Dixis о "сервисе и гарантии"

27 сентября 2006 года
00
Было не со мной, но с моим другом. Я был тому свидетель.
Есть у нас в городе такой замечательный салон цифровой техники Dixis. Расположеное это прекрасное место на 5-ти углах.
Купил мой друг 09.09.2006 (накануне своего дня варенья) скромненькую мобилу Nokia 6060. Счастлив был чел до умопомрачения, хотел давно и решил наконец себе подарок на день варенья сделать.
Ну тут незадача вышла. Принимает звонок он: "Блин, ни фига тебя не слышу, говори громче..."
Дохлый динамик оказался у телефона, режим "на улице" не пашет. Решил он через неделю поменять телефон на такой же, ибо нравилась ему эта модель. И тут началось.
Сначала доблесные сотрудники магазина "вежливо" послали его на Кочетова,10 в сервис центр "СМТэл". Типа сервис ихний там, телефон на экспертизу туда сдавать нужно.
Ну, нужно - так нужно...
Разговор в салоне:
- Меня из салона DIXSIS к Вам послали, сказали экспертиза телефона у Вас производится.
- Мы не занимаемся экспертизой.
- Но меня...
- Мы занимаемся только ремонтом, а DIXIS отправляет к нам специально, в надежде что человек ходить устанет и согласится на ремонт.
В итоге, приехали мы в DIXIS 27.09.2006 в 16-00. Нас опять "вежливо" попытались послать. Но ссылка на "СМТэл" возымела свое действие и телефон согласились принять на возврат.
но оказалось, что в салоне нет бумаги для распечатки формы претензии. Срочно был командирован сотрудник фирмы в поход за бумагой. В течении 1,5 часов мы ждали
пока сотрудник найдет где купить бумагу. ;-))).
Еще 20 минут оформление самих претензий.
Результат:
1) Глючный аппарат не был принят сразу, отправлены были в мифическое место (попросту отшили);
2) Потеря времени составило 2 дня.
3) Забрали мобилу с "обещанием" вернуть через 21 день после "экспертизы".
4) Потраченое время и нервы с общением с этими "менеджерами".

Ребята, у них классный "сервис и гарантия". Покупайте в Dixis как можно чаще!!!

Фото прилагается.
28 сентября 2006 года
00
Ну, обычное явление. Практически всегда салоны отсылают в мастерскую, но после первого же заикания покупателя о правах потребителя соглашаются принять телефон. Потому что продавцы обязаны это сделать. По крайней мере я любые попытки послать меня пресекал мордой-кирпичом и волшебным словом "Права потребителя".

Цитировать — Сообщение №2
28 сентября 2006 года
00
К сожалению так далеко не всегда.
Личный пример: Боровичи, Арион-телеком, труба nokia 6610i, при попытке сдать по претезии заявили что возьмут только на экспертизу, хотя по закону обязаны взять на проверку, а уж затем при возникновении спора возможно проведении экспертизы.
Продавца убедить не удалось, найти хозяина затруднительно, похоже придётся отправлять заказным...

Цитировать — Сообщение №3
28 сентября 2006 года
00
Ребятки - читайте сначало ЗоЗПП - а потом создавайте такие темы.

Начнем с того, что слово "экспертиза" никто не мог сказать - не магазин, не сервис центр; там не такие дол****ы работают. Не путайте его с "проверкой качества"
Экспретизу проводит только Торгово-промышленная палата на Германа 1. И стоит она 30 или 50 % от стоимости товара.

В течении 20 дней (рабочих, про выходные в законе ничего не сказано) Вам должен дать ответ продавец - но дать ответ это не значит, что должны вернуть телефон. Дать ответ э значит скажут: телефон готов, не готов и будет ремонтироваться, подлежит замене и т.п. По договору сервис-центра по торговым маркам с производителями срок ремонта доходит до 2-х месяцев.

Товар подлежит замене:
1. Заводской НЕУСТРАНИМЫЙ дефект
2. Дефект может быть устранен в длительные сроки (вроде от трех месяцев)

Но у продавца есть выход как вернуть отремонтированный телефон в течении нескольких дней, просто не хотят шевелиться.

ЗЫ: если есть голова на плечах, то можно вернуть деньги в течении семи дней. Что и недавно было сделано с большим успехом с Евросетью.А так же публичным опусканием продавцов и старшего продавца аля заведующего магазина "Евросеть" ниже пола, причем публично в 8 вечера. Зато адреналина уххх:)

Цитировать — Сообщение №4
29 сентября 2006 года
00
Не имеют права ещё не значит что не скажут, я к сожалению попал именно на таких дол****ов.

Цитировать — Сообщение №5
29 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ink
Не имеют права ещё не значит что не скажут, я к сожалению попал именно на таких дол****ов.



а где сейчас телефончик?


Цитировать — Сообщение №6
29 сентября 2006 года
00
Покамест у меня, времени не найти на дальнейшую ругань.

Цитировать — Сообщение №7
29 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ink
Покамест у меня, времени не найти на дальнейшую ругань.



если мобила у тя - то ругаться уже бесполезно.


Цитировать — Сообщение №8
29 сентября 2006 года
00
Это почему?
Претензия ещё не вручена, завтра собираюсь к ним наведаться и вручить.

Цитировать — Сообщение №9
29 сентября 2006 года
00
Говорю тебе 100% - если телефон забрали и расписались что его получили, то не теряйте времени и не портите нервы себе и магазину. Лично Вам от этого лучше не будет.

ЗЫ: или я не понимаю - телеф опять сломался?

Цитировать — Сообщение №10
29 сентября 2006 года
00
Оъясняю: телефон у меня, претензия ещё не вручена.
Причина - тупость и не знание закона продавцами, на попытку вручить претензию мне заявляют, что у меня возьмут телефон на экспертизу, а в случае если в неисправности виноват я, то за неё(экспертизу) плачу я.
Иначе брать претензию отказываются.
Завтра попробую ещё раз к ним наведаться, если опять таже история, то буду отправлять претензию заказным.

P.S. А телефон уже был полгода назад в ремонте, счас всплыла таже неисправность, плюс иногда отказывает микрофон.

Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LOPD

ЗЫ: если есть голова на плечах, то можно вернуть деньги в течении семи дней. Что и недавно было сделано с большим успехом с Евросетью.А так же публичным опусканием продавцов и старшего продавца аля заведующего магазина "Евросеть" ниже пола, причем публично в 8 вечера. Зато адреналина уххх:)



Это только если биться в истерике, доведя старшего продавца до ручки...интересно в чем выражалось "опускание" и в какой конкретно Евросети...Если в фразе "мы тут никогда больше ничего не купим", можно без каментов...Думаю к вашей голове это мало имеет отношение, так как не существует закона, который заставил бы вернуть деньги в семидневный срок, следовательно это была его добрая воля, а конкретнее просто от вас отвязаться)


Цитировать — Сообщение №12
30 сентября 2006 года
00
Проконсультирую по вопросам применения ЗоЗПП в конкретных случаях.В случае необходимости проведу независимую экспертизу.Имеются (уже) соотвествующие сертификаты.Обтащайтесь...:)

Цитировать — Сообщение №13
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LOPD


ЗЫ: если есть голова на плечах, то можно вернуть деньги в течении семи дней. Что и недавно было сделано с большим успехом с Евросетью.А так же публичным опусканием продавцов и старшего продавца аля заведующего магазина "Евросеть" ниже пола, причем публично в 8 вечера. Зато адреналина уххх:)



ну ну после публичных истерий вы сами-то не чувствовали себя идиотом?


Цитировать — Сообщение №14
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от du-elist
ну ну после публичных истерий вы сами-то не чувствовали себя идиотом?


Евросеть открыла для себя форум?


Цитировать — Сообщение №15
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Netw
Ну тут незадача вышла. Принимает звонок он: "Блин, ни фига тебя не слышу, говори громче..."
Дохлый динамик оказался у телефона, режим "на улице" не пашет.



Либо я не понимаю, либо...
Какая корреляция между режимом и "я тебя не слышу"?
:confused:


Цитировать — Сообщение №16
22 января 2007 года
00
Кто из здесь присутствующих не сделал бы того же самого на месте владельца салона? А продавцы наверняка замотивированы отсылать Вас в сервис...

А вы думали о том - что получит продавец телефона с того что вернет вам деньги за нерабочий/глючный/бракованный телефон? Который он кстати купил также где-то чтобы продать его вам, и совсем не думал что он с недостатком... Могу ошибаться, но по имеющейся у меня информации продавцу никто и ни копейки не возместит... А если учесть что рентабельность продажи телефонов весьма мала, то...

Причина и следствие, причина и следствие... (с) Matrix

Цитировать — Сообщение №17
23 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mickey
Евросеть открыла для себя форум?



:lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №18
23 января 2007 года
00
Евросеть, хотя бы прежде чем открыть форум, открывала ЗоЗПП)

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.