Продажа 08 Растворителя.

18 июля 2006 года
00
http://rally-service.spb.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=349&v=l#1153214868

ВАЗ 2108 RastvoriteL

1. ( Двигатель)
2. ( Трансмиссия)
3. ( Подвеска)
4. ( Тормозная система)
5. ( Экстерьер)
6. ( Интерьер)

1. Двигатель автомобиля имеет обьем 1.6 л. Построен на основе 1.5 литрового силового агрегата. Применено колено(коленвал) 74.8, кованная поршневая группа, 62 распредвал от ММ(соответственно с разрезной шестернёй, но не от ПроСпорт). Двигатель собран на новом(!) безномерном блоке цилиндров ,что отображено в документах на машину. Головка блока цилиндров делалась (как и весь двигатель) в конторе РаллиСервис. Облегчены клапана, совмещены каналы, степень сжатия 10.3 (95 бензин),сама головка- отполирована. С момента полной сборки двигателя машина прошла чуть более 2000 км.(произведена обкатка). Система питания- карбюратор. Впуск –фильтр 0го сопротивления(JR), выпуск- сток(не успел собрать нормальный).

2. Коробка с 18 рядом, парой 4.1. Короткоход, 5ст. Блока отсутствует.

3. Занижение 40 мм.(кит KW), 16 дюймовые колёсные диски REAL, 6 спиц.Проставки задних колёс (алюминий).Стабилизатор поперечной устойчивости передний (20 мм.),распорка между передними стаканами(ТоргМаш). Рулевая рейка ВАЗ 2110.Подвязка подвески отсутствует.

4. Дисковые тормоза передние (14 дюймов, вентелируемые). Тормозные механизмы от ВАЗ 2110. Дисковые тормоза задние (13 дюймов, не вентелируемые, механический стояночный тормоз, сертифицированные), производства АвтоВАЗа. Передние колодки Ферродо (новые), задние Финвал (новые).

5. Эксклюзивные передний и задний бампера(см. обвес). Эксклюзивный передний «клюв». Передняя оптика фирмы Хэлла( Германия), задняя оптика фирмы Пэтерсон(США). Сеточка в передних крыльях (отсутствие поворотников, размещённых в передних крыльях). Перфорированные дверные ручки (внешние) с убранными личинками. Боковые зеркала от Ниссана с эл. регулировкой( не подключено, проводка в дверях есть). Лучок приёмной горловины бензобака –Спарко,замки капота-Спарко. Всё остальное- смотреть в журнале ФОРСАЖ за март 2006г.

6. Эксклюзивные торпедо, подиумы для музыки(зафлокированы) и для доп. приборов.Салон в красно –чёрных тонах. Красная подсветка приборов и всех кнопок (ауди). Перфорированный алюминий в дверях ,порогах, центральном тоннеле. Щиток приборов от ВАЗ 2115(электронный спидометр,VDO). Акустика Ультимат (разнесёнка, 16 см.) , голова Блаупункт. Полная шумоизоляция салона материалами НойсБастер(хорошая заготовка под серъёзную музыку). Передние сидения с развитой боковой поддержкой( за основу взяты RIDER) средняя часть их выполнена из алькантары,задние сидения выполнены так же с вставками из этого материала красного цвета. Дополнительные приборы, полностью переделанные(шкалы) с классических (от классических ВАЗов). Руль SWM (полиуретан, с двумя кнопками звукового сигнала под большие пальцы). Включение зажигания с кнопки, расположенной на рулевой колонке.Накладки на педали Спарко.Электрические стеклоподьёмники(перекос тяжёлых 8ых дверных стекол отсутствует как класс) с кнопками управления от Ниссана на центральном тоннеле. Всё это можно увидеть в журнале ФОРСАЖ за март 2006 г.

Год выпуска кузова- 2001. Полное отсутствие какой либо ржавчины или паучков на кузове. Днище в идеальном состоянии. Имеются маленькие очаги коррозии на капоте в следствии того, что он резался и красился без последующего антикора(под передний клюв).Резина своё отъездила (почти слик).Отсутствует синхронизатор второй передачи .Требуется не срочная замена рулевых наконечников.Машина тонирована плёнкой Джонсон. Автомобиль делался для души,в гонках не участвовал, зимой не эксплуатировался.Отличительные особенности машины-отточенная управляемость,экслюзивные броские внешний и внутренний вид.Продается по причине смены интересов,желательно по генеральной доверенности,т.к. на машине красивые гос.номера : Е818ХЕ,за которые было отдано бабло.Но решать вам.ТО и страховка в наличие.

Стоимость машины -6500 $.

Контакты:
+7-921-981-23-33 Максим
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.