Тачки с прокачки

12 июля 2006 года
00
Данную ветку хателось бы посвятить прокачанным авто нашего города, пускай все желающие кидают фоты авто.
Было бы интересно пообщаЦЦа Хто чем живёт..и как енто авто было сделано, сколько сил в неё вложено, чего достиг и самое главное....ради чего всё было сделано, какую цель преслодовал...


ПС: просьба от мну...размеры фоток не больше чем 300*400, что в полне достаточно чтоб мона было рассмотреть....

ПС: Не захламлять ветку всякой ересью...
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
А есть ли комплектующие....
По запасу сил за 300 с турбой то точно можно, только боюсь при всех облегчениях в силу конструкции и подвески, быстрее 14.5-15с все равно не поедет.


Ну валы нарезать мона, поршня заказать, над мозгами поколдовать, ну дроселя там прямотоки, а вот с трансмисией наверно бяда буит, хотя если на турбинку еще и азотику подбросить моменДа я думаю хватит а вот ресурса шестеренок - сомневаюся.


Цитировать — Сообщение №122
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Олега как думашь из волговского впрыскового 16в при жестоком тюнинхе скока мона сил выжать? ну секунд так на вскидку.


дедушка волговского мотора "считался" и проектировался как моментный, если помнишь на УАЗ 469 была мощьность 75 л.с. и этого хватало вроде б как на 1800 кг.. у меня просто был УАЗ в тече6нии 10-ти лет.. Геометрия мотора, материалы его комплектующих и гильзовка "не озонируют" к крутильности... 4000 - предел разуиных оборотов.. так что это ВОЕННЫЙ ТЯГАЧ изначально..и работа совершенная за ед. времени ему не светиться..


Цитировать — Сообщение №123
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
дедушка волговского мотора "считался" и проектировался как моментный, если помнишь на УАЗ 469 была мощьность 75 л.с. и этого хватало вроде б как на 1800 кг.. у меня просто был УАЗ в тече6нии 10-ти лет.. Геометрия мотора, материалы его комплектующих и гильзовка "не озонируют" к крутильности... 4000 - предел разуиных оборотов.. так что это ВОЕННЫЙ ТЯГАЧ изначально..и работа совершенная за ед. времени ему не светиться..


Вот оно как?!


Цитировать — Сообщение №124
10 августа 2006 года
00
Сегодня настроили корчу, на Дуге было 155сил, на Ржевки как выяснилось 163 силы, после настройки намерили 177.3 на 9300об/мин.
Свыше 170 сил от 7800 до 9800, так что покатаемся...:D

Цитировать — Сообщение №125
10 августа 2006 года
00
Олега чо там у вас новенького, что за мозги у Дизеля и как эффект, чо то про обит слышал.

Цитировать — Сообщение №126
10 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Сегодня настроили корчу, на Дуге было 155сил, на Ржевки как выяснилось 163 силы, после настройки намерили 177.3 на 9300об/мин.
Свыше 170 сил от 7800 до 9800, так что покатаемся...:D


Че за корча?:confused:


Цитировать — Сообщение №127
10 августа 2006 года
00
Моя восьмерка...

Цитировать — Сообщение №128
10 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Че за корча?:confused:




:D :D :D


Цитировать — Сообщение №129
11 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Сегодня настроили корчу, на Дуге было 155сил, на Ржевки как выяснилось 163 силы, после настройки намерили 177.3 на 9300об/мин.
Свыше 170 сил от 7800 до 9800, так что покатаемся...:D


скажи какие у тебя пружины в ГБЦ стоят??
мои шрики клапана гнут((


Цитировать — Сообщение №131
14 августа 2006 года
00
Сток распущеный, а у Дени шрик и все Ок.

Цитировать — Сообщение №132
18 августа 2006 года
00
Коляй, Олега какие используете напрвляющие клапанов, подбираете из наших или точите, если да то из какого материалу?
Коля слухай а как у тебя пружины клапана загибают, я о таком еще не слыхал, у нас тоже кстати шрик двойной.

Цитировать — Сообщение №133
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Коляй, Олега какие используете напрвляющие клапанов, подбираете из наших или точите, если да то из какого материалу?
Коля слухай а как у тебя пружины клапана загибают, я о таком еще не слыхал, у нас тоже кстати шрик двойной.


бронзовые втулки направляющих..,
на 8 Вэ клапана тяжелее чем на 16 + увеличенные + вал с более высоким подъемом чем у 16 поэтому неуспевает закрывать на 8-9 тыс


Цитировать — Сообщение №134
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
бронзовые втулки направляющих..,
на 8 Вэ клапана тяжелее чем на 16 + увеличенные + вал с более высоким подъемом чем у 16 поэтому неуспевает закрывать на 8-9 тыс


Бронза чистая или какой то сплав? А пружины у тебя двойные, или при таких нагрузках это не принципиально?
Если не секрет на скока распилена голова и какие клапана у тебя?


Цитировать — Сообщение №135
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Бронза чистая или какой то сплав? А пружины у тебя двойные, или при таких нагрузках это не принципиально?
Если не секрет на скока распилена голова и какие клапана у тебя?


Просто Бронза)),пружины двойные, ст. сж=11 ед., каналы по максимуму, клапана увеличенные 34х39


Цитировать — Сообщение №136
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Просто Бронза)),пружины двойные, ст. сж=11 ед., каналы по максимуму, клапана увеличенные 34х39


На счет бронзы точно уверен?


Цитировать — Сообщение №137
18 августа 2006 года
00
Коляй а где ты голову пилил?
Кстати Копылов тоже как то по взрослому у себя распилил, на делортах прет говорит не по деЦки.
Сегодня свою башку ему отвезем, чтоб тоже по взрослее сделал, потом попробуем на нее "квадратный" вал и степень 11,5.

Цитировать — Сообщение №138
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
На счет бронзы точно уверен?


Бронзовые втулки направляющих..
кстатьи у вас инжектор ведь??


Цитировать — Сообщение №139
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Бронзовые втулки направляющих..
кстатьи у вас инжектор ведь??




:D


Цитировать — Сообщение №140
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Бронзовые втулки направляющих..
кстатьи у вас инжектор ведь??


Коля ты чего. У нас Солекс горизонтальный. Это как то на материал втулок влият.
До инжа не доросли исче.
Если денег собьем то зимой купим ротор, вот тады держись сракерская братия.


Цитировать — Сообщение №141
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Коля ты чего. У нас Солекс горизонтальный. Это как то на материал втулок влият.
До инжа не доросли исче.
Если денег собьем то зимой купим ротор, вот тады держись сракерская братия.



а может лучше нормальный японский мотор купить?


Цитировать — Сообщение №142
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
а может лучше нормальный японский мотор купить?


Так господин японовеД, есть и японский ротор но он на 1,5 дороже если добавишь, поддержим японьского аутопроизводителя.


Цитировать — Сообщение №143
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Так господин японовеД, есть и японский ротор но он на 1,5 дороже если добавишь, поддержим японьского аутопроизводителя.



а почему именно ротор? Там и без ротора 4 цилиндровиков компактных на турбе много.. и без турбы тоже...

На Starlet'ах были варианты.. или именно ротар нада?


Цитировать — Сообщение №144
18 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
а почему именно ротор? Там и без ротора 4 цилиндровиков компактных на турбе много.. и без турбы тоже...

На Starlet'ах были варианты.. или именно ротар нада?


Тазовский ротар как и маздовский (таз с роторам мазды) оч компактен и с коробочкой стыкуеЦа замечательно, гемора меньше, ну и табунчик не херовый в 1,3 литрах прячеца, а тюнинхом не оч кстати дорогим табун мона удвоить.


Цитировать — Сообщение №145
18 августа 2006 года
00
ну шматрити :) Тут да, бюджет решает...

Цитировать — Сообщение №146
06 сентября 2006 года
00
Коля где ты голову пилил и скока это встало, и вскрылись ли каналы, мне если что надо 42/38 расточить.

Цитировать — Сообщение №147
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Коля где ты голову пилил и скока это встало, и вскрылись ли каналы, мне если что надо 42/38 расточить.




Если не ошибаюсь коллеги с Ралли-Сервиса г. С-Пб работали...


Цитировать — Сообщение №148
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Если не ошибаюсь коллеги с Ралли-Сервиса г. С-Пб работали...


это я знаю, интересна цена вопроса и качество исполнения.


Цитировать — Сообщение №149
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
это я знаю, интересна цена вопроса и качество исполнения.



по цене не в курсе , а вот на качество РС вроде еще никто не жаловался... По ценам здесь я думаю ОМ сможет подсказать..


Цитировать — Сообщение №150
06 сентября 2006 года
00
Коля, Олег ау-у-у-у!

Цитировать — Сообщение №151
06 сентября 2006 года
00
Цен не знаю... помню что дорого)), каналы не вскрывались, Точено до максимума..да и Запарно все это...
зы: я так прогу и не написал, поэтому гоняться буду тока весной)), заодно мотор дообкатываю он у меня ещще и 3500 не пробеГ...

Цитировать — Сообщение №152
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Цен не знаю... помню что дорого)), каналы не вскрывались, Точено до максимума..да и Запарно все это...
зы: я так прогу и не написал, поэтому гоняться буду тока весной)), заодно мотор дообкатываю он у меня ещще и 3500 не пробеГ...


Кинь телефончик с кем пообщаЦа мона плизз.
Мы тож вне гонок.
Но Капылов обещает Фсех на мелкие кусочки, скоро увидим.
СерОжа надеюсь тож будет.


Цитировать — Сообщение №153
06 сентября 2006 года
00
телефон Ралли сервиса: 973-16-64

Цитировать — Сообщение №154
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
телефон Ралли сервиса: 973-16-64


Сенькс.
в автозвуке будешь?


Цитировать — Сообщение №155
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Сенькс.
в автозвуке будешь?


Усилок продан а так можно было бы, тока надо чем-то одним заниматься.. я нынче решил нормально Отдохнуть и шашлычка поЖжевать)) пусть гоняються)))


Цитировать — Сообщение №156
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Усилок продан а так можно было бы, тока надо чем-то одним заниматься.. я нынче решил нормально Отдохнуть и шашлычка поЖжевать)) пусть гоняються)))



да кстати, шашлычкабы... главна штоб не под дождем шашлыг хавоть..


Цитировать — Сообщение №157
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Цен не знаю... помню что дорого)), каналы не вскрывались, Точено до максимума..да и Запарно все это...
зы: я так прогу и не написал, поэтому гоняться буду тока весной)), заодно мотор дообкатываю он у меня ещще и 3500 не пробеГ...


ПатДерживЫЮ, Гонки на Стале... лишь бы не ПаЦталом :).
СЕрега БУдет Гоняцца надемся на вырученные деньги и напьОмся вечером....есчо раз...
по поводу погоду не хотелось бы видеть "кровавый ДрэГ".....
К сожелению этот сезон и так был омрачен большим количеством аварий...


Цитировать — Сообщение №158
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
ПатДерживЫЮ, Гонки на Стале... лишь бы не ПаЦталом :).
СЕрега БУдет Гоняцца надемся на вырученные деньги и напьОмся вечером....есчо раз...
по поводу погоду не хотелось бы видеть "кровавый ДрэГ".....
К сожелению этот сезон и так был омрачен большим количеством аварий...


Мда если верить синоптикам погода сможет растроить, АБЫДНА ДА.


Цитировать — Сообщение №159
06 сентября 2006 года
00
2 Крестный
Улитка по колесьям звонил? Поможешь?
Послезавтра увидимся, я еду, Дизель едет.:D

Цитировать — Сообщение №160
06 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
2 Крестный
Улитка по колесьям звонил? Поможешь?
Послезавтра увидимся, я еду, Дизель едет.:D


И на ваши вырученные деньги НапьОмся :)))


Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.