да уж. тяжело играть в шахматы по правила противника, да еще если он их меняет после каждого хода.
Можно подумать у Форда рыло не в пушку.
Кстати, заметили, на дорогах резко сократилось поначалу возросшее было количество ФЕкалин?
Мы тут сделали предположение, что они все поломались и стоят теперь ждут запчастей.
нитрожжь нах! ты че?
Мы тут, на выходных, совершая променад по живописным местам Новгородской области, заехали ко мне на дачу. Что мы увидели? Фекалину поносного цвета. Чутьневырвало.
Но каммент местного населения просто убил наповал, фраза из диалога:
-А вот у нас Александр Степанович ПОСЛЕДНЮЮ модель ВАЗа купил. Богат-богат.. Кучеряво живет, ничего не скажешь.
так один найден... Богат-богат был Александр Степанович :D
так конечно купить кусок говна за 10 кусков зелени.. конечно богат...
А мы не так богаты чтобы покупать некачественные вещи..
Ну, батенька...
Мне клубоко пофик на калину, powasonic, дрель электрическая Ритм МЭС300/4 300Вт и прочие поделки.
Мне неприятно, что ради прибыли (личной, в карман) наше правительство готово посадить людей на самоходные гробы, при этом разьясняя им, как им будет сдорово ехать к кладбищу или в банк за кредитом. При этом прижимая тех, кто делает нормальные вещи и пытается ими хоть как то улучшить нашу жизнь. да, никто не говорит, что в форде работают бессребренники, но и на ВАЗе ведь тоже! так зачем давать кому то фору? я - за честную конкуренцию. ценой и качеством.
далее.
"1997
Август. Компания "Форд" становится первым иностранным производителем, основавшим в России дочернюю компанию - "ООО Форд Мотор Компани", которая находится в полной собственности компании "Форд"
Итого - компания таки не наша.НЕ РОССИЙСКАЯ. соответственно, и высший менеджмент там - не русские. это не хорошо, и не плохо, это просто говорит о том, что Вы сказали только для того, чтобы сказать. в Вашем сообщении нет ни капли нужной или правильной информации.
В России все не так как у людей, но давайте не будем сравнивать Форд, пусть и нашей сборки с КАЛиной...
RVS - в вашем первом сообщении просто кладезь информации, особенно выражена связь темы и содержимого.
http://www.newizv.ru/news/2006-06-20/48559/
RVS, я не знал, что нужно всё разжёвывать - раз уж вы где то наткнулись на новость, будте добры осмыслить содержимое. К тому же постить сообщение с темой не соответствующей содержимому - грубое нарушение правил любого форума.
Kрестный отец, ткни пальцем где я хоть раз сказал что Форд гавно или ВАЗ рулез. Я просто не понимаю, зачем к месту и не к месту пихать ВАЗ и кАлина ? ВАЗ к событию, описанному топикстартером, отношения не имеет.
В общем я к чему веду речь - давайте будем уважать друг друга, а не расписывать какие мы голословные батеньки.
интересно, вы дальше, чем на один ход думаете? не только в шахматах?
И действительно, казалось бы, при чем тут ВАЗ?
В связи с явным и очень скорым катастрофическим падением спроса на жигули 10-го семейства, государством, которое с недавних пор имеет в собственности данное предприятие, было принято решение о.... короче, чтоб не сдохнуть. в связи с этим были рассмотрены варианты:
- создание гиганта российского автопрома на базе ГАЗа, ВАЗа, и прочик мелких дочек. так как ГАЗ решил купить американские линии старые, и штамповать мерикосовский утиль - то он тем самым послал идею об обьединении в пешее путешествие.
- попытаться пойти своим, собственным путем, для чего был запрошно гос.финансирование в 10 миллиардов долл. , на что гос финансисты послали ВАЗ туда же, куда и ГАЗ.
- щас ведутся переговоры с ПЕЖО, РЕНО и еще кем -то о совместном выпуске машин. что то мне подсказывает, что судьба этого проекта будет такой же.
- в итоге спрос на 10-ки падает. нового ничего ВАЗ даже пообещать пока не может. а предприятие кормить надо. что делать? ответ на поверхности, надо повышать цены. НО. ВАЗ уже подошел к стоимости ЛОГАНа, и скоро дойдет то стоимости ФОРДа. конкуренции с ними он не выдерживает. и тогда.... начинаются всякие интересности типа забастовок перевозчиков, "несоблюдение" договора
цитата:
"Между тем, как говорят представители российского представительства компании Ford, никаких извещений о задолженности перед ФТС они не получали. По их мнению, предприятие во Всеволожске на данный момент уже имеет необходимый уровень локализации производства в 40 процентов, что подтверждает выданная российским правительством квота на беспошлинный выпуск автомобилей от 18 мая 2006 года под номером "725-р".
Проблема в данном случае заключается только в том, что с конца мая таможня изменила порядок подтверждения показателя локализации. Поэтому руководство Ford в России приняло решение платить таможенные пошлины до того момента, пока не будут готовы все необходимые документы. После чего автомобильный концерн намеревается вернуть потраченные средства на основе действующего законодательства."
и еще , я думаю, много чего будет. которое к ВАЗу, вроде бы, отношения не имеет.
Да, прошу заметить, что ГАЗ регулярным повышением цены не радует. и свои проблемы решает сам, а не совместно с правительством за счет граждан.
Это называет государственный менеджмент. он сгубил не одну прибыльную контору.
заодно я ответил и на Ваше обвинение в адрес форда о невыполнении условий договора. как можно их выполнить, если они меняются в одностороннем порядке и по желанию?
а как Вы подтвердтите свое утверждение что Форд наш, русский. что руководство там наше?
при чем тут уровень заработной платы?
учитесь думать. пожалуйста.
Знаете, в первую очередь этот совет хочется дать Вам. В инвестиционном договоре четко прописана норма локализации к 2006 году - 40%.
Что кроме ковриков и боковых стекол форд делает в России и как стоимость этих чрезвычайно важных компонентов автомобиля соотносится с цифрой 40%?
Извините, Вы производите ФОРД? Вы имеете отношение ко Всеволожску? или к правительству?
Ссылки читаете?
http://auto.lenta.ru/news/2006/06/20/noford/
оттуда: "Между тем, как говорят представители российского представительства компании Ford, никаких извещений о задолженности перед ФТС они не получали. По их мнению, предприятие во Всеволожске на данный момент уже имеет необходимый уровень локализации производства в 40 процентов, что подтверждает выданная российским правительством квота на беспошлинный выпуск автомобилей от 18 мая 2006 года под номером "725-р"
и мне пофигу, что там из местного, а что нет.
Для особо ленивых, оттуда же:
"Проблема в данном случае заключается только в том, что с конца мая таможня изменила порядок подтверждения показателя локализации. Поэтому руководство Ford в России приняло решение платить таможенные пошлины до того момента, пока не будут готовы все необходимые документы. После чего автомобильный концерн намеревается вернуть потраченные средства на основе действующего законодательства.
Напомним, что в рамках инвестиционного соглашения, заключенного между Ford и Минэкономразвития, американский концерн обязан к 2007 году довести уровень локализации производства до 50 процентов, а в 2006 году этот показатель должен достигать отметки в 40 процентов. Однако стороны уже давно не могут придти к единому мнению по поводу того, как оценивать этот самый уровень локализации. Сейчас, согласно режиму таможенного склада, он рассчитывается исходя из себестоимости выпуска автомобилей. Поэтому в расчет попадают затраты концерна на зарплату сотрудникам, энергоносители и аренду земли."
Молодес :super:
Где то кто то подсчитал, что те лаве которые государство выделяет Тазу на новые авто - аж 18 моделей (если не ощибаюсь), идут из нашего с вами кармана и с носа приходится около 50 вечно зеленых, т.е. со своей семьи я должен отдать в пользу уВАЖАЕМОГО ВАЗа 150 долл - пусть идет он нах с такими автомобилями и запросами. Я лучше куплю ребенку за эти деньги велосипед.
А если у нас гос-во такое умное пусть сначало само пересядет на отечественное, а особо тазопатриотичные граждане пусть продолжают покупать комплекты запчастей "повезло - хорошая тачка" и "не повезло - сам доделаю".
И на счет рыльца в пушку
Сколько раз поднимался вопрос нашими авто производителями о таможенных пошлинах на имп авто, и это называется по вашему здоровая конкуренция, и я уверен что ноги у проблемы форда растут полюбому с ВАза.
1. не при чем. ее я привел как последний шедевр нашего горячолюбимого автоВАЗа. могу сменить заголовок, если он Вас задевает.
2.естессно. честного бизнеса не бывает принципиально. нигде. тем более - в России.
3. я не борюсь с ВАЗом. мне грустно и обидно, что "без меня меня женят". а власть и ВАЗ ныне - двуедины.
и что?
что Вы хотели собсно этим сказать?
Краткое резюме моих постов - нас имеют, как хотят, при этом выдавая все за заботу о государстве и о нас же. При этом требуют соблюдения каких то правил, которые сами меняют. Не нравится про КАЛИНУ - давайте поговорим о бензине. об ОСАГО. смысл то тот же.
А Вы какое ко всему этому имеете отношение?
Это герман греф тут со мной разговаривает или нензен?
Хреновые, я смотрю, счетоводы этот "где-то кто-то" и Вы купно с ним - 130 млн. человек х50долл дает 6,5 млрд. Столько ВАЗу и в самых смелых снах не снилось.
" - а ты кто такой? - а ты кто? ..." :))
без коментариев
Калина 9000 - пустышка седан... Комплектация деревенской тележки...
Фокус Ambiente - цена от 11500 грубо говоря... Комплектацию можно на сайтах поискать...
Кто то еще хочет Калину?
Полностью согласен - так и надо было писать в первом сообщении, не растекаясь мыслью по древу. Можете это моё сообщение считать следующим сразу за вашим :D
А вот тут полностью не согласен. Вы упрекнули avargano что он не Генри Форд, он же парирует вам что вы тоже не Герман Греф, таким образом он намекает на равенство, вы же своей фразой ставите его ниже плинтуса
- отчего такое неуважение ?
последнее мое сообщение тут.
http://www.ibk.ru/news/chistaya_pribil_avtovaza_sokratilas_v_4_raza-17285/
http://www.promnavigator.ru/shownews.php?id=568
вообще, в прошлом году речь шла о 10 млрд. долл. в течении 5 лет.
Играть в забавную игру "ты кто?" начал отнюдь не я, так что отсутствие ответа со стороны инициатора действительно подразумевает то, что комментариев не будет, ака "самослив".
В приведенных статьях я обнаружил только синдицированный кредит в 4-5 млрд. (а кредиты, если Вы не в курсе, заемщик возвращает), причем это на фоне того, что только налога на прибыль в позапрошлом году, судя по первой статье, автоваз уплатил 0,5 млрд. долларов.
провокаторы?
Вы утверждали, что ФОРД не выполняет своих обязательств. И своим вопросом о Вас я хотел узнать, откуда у Вас такая информация, при том что и наше правительство, и Форд пришли к мнению, что выполняют... если правильно считать.
Я же НИЧЕГО не утверждаю. я лишь транслирую информацию из тех источников, каким я доверяю, и свои личные комментарии по этому поводу.
все. я герман греф, и я слился.
(голос из зала - слив защитан!)
Хм, Вы меня с кем-то путаете (с германом, наверное)? Я написал вот что:
"Что кроме ковриков и боковых стекол форд делает в России и как стоимость этих чрезвычайно важных компонентов автомобиля соотносится с цифрой 40%?"
По-моему, это был вопрос к Вам (кстати, неотвеченный), а никак не утверждение о невыполнении фордом обязательств.
Ёпть, я куею. такое ощущение, что пишут либо разные люди под одним ником, либо человек с глубокой амнезией.
Дал ссылку, в которой сказано, что "Российский государственный Внешторгбанк может принять участие в организации амбициозной программы модернизации «АвтоВАЗа», крупнейшего российского производителя автомобилей, стоимостью $4-5 млрд, сообщили представители автогиганта."
или я дурак, или одно из двух. я согласен на то, что я дурак.
я отказываюсь дискутировать с человеком, который не читает чужих постов и не помнит свои.
А кто эти деньги ВАЗу уже дал, а? Вы знаете о разнице между желаемым и действительным? Похоже, что нет, отсюда и проистекают такие передергивания цифрами. Кстати, как будут наказаны российские налогоплательщики от того, что автоваз возьмет кредит и вернет государственному внешторгбанку с процентами?
Ну и про амнезию тоже весело - где я утверждал, что форд не выполняет своих обязательств - процитируйте пожалуйста.
Ик! Извнте.. Ик! Ой. Ээааааа. МожноясместаИК?
Тут такая херня, что Они никогда не платят (с) из рекламы чего-то там автоваз никогда и ничего не возвращал. Ему постоянно списываются задолженности по налогам, по кредитам, по процентам и так далее. У них вечные реструктуризации и прочий Ик! Ой, я пошо....
/удаляющиеся в сторону шаркающие шаги/
за что купил за то и продаю;)
Может на досуге посчитаешь скока переплатили владельцы подержаных авто из за бугра при растаможке. А как у нас государственные деньги возвращают я думаю многие знают, в лучшем случае Внешторгбанк не получит своих процентов, в худшем ...:mad:
Ну вот, тогда другое дело - козлы и уроды.
Однако про то, что они видят в фордах за 12000 конкурентов своим калинам за 9000, и поэтому вставляют форду палки в колеса - это смешно, на мой взгляд. Им на кого и стоит наезжать, так это на рено и на нексию, но там все тихо.