У МТС будет новый логотип

10 августа 2006 года
00
Рустем Адагамов по секрету всему свету говорит, что к концу года у MTC будет новый лого. Яйцо - полный провал. Креатив получил израильский S&S, а брендить будут заново.
10 августа 2006 года
00
Слышали звон... как говорится.

Цитата:
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi&Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС, сообщает в четверг газета "Коммерсантъ". Тендер на креативное обслуживание МТС был объявлен в июне. Помимо Saatchi & Saatchi в тендере участвовали семь российских агентств: "Знаменка", Grey Worldwide Russia, "Максима", Prior, и партнеры МТС - компании Leo Burnett, FCB MA и студия режиссера Юрия Грымова "Юг".

В МТС заявили, что выбор нового рекламного партнера понадобился для поиска новых возможностей продвижения своего брэнда. Для этих же целей на пост креативного директора компании назначен Юрий Грымов. По мнению же других участников рынка, МТС не удовлетворены результатами недавнего ребрэндинга



Смены бренда не будет - будет раскрутка бренда настоящего израильким рекламным агенством. Хотя все это еще вилами по воде.


Цитировать — Сообщение №2
10 августа 2006 года
00
а вот еще

Цитата:

В МТС, правда, утверждают, что правильнее говорить не о тендере, а о выборе еще одного креативного партнера. "Мы не разрываем контракт с Leo Burnett и продолжаем сотрудничество с агентством, ? поясняет директор департамента по связям с общественностью МТС Станислав Федулов. - Просто мы ищем все самое лучшее, самое креативное". По словам господина Федулова, руководство МТС решило, что под каждую новую рекламную кампанию будет выбираться новое агентство.


Цитата:
В МТС, однако, считают ребрэндинг успешным, ссылаясь на данные исследований. Так, компания ARMI-Marketing провела в середине мая (через две недели после старта ребрэндинга) свыше 700 личных интервью реальных и потенциальных пользователей сотовой связи в 18 крупнейших городах России. 41% опрошенных новый брэнд "очень или скорее понравился". "Не то чтобы нравится и не то чтобы не нравится", - ответили 36% респондентов. И лишь 19% опрошенных выбрали третий вариант - "очень или скорее не нравится".



Все со сцылкой на Коммерсантъ

И вообще, все забывают, что проводился ребрендинг не МТС, а АФК Системы со всеми дочками.


Цитировать — Сообщение №3
10 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
И вообще, все забывают, что проводился ребрендинг не МТС, а АФК Системы со всеми дочками.


Только не со всеми, а с четырьмя.


Цитировать — Сообщение №4
10 августа 2006 года
00
Из того же "Коммерсанта"
Цитата:

Напомним, что недавно МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России.
В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате.




:D :D :D Сразу вспомнился анекдот о том, что у Настоящего Мужчины должно быть два яйца две симки МТС.

Теперь я вижу, что в России много настоящих мужчин, да


Цитировать — Сообщение №5
10 августа 2006 года
00
У МТС скока не меняй логотипы, та же фигня будет. Любят однако людей наяб...ать.:D

Цитировать — Сообщение №6
11 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Яйцо - полный провал.



Правда что ли?


Цитировать — Сообщение №7
11 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Правда что ли?



Люди говорят ©


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.