Я еще жить хочу!!!

28 июня 2006 года
00
вот что со мной случилось еще полчаса назад: вышла с перевязки(областная больница в Колмово), вызвала такси, чтобы с комфортом добраться на работу и не травмировать ноги лишний раз по автобусам. Постояла минут дцать, позвонила еще раз в 157-157 с намеком: А где собственно говоря обещанная машина?...ответили сейчас приедет...Она действительно приехала, точнее не она, а оно...ибо это чудо техники производства годов 70х машиной назвать трудно.
Ладно, на работу думаю опаздываю, так что привередничать сейчас не стоит. Села в машину...(я думаю, что водитель все таки должен следить за состоянием салона и своим внешним видом) от зрелища салона и самого облика водителя стало немного дурно( пыль, на ковриках хапцы, убитая в край рация и тп, сам водитель напоминал то ли бармалея из известной сказки, то ли типичного алкаша). Убегать было поздно...
Ну что ж поехали к Телекому...Столько матов на других водителей в своей жизни я еще не слышала. Мало того "езда" была невообразимая: резкий разгон, резкое торможение в 10 см от бампера другой машины, проезд на красный, хаотичное перестраивание из ряда в ряд, курение и разговор по мобильному(одновременно), руль соответственно пару раз оставался свободным, машина неуправляемой(хорошо есдли у водилы реакция прекрасная...а если нет???)
Итог: довезли на работу за 70р, изгадили настроение, а от таких торможений мои только что перебинтованные колени убиты в хлам и жутко болят.
РАБОЧИЙ ДЕНЬ НАЧАЛСЯ "ПРЕКРАСНО" под девизом "ЛИШАТЬ ПРАВ ТАКИХ УРОДОВ НАДО"
28 июня 2006 года
00
а что тебе мешает позвонить в то же такси и пожаловаться на данного типа? Я думаю там быстро вопрос решат...

Закати скандалец...

Цитировать — Сообщение №2
28 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
а что тебе мешает позвонить в то же такси и пожаловаться на данного типа? Я думаю там быстро вопрос решат...

Закати скандалец...