00
Неудачное время для демонстрации. В 11:00 утра субботы я ещё сплю. А вас всех арестуют за несанкционированный митинг. В демократию решили поиграть ? :D

Цитировать — Сообщение №25
12 декабря 2006 года
00
Да. Поиграем в демократию.

Для тех кто хочет принять участие в акции.
Сбор участников начнется с 11:00 часов 16.12.2006 на остановке автобусов возле Кремля (он же Стоп). Ориентировочно начало движения около 13:00 по Московскому времени, как и в основой акции в Москве.
Маршрут будет зависить от количества автомобилей. Если наберется немного то будем по старой памяти колесить вокруг дома советов с аварийкой и включенным ближним на крейсерской скорости. Если же больше, то по Стоп-БСП-самолет-колмовский мост-Большая Московская-мост Александра Невского-Стоп

Цитировать — Сообщение №26
12 декабря 2006 года
00
Еще просьба ко всем кто будет участвовать. Заранее запланируйте на этот день потратить два часа и если у вас будет такое время, то отзвонитесь мне по телефону 60-15-56, Дмитрий и сообщите. Дабы я смог приготовить символики и листовок.

Цитировать — Сообщение №27
12 декабря 2006 года
00
я бы приехал. покрякал.

Цитировать — Сообщение №28
12 декабря 2006 года
00
А не поздно ли???????
http://www.kolesa.ru/news/id/40569.html
Эти сволочи рассматривать будут раньше

Цитировать — Сообщение №29
12 декабря 2006 года
00
Только что разговаривал с одним из организаторов.
Цитата:

(10:18:43) omoh: я тут читаю что рассмотрение то поправок уже 15ого будет ?
(10:18:57) CrusANDeR: По имеющимся сведениям - да.
(10:19:02) omoh: не поздно ли будет ?
(10:21:41) CrusANDeR: надеемся, что нет.
По поправкам должно быть 3 чтения, по идее. Конечно, они могут подсуетиться и принять сразу в трех. На этот случай мы сейчас готовим и даем Вл. Рыжкову нашу позицию по поправкам, чтобы он ее озвучил на заседании и тем самым повлиял на результат - как максимум - отклонения, как инимум, принятия только в первом чтении, т.е. за основу с дальнейшими поправками.

(10:23:53) omoh: этот ответ я могу озвучить людям ?
(10:24:01) omoh: просто народ интересуется
(10:27:50) CrusANDeR: Да, конечно. Только еще следует дополнить: в случае принятия поправок сразу в трех чтениях, вполне возможно, нам придется проводить новую акцию, уже с следующем году. Учитывая, что сейчас народ в основном еще не понял, что скоро вместо 50 рублей потребутся платить 300, а за превышение скорости на 41 км/час или неостановку на трассе по требованию ИДПС смогут отобрать права на 1,5 года - новая акция обещает быть более массовой.
(10:28:30) omoh: принял :) спасибо


Цитировать — Сообщение №30
12 декабря 2006 года
00
Может в требования еще и вопрос насчет спецсигналов добавить???? А то похоже "откат" в прошлое готовится...
http://auto.mail.ru/news?id=20762

Цитировать — Сообщение №31
12 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
Может в требования еще и вопрос насчет спецсигналов добавить???? А то похоже "откат" в прошлое готовится...
http://auto.mail.ru/news?id=20762



И вашим и нашим. Хорошо как-то сказал один деятель. "Политические проститутки"


Цитировать — Сообщение №32
12 декабря 2006 года
00
Небольшие выдержки. Я думаю следовать им надо в нашей акции.
Цитата:

В движении:

1. Первое, что должен был объявить руководитель проекта - 100% следование букве закона - соответственно - документы у водителей в порядке, машины - вымыты,ремешки пристегнуты, НИКАКИХ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ!!!, ну и соответственно четкое соблюдение ПДД.
Более того нужно было осмотреть каждую машину на предмет провокационных ,не соответствующих акции или толкуемых двояко надписей.
2. Должны быть выделены несколько человек, хорошо знающих КОАП, ПДД и процессуальные нормы(в идеале - юристы) для "живого" общения с сотрудниками ГАИ, в случае их излишне "рьяного" исполнения своих обязанностей. Все общение с инспекторами должно фиксироваться на фото-видео-аудио. В случае явных "придирок" - требовать заполнения протокола, внесения туда всех свидетелей и предупреждения инспектора о передаче заявления о "превышении", "злоупотреблении", "моральном ущербе" в прокуратуру.
3. Любое явное нарушение участником пробега вышеназванных правил считать - провокацией и жестко пресекать.
4. Привлекать к пробегу не только водителей но и их знакомых - "пешеходов" - которые в спец одежде(с символикой) помогали бы на сложных участках дороги продвижению колонны.(просто идея- пока непродумана!)
5. немного повторюсь - в случае остановки инспектором кого-нибудь из участников - силами 4-5 "знатоков" обеспечить соблюдение инспектором ВСЕХ процессуальных норм и внутренних инструкций - отдать "честь", правильно представится, назвать причину остановки и т.д. В случае невыполнения какого-либо из пунктов - предупреждать инспектора об ответственности.


Цитировать — Сообщение №33
12 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Небольшие выдержки. Я думаю следовать им надо в нашей акции.


В принципе согласен в качестве пешехода или с фотоаппаратом поработать. В недалеком будущем собираюсь за руль.


Цитировать — Сообщение №34
12 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tru
В принципе согласен в качестве пешехода или с фотоаппаратом поработать. В недалеком будущем собираюсь за руль.



Ок. Бери фотик и подтягивайся.


Цитировать — Сообщение №35
12 декабря 2006 года
00
Скорее всего буду

Цитировать — Сообщение №36
13 декабря 2006 года
00
отлично, господа, подтягиваемся!

Цитировать — Сообщение №37
13 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
отлично, господа, подтягиваемся!


за повышение штрафов замолвите там слово... а то много мрёт...


Цитировать — Сообщение №38
13 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
за повышение штрафов замолвите там слово... а то много мрёт...



а не против повышения штрафов.. только разумно ко всему. А не так что, забыл документы, а тебе - ниипёт - 3000р и все.


Цитировать — Сообщение №39
13 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
а не против повышения штрафов.. только разумно ко всему. А не так что, забыл документы, а тебе - ниипёт - 3000р и все.


ну нет там такого... я тебя умоляю...


Цитировать — Сообщение №40
13 декабря 2006 года
00
Проект

Вносится депутатами Государственной Думы
В.А.Васильевым,
А.П.Москалец,
В.Н.Плигиным,
А.Н.Стрельниковым,
А.Н.Харитоновым

http://www.webfile.ru/1235555
______________

Проект
Вносится депутатом Государственной Думы
А.А.Сигуткиным

http://www.webfile.ru/1235535
_______________


Первые поправки ещё нормальные. Впринципе штрафовать надо. Но опять же, если бы были нормальные сотрудники ГИБДД.

Однако второе

Цитата:

3) статью 19 изложить в редакции:

"С т а т ь я 19. Запрещение эксплуатации транспортных средств"


1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения, за исключением случаев, определенных Правительством Российской Федерации, когда допускается движение указанных транспортных средств к месту проведения ремонта с соблюдением установленных ограничений по скорости движения, положению на проезжей части и иных специальных требований и условий.
2. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случае не исполнения их владельцами установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности.
3. Запрещение эксплуатации транспортного средства означает запрет на движение транспортного средства собственным ходом, а в установленных случаях также на его буксирование.
4. Запрещение эксплуатации транспортных средств обращено к владельцам транспортных средств и к лицам, допущенным к эксплуатации транспортных средств, и подлежит неукоснительному исполнению ими самостоятельно.
5. Запрещение эксплуатации транспортных средств может быть осуществлено в установленном Правительством Российской Федерации порядке уполномоченными на то должностными лицами органов, определенных Правительством Российской Федерации, в ходе государственного технического осмотра транспортных средств или в ходе осуществления мероприятий по контролю выполнения требований безопасности дорожного движения участниками дорожного движения. Одновременно с осуществлением запрещения эксплуатации транспортного средства принимается решение о привлечении владельца транспортного средства или лица, допущенного к эксплуатации транспортного средства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Запрещение эксплуатации транспортного средства прекращает свое действие непосредственно после устранения технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения.


Цитата:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
......
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.