Чуток авто-юмора

Аноним
10 октября 2002 года
0-1
Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ"):
1.Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.
2.Водитель должен помнить, что на дороге он - слабое звено.
3.Водитель должен помнить, что он - ЧМО (человек материально обязанный).
4.Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.
5.Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!". И не поднимать головы, пока не затихнет звук
отъехавшей машины.
6.В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?
7.Заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило - превысить скорость, остановиться или повернуть, где не положено.
8.Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать: "Иван Иванов. Стаж - 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей".
9.Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник ГИБДД замерз и проголодался.
10.При разговоре с сотрудником ГИБДД водитель должен обращаться к сержантам - "Товарищ офицер!", к офицерам - "Товарищ генерал!".
11.Замечания сотрудника ГИБДД следует выслушивать, стоя на коленях.
12.Запрещается целовать сапоги и руки инспектора ГИБДД одними и теми же губами. Перед поцелуем рук инспектора ГИБДД водитель должен вытереть рот ветошью.
13.Водитель не должен знать правила дорожного движения лучше инспектора ГИБДД.
14.Если сотруднику ГИБДД не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить коньячку, после чего заплатить по прейскуранту.
15.Отвлекать инспектора во время пересчета денег КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!!
16.В исключительных случаях разрешается оплатить штраф сережками, кольцами, другими украшениями.
17.В случае, если у сотрудника ГИБДД имеются дети, разрешается оплатить штраф куклами Барби, вкладышами покемонов или конструкторами "Лего", предварительно объяснив инспектору ГИБДД, как с ними играть.
18.В случае, если сотрудников ГИБДД двое и более, штраф увеличивается вдвое и более. В этом случае водитель не должен ставить сотрудников ГИБДД в неудобное положение, вручая одну купюру на двоих и более.Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!!!
19.Впрочем, водитель может быть отпущен, если приведет к инспектору трех и более нарушителей.
10 октября 2002 года
00
:]||||||[:

Цитировать — Сообщение №2
10 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
:]||||||[:

Батареи топить начали ?


Цитировать — Сообщение №3
10 октября 2002 года
00
устарело. Они уже снова ГАИшники :)

Цитировать — Сообщение №4
10 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Батареи топить начали ?


Баяны... рвать... ;)


Цитировать — Сообщение №5
10 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Батареи топить начали ?


Баяны... рвать... ;)

Семён Семёныч :)


Цитировать — Сообщение №6
11 октября 2002 года
00
не смешно, обидно ...

Цитировать — Сообщение №7
30 октября 2002 года
00
Все начиналось довольно обычно
Я приобрел себе автомобиль
Что называется очень приличный
И поначалу сдувал с него пыль
Но потихоньку сменилась картина
И на до мною вздыхает родня
Ведь это не я имею машину
Это она имеет меня
Это не я имею машину
Это она имеет меня

Лишь поменяю корзину сцепленья
Через неделю летит выжимной
Вместо подарка на день рожденья
Денег прошу на ремонт поршневой
По выходным на родной авторынок
Еду с утра ходовою гремя
Это не я имею машину
Это она имеет меня


Лезло полгорода в мой карбюратор
Каждый второй выставлял клапана
Утром вчера полетел генератор
Днем под машиной застала жена
А я ведь еще полноценный мужчина
И половых нет проблем у меня
Блин, это не я имею машину
Это она имеет меня

Свечи троят, провода замыкают
Гавкнула помпа, сгорели штаны
Плюнув, жена без меня засыпает
Мне же кошмарные видятся сны
Трутся колодки, лысеет резина
Кузов ржавеет день ото дня
И это не я имею машину
Это она имеет меня
Это не я имею машину
Это она имеет меня

Все, надоело, продам ее, хватит
Хоть на запчасти, хоть целиком
Кто за нее сдуру деньги заплатит
Пару часов не походит пешком
Пусть он катается сколько сумеет
Я кулаки подержу за него
Пусть он машину эту имеет
Или она имеет его
Пусть он машину эту имеет
Или она имеет его


Цитировать — Сообщение №8
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант


Аккорды не прилагаются? ;)


Цитировать — Сообщение №9
30 октября 2002 года
00
На мотив Радионяни :)

Цитировать — Сообщение №10
31 октября 2002 года
00
Яркий свет, пеленки, крик,
На веревке грузовик.
Семь крутых машинок, садик,
Школа, Мерседес в тетради,
Постер с бэхой, пятый класс.
В гараже у папы - ВАЗ:
Автомойка, тряпка, тачки:
Первый комп + на жувачки.
Кореша, замут, прикид,
Новый комп + "Need for speed".
Выпускной, учителя,
С папой рулим по полям.
Автошкола, ВАЗ убитый,
Бывший шофер, чуть небритый.
Баксы, через день - права,
Водка, утро, голова:
Институт, девчонки, вермут,
Папин ВАЗ, гаишник первый,
Гемор, пробки поутру,
Злость, метанье, auto.ru,
Конфы, ИМХИ, сабжи, Доджи,
На учебу хрен положен.
Что-то влево повело:
Авторушники, крыло,
ЖЗР-ки, ром, текила,
Полуновое зубило.
Феби, ремус-прямоток,
Слалом через весь поток,
Первый столб, "ищу жестянку",
Водка, трубка, штрафстоянка.
Эспераль, жена, карьера,
Дети, новая Эсперо.
КиЗ, ПВ, ГАИ, ОА,
МКАД, подстава, мерс, братва.
Гордый пост про неразвод,
Внуки, старость, битый Форд,
Валенки, очки, ушанка,
Форд - на зимнюю стоянку.
ГАЗ, маневр, неудача:
Правый ряд, рассада, дача.

Цитировать — Сообщение №11
31 октября 2002 года
00
Я у дэвушка юной бил ночью в гостях.
Утром еду дамой я на тачка сваей.
Как всэгда забиваю дэжюрный косяк,
Чтоби ехать мне било чуть-чуть веселей.
Ай, косяк мой, косяк ! Косячок анаши!
Я адын дакурил, забиваю другой,
Вдруг сержант из ГАИ тармазит мой машин:
Памаги, дарагой ! Памаги, дарагой !
Гаварит - палмался савсем наш матор!
Датащи до поста, а иначе - каюк !
Атвечаю - канешна, какой разгавор ?
Прицепляйте к мой Вольво ви свой развалюх !
И они прицепились ко мне, ишаки !
Пятьдесят километров мой Вольво пошел.
И уже перестал я считать косяки.
Ай, кумар харашо ! Ай, кумар харашо!!!
И когда у мине замутился мазги,
Я о дэвушка вспомнил, о мой красате !
Оглянулся назад - о, Аллах, памаги !
Вай, менты на хвасте ! Вай, менты на хвасте !!!
Я прибавил газку, но они не отстал.
Значит - точно за мною пагоня спишат!
И я скорость уже догоняю до ста.
И с сабой у мине килограмм анаша !!!
А они все за мной, вай, какой паразит!
Hеужели у них больше мощность движка ?
И уже в микрофон мне кричат - ТАРМАЗИ !!!
И включают мигалка (на ста сорока).
Все к абочина жмутся у нас на пути.
Я сто семдесят выжал и понял - баран !
Так же ведь никогда мне от них не уйти,
Я папробую их заматать по дворам !
И шарахался в стороны с визгом народ,
Вай, какие вадитель в милиций пашли !
Раз пятьсот не вписались они в паварот,
Все падъезды, заборы и урны снесли.
И отстали они на четвертом часу.
Вай, каво захатэли дагнать по дворам ?
Я косяк забиваю, машин тармажу,
Вихажу из салона сменить номера.
Вдруг смотрю - что такое ? Как будто би хвост
У машина моей вирастал из зада.
Присмотрелся получше - да это же трос !
Ржавый бампер на нем, вай, какая беда !!!
И надолго прощай, мой радимый кишлак.
Здравствуй, северный город, проклятый Инта !
Здравствуй черствый сухарь и халодный барак.
Вот и дэлай дабро этим подлым ментам !!!!

Цитировать — Сообщение №12
31 октября 2002 года
00
Новый ТАЗ, сверкает краска,
Что внутри- пока не ясно.
Первый выезд на шоссе,
Дрожь в коленках, в голове-
Все смешалось, все гудят,
как попасть в соседний ряд?!!?
Пальцы сводит на руле,
Боль в прокушенной губе..
На душе опять темно-
Поцарапано крыло...
Вот и первая беда-
Не заводится с утра.
Первый постинг в авто.ру
Объясните: что к чему!!
***
3 года спустя
***
Жутко грязный, мятый ТАЗ,
Рев от ремуса- экстаз,
За рулем сидит водила,
Курит,рулит, плюс мобила,
Тормозит с перегазовкой,
В пробке "шашкой" скачет ловко..

Цитировать — Сообщение №13
01 ноября 2002 года
00
Про стих чурбанский - супер, вообще торчу от такого...

Осэнь наступыла, падают лысты,
Минэ никто нэ нужин, кромэ ты!

Цитировать — Сообщение №14
01 ноября 2002 года
00
Автолюбитель знать не мог
В чем было дело.
А у него горел движок.
Свеча горела.
Вокруг шоссе цвела морковь.
Гудели пчелы.
И зэки пели про любовь
Из магнитолы.
Он вез на дачу клавесин -
Жена велела.
Он несся по шоссе один.
Свеча горела.
Свеча пылала в "Жигулях".
Свеча смердила.
Он думал, сено жгут в полях.
Ругал дебилов.
Раздался взрыв, вскипела кровь.
Закрылись веки.
Увяла от огня морковь.
Умолкли зэки.
У горизонта на шоссе
Упало тело.
От свеч творятся беды все -
Свеча горела.
Менты пожарных позовут,
Огонь затушат.
Врачи на органы возьмут
Глаза и уши.
Останки тела по частям
Очертят мелом.
Найдут причину, скажут: там
Свеча горела.
Читатель! Ты прочел стишок
И ждешь морали.
Пока в порядке твой движок,
Крепки педали,
Пока ты не похож на фарш,
Пока ты бодр -
На техосмотр шагом марш!
На техосмотр!

Цитировать — Сообщение №15
02 ноября 2002 года
00
Круто !
К Этому стиху ещё бы мужика в будёновке с призывом - а ты прошёл техосмотр ?.

И вот ещё чего я не понял. Где всё - таки у того мужика горела свеча ? Где таких дебилов производят, которые горящие свечи пихают под капот ? :)))

Цитировать — Сообщение №16
02 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
И вот ещё чего я не понял. Где всё - таки у того мужика горела свеча ? Где таких дебилов производят, которые горящие свечи пихают под капот ? :)))


По этому поводу анекдот:
Муж с Женой едут в автомобиле. Муж за рулем. Вдруг мотор глохнет.
Муж с досадой: "Опять эти свечи!".
Жена успокаивающе: "Не нервничай, Сеня, на улице такой ветер!"
:)


Цитировать — Сообщение №17
04 ноября 2002 года
00
Снег скоро ляжет
Всюду будет оффроад
Вот покатаюсь!

Цитировать — Сообщение №18
04 ноября 2002 года
00
Всякое авто должно трогаться по разному:

Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика

Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт

ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты

Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед

Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать

БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три
и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже

Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и
пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом
и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки,
вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...

HИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно
развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз.
Пульнуть через другой бордюр, таща за собой классику на тросе
(родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.

ОКА - Hа полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую
тащит Hива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных
баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда! :)))

УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает
во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата
Hивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб,
ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."


Цитировать — Сообщение №19
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Яркий свет, пеленки, крик,
На веревке грузовик.
Семь крутых машинок, садик,
Школа, Мерседес в тетради,
Постер с бэхой, пятый класс.
В гараже у папы - ВАЗ:
Автомойка, тряпка, тачки:
Первый комп + на жувачки.
Кореша, замут, прикид,
Новый комп + "Need for speed".
Выпускной, учителя,
С папой рулим по полям.
Автошкола, ВАЗ убитый,
Бывший шофер, чуть небритый.
Баксы, через день - права,
Водка, утро, голова:
Институт, девчонки, вермут,
Папин ВАЗ, гаишник первый,
Гемор, пробки поутру,
Злость, метанье, auto.ru,
Конфы, ИМХИ, сабжи, Доджи,
На учебу хрен положен.
Что-то влево повело:
Авторушники, крыло,
ЖЗР-ки, ром, текила,
Полуновое зубило.
Феби, ремус-прямоток,
Слалом через весь поток,
Первый столб, "ищу жестянку",
Водка, трубка, штрафстоянка.
Эспераль, жена, карьера,
Дети, новая Эсперо.
КиЗ, ПВ, ГАИ, ОА,
МКАД, подстава, мерс, братва.
Гордый пост про неразвод,
Внуки, старость, битый Форд,
Валенки, очки, ушанка,
Форд - на зимнюю стоянку.
ГАЗ, маневр, неудача:
Правый ряд, рассада, дача.



АвтоРевю (с)....Эпистолярий.....


Цитировать — Сообщение №20
05 ноября 2002 года
00
Ехал значит новый русский на М600...
Видит на обочине запор горбатый заглох с мужичком,
Думаю дай-ка добуксирую его до сервиса,
Ведь сам был когда-то с запором(ЗАЗ :))
Едут оба они по дороге,
Обгоняет их БЭХа,
Ну новый русский не растерялся и обиды не стал терпеть,
Втопил газ в пол и давай за БЭХой...
Тут на посту ГАИшник стоял,
И передает по рации другому,
Вижу картину....ну полный пипец,
БЭХа несется, за ней М600,
А сзади запор догоняет да еще и фарами мигает, чтоб пропустил...

Типа белый стих..... :)

Цитировать — Сообщение №21
11 ноября 2002 года
00
А вот как измываются за бугром над нашими Нивами
http://club.ldf.ru/news/news55.html

Цитировать — Сообщение №22
19 ноября 2002 года
00
Как надоело мне быть пешеходом
Сколько "км" мне пришлось отходить
И озверев ровно через полгода
Снова машину решил я купить
Но жигулевские помня подарки
И не желая их больше терпеть
Я по объяве купил иномарку
Чтобы ее иностранку иметь
Я по объяве купил иномарку
Чтобы ее иностранку иметь

Классная вещь, оцинкованный кузов
Ржавчины даже и пятнышка нет
Только бордюры цепляю я пузом
Не для России дорожный просвет
И на каком у них ездят бензине
Тяга пропала, ну что за фигня
Это не я имею машину
Это она имеет меня

Вытек фреон из кондиционера
Лопнул ремень, сальник масло погнал
Спал бы я с дочерью миллионера
Я бы на это на все наплевал
Но на запчасти смотрю в магазине
Цены в у.е., а в кармане у.ё.
Это меня имеет машина
Это не я имею ее

Стойки стучат, как по дереву дятел
Время подходит гранаты менять
Я поменял бы, но где же мне взять их
Или вернее - где деньги мне взять
И по разборкам и спецмагазинам
Езжу проклятых буржуев кляня
Это не я имею машину
Это она имеет меня
Это не я имею машину
Это она имеет меня

Сдох словно бобик хваленый компьютер
Бензонасос приказал долго жить
Эх, иномарка, пошла б ты на хутор
Бабочек наших российских ловить
Я одолжу у соседа болгарку
Вспыхнет поруганный патриотизм
И распилю по частям иномарку
Чтоб на земле победил коммунизм
И распилю по частям иномарку
Чтоб на земле победил коммунизм

Цитировать — Сообщение №23
24 ноября 2002 года
00

Сначала думал, показалось... :)
[Редактировано Keeper число: 23-11-2002 время: 23:32]

Цитировать — Сообщение №24
22 января 2003 года
00
"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!

В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"

Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Итак, как сжечь

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!

(с) http://www.agscenter.ru/

Цитировать — Сообщение №25
23 января 2003 года
00
Если у вас сломалась машина - не дай бог, конечно - но вдруг сей армагеддон наступил и вас занесло в подземку - прочтите это руководство, дабы сохранить свою психику и здоровье, хотя бы ради вашего железного коня. Итак:

1.Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "О-о-о:".
2.Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо.
3.И зелененький жетончик тоже.
4.Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 10 рублей - получишь билетик со стрелочкой.
5.Долго не разглядывай билетик - а то опоздаешь.
6.Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете - там автогаишник - бьет сильно и отнюдь не по карману.
7.Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком - его нужно просунуть в щелочку.
8.Щелочка на турникете.
9.Нижняя.
10.Картинкой вверх.
11.Стрелочкой вперед.
12. СТОЙ!!!!!!!!!
13. Сказал же - стой!!Иди в проход СЛЕВА от турникета!!!
14.Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьет больно.
15. Нет, это не шайтан-лесенка - это эскалатор.
16.Теперь иди обратно - и сядь на эскалатор, который едет вниз.
17.Перестань орать на все метро, что лесенка сломана - у нее так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.
18."Что будет?!.. Что будет?!.." - упадешь и тебя затопчут - аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.
19.Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.
20.Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву - все равно хватит - тебе на работу пора.
21.Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник.
22.ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка - и определи, в какой поезд тебе садиться.
23.Вылези из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.
24.Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.
25.Отстань от машиниста - до бензоколонки он тебя не добросит - тут их нет.
26.Да вернись ты, наконец, в вагон.
27.Двери тут автоматические - ручки не ищи.
28.Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем - просто держись за поручни и постарайся хоть на пятый раз об них головой не ударяться.
29.Следующая твоя.
30. Я имел ввиду остановка.
31.Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке. И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.
32.Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.
33.ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.
34.В принципе ты прав, лучше спросить.
35.Прекрати орать на людей: "Куда прешь! У тебя помеха справа!!!" - тут эта фишка не катит.
36.Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придется.
37.Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел к? акой-то клапан - стисни зубы и иди дальше.
38.Ладно, ты прав - двадцатого можно и обматерить.
39.Ищи табло с надписью "ВЫХОД".
40.Иди туда, куда все прут.
41.Это не пробка - просто эскалатор маленький, а народу много.
42.Убери свою карточку - на выход ее совать никуда не надо.
43.Войти обратно даже не пытайся.
44.Я же предупреждал.
45.Иди по лесенкам вверх!
46.А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!

Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.