Улететь в минус на Мегафоне.Как это возможно??!
картинка с ифона:
Несколько платных СМСок и усе.
Кстати да. В мае отправила несколько платных, протарифицировались с задержкой, попали в июньское начисление.
а эта чаво за такая команда?Не в курсах.
На группе *.ЛАЙТ работает ?
А чего тогда переживать? Теперь с родни спишут. :D В МТС тоже такая система: ушел в минус на одном своем номере - спишут задолженность с другого.
Мсье телепат? Нет, не угадал. Причем ни одной буквы.
Есть уверенность в своей правоте - пиши официальную претензию. Думаю, что разберутся. По крайней мере сам лично положительный опыт имею. А ирония... На, посмотри для примера (история от пользователя с ником Алла):
http://forum.megafonnw.ru/?1&22&16398&0&0&&0&5&0&0&0&0&0&0&54872860
А столько смс вовсе необязательно отсылать. Достаточно три-четыре раза "отправить смс с кодом **** на номер **** чтобы спасти любимого участника Дома 2 от хз чего" и все... Я в тех тарифах не силен, но думаю что на меньше сотки... У меня младшая сестра как-то 6 смс х*й знает куда отправила, так 750 рублей как не бывало... А вы говорите 176 смс:D
Там у Аллы немного другая ситуация.
Претензию написал, у них та же позиция что и у участников данного форума - они его тоже читают. Результат предсказать несложно - дадут бумажку со списком коммерческих номеров на которые якобы были отправлены платные смс. Так как ни телефоном ни симкой не пользовались, меня бы убедило, если б там был указан IMEI телефона, с которого отправлялись эти смс, и IMEI телефона, которым пользовались до мая - мой сименс. Тогда можно было бы сделать какой то вывод.
Огромная просьба работникам МЕГАФОН - запросите эти данные, пожалуйста! (я от волнения забыл про это написать в заявлении)
Ага, ты еще попроси позиционирование для каждого сеанса...
Вот что удивительно: когда такое происходит с Мегой, то реакция "ну это вполне объяснимо....", а если аналогичное с МТС, то "Помогите ворують...!!!". Непонятно...
Рома, не надо грязи (С).
не стоит так волноваться :yes: , право дело
Хм. Если бы архивную распечатку давали за отдельную плату - еще можно понять. Но вот что информация совсем уничтожается всего через 3 месяца - странно. Я понимаю, сложно хранить в рабочей базе - распухает и тормозит. Но в архивную-то можно сливать. Жалко дискового пространства? Так оно нынче недорого стоит. В пересчете на одного пользователя хранение месячного лога вряд ли превысит копеечку.
на Мегу долго деньги идут со сбера. с балтбанка почти мгновенно поступают.
остальные банкоматы на скорость не проверял:)
а вот на МТС со сбера идут тоже почти мгновенно.
кто тут виноват-сбер или мегафон?
так похоже, что у них так оно и есть. видимо архивы в Питере хранятся, раз запрос туда посылают, а три месяца (маловато) - текущая база. А то что сеть пропадает при минусовом балансе (не проверить баланс) и задержки с обновлением баланса - это точно писец. У билайна мгновенно это делается, у МТС тоже недолго.
Кстати, срок рассмотрения претензии - 2 месяца.
Это плохо, но не так страшно, как кажется. Просто не стоит доводить свой баланс до такого состояния.
"Люди говорят" (с), что это уже в прошлом. :-)
Угу. Точнее, есть те, кому повезло больше и у них работает более-менее нормально. А есть те, кому повезло меньше, и складывается впечатление, что таких большинство.
очевидно же, что нет
Это всё при ПОЛЬЗОВАНИИ телефоном, и тогда все понятно. Но когда телефоном перестали пользоваться как минимум за 2 недели до месяца, в котором произошло начисление, это трудно объяснимо, даже с точки зрения "задержки обновления" баланса.
нет, и смс разве переадресовывается? тем более на "коммерческие " номера.
пс злость прошла, осталось любопытство и желание компенсации :D