Похолодало. Не крутит стартер?

30 октября 2006 года
00
Хочу поделиться удачным опытом возврата гарантийного аккумулятора.
Несколько лет назад попытался вернуть мертвый гарантийный аккумулятор в магазин и попал на классическую схему отшивания жалобщика. Берут аккумулятор - заряжают и на ваших глазах нагружают нагрузочной вилкой - причем нагрузка несоответствует (сильно заниженна) емкости аккумулятора. На мое замечание типа вы бы еще его прикуривателем нагрузили меня обвинили в безграмотности и "послали" - изучать законы Ома. Поскольку законы Ома я знал то изучать пошел ГОСТ 959-91 на "Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные напряжением 12В для автотракторной и мотоциклетной техники" - мега злой документ. В результате изучения родил вот такой док:

Шапка (туда-то от того-то)

рекламация

Такого-то такого-то (дата покупки), я купил в магазине таком-то аккумулятор такой-то (фирма, модель, серийный номер) за столько то рублей и в процессе эксплуатации обнаружил в нем следующие недостатки: аккумулятор не обеспечивает нормальную работу стартера особенно при пониженной температуре, что не соответствует общим техническим условиям ГОСТ 959-91 (пункт технических требований 2.3.1.5. и 2.3.1.8.)

В связи с этим предлагаю Вам провести проверку, а в случае необходимости экспертные испытания аккумулятора по методике предусмотренной ТУ ГОСТ 959-91 (пункты методов контроля 4.3.5. и 4.3.9.), результаты испытаний оформить в протокол и предъявить его для ознакомления мне или допустить меня присутствовать при проверке или экспертных испытаниях.

В случае несоответствия аккумулятора ТУ ГОСТ 959-91 требую заменить его на другой или вернуть деньги. Готов предоставить автомобиль для проверки работы бортовой электросети.

Если в результате испытаний будет установленно что аккумулятор исправен обязуюсь возместить расходы на проведение экспертизы.
дата подпись

Для проведения такой экспертизы нужна лаборатория с холодильной камерой и др. прибамбасами, так что передо мной извинились и вернули деньги.

Так что пробуйте - ботанизм вознаграждается, только учтите что бортсеть автомобиля должна выдавать 13.5 - 14 вольт при оборотах двигателя около 1000 об/мин и у вас должен сохраниться чек и гарантийный талон.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.