Стрит-рэйсинг - краткий отчет.

19 октября 2002 года
00
Итак, они состоялись !

В субботу, 19 октября 2002 года впервые в Великом Новгороде состоялись гонки "стрит-рэйсинг". Ваш покорный слуга присутствовал на данном мероприятии и готов поделиться с вами впечатлениями.

Итак, въезд в аэропорт, 10 часов утра. Сейчас должна начаться регистрация участников, но на въезде всего порядка 10 машин - в основном девятки и десятки. Как всегда меня подвело плохое понимание русской народной привычки - опаздывать. Уже к пол-одиннадцатому стали собираться автомобилиЮ их водители и пассажиры.


Машин было много и были они разные. Была и "классика" под управлением водителей из автошкол "Таксопарк+" и "РОСТО", были переднеприводные вазы, были иномарки. Было очень много тюнингованных авто, хотя встречались и просто гонщики, к примеру, такие:


Соревнования проводились в 4-х категориях: отечественный автопром, иномарки <=2 литров, иномарки >2 литров, и женщины за рулем. Когда подъехала пара "Бэх", многим стало не по себе - куда нам с этими монстрами тягаться - но позже выяснилось, что это "тяжеловесы" выше 2 литров и нам они не грозят.

После регистрации и выдачи номеров (плати 150р. и ты участник) машины максимально приблизились к взлетно-посадочной полосе и выстроились на прогрев моторов:


Сама гонка проводилась по следующим правилам: 2 машины выруливают на ВПП и становатся на старте. Впереди - 402 метра гонки, настоящей проверки крутости двигателя, трансмисси, резины ну и водителя :) Взмах влажком и кони под капотом начинают нестись вперед, борясь не только с соперником по полосе, но и со временем: общий зачет замерялся по секундомеру. Сперва стартовали "классики" и отечественные автомобили.


На первые три заезда из, вроде бы, 15 отечественных мы посмотрели и побежали греться по машинам. Погода была просто отвратительная, пронизывающий ветер кидал в лицо мерзкие мокрые снежинки.


Но в конце концов пришло и время иномарок, и вот мы с конкурентом торжественно, словно Ил-86, выруливем на ВПП. Выровнялись по старту, пристегнули ремни, включили фары (как-никак безопасность тоже не на последнем месте) и стали ждать взмаха флажка. Ноги срослись с педалями, руки с рулем и рукояткой коробки передач, сердце бешенно стучит - все в ожидании старта. И вот он, СТАРТ! Сцепление снять да добавить газку да вперед, вперед, вперед!!! Справедливости ради следует отметить, что на старте я показал себя очень не плохо, но потом 140 японцев под капотом соперника доказали, что они круче 115 моих немцев.


По результатам первых заездов в каждой категории согласно замерам времени энное количество лучших выходило в следующий круг. К сожалению, в этом следующем круге места для меня не оказалось, но да ладно. Главное - не победа, главное - участие, хотя и было немножко обидно. В придачу предательски сели батарейки в фотоаппарате, и в конечном итоге я, не дождавшись завершения гонок, отправился домой.

Финальные результаты соревнований предположительно станут доступны вечером.

P.S. поехал искать длинную пустую дорогу, чтоб учиться переключать передачи :)
29 октября 2002 года
00
Крестному отцу: поздравляю! Японцы меня всегда поражали своим отношением к делу. Молодцы они :)

Эндеру: ну-ну, давай, гоняй чаще на шестерке за полтора часа до Питера. Быстрее скопытишься. Для водителей нашемарок есть ограничения: 60 км по городу, 90 за городом, 110 на трассе. Быстрее на нашемарках ездить просто опасно.

Цитировать — Сообщение №42
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Для водителей нашемарок есть ограничения: 60 км по городу, 90 за городом, 110 на трассе. Быстрее на нашемарках ездить просто опасно.


Кхе-кхе... Я бы попросил... Серега, ты не прав, однозначно. Во-первых, эти ограничения формально есть для всех. В ПДД не оговаривается марка машины. Во-вторых, кто тебе сказал, что на ВСЕХ без исключения нашемарках опаснее разгоняться больше 110? Все от состояния машины зависит.
P.S. А если еще учесть качество дорожного покрытия на трассах в новгородской области...


Цитировать — Сообщение №43
29 октября 2002 года
00
Господа! Откуда все-таки такое презрение к отечественным машинам? Потому что у вас двадцатилетние неотечественные, да еще и из класса дешевых штамповок (это не оскорбление, просто, согласитесь, Ford и Toyota это не BMW и не Audi)? Да, наши машины плохие, но за эти деньги. Я это не к тому, чтобы поругаться, просто неприятно постоянно читать о плохих таких ТАЗах и хороших древних иномарках.

Цитировать — Сообщение №44
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Я это не к тому, чтобы поругаться, просто неприятно постоянно читать о плохих таких ТАЗах и хороших древних иномарках.


ППКС!


Цитировать — Сообщение №45
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Для водителей нашемарок есть ограничения: 60 км по городу, 90 за городом, 110 на трассе. Быстрее на нашемарках ездить просто опасно.


Кхе-кхе... Я бы попросил... Серега, ты не прав, однозначно. Во-первых, эти ограничения формально есть для всех. В ПДД не оговаривается марка машины. Во-вторых, кто тебе сказал, что на ВСЕХ без исключения нашемарках опаснее разгоняться больше 110? Все от состояния машины зависит.
P.S. А если еще учесть качество дорожного покрытия на трассах в новгородской области...



Ну, ты свою то с большинством классик не сравнивай все-таки :) Ты ее с каким пробегом получил ? ;)


Цитировать — Сообщение №46
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Господа! Откуда все-таки такое презрение к отечественным машинам? Потому что у вас двадцатилетние неотечественные, да еще и из класса дешевых штамповок (это не оскорбление, просто, согласитесь, Ford и Toyota это не BMW и не Audi)? Да, наши машины плохие, но за эти деньги. Я это не к тому, чтобы поругаться, просто неприятно постоянно читать о плохих таких ТАЗах и хороших древних иномарках.



1. двадцатилетние - загнул :)
2. на штамповках этих все-таки активная и пассивная безопасность выше, чем на отечественнах авто.


Цитировать — Сообщение №47
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
2. на штамповках этих все-таки активная и пассивная безопасность выше, чем на отечественнах авто.


Выше, конечно, но и стоят они все-таки дороже.
Немецкий журнал, не помню какой уже, тестировал ВАЗ-11 - тормозной путь до сих пор у наших авто не укладывается в европейские нормы. Кстати, в той же статье по всем показателям, по которых оценивалась машина по пятибальной системе ничего кроме цены выше трех баллов не было. И резюме было такое: лучше купить 2-3 летнюю немецкую машину, чем эту новую.
И еще. Когда я покупал свою машину передо мной человек купил десятку за $5000 и еще попросил ее доработать на сумму $9500. :) Когда мне перечислили, что ему там будут делать - понял, что такая машина сможет конкурировать со многими новыми иномарками. И по цене, кстати, тоже.



Цитировать — Сообщение №48
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Господа! Откуда все-таки такое презрение к отечественным машинам? Потому что у вас двадцатилетние неотечественные, да еще и из класса дешевых штамповок (это не оскорбление, просто, согласитесь, Ford и Toyota это не BMW и не Audi)? Да, наши машины плохие, но за эти деньги. Я это не к тому, чтобы поругаться, просто неприятно постоянно читать о плохих таких ТАЗах и хороших древних иномарках.



1) Ну что тут сказать.... Качество Тойоты (могу поручиться!) гораздо выше чем качество большинства Ауди(представительские классы не трогаю, т.к. вцелом их можно считать равными) и это ФАКТ, который был доказан (непомню год 199*) когда тойоты удостоились награды за самые качественные авто! Вот... А то, что она 20и летней давности, дык это нисколько меня не смущает, т.к. она может дать фору многим новым иномаркам(далеко не последних производителей)
2) Про дешевые штамповки... Таких машин(про свою говорю) было сделано примерно 1500 штук... это своего рода эксклюзив.... А если говорить про штамповки то тут всех обогнали именно отечественные производители... разве не согласен?(без обид)
3) про цены... повторюсь еще раз что за 4000$ я куплю такой аппарат, который с ЛЮБОЙ русской не идет ни в какое сравнение... и это не пустые слова, поверь я знаю о чем говорю...

Я бы менее скептично относился к нашим машинам, если бы не их качество....

С уважением.....


Цитировать — Сообщение №49
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Ну, ты свою то с большинством классик не сравнивай все-таки :) Ты ее с каким пробегом получил ? ;)


Свою я даже не имел ввиду. А говорил о доработанных переднеприводных и той же классике.


Цитировать — Сообщение №50
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
[QUOTE]И еще. Когда я покупал свою машину передо мной человек купил десятку за $5000 и еще попросил ее доработать на сумму $9500. :) Когда мне перечислили, что ему там будут делать - понял, что такая машина сможет конкурировать со многими новыми иномарками. И по цене, кстати, тоже.



Так... итого машинка доработанная стоит порядка 15000$ ....
Дааа..... За ТАКИЕ деньги она сможет конечно с какими-нибудь иномарками конкурировать...но эти иномарки стоят порядка 4000-5000$... Оставлю без комментариев... Только замечу, что за 15000$ можно купить аппарат гораздо серьезнее чем 10 даже заделанная....



С уважением...


Цитировать — Сообщение №51
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
но эти иномарки стоят порядка 4000-5000$... Оставлю без комментариев... Только замечу, что за 15000$ можно купить аппарат гораздо серьезнее чем 10 даже заделанная....


Имелись ввиду именно новые иномарки. А между новыми и б/у разница по цене очень существенна. Нормальную новую не нашу марку c "полным фаршем" за $10 000 не купишь.


Цитировать — Сообщение №52
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
но эти иномарки стоят порядка 4000-5000$... Оставлю без комментариев... Только замечу, что за 15000$ можно купить аппарат гораздо серьезнее чем 10 даже заделанная....


Имелись ввиду именно новые иномарки. А между новыми и б/у разница по цене очень существенна. Нормальную новую не нашу марку c "полным фаршем" за $10 000 не купишь.



Ford Focus.... Toyota Avensis.... могу продолжить список...


С уважением....


Цитировать — Сообщение №53
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
но эти иномарки стоят порядка 4000-5000$... Оставлю без комментариев... Только замечу, что за 15000$ можно купить аппарат гораздо серьезнее чем 10 даже заделанная....


Имелись ввиду именно новые иномарки. А между новыми и б/у разница по цене очень существенна. Нормальную новую не нашу марку c "полным фаршем" за $10 000 не купишь.



Всеволожский Фокус седан с кондеем, АКПП, всякими вкусностями стоит порядка 15 штук убиенных енотов. Выглядит намного престижнее десятки, ну а про качество вообще молчу.


Цитировать — Сообщение №54
29 октября 2002 года
00
За 10 идет Фокус в минимальной комплектации.
И еще одна цитата с нашего же форума:
Цитата:
Так вот там "5" за дезигн ему и за эргономику. Зато едет на "3-" (Хуже всех) + неизвестно насколько надежен сей аппарат, особенно русской сборки


[Редактировано Keeper число: 29-10-2002 время: 15:46]


Цитировать — Сообщение №55
29 октября 2002 года
00
На авторушном форуме есть уже владельцы всеволожских Фокусов. Пока серьезных жалоб нет, по крайней мере не хуже испанского Фокуса.

Цитировать — Сообщение №56
29 октября 2002 года
00
Смотрим https://62.105.139.36/default.asp , вводим цену 14500 (стоимость той десятки + доработки). Имеем:

Ford Focus Comfort , 2.0i, 16V Zetec, АКПП, 130 л.с. ровно за 14500 енотов. В качестве фарша:

# Гидроусилитель руля
# Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
# Подушка безопасности водителя
# Передние ремни безопасности с натяжителями, задние ремни безопасности
# Иммобилайзер
# Полноразмерное запасное колесо
# Электропривод передних стеклоподъемников, водительское стекло открывается однократным нажатием кнопки
# Регулировка водительского сиденья в двух плоскостях
# Радиоподготовка
# Запираемый на ключ капот
# Запираемый бензобак
# Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова
# Кнопка открывания задней двери/багажника на панели приборов
# Кондиционер
# Центральная блокировка замков
# Задние дисковые тормоза (для моделей с двигателем 2,0i АКПП)

Вы все еще хотите купить десятку ??? ;)

Цитировать — Сообщение №57
29 октября 2002 года
00
Так себе фарш... Разве что вот это:
Цитата:

# Подушка безопасности водителя
# Кондиционер
# Задние дисковые тормоза (для моделей с двигателем 2,0i АКПП)


Цитировать — Сообщение №58
29 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец

1) Ну что тут сказать.... Качество Тойоты (могу поручиться!) гораздо выше чем качество большинства Ауди(представительские классы не трогаю, т.к. вцелом их можно считать равными) и это ФАКТ, который был доказан (непомню год 199*) когда тойоты удостоились награды за самые качественные авто! Вот... А то, что она 20и летней давности, дык это нисколько меня не смущает, т.к. она может дать фору многим новым иномаркам(далеко не последних производителей)


Так я и думал, что будут обиды. Качественные это значит хорошие? Тогда что получается: приходим в салон, поприличней, покупаем девятку с хорошей предпродажной подготовкой, где каждый болт заново проверили и она уже лучше ауди будет? Далее, почему не трогаем представительский класс? Ведь если взять отношение стоимостей Тайоты к стоимости ВАЗа, то оно окажется примерно таким же как у Ауди с Тайотой. Разве нет? Меня тоже не смущеает, что у кого-то двадцатилетние иномарки. Меня смущает, что этих владельцев смущает, что у кого-то не старые иномарки, а отечественные авто. ВАЗы тоже могут дать фору новым иномаркам не последних производителей и чего? Потому что все это слшиком абстрактно.

Цитата:

2) Про дешевые штамповки... Таких машин(про свою говорю) было сделано примерно 1500 штук... это своего рода эксклюзив.... А если говорить про штамповки то тут всех обогнали именно отечественные производители... разве не согласен?(без обид)


Повторюсь, я никого не собирался обижать и задирать. Слово штамповка забираю обратно и заменяю на слово, машина невысокой ценовой категории, рассчитанная на массового потребителя. И не в обиду будет сказано, Форд фокус это не фольксваген пассат и не тот же ауди.

Цитата:

3) про цены... повторюсь еще раз что за 4000$ я куплю такой аппарат, который с ЛЮБОЙ русской не идет ни в какое сравнение... и это не пустые слова, поверь я знаю о чем говорю...


не очень ВЕРЮ, но может и КУПИШЬ. Хотелось бы знать сие чудо и год выпуска. А заодно и тот пробег, который именно этот аппарат сможет пройти при равных затратах как и у о отечественного авто.

Цитата:

Я бы менее скептично относился к нашим машинам, если бы не их качество....


Так и не надо нескептично относится. Никто здесь не спорит, что Тайота лучше ВАЗа, также как и что BMW лучше Тайоты - потому что их нельзя сравнивать, не учитывая их стоимости и назначения. Я говорил лишь о том, что сильно парит читать о ненависти к каким-либо машинам, особенно к отечественным :)


Цитировать — Сообщение №59
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Так... итого машинка доработанная стоит порядка 15000$ ....
Дааа..... За ТАКИЕ деньги она сможет конечно с какими-нибудь иномарками конкурировать...но эти иномарки стоят порядка 4000-5000$... Оставлю без комментариев... Только замечу, что за 15000$ можно купить аппарат гораздо серьезнее чем 10 даже заделанная....


Иномарки 4-5 тысяч не стоят! Столько стоят подержанные машины. По поводу той доработанной машины, за ТЕ деньги она может конкурировать с многими НОВЫМИ иномарками, намного ее дороже. Причем по всем показателям, начиная от комфорта и заканчивая динамикой. Перечень работ, которые делались на той машине - переработка двигателя (а можно было и заменить), замена коробки, подвески, рулевого, тормозов, шумоизоляция, салон, HVAC и кое-что другое.
Почему я говорил, что это может быть дешевле и лучше чем некоторые новые иномарки? Потому что, вдруг выясняется, что собирать машины даже в России оказывается выгодней, чем ввозить сюда. Кстати, тот же Форд тому подтверждение. И еше раз повторюсь: я лишь заметил, что не с руки так ненавистно относится к отечественным машинам.
[Редактировано V1ad число: 29-10-2002 время: 21:02]


Цитировать — Сообщение №60
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Смотрим https://62.105.139.36/default.asp , вводим цену 14500 (стоимость той десятки + доработки). Имеем:

Ford Focus Comfort , 2.0i, 16V Zetec, АКПП, 130 л.с. ровно за 14500 енотов. В качестве фарша:

# Гидроусилитель руля
..........
# Задние дисковые тормоза (для моделей с двигателем 2,0i АКПП)

Вы все еще хотите купить десятку ??? ;)


Нет, я хочу купить себе мерседес :)
Но денег столько нет :)
А если бы пришлось выбирать между той десяткой и этим фордом - я бы очень долго думал :)
Особенно над тем, чтобы у меня была машина с гордым названием форд или незаметная немного уродливая 10 с кучей пластмассы, но которая явно лучше ездит :)


Цитировать — Сообщение №61
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Господа! Откуда все-таки такое презрение к отечественным машинам? Потому что у вас двадцатилетние неотечественные, да еще и из класса дешевых штамповок (это не оскорбление, просто, согласитесь, Ford и Toyota это не BMW и не Audi)? Да, наши машины плохие, но за эти деньги. Я это не к тому, чтобы поругаться, просто неприятно постоянно читать о плохих таких ТАЗах и хороших древних иномарках.



Неприятно - не читай :)
А реально, попробуй сначала на машинках наших погоняй, потом на ихних, и наоборот. Так вот при пересаживании "наоборот" будет интересно.

А вообще, что Audi это круча? Ауди = Фолькс, который в свою очередь, ничем хорошим удивить не может. Просто русский стереотип о крутизне сей марки.


Цитировать — Сообщение №62
30 октября 2002 года
00
V1ad: "ВАЗы тоже могут дать фору новым иномаркам не последних производителей и чего?"

Огласите весь списк, пжалста, кому именно "..в граммах".

V1ad: "Нет, я хочу купить себе мерседес
Но денег столько нет
А если бы пришлось выбирать между той десяткой и этим фордом - я бы очень долго думал
Особенно над тем, чтобы у меня была машина с гордым названием форд или незаметная немного уродливая 10 с кучей пластмассы, но которая явно лучше ездит."

Ну это ты погорячился, Форд хоть и заслужил оценку по езде "3-" в том тесте, что я упоминал, но не забывай с чем его сравнивали. Уж точно не с ВАЗ'ами. А как удобно-то в ВАЗах... уууу! У корешка 99 (места как в 10ке), так вот там при росте не дотягивающем до 180 нужно почти полностью отодвинуть назад кресло, чтобы сесть более-менее нормально (если конечно забить на удобство кресла). Понятно, что сзади уже никто не поместиться.

За те деньги, что там упоминались, взял бы Опель из европейских или Тойота из Японок.
[Редактировано InX число: 29-10-2002 время: 22:56]

Цитировать — Сообщение №63
30 октября 2002 года
00
Эх....нехотелось повторяться, но придется....

Возвращаюсь к японцам, а конкретно к аппарату, купленном моим знакомым в Москве....

Итак, приветствуем Toyota Mark2 Samurai! (тюнингованная версия) 2000 г.в. (читаем НУЛЕВАЯ) без пробега по России

1) Габариты примерно как у Волги 3110, тока шире и ниже...
2) Дизайн- конфетка , просто супер (нетюнингованные версии можно глянуть на сайте АвтоВладивосток)
...хотя конечно и не предел совершенства.....
3) Салон: кожа(синий черный) вставки алюминия, все подогнано как литое.... Качество на высоте..
3) Подвеска...спортивная (клиренс 12см) жесткая вмеру(неровности прогланывает)
4) Коробка - механика 5 скоростей...(опять же по спортивному настроена)
5) Движок.........эх......V8 инжектор + 2 турбокомпрессора = 368л.с.
6) Динамика: разгон до 100км.ч. = 5.2 с. , макс скорость (по спидометру) = 270 км.ч. (на дмитровке разогнана до 250)
7) Спортивная выхлопная система с прямотоком(2 здоровенных трубы по 1й с каждой стороны)

+ 17" легкосплавные колеса, неоновая подсветка на асфальт(синий)(это он уже сам заказывал, стоит 290 у.е.), комплект спойлеров, атикрыльев порогов и т.д.

--------------------
Цена: 17000$!!!!!!!!!!!! АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
ух....тихо...держим себя в руках.....

Так вот у меня теперь вопрос к уважаемому V1ad' у: Стоит ли тратится на доработку 10 за 15000, когда можно взять это чудо за 17000? ...У меня даже не возникает сомнений , что это чудо сделает даже 10 заводской гоночной команды ВАЗа... Я не говорю про остальных......

З.Ы. toyota Mark2 в стандарте стоит порядка 6000 у.е.(фото смотри на сайте АвтоВладивосток)


Прошу не расценивать это сообщение как очередной укор нашим машинам, пусть и тюнингованным.... Это просто сравнение для выбора по ценам...


С уважением......

Цитировать — Сообщение №64
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Неприятно - не читай :)
А реально, попробуй сначала на машинках наших погоняй, потом на ихних, и наоборот. Так вот при пересаживании "наоборот" будет интересно.

А вообще, что Audi это круча? Ауди = Фолькс, который в свою очередь, ничем хорошим удивить не может. Просто русский стереотип о крутизне сей марки.



Блин, вот флейм то развели :)
И не буду читать! На кой надо общаться с людьми которые не испытывают никакого элементарного уважения к собеседнику, а только все чернят. Я не отношу себя к поклонникам отечественного авто, но коль владельцем такового являюсь, то оскорбления типа звучащих на форуме - считаю и своими личными - поэтому и читать неприятно.
Далее, на отечественных разных машинах езжу почти 10 лет и на хороших машинах тоже поездил на разных. И пересаживался туда-назад - ощущения разные. Ну и что? Вот может на более житейском вопросе станет ясно о чем я говорю: какую ты колбасу ешь которая 100 рублей стоит или ту, что продает скажем питерский завод за 600 рублей, но из мяса и без химии? По Вашим рассуждениям в форуме получается - что все, кто жрет колбасу за 100 рублей - полные идиоты.
Ауди-фольксваген-шкода - это один из крупнейших производителей хороших машин. Вместо Ауди, можно читать мерседес, форд, тайота, митсубиши и т.д. Но ауди обычно выпускает машины много машин представительского, бизнес класса. И почему-то нет такого стереотипа о крутизне ауди, как скажем есть у мерседеса. Хотя в принципе народ в мире покупает эти машины в равной степени (не считая лимузины и американцев, конечно). И второе, может все-таки согласишься, что ауди - это не форд, а форд - это не ауди. Выпускают они машины ориентированные на разных потребителей.


Цитировать — Сообщение №65
30 октября 2002 года
00
Э-э-э-э-э-э..... Стоять народ..... Мы так скоро подеремся.... Здесь не для этого место...

Да, согласен V1ad, ты поклонник отечественных авто.. никто не против... каждый останется при своем...не вопрос...
Просто мы приводили аргументированные доводы по поводу выгоды от покупки нашей машины и ихней... Вот и все...


З.Ы. Кстати говоря о Тойоте Марк2 .... насчет ее ресурса.... К сравнению он раза в 2 больше чем у той же Ауди А4....(при прочих одинаковых условиях)

С уважением.....

Цитировать — Сообщение №66
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
V1ad: "ВАЗы тоже могут дать фору новым иномаркам не последних производителей и чего?"

Огласите весь списк, пжалста, кому именно "..в граммах".


Я же не говорил какой ВАЗ и какая иномарка :) И сознательно не говорил, так как сравнения такие слишком абстрактные. Поэтому, любая новая машина, хоть семерка, если она выпускается еще, но которую разобрали и собрали и поставили туда, все что душе пожелается и любая новая малолитражка того-же класса (например фольксваген гольф). По эргономике проиграет, а по всем остальным позициям выиграет - сравнение то абстрактное :) Например, в гольфе нет АБС, а мы в семерку поставим :) и т.д. Согласишься? :)

Цитата:

Особенно над тем, чтобы у меня была машина с гордым названием форд или незаметная немного уродливая 10 с кучей пластмассы, но которая явно лучше ездит."

Ну это ты погорячился, Форд хоть и заслужил оценку по езде "3-" в том тесте, что я упоминал, но не забывай с чем его сравнивали. Уж точно не с ВАЗ'ами. А как удобно-то в ВАЗах... уууу! У корешка 99 (места как в 10ке), так вот там при росте не дотягивающем до 180 нужно почти полностью отодвинуть назад кресло, чтобы сесть более-менее нормально (если конечно забить на удобство кресла). Понятно, что сзади уже никто не поместится.
За те деньги, что там упоминались, взял бы Опель из европейских или Тойота из Японок.


Это же мой выбор а не твой, правильно? :)
Далее, а чего форд то сравнивать с Вазом? Уж как в форде то удобно .... уууу. в любом мерседесе-лимузине сзади 10 человек спокойно сядит, а в форде максимум четыре и то, понятно, что неудобно им будет. :) можно так долго-долго рассуждать. Я все это опять-таки к тому, что разного класса эти машины - ты сравни размеры форда с вазом.
По поводу опеля или тайоты - я же говорю - это личный выбор каждого. Кому-то опель и его обслуживание и постоянные мысли как бы его не угнали, а кому-то может и нерпиметная направильная десятка, но которая также правильно как и опель ездит :)


Цитировать — Сообщение №67
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Эх....нехотелось повторяться, но придется....
.....
Так вот у меня теперь вопрос к уважаемому V1ad' у: Стоит ли тратится на доработку 10 за 15000, когда можно взять это чудо за 17000? ...У меня даже не возникает сомнений , что это чудо сделает даже 10 заводской гоночной команды ВАЗа... Я не говорю про остальных......

З.Ы. toyota Mark2 в стандарте стоит порядка 6000 у.е.(фото смотри на сайте АвтоВладивосток)


Прошу не расценивать это сообщение как очередной укор нашим машинам, пусть и тюнингованным.... Это просто сравнение для выбора по ценам...


С уважением......


Нелепый спор. Конечно сделает ту десятку. Но можно ведь и по-другому: взять разобрать такую же, наверняка, ворованную toyota Mark2 или какой-нибудь порш или феррари и все переставить на корпус десятки. Получится тайота-ваз, но совсем ручной сборки и еще дешевле.
Хотелось бы тогда еще и линк получить - это ведь на рынке владивостока может сделать каждый. Непонятно только почему весь мир не усеян тайотами, а ездит на разных машинах? Может потому, что столько стоят ворованные машины?


Цитировать — Сообщение №68
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
По Вашим рассуждениям в форуме получается - что все, кто жрет колбасу за 100 рублей - полные идиоты.



Да нет, ни в коем разе я тут не пытаюсь очернить владельцев отечественных авто. Вот на кого с удовольствием наехал бы, так на Карданникова, Кл***нова, Касьянова и иже с ними.

А если уж речь идет о колбасе, вот анек в тему.
Приходит во время поста в церковь на исповедь бабуля и говорит батюшке: "Вот я грешница, съела кусочек колбасы". А батюшка отвечает: "Ты не грешница, ты мученица, колбасу то нашу есть".


Цитировать — Сообщение №69
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Э-э-э-э-э-э..... Стоять народ..... Мы так скоро подеремся.... Здесь не для этого место...

Да, согласен V1ad, ты поклонник отечественных авто.. никто не против... каждый останется при своем...не вопрос...
Просто мы приводили аргументированные доводы по поводу выгоды от покупки нашей машины и ихней... Вот и все...


З.Ы. Кстати говоря о Тойоте Марк2 .... насчет ее ресурса.... К сравнению он раза в 2 больше чем у той же Ауди А4....(при прочих одинаковых условиях)

С уважением.....



Полностью согласен, что глупый разговор. Повторюсь еще раз об одном: я не против того, что Тойоте Марк2 или форд мондео лучше ВАЗ-10. Я не против того, что кто-то купил себе иномарку за теже деньги, что и новая девятка и доволен ей. Я против того, что люди обсирают отечественные машины в том тоне, что иномарки наперед всегда лучше наших, как Вы говорите ТАЗов. Иномарки тоже разные бывают. Видел на чем в Индии или в Ираке ездят? Я против деления машины на наши и ихние, да еще в том ключе, что они всегда лучше.
Второе. К поколнникам отечественных авто я себя к сожалению не отношу. Мои личные предпочтения - это фольксваген пассат - самое приемлемое для меня средство передвижения.
И последнее, за сим я немного устал вести не очень продуктивный разговор. Извиняюсь, если кого-то здесь обидел или кто-то посчитал, что накатил в их адрес.


Цитировать — Сообщение №70
30 октября 2002 года
00
Ну в чем-то есть смысл...

:) Гы! Покупай Пассат (горбатый) во прикол будет или А6 :))) Тогда ты точно навсегда полюбишь русские тачки.

Насчет угона и обслуживания Опель? не понял. Не видел еще ниразу, чтоб его кто-то угонял. (Сложно это, да и стоит он не дорого, угонять так БМВ 7ку последнюю.). Глянуть бы на извращенца, который полезет угонять тачку за которую потом можно получить 10т. максимум, какой бы новой она ни была, и то после "отмывки". Насчет одинаковой езды, не совсем корректно, если только ты имел в виду, что и то и то умеет само передвигаться в пространстве - то да. Насчет обслуживания - дешево и редко.

PS: насчет того, что все япошки краденые и все-такое (А также все остальные дешевые) - гон. Просто люди "там" (конечно же не в африке или Индии и тп.) имеют привычку ездить на новых авто. А куда деть старые и быстро (гараж один а земля дорогая)? Ответ: дешево продать местной молодежи или русским(белорусам,украинцам и др).

Цитировать — Сообщение №71
30 октября 2002 года
00
V1ad, присоединяюсь к Inx'у, тачки не ворованные на 1000%
. Загляни на сайт АвтоВладивосток... там все подробно по вопросам продажи...

Хе...краденная Феррари-это идея.....

С уважением...

Цитировать — Сообщение №72
30 октября 2002 года
00
V1ad, кстати о вопросе почему все не ездят на тойотах....скора будут ... в Москве народ просек где тачки дыбать надо, дык уже наверно 15% авто- японцы...это тока начало (тока вот пошлины щас подняли..это немного сдерживает...)

Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.