Вакансии

28 августа 2006 года
00
Есть работа!
Требуется сотрудники на стартовые производственные позиции в крупную западную компанию. Требования к кандидатам: среднее специальное или высшее образование, муж. 22-30 лет, отсутствие проблем с армией. Зарплата: 10 000 руб. +соц.пакет.
Если Вы молоды, энергичны, у Вас нет опыта работы и Вы готовы попробывать себя на крупном производстве (работа с оборудованием) с перспективой карьерного и финансового роста - то эта работа для Вас.
Ждем Ваших резюме по факсу 73 20 61 или по почте sokolovsky(at)novline.ru с пометкой RC-42
:rupor:
28 августа 2006 года
00
Требуются молодые люди для выполнения временных работ (срок - 1 месяц) на западной производственной компании. Знаний, умений и навыков не требуется. Главные качества, предъявляемые к кандидатам - активность, умение работать в команде, адекватность. З/п около 5-6 тыс. в месяц. Возможно дальнейшее трудоустройство в штат компании. Резюме высылать по факсу: 732-061 или на адрес sokolovsky(at)novline.ru

Цитировать — Сообщение №2
28 августа 2006 года
00
А что за компания?

Цитировать — Сообщение №3
29 августа 2006 года
00
западная:D крупная:D компаниния:D

Цитировать — Сообщение №4
29 августа 2006 года
00
> на западной производственной компании
> З/п около 5-6 тыс. в месяц
Совесть не грызёт 200 бабок предлагать на запад работать?

Цитировать — Сообщение №5
29 августа 2006 года
00
Чем занимается компания? Где базируется?

Цитировать — Сообщение №6
29 августа 2006 года
00
Кстати, 5 тысяч з.п. или 10?

Цитировать — Сообщение №7
29 августа 2006 года
00
ребята, вы читать не умеете? вы не можете отличить предложение по ПОСТОЯННОЙ и ВРЕМЕННОЙ работе? вас удивляет, что за временный проект, где вообще ничего уметь не надо вам будут платить 5-6 тысяч? или вы все желаете работать менеджерами за штуку зелени?

Цитировать — Сообщение №8
29 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stuzz