Тачки с прокачки

12 июля 2006 года
00
Данную ветку хателось бы посвятить прокачанным авто нашего города, пускай все желающие кидают фоты авто.
Было бы интересно пообщаЦЦа Хто чем живёт..и как енто авто было сделано, сколько сил в неё вложено, чего достиг и самое главное....ради чего всё было сделано, какую цель преслодовал...


ПС: просьба от мну...размеры фоток не больше чем 300*400, что в полне достаточно чтоб мона было рассмотреть....

ПС: Не захламлять ветку всякой ересью...
02 августа 2006 года
00
В основе мм, но 59-й по моему динамики.
Иногда Нуждинка.

Цитировать — Сообщение №82
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
В основе мм, но 59-й по моему динамики.
Иногда Нуждинка.


И какие луЧЧе? и чем?


Цитировать — Сообщение №83
02 августа 2006 года
00
На ММ обычно при прочих близких более ровные и высокие показатели, хотя со временем сдается мне, что все дело в настройке, Корвете и соответствии впуска/выпуска.
Я вообще для себя решил, что вся эта конструкция должна выдавать как можно больше мощи, а момента ровно столько, сколько нужно для сдергивания повозки определенной массы.
Например при показателях Стаса в 204 силы и 20кг, за счет подрезки и валов поднял бы мощи, но сбавился бы момент, его избыток мешаетна старте, а мощность нужна в пике.

Цитировать — Сообщение №84
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Тут можно глянуть
http://www.mmotor.ru/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112
То что спорт, то на толкателях, хотя есть пограничные моменты. Что там и там с успехом будет работать и так, и так. Если не ошибаюся у Николая М3.


М3-это Мастер Мотор, у меня дочка Динамика М31 (аналог),.\
обкатка к концу - крутнул вчера 8300 едет, жаль отсечка на 9000)), По поводу момента ты верно заметил, для драга он не так нужен, как Мощьность, главное чтоб в КПП все "на полку" приходилось попробую шестерню на четверть зуба на опережение ещще после обкатки сдвинуть..едет уверенно с 3000, паук у меня укорочен 74 см и резонатор 30 см от яблока.., а гоняться надо, но машину в лом разбирать там стока у меня хрени наставлено, что призового фонда нехватит на демонтаЖ))) :D


Цитировать — Сообщение №85
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
М3-это Мастер Мотор, у меня дочка Динамика М31 (аналог),.\
обкатка к концу - крутнул вчера 8300 едет, жаль отсечка на 9000)), По поводу момента ты верно заметил, для драга он не так нужен, как Мощьность, главное чтоб в КПП все "на полку" приходилось попробую шестерню на четверть зуба на опережение ещще после обкатки сдвинуть..едет уверенно с 3000, паук у меня укорочен 74 см и резонатор 30 см от яблока.., а гоняться надо, но машину в лом разбирать там стока у меня хрени наставлено, что призового фонда нехватит на демонтаЖ))) :D


Коля ты давай не ленись, и мафынку начинай потихоньку облегчать, мля ну должен же хоть кто то с Питерскими на равных погоняЦЦа.


Цитировать — Сообщение №86
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Коля ты давай не ленись, и мафынку начинай потихоньку облегчать, мля ну должен же хоть кто то с Питерскими на равных погоняЦЦа.


У Вас Копылов в "Козырях"...его хватит с лихвойЙю..


Цитировать — Сообщение №87
02 августа 2006 года
00
На бы тож не фигово було 3 и 4-ю положить на полочку, но кроме дефа и боле короткой пары туда положить нечо, а заводы наши за пределку шестерней не беруЦа.
Хотя где то ьвстречалось в сети упоминание и о рядах сближенных и о 6-ти ступке, но в реале их никто не видел ни в Тольяти ни в Челнах.

Цитировать — Сообщение №88
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
У Вас Копылов в "Козырях"...его хватит с лихвойЙю..


Это то да, еще СерОжа есть со своей 10-кой, но чо то "Легионеры" как я понимаю не особо хотят на 9-ое попасть, или я ошибаюсь? Легионеры ау-у-у?!


Цитировать — Сообщение №89
02 августа 2006 года
00
Интересно, у меня 8В с подьемом 11.2 пик 6500-7000, а 16в с 10.2/10.4 пик 9000, крутится до 9900.
Получается это обусловлено лучшей продувкой что-ли, хотя это скорее приход, а не сдвиг р.диапазона...

Цитировать — Сообщение №90
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
У Вас Копылов в "Козырях"...его хватит с лихвойЙю..


Капылов со своей "головой" ИМХО смотрелся бы более казырней с твоим "горбатым", и на впрыске.


Цитировать — Сообщение №91
02 августа 2006 года
00
Если речь об нас, та мы всегда за, просто смутил дележ оргов.

Цитировать — Сообщение №92
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Интересно, у меня 8В с подьемом 11.2 пик 6500-7000, а 16в с 10.2/10.4 пик 9000, крутится до 9900.
Получается это обусловлено лучшей продувкой что-ли, хотя это скорее приход, а не сдвиг р.диапазона...


ОМ, а у тебя на скока голова расверлена (что було и что стало), если не секрет.


Цитировать — Сообщение №93
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Если речь об нас, та мы всегда за, просто смутил дележ оргов.


:confused: :confused: :confused:


Цитировать — Сообщение №94
02 августа 2006 года
00
По 8в х.з., По 16в из стока впускные рассв. до 38-39 мм, а вот выпускные я не помню, но не в фольгу, там нужды нет.

Цитировать — Сообщение №95
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
По 8в х.з., По 16в из стока впускные рассв. до 38-39 мм, а вот выпускные я не помню, но не в фольгу, там нужды нет.


Мда не куево!:wow:


Цитировать — Сообщение №96
02 августа 2006 года
00
А клапаны какие?

Цитировать — Сообщение №97
02 августа 2006 года
00
У Дени на 12-ой 40-41мм, у меня бошка столько не позволяет.
И вообще, есть новый валящий кар, точнее в новой версии.
12-ка Феича показала 187л.с. и 18кг, в сборе едет 14.5с, без дверей и прочего поедет 13.5-14с

Цитировать — Сообщение №98
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
У Дени на 12-ой 40-41мм, у меня бошка столько не позволяет.
И вообще, есть новый валящий кар, точнее в новой версии.
12-ка Феича показала 187л.с. и 18кг, в сборе едет 14.5с, без дверей и прочего поедет 13.5-14с


Круто.;)


Цитировать — Сообщение №99
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
А клапаны какие?


28/32 Кобельшмидты.
Вот все думаю с чего начать с 1.8 или с дросселей, наверно заменю низ, а потом уже и дросселя, иначе заново считать и переделывать не охота.


Цитировать — Сообщение №100
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Если речь об нас, та мы всегда за, просто смутил дележ оргов.


Улыбнул Омыч :).


Цитировать — Сообщение №101
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
28/32 Кобельшмидты.
Вот все думаю с чего начать с 1.8 или с дросселей, наверно заменю низ, а потом уже и дросселя, иначе заново считать и переделывать не охота.


На какой табун и время планируешь после этого выйти?


Цитировать — Сообщение №102
02 августа 2006 года
00
Коля, а у тебя чо с низом?

Цитировать — Сообщение №103
02 августа 2006 года
00
Если 1.8 на дрочерах, то не менее 200л.с., а время сказать сложно, но из 13с выезжеть точно надо.

Цитировать — Сообщение №104
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Если 1.8 на дрочерах, то не менее 200л.с., а время сказать сложно, но из 13с выезжеть точно надо.


Слухай, а на честном авто, ну ток без салона время не мерили?


Цитировать — Сообщение №105
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Слухай, а на честном авто, ну ток без салона время не мерили?


Раньше этот мотор без Б/К и на валах 48/52 был таким
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr22.jpg
На тяжелой пятнахе с шумкой и подиумами в дверях, но без сиденья показала 16.44 общего и 15.7 чистого в Пушкине, 16.02с на Парнасе, т.е. не быстрее 15.5с чистого.
Прошлогодний выигрыш в Пушкине(РАФ)13.08(вместе с реакцией) на закиси, 13.66 без закиси,15.5с в этом году в собраном состоянии.


Цитировать — Сообщение №106
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Раньше этот мотор без Б/К и на валах 48/52 был таким
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr22.jpg
На тяжелой пятнахе с шумкой и подиумами в дверях, но без сиденья показала 16.44 общего и 15.7 чистого в Пушкине, 16.02с на Парнасе, т.е. не быстрее 15.5с чистого.
Прошлогодний выигрыш в Пушкине(РАФ)13.08(вместе с реакцией) на закиси, 13.66 без закиси,15.5с в этом году в собраном состоянии.


Не пойму - чистого - и - вмсте с реакцией -. А на закиси все же юзаешь, но че то разница в результатах с газом и без не впечатляет, много буксует али на слабо настроено.


Цитировать — Сообщение №107
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Коля, а у тебя чо с низом?


собрали новый низ с коленом от Калины...1,6л3


Цитировать — Сообщение №108
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Не пойму - чистого - и - вмсте с реакцией -. А на закиси все же юзаешь, но че то разница в результатах с газом и без не впечатляет, много буксует али на слабо настроено.


Время запускается вместе со светофором, ему побоку, что после этого ты еще какое-то время спишь
Резлт 13.08 даже при времени реакции 0.17889 это уже чистое время авто 12.9с, а как показывает практика, время реакции не очень подготовленых пилотов 0.7-1.0с
Разница между 16.08 и 16.66 не большая, корпуса три, при финише 13.08 скорость на выходе под двушку, это около 45-50м в секунду. Если еще учесть что 13.66 это чистое, то разница около секунды.
Или для вас 40-50метров у себя же на финише не разница?:D


Цитировать — Сообщение №109
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от PSIH80
НУ НАКОНЕЦ ТАКИ НАШЁЛ ФОТКА ТАМ ВЫСТАВЛЕНА С ТЕЛЕФОНА БЕСПОНТОВАЯ



Роман....вот обещенное видео..
"Гонки по деревенски..или свадьба удалась...":)

ftp://ftp3.natm.ru/incoming/video/streetrace/


Цитировать — Сообщение №110
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Время запускается вместе со светофором, ему побоку, что после этого ты еще какое-то время спишь
Резлт 13.08 даже при времени реакции 0.17889 это уже чистое время авто 12.9с, а как показывает практика, время реакции не очень подготовленых пилотов 0.7-1.0с
Разница между 16.08 и 16.66 не большая, корпуса три, при финише 13.08 скорость на выходе под двушку, это около 45-50м в секунду. Если еще учесть что 13.66 это чистое, то разница около секунды.
Или для вас 40-50метров у себя же на финише не разница?:D


Нам просто скорости такие на выходе и не снились, вот и кажеЦа разница маленькой, казалось бы пол секунды а на самом деле пол ста метров, мда! :wow:


Цитировать — Сообщение №111
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Нам просто скорости такие на выходе и не снились, вот и кажеЦа разница маленькой, казалось бы пол секунды а на самом деле пол ста метров, мда! :wow:


А прикинь разницу между машинками едущими 10с и 11с....
Поэтому я и говорил, что до казанской 12-и секундной как до Китая...


Цитировать — Сообщение №112
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
А прикинь разницу между машинками едущими 10с и 11с....
Поэтому я и говорил, что до казанской 12-и секундной как до Китая...


Кстати прошлогодний чемпион России по драгу в 1,6 из 12 выехал - 11,92 (белая восьмерка ОКБ Динамики).:wow:


Цитировать — Сообщение №113
04 августа 2006 года
00
Гм... прости откуда инфа?
Прошлогодний чемпион(РАФ) в СЛ(он до 1.8)Алексей Годяев, 13с на закиси.
А единственный ТАЗ выехавший из 12с это Казанская двуроторная полноприводная девятка 11.8с

Цитировать — Сообщение №114
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Гм... прости откуда инфа?
Прошлогодний чемпион(РАФ) в СЛ(он до 1.8)Алексей Годяев, 13с на закиси.
А единственный ТАЗ выехавший из 12с это Казанская двуроторная полноприводная девятка 11.8с


читал про этот колхоз-тюнинх, а ведь едет, зараза. Правда, в РАФ не пускают ее.Но за 2 недели такое соорудить - зачОт.


Цитировать — Сообщение №115
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Гм... прости откуда инфа?
Прошлогодний чемпион(РАФ) в СЛ(он до 1.8)Алексей Годяев, 13с на закиси.
А единственный ТАЗ выехавший из 12с это Казанская двуроторная полноприводная девятка 11.8с


Слухай точно не помню, толи в Динамике, толи где в сети, но инфа в подсознании отложилась т.к. впечатлила.


Цитировать — Сообщение №116
04 августа 2006 года
00
В сети по азоту лазил наткнулся на инфу - толи камаро толи мустанг шелби не помню, на 500 сильной системе азота (мощнось только азотная + табун иотора) выдали 402 м за 6 сек.
Мля мне даже трудно такое ускорение представить и его скорость на выходе.

Цитировать — Сообщение №117
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
В сети по азоту лазил наткнулся на инфу - толи камаро толи мустанг шелби не помню, на 500 сильной системе азота (мощнось только азотная + табун иотора) выдали 402 м за 6 сек.
Мля мне даже трудно такое ускорение представить и его скорость на выходе.


около 215 миль/ч


Цитировать — Сообщение №118
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
около 215 миль/ч


Це ж почти 350 км у час, епнуЦа мона. Это ж получаеЦа около 2-х сек до 100 :wow: , ептиль Бугати со своими 1001 за 1000000 ойро отдыхат.


Цитировать — Сообщение №119
04 августа 2006 года
00
Олега как думашь из волговского впрыскового 16в при жестоком тюнинхе скока мона сил выжать? ну секунд так на вскидку.

Цитировать — Сообщение №120
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Олега как думашь из волговского впрыскового 16в при жестоком тюнинхе скока мона сил выжать? ну секунд так на вскидку.


А есть ли комплектующие....
По запасу сил за 300 с турбой то точно можно, только боюсь при всех облегчениях в силу конструкции и подвески, быстрее 14.5-15с все равно не поедет.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.