Тачки с прокачки

12 июля 2006 года
00
Данную ветку хателось бы посвятить прокачанным авто нашего города, пускай все желающие кидают фоты авто.
Было бы интересно пообщаЦЦа Хто чем живёт..и как енто авто было сделано, сколько сил в неё вложено, чего достиг и самое главное....ради чего всё было сделано, какую цель преслодовал...


ПС: просьба от мну...размеры фоток не больше чем 300*400, что в полне достаточно чтоб мона было рассмотреть....

ПС: Не захламлять ветку всякой ересью...
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Чем дальше, тем дороже сотые.
Из 11 думаю не реально, а что-бы выехать из 12с, вес 550кг + сил порядком за 200 на дросселях + 26-й или 745-й ряд + задний или полный привод + закись.
Озвучить буджет?:D



Если учесть что щас твой авто рулит в районе 13,5, то с учетом использования системы настроеной кабыл на 150-200 я думаю выкатится из 11 вполне реально.
Немного поковырявшись с закисью осознал, что многие вещи мона сделать самим сократив тем самым бюджет - в 600-700 у.е. мона уложится я думаю.
Но тода придется снижать степень сжатия, а это потери в моменде, которые я думаю компенсируются системой.
Трансмисия пойдет и имеющаяся лишь бы выдержала такой табун - азот вытянет. Полный привод могут ИМХО заменить хорошие лапти.
Кода получим форсунку и настроим систему кобыл на 50-70 плюсом на своей Оке выложу время, ждем результатов в районе 15 сек, лиш бы трансмисия и мотор выжили.


Цитировать — Сообщение №42
20 июля 2006 года
00
Да сейчас рано говорить, думаю докатаю сезон, а там уже мона и подумать.
Я и так больше нескольких заездов на одном и том же не ездил, постоянно какието доработки, поэтому сейчас кроме борьбы с весом ничего.

Цитировать — Сообщение №43
24 июля 2006 года
00
Ну вот я и замерил своего черного 15-го овоща.
8В, 82*74,8 степень 10, на литой подрезанной поршне, клапана станд. размера
Вал: с подъемом 11.2 аналог 59-го но с более широкой фазой
Впуск:ресивер Брагинский на дудках с поддержкой, др 54см
Выпуск:прямоточный 51мм, паук 4-2-1
Форсунки: Бош 711
Управление:Корвет 4.5
вышлоло 130л.с на 7000 и 14.6кг момента под 6000.

Цитировать — Сообщение №44
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Ну вот я и замерил своего черного 15-го овоща.
8В, 82*74,8 степень 10, на литой подрезанной поршне, клапана станд. размера
Вал: с подъемом 11.2 аналог 59-го но с более широкой фазой
Впуск:ресивер Брагинский на дудках с поддержкой, др 54см
Выпуск:прямоточный 51мм, паук 4-2-1
Форсунки: Бош 711
Управление:Корвет 4.5
вышлоло 130л.с на 7000 и 14.6кг момента под 6000.


Подскажи плз где замерялся. Тож есть такое желание.


Цитировать — Сообщение №45
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Подскажи плз где замерялся. Тож есть такое желание.


http://ks-test.ru/
человека зовут Кирилл.


Цитировать — Сообщение №46
25 июля 2006 года
00
ОМ, не в курсе случайно скока можно снять с карбового (горизонтальный солекс) восьмиклапанника с расточенной головой и кривым широким валом без доработки низа, едет моторчик до 9 тыщ.
А, еще степень 9,5.

Цитировать — Сообщение №47
25 июля 2006 года
00
Сложно сказать, у нас зеркалки бывают на столько разными...
А почему степень такая маленькая, это же самые халявные лошадки.
Зделайте 10.5-10.7 под 95-й, если там еще с бошки столько снимается. У меня 10 степень только потому, что камера глубокая с бошки больше не снять, ну и так... типо ресурс.:D

Цитировать — Сообщение №48
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Сложно сказать, у нас зеркалки бывают на столько разными...
А почему степень такая маленькая, это же самые халявные лошадки.
Зделайте 10.5-10.7 под 95-й, если там еще с бошки столько снимается. У меня 10 степень только потому, что камера глубокая с бошки больше не снять, ну и так... типо ресурс.:D


Машина акцентирована на использование азота.
До этого на другой голове не столь рассверленной, и с 54 валом была степень 11.5 под А98, динамика была похуже, но тогда и зажигание было другое и маховик стандартный, и есть подозрение что из за стандартных пружин клапана подвисали, мотор ехал до 6800-7000, и пара в коробке подлиньше. Короче пока не было чистоты эксперимента.
Расверлим (когда нить)по максимуму еще одну голову и тогда попробуем поиграть со степенью, сверим характеристики головы для азота и обычной, но сильнее расврленной при прочих равных условиях.


Цитировать — Сообщение №49
26 июля 2006 года
00
Вопрос по степени при установке закиси для меня открыт, т.к. с закисью работ не было и опыта соответственно нет.
Но вот добротность верховых лошадей я оценить успел, когда машина выдает на 7000 скажем 150 коней и на 9000, это оказались разные кони, крутильные интересней.
Когда ездил на гидриках, формально по ВСХ мотор крутился за 8500(мощность росла и далее), но ближе к 8000 начиналось какое то подвисание, по ВСХ после 7500 сильное падение момента, видимо перестают работать гидрики и от ухода мощности далее вверх толку 0.
На цельниках совсем другая картина, машина честно вертится в 10.000, и хотя после 9.000 идет падение, оно плавное и машинка едет.
ЗЫ Как показала практика, соответствие степени и подьема приводит к хорошим результатам. У нас боевые валы на степени 10.6 показали себя хуже чем полугражданские, но стоило поднять степень до 11.5 и они раскрылись. Возможно не стоит 54-й вал использовать под 11.5, ибо вал чахлый, а 98-й горит хуже. ИМХО.

Цитировать — Сообщение №50
28 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
У нас боевые валы на степени 10.6 показали себя хуже чем полугражданские, но стоило поднять степень до 11.5 и они раскрылись. Возможно не стоит 54-й вал использовать под 11.5, ибо вал чахлый, а 98-й горит хуже. ИМХО.


Все ж познается в сравнении и достается экспериментами. Больше чем уверен что если щас на 124 наш валик подогнать степень к 11,5 моторчик запоет и заедет по другому, и мож крутица тож к десяточке будет, но это нуно новые поршня опять заказывать, т.к. головой не поджаться будет.
Как уже говорил соберем башку вторую и поршня другие закажем и вот тода посмотрим и определимся что лучше степень или азот. Но азот это конечно ШТУКА.


Цитировать — Сообщение №51
28 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Но азот это конечно ШТУКА.



наркоз это харашо, а как у тебя дела с закупом компонентов? Скоро ЛанЦерА закончим...


Цитировать — Сообщение №52
28 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Скоро ЛанЦерА закончим...


А нанэ-нанэ, не так и скоро ;)


Цитировать — Сообщение №53
29 июля 2006 года
00
ОМ, доводилось с горизонтальными карбами сталкиватся? мож есть опыт по настройке, т.к. где то глубоко в подсознании есть подозрения что в нем еще не все настроено, и что можешь сказать если можешь о зажигании михайлова?

Цитировать — Сообщение №54
29 июля 2006 года
00
оо

Цитировать — Сообщение №55
29 июля 2006 года
00
л

Цитировать — Сообщение №56
29 июля 2006 года
00
о

Цитировать — Сообщение №57
29 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
ОМ, доводилось с горизонтальными карбами сталкиватся? мож есть опыт по настройке, т.к. где то глубоко в подсознании есть подозрения что в нем еще не все настроено, и что можешь сказать если можешь о зажигании михайлова?


Нет, не доводилось сталкиваться.
Хочу сразу прояснить один момент, Вы многое делаете своими руками и это здорово, рад что у Вас находится время работать и ковыряться, но не хватает ресурсов для эксперементов, а потому мало выводов для получения результата.
У меня же наоборот, прожив год на стенде и в Ралли-Сервисе насмотрелся эксперементов, сделал массу выводов, что с чем работает и какие приходы/провалы от чего, точно могу автослесарям сформулировать задачу, знаю зачем мне те или иные валы именно с таким пауком и т.д, но сам в мотор практически никогда не лезу(так кузовня навесное).
Так я думаю честнее, мне неудобно что-то советовать людям, которые своими ручками собирают моторы.


Цитировать — Сообщение №58
29 июля 2006 года
00
По жигулю...
По мне так, если что-то снимать, так сразу под кузовню и под покрас, а иначе смысл?

Цитировать — Сообщение №59
30 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DIMA$A
оо


во и машинка коляна здесь


Цитировать — Сообщение №60
30 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Нет, не доводилось сталкиваться.
Хочу сразу прояснить один момент, Вы многое делаете своими руками и это здорово, рад что у Вас находится время работать и ковыряться, но не хватает ресурсов для эксперементов, а потому мало выводов для получения результата.
У меня же наоборот, прожив год на стенде и в Ралли-Сервисе насмотрелся эксперементов, сделал массу выводов, что с чем работает и какие приходы/провалы от чего, точно могу автослесарям сформулировать задачу, знаю зачем мне те или иные валы именно с таким пауком и т.д, но сам в мотор практически никогда не лезу(так кузовня навесное).
Так я думаю честнее, мне неудобно что-то советовать людям, которые своими ручками собирают моторы.



У нас как раз тот случай кода тюнинх твориЦа в гараже, бывает и на природе в антисанитарных условиях. Со временем тож дифицит, было бы времени больше мож и результаты были бы более впечатляющими.
Может тоже бы отдались на чъе нить проф обслуживание, но таких контор в Новгороде нет, а у нас к счастью есть неплохая материальная база для наших занятий, так что калдуем потихоньку.
Приятно получать удовольствие от процеса, и естествнно от результатов.


Цитировать — Сообщение №61
31 июля 2006 года
00
Сейчас задумался о дросселях, купил сам узел от Левина.
Будем вкрячивать переходник и ронять родиатор, но все это зимой. Сейчас в поисках гаража.
Есть планы собрать новый низ 1.8, а то на 1.6 тяжко тягаться с Мишиным 1730 и Стасовским 1860, а регламент в большенстве либо 1.8 либо реже 1.6, но там конкурентов вообще нет, не интересно.
Думаю над облегчением, вот есть мысль сварить рычаги вместо задней балки.
После дуги машина стала на 60-80 кг легче и на сил на 20-30 мощнее, жду ближайшей телеметрии.
На дуге Миша ехал 13,2.., я 13,92, после увеличения мощности, на ржевке разница была пол корпуса, теперь еще минус вес, в чем собственно Миша и Стас помогали.
Действительно интересно, сколько поедут 1595кубов без закиси.

Цитировать — Сообщение №62
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Сейчас задумался о дросселях, купил сам узел от Левина.
Будем вкрячивать переходник и ронять родиатор, но все это зимой. Сейчас в поисках гаража.
Есть планы собрать новый низ 1.8, а то на 1.6 тяжко тягаться с Мишиным 1730 и Стасовским 1860, а регламент в большенстве либо 1.8 либо реже 1.6, но там конкурентов вообще нет, не интересно.
Думаю над облегчением, вот есть мысль сварить рычаги вместо задней балки.
После дуги машина стала на 60-80 кг легче и на сил на 20-30 мощнее, жду ближайшей телеметрии.
На дуге Миша ехал 13,2.., я 13,92, после увеличения мощности, на ржевке разница была пол корпуса, теперь еще минус вес, в чем собственно Миша и Стас помогали.
Действительно интересно, сколько поедут 1595кубов без закиси.



Да это интересно, но мне кажется небезынтересным как поедет мотор такой подготовки на азоте, сЦука резина наверно до финиша не доедет;)

9 сентября к нам собираетесь?
Будет мегафестиваль с БОЛЬШИМИ призами.


Цитировать — Сообщение №63
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Да это интересно, но мне кажется небезынтересным как поедет мотор такой подготовки на азоте, сЦука резина наверно до финиша не доедет;)

9 сентября к нам собираетесь?
Будет мегафестиваль с БОЛЬШИМИ призами.



Боюсь с такой степенью, мотор на закиси может до финиша не доехать.
По осенней дуге уверенности нет, что у Вас там с организацией?


Цитировать — Сообщение №64
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Боюсь с такой степенью, мотор на закиси может до финиша не доехать.
По осенней дуге уверенности нет, что у Вас там с организацией?


Организация на уровне - организатор крупнейшая сеть автомагазинов В.Новгорода, призовые внушительные, помимо драга куча других мероприятий, официальная реклама пойдет с 01.08.2006.


Цитировать — Сообщение №65
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Организация на уровне - организатор крупнейшая сеть автомагазинов В.Новгорода, призовые внушительные, помимо драга куча других мероприятий, официальная реклама пойдет с 01.08.2006.


Виталик, что там по регламенту классов готовят?? 1,6 иль 1,8? иль до 2-Х литроФф:yogi:


Цитировать — Сообщение №66
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Виталик, что там по регламенту классов готовят?? 1,6 иль 1,8? иль до 2-Х литроФф:yogi:


Кажись до 1,6 и вроде будет отдельный зачет по новгородским рейсерам, так что смысл погоняЦа есть.


Цитировать — Сообщение №67
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Кажись до 1,6 и вроде будет отдельный зачет по новгородским рейсерам, так что смысл погоняЦа есть.


Как записаться в Новгородские рейсеры.... :D


Цитировать — Сообщение №68
31 июля 2006 года
00
2 Йфя
Можешь сказать чего у тебя по мотору и по стенду?

Цитировать — Сообщение №69
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
2 Йфя
Можешь сказать чего у тебя по мотору и по стенду?


подробнее спроси Серегу иль Санталова Стасика, обкатываю пока 2550 км.. ращщу компрессию..)))
а гоняться незнаю буду ли - так авто для себя.. (свободным вечерком прохватить))
на 8 клапанах далеко не уедешь или облегчаться надо капитально т.к. 99


Цитировать — Сообщение №70
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
а гоняться незнаю буду ли - так авто для себя.. (свободным вечерком прохватить))


Бугага, у твоего "овощного" вала подьем больше, чем клыки у моего ротвейлера)))))))..афто для себя..))))))))
Серега в отпуске, Улитка опять нифига не помнит))))


Цитировать — Сообщение №71
31 июля 2006 года
00
блин.. ну сил 150 точно есть
ты скажи лучше где вы брали пленку для заклейки дверного проема..?? и на что клеили этот плексиглас??

Цитировать — Сообщение №72
31 июля 2006 года
00
У нас были оргстекла и причем толстые, тяжелые.
Заменили на пластик как у Миши был, веса ноль, стот 200-300р за лист в Максидоме, нихрена не видно.:D
Заклейка сантехническим скотчем, только потом оттереть проблемно следы, а сами ленты до первого дождя.
На покататься, продам "гражданское аффто" нидорага...:D

Цитировать — Сообщение №73
01 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ш_У_С_Т_Р_И_К
..

НУ НАКОНЕЦ ТАКИ НАШЁЛ ФОТКА ТАМ ВЫСТАВЛЕНА С ТЕЛЕФОНА БЕСПОНТОВАЯ


Цитировать — Сообщение №74
01 августа 2006 года
00
ОМ, дык я не понял вы собираитись на 9 сентыбря чи не?

Цитировать — Сообщение №75
01 августа 2006 года
00
Рано радуетесь...:D

Цитировать — Сообщение №76
01 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Рано радуетесь...:D


А никто и не радуеЦа просто интересно, нам на злЮке все рано в 1,8 ловить нечо. В 1,6 то тяжко.


Цитировать — Сообщение №77
01 августа 2006 года
00
Скорее да чем нет, но время покажет.
У вас есть Йфя с меговалом, да и в вашего хомячка давно пора 4 котла на зад внедрять, во жжестьь будет...

Цитировать — Сообщение №78
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Скорее да чем нет, но время покажет.
У вас есть Йфя с меговалом, да и в вашего хомячка давно пора 4 котла на зад внедрять, во жжестьь будет...


Уже говорил, хоЦЦа узнать на что родное двигло способно.
Надо кстати валик как у Коли попробовать заказать, у него 13,5 кажись да? И там толкатели уже цельники наверно стопудово?


Цитировать — Сообщение №79
02 августа 2006 года
00
Тут можно глянуть
http://www.mmotor.ru/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112
То что спорт, то на толкателях, хотя есть пограничные моменты. Что там и там с успехом будет работать и так, и так. Если не ошибаюся у Николая М3.

Цитировать — Сообщение №80
02 августа 2006 года
00
Вы тока от ММ валы используете или Динамикой тож пользуетесь?

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.