МТС. Узнать баланс.

07 июля 2006 года
00
Раньше всегда узнавала баланс либо позвонив 088011, либо через сим-медиа, но буквально недавно, позвонив, мне баланс не сообщили, а затребовали зачем то номер телефона и пароль.
Номер набрала, а что за пароль нужен понятия не имею.
Так что, теперь и не посмотреть сколько моих кровных на моём телефоне?????????????
Что это за пароль, у меня только пин и пак - коды?
07 июля 2006 года
00
теперь баланс можно узнать, позвонив по номеру 0022210

Цитировать — Сообщение №2
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
теперь баланс можно узнать, позвонив по номеру 0022210



Cпасибо!
А не знаете с чем это связано и почему не сообщили пользователям?


Цитировать — Сообщение №3
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Cпасибо!
А не знаете с чем это связано и почему не сообщили пользователям?



Поверьте, меня тоже крайне интересует вопрос, почему не сообщили пользователям :) К сожалению, это находится в компетенции СПб.


Цитировать — Сообщение №4
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
Поверьте, меня тоже крайне интересует вопрос, почему не сообщили пользователям :) К сожалению, это находится в компетенции СПб.



А мне про это вчера пришла смска


Цитировать — Сообщение №5
07 июля 2006 года
00
а у меня по 088011 все работает....
что за дискриминация?:D

Цитировать — Сообщение №6
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Cпасибо!
А не знаете с чем это связано и почему не сообщили пользователям?



Связано с переходом на новую биллинговую систему.
Не сообщили - потому что не любят своих абонентов. ;)


Цитировать — Сообщение №7
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Связано с переходом на новую биллинговую систему.
Не сообщили - потому что не любят своих абонентов. ;)



1. О, а что такое "биллинговая система"?
2. Да и фиг с ними что не любят, лишь бы больше тарифа не сдирали.


Цитировать — Сообщение №8
07 июля 2006 года
00
работает и 088011 и сим-медиа... :)

Цитировать — Сообщение №9
07 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Serega[UCP]
работает и 088011 и сим-медиа... :)



хм... прально... работать то работает, вот только как-то не так как раньше... вместо баланса тетенька требует 10ти значный номер телефона, а потом фиг знает какой пароль... :mad:
на ИССу не зайти... даже не могу глянуть что у меня там снимают... вдруг как у кого-то за ВАП снимают или еще что снимают... я же переживаю... мне только сообщили что контракт 50% кончился и теперь вступил в силу 25%... вот и все...


Цитировать — Сообщение №10
07 июля 2006 года
00
*100# Все работает!!!

Цитировать — Сообщение №11
08 июля 2006 года
00
Угу, но только на джинсе похоже... на Оптиме - фик

Цитировать — Сообщение №12
10 июля 2006 года
00
я на Оптиме не могу в ИССЕ войти в баланс. Есть мысли, как решить проблему? Суть в том, что при задании с телефона пароля следует ответ "К сожалению, информация о Вашем лицевом счете недоступна"...

Цитировать — Сообщение №13
10 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kon59
я на Оптиме не могу в ИССЕ войти в баланс. Есть мысли, как решить проблему? Суть в том, что при задании с телефона пароля следует ответ "К сожалению, информация о Вашем лицевом счете недоступна"...



так... я не понимаю какой именно пароль нужно задавать! в телефон задавать пароль с ИССы... боюсь что нет!


Цитировать — Сообщение №14
10 июля 2006 года
00
с телефона задается пороль на ииссу. а в иссу его вводят ;) надо пробовать либо с новгородского сайта, либо с "общего" . в одном из двух должно сработать

Цитировать — Сообщение №15
10 июля 2006 года
00
:)

Цитировать — Сообщение №16
11 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
с телефона задается пороль на ииссу. а в иссу его вводят ;) надо пробовать либо с новгородского сайта, либо с "общего" . в одном из двух должно сработать



Зачем столько заморочек если всего-навсего хочу узнать баланс?
0022210 - работает и то хорошо, а вот почему сим-медиа не пашет?


Цитировать — Сообщение №17
11 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Serega[UCP]
работает и 088011 и сим-медиа... :)


У меня тоже все работает, причем так же как и раньше, без всяких номеров и паролей...


Цитировать — Сообщение №18
11 июля 2006 года
00
Видимо от тарифного плана все зависит - у меня тоже все работает на УРА по 0880.

Но видимо через некоторое время и нас переведут на эту новую систему. В связи с этим вопрос - по этому новому номеру 0022 работает такая полезная вещь как обещанный платеж?

Цитировать — Сообщение №19
11 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Const
Видимо от тарифного плана все зависит - у меня тоже все работает на УРА по 0880.



Неа, на одном ТП биллинг разный может быть, как выясняется.


Цитировать — Сообщение №20
12 июля 2006 года
00
Оптима.День.
088011 работает, как и раньше.

Нарекания по работе МТС есть конечно, в Валдае связь рвалась, не возможно звонить, просто жуть. 20 сек разговор, бац обрыв.. и так несколько раз.. ужжжжос ! а ещё Московская трасса.

И ещё - хреново то, что не можешь ты со своими деньгами на счету ничё сделать,..
Мне вот мои 74 уе на счету надо разделить пополам и кинуть вторую половину родственникам.
А они - хер вам, закрывайте счет - получите деньги.

Зла не хватает на таких уродов.
Мои деньги, как хочу так и распоряжаюсь ими.

Зашёл тут два счёта объединить в МТС, так сначала сказали 4 дня займёт.. Зашёл второй раз, сказали подождите ещё 2-3 дня.. Вот жду уже 10 дней, и никаких результатов..
Где живём - Росссия, ёпт..
Отношение к клиенту - "щас послан будешь"..!!!

Сегодня я снова буду там, уже более серьёзно поговорим.

Цитировать — Сообщение №21
12 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MPV
Оптима.День.
088011 работает, как и раньше.



У меня тоже оптима день, но 088011 не срабатывает, значит не от тарифа зависит.


Цитировать — Сообщение №22
12 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
У меня тоже оптима день, но 088011 не срабатывает, значит не от тарифа зависит.



Говорю же. Два телефона - у меня и у жены. Тариф - одинаковый ("Оптима-Праздничный", гы-гы). Биллинг - разный.


Цитировать — Сообщение №23
12 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Говорю же. Два телефона - у меня и у жены. Тариф - одинаковый ("Оптима-Праздничный", гы-гы). Биллинг - разный.



Может хоть вы просветите, что такое Биллинг?


Цитировать — Сообщение №24
12 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Может хоть вы просветите, что такое Биллинг?



Если совсем грубо - то программно-аппаратный комплекс для учета ваших денег, платежей, звонков и операций со счетом.
В общем, основная программа для учета. ;-)


Цитировать — Сообщение №25
12 июля 2006 года
00
биллинг - это система контроля за состоянием счетов клиентов какого-либо сервиса

Цитировать — Сообщение №26
12 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kon59
я на Оптиме не могу в ИССЕ войти в баланс. Есть мысли, как решить проблему? Суть в том, что при задании с телефона пароля следует ответ "К сожалению, информация о Вашем лицевом счете недоступна"...



У них на сайте ДВА интернет-помощника,
один выдаёт всякие ошибки типа этой, а другой пускает на ура.
"Некогда смотреть им было" перед тем как пустить в коммерческую эксплуатацию сервиса.
Надо же размножились как.. что же дальше будет ?
https://www.nov.mts.ru/selfcare/
Через пень колода как-то.. не находите ? :)


Цитировать — Сообщение №27
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
теперь баланс можно узнать, позвонив по номеру 0022210



Теперь и по этому номеру нельзя. Извиняются, что в настоящий момент услуга недоступна.
Ерунда какая - то.


Цитировать — Сообщение №28
31 июля 2006 года
00
и исса не работает...

Цитировать — Сообщение №29
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
и исса не работает...



да сколько можно-то уже :(


Цитировать — Сообщение №30
01 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
и исса не работает...


у меня работает исса(интернет-помошник)


Цитировать — Сообщение №31
01 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Алекс Романов
у меня работает исса(интернет-помошник)


И у меня работает. И детализация приходит. И состояние счета по 0022210 сообщают. Наверное, в МТС проводят лотерею: кому повезет, а кому нет. ;)


Цитировать — Сообщение №32
02 августа 2006 года
00
да, исса вечером 31 июля заработала. состояние счета по 0022210 НЕ сообщают (мне) и *100#не работает на оптиме (хотя автоответчик-роботетя говорит, что должен)
Подскажите, как узнать баланс в РОУМИНГЕ ? в том году 088011 не работал в роуминге, давали в мтс другой номер, который работал - а сейчас до них не дозвониться, не узнать них##...

Цитировать — Сообщение №33
02 августа 2006 года
00
В роуминге баланс раньше узнавал посылая непустое СМС сообщение на номер 088011. Правда СМС-ка тарифицировалась согласно тарифов компании при нахождении в роуминге.

У кого баланс узнается по *100#, радуйтесь, даже в международном роуминге узнать состояние вашего счета будет б/пл.

Цитировать — Сообщение №34
02 августа 2006 года
00
*100# не работает. Это да.

Цитировать — Сообщение №35
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sexton
*100# не работает. Это да.


А у меня на 007 работает.


Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.