Это я! Пачтальен Печкин....
Почта России рассматривает возможность обеспечения почтальонов специальными почтовыми велосипедами. Уже в ближайшие недели в Краснодарский край поступит первая опытная партия из 90 почтовых велосипедов. Если эксперимент завершиться успешно, будет рассматриваться возможность о приобретении велосипедов для всех регионов. В настоящий момент потребность в велотранспорте по всем филиалам предприятия составляет более 20 тысяч.
Для проведения опытной эксплуатации было выбрано три модели. Первая модель – городской велосипед – имеет 5 скоростей, переднюю багажную корзину с колесной подставкой (грузоподъемность 40 кг). Вторая модель – более устойчивый трехколесный велосипед – предназначен для работников старшего возраста, которым сложно ездить на двухколесном велосипеде. Модель также имеет 5 скоростей, переднюю и заднюю багажную корзину (грузоподъемность 40 кг). И, наконец, третья модель – велосипед для сельской местности, имеющий 3 скорости, оснащенный передней багажной корзиной (грузоподъемность 30 кг) и багажным отделением сзади с двумя боковыми сумками, каждая из которых рассчитана на грузоподъемность 15 кг.
Запуск проекта по пересадке почтальонов на велотранспорт является очередным шагом Почты России по сокращению сроков доставки почтовых отправлений и повышению их сохранности. Важной составляющей этого проекта является и тот факт, что велосипеды в серьезной степени облегчат и обезопасят работу почтальонов. Во-первых, почтальонам не придется пешком преодолевать значительные расстояния, во-вторых, учитывая грузоподъемность велосипедов, почтальонам смогут за один выезд доставлять большее количество почтовой корреспонденции и газет. Пересадка на велосипеды повысит безопасность и самих почтальонов: должна снизиться угроза от нападений бездомных собак.
Велосипеды Почты России будут оформлены в корпоративных цветах предприятия.
(с) http://www.russianpost.ru/?Path=COMPANY/RU/Home/Press/news/item&NEWSID=2104
Для проведения опытной эксплуатации было выбрано три модели. Первая модель – городской велосипед – имеет 5 скоростей, переднюю багажную корзину с колесной подставкой (грузоподъемность 40 кг). Вторая модель – более устойчивый трехколесный велосипед – предназначен для работников старшего возраста, которым сложно ездить на двухколесном велосипеде. Модель также имеет 5 скоростей, переднюю и заднюю багажную корзину (грузоподъемность 40 кг). И, наконец, третья модель – велосипед для сельской местности, имеющий 3 скорости, оснащенный передней багажной корзиной (грузоподъемность 30 кг) и багажным отделением сзади с двумя боковыми сумками, каждая из которых рассчитана на грузоподъемность 15 кг.
Запуск проекта по пересадке почтальонов на велотранспорт является очередным шагом Почты России по сокращению сроков доставки почтовых отправлений и повышению их сохранности. Важной составляющей этого проекта является и тот факт, что велосипеды в серьезной степени облегчат и обезопасят работу почтальонов. Во-первых, почтальонам не придется пешком преодолевать значительные расстояния, во-вторых, учитывая грузоподъемность велосипедов, почтальонам смогут за один выезд доставлять большее количество почтовой корреспонденции и газет. Пересадка на велосипеды повысит безопасность и самих почтальонов: должна снизиться угроза от нападений бездомных собак.
Велосипеды Почты России будут оформлены в корпоративных цветах предприятия.
(с) http://www.russianpost.ru/?Path=COMPANY/RU/Home/Press/news/item&NEWSID=2104