Авто vs мото?

07 июня 2006 года
00
Есть соображения о покупке мото, на следующий сезон правда, но главное появилась такая мысль.. о!
Совершенно дилетант, ездил на русских и давно, но понравилось.
Плюсы: приятно, азартно, быстро...
Минусы: гараж необходим, сезонность, как с ремонтом буржуйской техники у нас обстаят дела?.

я думаю ньюансов много, начиная от объема, класса и заканчивая расходов на передвижение по городу, расход, обслуживание.

знатоки, поделитесь, кто чем может по этому поводу :)

буду оч. признателен
07 июня 2006 года
00
ЗЧ на иномото вроде намного дороже чем на авто... Ну и если серьезно покупать, то нужен костюм хороший + шлем, а это очень не дешево... мотоциклисты щас объяснят видимо, я не специалист...

Цитировать — Сообщение №2
07 июня 2006 года
00
Мотоцикл это супер :)

Гонял немного на Минске в молодости, так даже 40-60 км/ч удовольствие получаешь. Наверно на 150 вообще сносит крышу. На тачке адреналина такого нету.

Но кайф токо пока не едешь, а катаешься. Долго ехать тяжело.

В общем воспоминания хорошие, сам себе в будущем куплю обязательно.

Ну это так, оффтопик, эмоции просто приятные.

Цитировать — Сообщение №3
07 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Мотоцикл это супер :)

Гонял немного на Минске в молодости, так даже 40-60 км/ч удовольствие получаешь. Наверно на 150 вообще сносит крышу. На тачке адреналина такого нету.

Но кайф токо пока не едешь, а катаешься. Долго ехать тяжело.

В общем воспоминания хорошие, сам себе в будущем куплю обязательно.

Ну это так, оффтопик, эмоции просто приятные.



да нет, все в тему.
удовольствия много...
просто интересны подробности.


Цитировать — Сообщение №4
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
Есть соображения о покупке мото, на следующий сезон правда, но главное появилась такая мысль.. о!
Совершенно дилетант, ездил на русских и давно, но понравилось.
Плюсы: приятно, азартно, быстро...