Тачки с прокачки

12 июля 2006 года
00
Данную ветку хателось бы посвятить прокачанным авто нашего города, пускай все желающие кидают фоты авто.
Было бы интересно пообщаЦЦа Хто чем живёт..и как енто авто было сделано, сколько сил в неё вложено, чего достиг и самое главное....ради чего всё было сделано, какую цель преслодовал...


ПС: просьба от мну...размеры фоток не больше чем 300*400, что в полне достаточно чтоб мона было рассмотреть....

ПС: Не захламлять ветку всякой ересью...
16 июля 2006 года
00
Это авто канечна не с нашего города, но в полне интресный вариант с калёсьями.....опять же потомок ТАЗиковых)))



Цитировать — Сообщение №2
16 июля 2006 года
00
дешовый понт..тоже понт..

Цитировать — Сообщение №3
16 июля 2006 года
00
.

Цитировать — Сообщение №4
16 июля 2006 года
00
..

Цитировать — Сообщение №5
16 июля 2006 года
00
Это твая....16 клапанка....?!
чего там в ней есть???
Я так вижу что фильтр пониж давления.....что ешо???

Цитировать — Сообщение №6
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Это твая....16 клапанка....?!
чего там в ней есть???
Я так вижу что фильтр пониж давления.....что ешо???



59 ОКБ "Динамика" - последний из тюнинговых валов
прошивку поменял(контроллер VS-5.1 без лям.зонда и кат.)

в перспективе;
Выхлоп на 51-й трубе без резонатора с 4-2-1.
Сцепление:"Валео" Маховик облегчить до 3.5 кг
с тормозами чёнить замудрить...


Цитировать — Сообщение №7
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ш_У_С_Т_Р_И_К
59 ОКБ "Динамика" - последний из тюнинговых валов
прошивку поменял(контроллер VS-5.1 без лям.зонда и кат.)



А де ты вал взял, и пачём если не секрет??, аналогично..де прашиву на чип-кантролер менял???

Чё пачём??


Цитировать — Сообщение №8
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
А де ты вал взял, и пачём если не секрет??, аналогично..де прашиву на чип-кантролер менял???

Чё пачём??



чиптюнинг - 1800р
Вал "59" ОКБ Динамика - 3500р.
нулевик - 1500р

всё делалос в питире
"рали сервис"


Цитировать — Сообщение №9
16 июля 2006 года
00
и как...есть эффект???..грят на 16клап...облегчённый вал неплохо изменяет динамику разгона авто...

Цитировать — Сообщение №10
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
и как...есть эффект???..грят на 16клап...облегчённый вал неплохо изменяет динамику разгона авто...



всё это в совокупности не плохо увеличивает динамику разгона авто...и на 16клап,,,и на карбах...и на гужевых повозках..
:)


Цитировать — Сообщение №11
16 июля 2006 года
00
А де у тя шильда к радиаторной решётки?!?....
У мну у знакомого с аудюхи стырили шильду-кольца.....через пару дней..я увидел Оку...этой шильдой....я оч удивился..наверно у человека..сделавшего ентот поступок комплекс маленького человека)))

Цитировать — Сообщение №12
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Это твая....16 клапанка....?!
чего там в ней есть???
Я так вижу что фильтр пониж давления.....что ешо???


Сдается мне что клапанов та 8 (судя по названию вала)
Если так, то вал 59 (подъем всего 10,5 если не ошибаюсь) далеко не последний для тюнинга а слегка расширеный, наиболее экстремальный это 124 не требующий замены нолкателей, но требующий других пружин, следующие валы требуют замены толкателей.
Что касается паука то более эффективный но и более шумный вариант 4-1.
Могу ошибатся на счет количества клапанов.


Цитировать — Сообщение №13
16 июля 2006 года
00
нет все таки кажись 16.
То что было сказано про вал относится к восьмому восьмиклапаннику.

Цитировать — Сообщение №14
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ш_У_С_Т_Р_И_К
59 ОКБ "Динамика" - последний из тюнинговых валов
прошивку поменял(контроллер VS-5.1 без лям.зонда и кат.)

в перспективе;
Выхлоп на 51-й трубе без резонатора с 4-2-1.
Сцепление:"Валео" Маховик облегчить до 3.5 кг
с тормозами чёнить замудрить...


я б предложил есчо поставить номанный ресивер... порядка 10 000 , тогда динмика разгона... будет такой же бодрой и после 6000 оборотов....


Цитировать — Сообщение №15
16 июля 2006 года
00
Совсем не в тему но скока 10ки бензика хавают по городу?

Цитировать — Сообщение №16
17 июля 2006 года
00
Что-то разговор мне не понять...
Фильтр наверно все таки пониженного сопротивления
59-й это 8в вал, а на фото 16.
Подьем у него 11.2 и это последний "гарантированный" валик, хотя вроде 62 и 65-й ставили на стандартные толкатели, но у Стаса этот эксперемент кончился печально.
Вместо ресивера я бы лучше мозги Корвет поставил и нормально настроил.

Цитировать — Сообщение №17
17 июля 2006 года
00
Интересно, а у нас в городе, кто нить мозги на 21102 может прокачать???

Цитировать — Сообщение №18
17 июля 2006 года
00
Я так понял, что валы у нас найти и заменить на нормальный вариант низя....а жаль.....придёЦЦа чёт придумывать....

Цитировать — Сообщение №19
17 июля 2006 года
00
По поводу валов:

http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=216

Цитировать — Сообщение №20
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Что касается паука то более эффективный но и более шумный вариант 4-1.


Выпуск. Как правило на тюнинговые автомобили устанавливают "пауки" 4-2-1 хорошо работающие в довольно широком диапазоне оборотов. Системы 4-1 не прижились в гражданском тюнинге из-за очень узкого диапазона эффективной работы. Принцип работы такого выпуска основан на создании разряжения перед еще не открытым выпускным клапаном, что способствует лучшей продувке цилиндра


Цитировать — Сообщение №21
17 июля 2006 года
00
Мы пробовали ставить 4 в 1 на ранних этапах жизни моего мотора:
http://rally-service.spb.ru/graph_05/nastr05.jpg
Резлт не порадовал, но эксперементы с выхлопом не закончились, скоро будет свежее ВСХ без банки.

Цитировать — Сообщение №22
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Мы пробовали ставить 4 в 1 на ранних этапах жизни моего мотора:
http://rally-service.spb.ru/graph_05/nastr05.jpg
Резлт не порадовал, но эксперементы с выхлопом не закончились, скоро будет свежее ВСХ без банки.



А чего у тебя за авто?


Цитировать — Сообщение №23
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
А чего у тебя за авто?


боевая
http://photofile.ru/users/fotorace/1375066/30409634/
и гражданская :D
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=347


Цитировать — Сообщение №24
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
боевая
http://photofile.ru/users/fotorace/1375066/30409634/
и гражданская :D
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=347




Прикольно!


Цитировать — Сообщение №25
18 июля 2006 года
00
Да, но 15 к великому сожалению уходит на продажу... :(
Боевая 08 знакомая новгородцам по дуге остается в строю.
На самом деле есть еще третья - 08 у жены, но там чуть стайлинга, 18 на 4.3 и подвеска эйбах с плазой, а в остальном сток.
А что в твоей сделано?

Цитировать — Сообщение №26
18 июля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от OM!
Да, но 15 к великому сожалению уходит на продажу... :(
Боевая 08 знакомая новгородцам по дуге остается в строю.
На самом деле есть еще третья - 08 у жены, но там чуть стайлинга, 18 на 4.3 и подвеска эйбах с плазой, а в остальном сток.
А что в твоей сделано?
[/QUO


У меня,если чесно то совсем можно сказать нечего,стоит:дросиль 54мм,Фильтр нулевик,и перепрошит блок))) еще в процесе установки прямоточный выхлоп все в гараже валяется никак не поставить.)))
У меня 10ка 15L-16V

Цитировать — Сообщение №27
18 июля 2006 года
00
Вот она) фотка фиговая(

Цитировать — Сообщение №28
18 июля 2006 года
00
Впуск есть, ставь валы и выпуск, пили и совмещай, шейся.
А больше нах не надо, дорого и не окупаемо.
ЗЫ Ну мож ряд еще в коробку...

Цитировать — Сообщение №29
18 июля 2006 года
00
Прикольно ! :)
Особенно 5ка обделаная

Цитировать — Сообщение №30
18 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
боевая
http://photofile.ru/users/fotorace/1375066/30409634/
и гражданская :D
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=347


ОМ, скока кобыл у тебя в боевой, и чо с объемом - слухи ходят что он больше чем 1,6.
Кто и как выпуск настраивал?


Цитировать — Сообщение №31
18 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Что-то разговор мне не понять...
Фильтр наверно все таки пониженного сопротивления
59-й это 8в вал, а на фото 16.
Подьем у него 11.2 и это последний "гарантированный" валик, хотя вроде 62 и 65-й ставили на стандартные толкатели, но у Стаса этот эксперемент кончился печально.
Вместо ресивера я бы лучше мозги Корвет поставил и нормально настроил.



если речь идет о валах Динамики - см.
dynamics.pro/production/vaz21083.htm]валы динамика
У нас стоит 124 на стандартных толкателях, но с длинными двойными пружинами.


Цитировать — Сообщение №32
19 июля 2006 года
00
Мозги могу перепрошить, если кому надо, но в Чудово.
Хотя знаю, есть и новгородские ребята которые нормально делают такие вещи.

Цитировать — Сообщение №33
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
ОМ, скока кобыл у тебя в боевой, и чо с объемом - слухи ходят что он больше чем 1,6.
Кто и как выпуск настраивал?


Геометрия там 82.4 на 74.8, боюсь другая в 10.000 и не крутилась-бы.
С кабылами сложнее все, мы их до сей поры в новой комплектации не замерили, то жара, то еще что нибудь.
Это замер осенью, еще на 15-е
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr22.jpg
потом 51-й заменил 60-й выхлоп, приход был всего 3 силы в пике, в остальном то же, видемо из-за стандартных клапанов не хватало продувки.
Зимой мотор перебрался в 08, валы 48/52 заменили на ММ21/22, место гидриков заняли толкатели, степень с 10.8 подняли до 11.45, коробка 7-й вместо 18-го.
С переставки это уже второе колено, две замены вкладышей и третий комплект цельников.
Причина - масляное голодание на высоких оборотах и неточности в зоводских рекомендациях по зазорам(как потом выяснилось у кольцевиков).
Пока боремся, эксперементируем.
Всей настройкой занимался Кирилл(КС-Тест)
ЗЫ А вообще с обьемом мутить у нас не модно, хотя-бы просто потому, что всего две конторы и все друг друга знают.
Ты еще поршня заказываешь, а народ уже в курсе чего собираешь...:D


Цитировать — Сообщение №34
19 июля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от OM!
Геометрия там 82.4 на 74.8, боюсь другая в 10.000 и не крутилась-бы.
...
ОМ, скока машина весит? Отчего с закисью не мутите.

Цитировать — Сообщение №35
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
[QUOTE]Отчего с закисью не мутите.



это принципиально - спортивный интерес для РС, так ведь я понимаю, ОМыч?


Цитировать — Сообщение №36
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от dimazon29
Мозги могу перепрошить, если кому надо, но в Чудово.
Хотя знаю, есть и новгородские ребята которые нормально делают такие вещи.


В Новгороде с мозгами кажись Успенский заморачивается на Северной.


Цитировать — Сообщение №37
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
В Новгороде с мозгами кажись Успенский заморачивается на Северной.



...И Каштан...


Цитировать — Сообщение №38
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
[QUOTE]Первоначальное сообщение от OM!
ОМ, скока машина весит? Отчего с закисью не мутите.


В Новгороде весила не мало, специально заезжал, 850кг, сейчас меньше, будут цифры выложу. Она стала мощнее, поэтому на Ржевке уже ехала с Мишей в пол корпуса, а не в 0.7с разницы, к Кронштадту постараюсь облегчиться.
С закисью ранее момент был принципиальный,а сейчас опыта нет, бюджета, да и как-то желания пока не было...
С кем нам гонять? С Мишей меж собой?
Если только Стас соберет своего алюминиевого монстра....


Цитировать — Сообщение №39
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
В Новгороде весила не мало, специально заезжал, 850кг, сейчас меньше, будут цифры выложу. Она стала мощнее, поэтому на Ржевке уже ехала с Мишей в пол корпуса, а не в 0.7с разницы, к Кронштадту постараюсь облегчиться.
С закисью ранее момент был принципиальный,а сейчас опыта нет, бюджета, да и как-то желания пока не было...
С кем нам гонять? С Мишей меж собой?
Если только Стас соберет своего алюминиевого монстра....


Я так думаю что с твоими доводками + облегчение + азот из 12 легко мона выехать, может даже и из 11.
И юзать в анлиме.


Цитировать — Сообщение №40
19 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Я так думаю что с твоими доводками + облегчение + азот из 12 легко мона выехать, может даже и из 11.
И юзать в анлиме.


Чем дальше, тем дороже сотые.
Из 11 думаю не реально, а что-бы выехать из 12с, вес 550кг + сил порядком за 200 на дросселях + 26-й или 745-й ряд + задний или полный привод + закись.
Озвучить буджет?:D


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.