Хитрая и подлая зубила
Расскажу (как наш форумский корефан Рикашет) все по порядку.
Еду пару часов назад из Пестово в Боровичи (много командировок, в городе редко бываю). Еду на своей любимой зубиле (2114, как у Сконса.
Темно уже. Очень темно. Совсем темно.
Поговорил с коллегой по телефону и положил его на соседнее сиденье. И вдруг на тебе! Снег пошел. Еду дальше. А впереди, походу, снег уже давно идет. Асфальт в непонятном состоянии. То ли он уже коркой льда покрылся, то ли еще чего. Вобщем, было принято решение сделать пит-стоп. Остановился, вышел. Движок заглушил, ключи в замке, габариты горят. При свете габаритных огней вышел на дорогу с целью изучить покрытие. Ведь я не успел переобуться. (Не послушал старого товарища Вэфа, который заблаговременно предупреждал, что надо летние ботинки поменять на валенки, см. соответствующую ветку). И тут вижу, что снежок валит тихим сапом и дорога, собственно, нормальная. Успокоившись, я решил протереть фары и еще кое-что сделать. В процессе кое-чего тишину нарушил подленький такой звучок: "чпок". В груди что-то нехорошо засвербило, неприятно так, необычно... Подхожу к двери, а она чмяк-чмяк: заперто. И тут до меня дошла вся прелесть страсти. Автоматом тянусь в карман за ключами... Ие-эх, а кармана-то нет, я в одной рубашке. А вот и ключики радостно смотрят на меня из салона теплого автомобиля. Подергав все двери, Штирлиц понял, что это провал. На семерке еще можно было бы что-нибудь замутить, но новая зубила всем своим видом показывала, что йху! Стоит и так нагло улыбается своими раскосыми галзами.
Мороз крепчал, снегопад усиливался. Тонкая рубашка мягко сообщила чувствительным кожным рецепторам, что ноябрь месяц по некоторым параметрам отличается от мая. В завершении эйфории от неимоверного кайфа салон ярко озарился дисплеем телефона, навсегда отрезая меня от мира коммуникаций.
- У вас н-е-о-т-в-е-ч-е-н-н-ы-й вызоооооооов, -сообщал мне коммуникатор с пассажирского сидения. На этом издевательства зубилы надо мной прекратились, так как терпение кончилось. Зубила получила по морде (вынес ей заднюю форточку) и больше не грубила.
Но один вопрос так и не получил ответа. Куда зубила прячет бензин? Заправишь бак, он планомерно (по датчику) убывает. Быстрее, чем по норме. А когда подсос (до ближайшей заправки километров 90 к примеру) может ехать и по показателю -1 литр в баке, -2, -3. Едешь не то что на сухом, а на отрицательном показателе. Стоит только залить в эти отрицательные значения литров 30 - тридцать и показывает. За год езды до этого на 21114 таких аномалий не наблюдалось. Вернее, они вписывались в емкость резервного бака (вроде литра 4). Вобщем, зубила тырит бензик и где-то его тихарит. А в критический момент выдает. Но если критический подсос не наступает, то процесс убывания-наполнения бака идет по ее стандартным правилам.
Вот такие дела, коллеги.
Просто рассказал.