Вопрос к dsa

13 сентября 2006 года
00
Приветствую! Молва форума грит что Вы владеете/владели
Форд-Эскорт. Я просто серьезно присматриваюсь к этой модельке....В качестве альтернативы ВАЗ 2111/Опель Астра
Не могли бы Вы дать развернутые комменты (не зависимые и объективные)
Машину хочу как городской/дачный универсал и поездки в Ленту(семьей). С дачи /на дачу предполагается возить барахло/овощи..(не часто)
Оч благодарен заранее!
К стати ежели кто еще что может конкретно сказать про модель буду благодан!
13 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Приветствую! Молва форума грит что Вы владеете/владели
Форд-Эскорт.
...
К стати ежели кто еще что может конкретно сказать про модель буду благодан!

Можете сразу покупать альбом форд-эскорт и штудировать от корки до корки. Насколько я помню историю вопроса, начал dsa с капиталки движка, теперь знает все про капремонт подвески в домашних условиях думаю, что на очереди кузовные, жестянщицкие и малярные работы. А вообще машина неплохая ;-)


Цитировать — Сообщение №2
13 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Можете сразу покупать альбом форд-эскорт и штудировать от корки до корки. Насколько я помню историю вопроса, начал dsa с капиталки движка, теперь знает все про капремонт подвески в домашних условиях думаю, что на очереди кузовные, жестянщицкие и малярные работы. А вообще машина неплохая ;-)


+1!!! Улыбнуло!


Цитировать — Сообщение №3
13 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
+1!!! Улыбнуло!

Смех смехом, но мне кажется он теперь настолько в этой машине ориентируется, что его можно смело за деньги нанимать для выбора более-менее живого экземпляра при покупке.


Цитировать — Сообщение №4
13 сентября 2006 года
00
Что касается фордов, то бывают разные.

В частности, в конце 90-х эскорты собирались в Беларуси, так вот те и сыпятся и гниют и все такое. Может о таком речь и идет.

А вообще ну нафиг, по качеству - тот же опель, но на опеля запчастей больше и дешевле :)

Цитировать — Сообщение №5
13 сентября 2006 года
00
Поверхностно высказался в аналогичной теме на forum.nov.ru. Подробнее можно тут.

Для начала сообщу, что сейчас мой многострадальный Форд стоит в гараже с разобранным салоном, готовится к замене железа и последующей покраске.

Подозреваю, что в моем случае то же самое было бы и с Опелем и с Фольксвагеном (при той же степени везения с первоначальной покупкой).

Альбом "Марка-модель-тех_то_лет" советую купить всем ПЕРЕД покупкой машины этой марки этой модели тех лет.

(И почитать перед покупкой, хотя бы на тему модификаций, комплектаций, двигателей.)

Цены на запчасти и их количество зависит от вашего умения находить нужные запчасти в нужном количестве по нужной цене.

Все эти высказывания, что "на Ауди дешевле, чем на Мерседес, но гораздо их меньше", малодоказуемы и слабопроверяемы.

У меня уже есть куча примеров, когда запчасти на мой Форд встали дешевле соответствующих запчастей на переднеприводные ВАЗы.

И про качество это тоже все субъективно очень.
(Тут с товарищем три дня ***лись с двумя японскими болтами в его Митсубиси Галант, которые закисают не хуже российских или немецких, и высверливать их также геморройно.)

Ford Escort универсал (Turnier) советую покупать седьмого поколения (MkVII) с инжекторным двигателем CVH 1,6 л. или Zetec 1,6-1,8 л., немецкой сборки (VIN начинается с WF0), комплектацией побогаче (cамая бедная CL(CLX),самая богатая Ghia).

Не ржавый, не битый не крашеный, с неубитым мотором, с исправной подвеской :).

P.S.: В свое время между Опелем, Фольксвагеном и Фордом выбирал субъективно по внешнему виду (в доступных тогда мне деньгах - 3000$).

Цитировать — Сообщение №6
17 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от dsa
Поверхностно высказался в аналогичной теме на forum.nov.ru. Подробнее можно тут.

Для начала сообщу, что сейчас мой многострадальный Форд стоит в гараже с разобранным салоном, готовится к замене железа и последующей покраске.

Подозреваю, что в моем случае то же самое было бы и с Опелем и с Фольксвагеном (при той же степени везения с первоначальной покупкой).

Альбом "Марка-модель-тех_то_лет" советую купить всем ПЕРЕД покупкой машины этой марки этой модели тех лет.

(И почитать перед покупкой, хотя бы на тему модификаций, комплектаций, двигателей.)

Цены на запчасти и их количество зависит от вашего умения находить нужные запчасти в нужном количестве по нужной
цене.

Все эти высказывания, что "на Ауди дешевле, чем на Мерседес, но гораздо их меньше", малодоказуемы и слабопроверяемы.

У меня уже есть куча примеров, когда запчасти на мой Форд встали дешевле соответствующих запчастей на переднеприводные ВАЗы.

И про качество это тоже все субъективно очень.
(Тут с товарищем три дня ***лись с двумя японскими болтами в его Митсубиси Галант, которые закисают не хуже российских или немецких, и высверливать их также геморройно.)

Ford Escort универсал (Turnier) советую покупать седьмого поколения (MkVII) с инжекторным двигателем CVH 1,6 л. или Zetec 1,6-1,8 л., немецкой сборки (VIN начинается с WF0), комплектацией побогаче (cамая бедная CL(CLX),самая богатая Ghia).

Не ржавый, не битый не крашеный, с неубитым мотором, с исправной подвеской :).

P.S.: В свое время между Опелем, Фольксвагеном и Фордом выбирал субъективно по внешнему виду (в доступных тогда мне деньгах - 3000$).




бугагагаа
ну ты юморист -)


Цитировать — Сообщение №7
18 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от __Dimasik
бугагагаа
ну ты юморист -)


Знаешь, мне было нихрена не смешно, когда почти сразу после оформления сделки выяснилось, что предстоит большой секс с этим автомобилем.

К сожалению, проблема приобретения б/у автомобиля не имеет простого решения "бери марку ХХХ и не парься".

И советы типа "главное, чтобы двигатель был не убит и кузов не гнилой" не канают.


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.