“Японки” с “американками” русским не достанутся

04 мая 2006 года
00
Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

Благодаря потрясающему разгильдяйству бюрократов с 22 апреля ни одна японская машина старше трех лет не сможет пройти таможенную “очистку”. Та же судьба ждет “американок” и старые европейские иномарки.
Причина в том, что ровно полгода назад правительство приняло, без преувеличения, эпохальный регламент “О требованиях к выбросам автомобильной техникой загрязняющих веществ”. Так Россию “подтянули” к давно принятым в Европе экологическим стандартам, предусматривая введение норм от “Евро-2” до “Евро-5”. И если последняя станет для нас обязательной лишь в 2014 году, то первая — уже 22 апреля! В результате, начиная с субботы, таможенные терминалы не смогут пройти европейские авто, выпущенные до 1996-го, а американские и японские — до 2003-го.
Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу. И чтобы понять, соответствует ли ввозимая техника нашим новым стандартам, она должна пройти экологическую экспертизу-сертификацию.
Но вот беда — Федеральная таможенная служба к такому развитию событий не готова. У нее нет ни обученных специалистов, ни средств диагностики. И все потому, что одного технического регламента, утвержденного правительством, для организации процесса недостаточно. Минпромэнерго через свое агентство Ростехрегулирование должно было за последние полгода разработать документы, четко прописывающие реализацию спецрегламента (в том числе порядок действия таможни и ГАИ). Но абсолютно ничего сделано не было. Абсолютно!
И вот — замкнутый круг. Ни одна из перечисленных категорий машин (а это в подавляющем большинстве японские “праворукие” авто) таможенное “добро” для ввоза в Россию получить не может. Таможенники хватаются за голову и бомбардируют свое руководство и Белый дом запросами с извечным вопросом “Что делать?” Но ответа не получают.

http://www.mk.ru/numbers/2139/article74084.htm
04 мая 2006 года
00
Да пройти-т смогут. Главное чтобы бланки для этой экологической экспертизы были, а печать "пройдена" - вопрос денег.

Цитировать — Сообщение №2
04 мая 2006 года
00
...сегодня наткнулся на эту статейку мимоходом..
...просто заинтересовало, так ли на самом деле или опять пустой фэйк...
...в статье кстати написано, что средств диагностики просто нет...
...и с бланками соответсвенно тоже не все просто...

Цитировать — Сообщение №3
04 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от koe-kTo
...сегодня наткнулся на эту статейку мимоходом..
...просто заинтересовало, так ли на самом деле или опять пустой фэйк...
...в статье кстати написано, что средств диагностики просто нет...
...и с бланками соответсвенно тоже не все просто...



Именно так. ЕВРО-2 в действии. средств диагностики нету. бланки есть, печать появится только после появления средств диагностики.
Самое интересное, что ЕВРО-2 действует НА ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ, так что не исключен вариант, что на все ВАЗы бросятся ставить катализатор, который не только удорожит их на 700-1000 баков, но и при нашем обычном подходе может привести к неожиданным последствиям.

p.s. сорри, не все новые, а на все, что ввозятся в Россию и выпускаются в России


Цитировать — Сообщение №4
04 мая 2006 года
00
у нас как всегда... сидят - жопу чешут, как бы еще бабла сорвать? Оп-па... мысль.. ну-ка давайте ее резко проталкнем, а как и чего будем потом думать...

ПС красные стопы уже один раз отменили...
ППС уроды,мать их...

Цитировать — Сообщение №5
04 мая 2006 года
00
Вообще уроды :)) ВВозить не дают,расстаможка денег стоит.И тут еще это Евро 2,3,4,5 и т.д. :D
А на наших то Тазах выхлоп полностью экологически чистый:))они же у нас водородные:D :D :D

Цитировать — Сообщение №6
04 мая 2006 года
00
RVS, вазовские "семерки" и "пятерки" сейчас выпускаются только с инжекторами, причем выпускаются уже не в Тольятти, а в Сызрани (самарская обл.).
Читал в "Авторевю", что машины с карбюраторами (а может и без катализатора) выпускаться больше НЕ БУДУТ. А если и будут, то это будет техника, предназначенная для "министерств и ведомств" (УАЗики для милиции, ЗИЛы для пожарников и спасателей и все в том духе).

Цитировать — Сообщение №7
05 мая 2006 года
00
> Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу

Бред.

Цитировать — Сообщение №8
05 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
> Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу

Бред.



Не так написано. до 2003 года ни в США, ни в Японии не сертифицировались на ЕВРО-2,3,4. Свои нормы, естессно, у них были


Цитировать — Сообщение №9
05 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
RVS, вазовские "семерки" и "пятерки" сейчас выпускаются только с инжекторами, причем выпускаются уже не в Тольятти, а в Сызрани (самарская обл.).
Читал в "Авторевю", что машины с карбюраторами (а может и без катализатора) выпускаться больше НЕ БУДУТ. А если и будут, то это будет техника, предназначенная для "министерств и ведомств" (УАЗики для милиции, ЗИЛы для пожарников и спасателей и все в том духе).



Если я правильно понял Ваш пост, то... наличие инжектора не означает автоматом наличие катализатора. и наоборот.


Цитировать — Сообщение №10
05 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Не так написано. до 2003 года ни в США, ни в Японии не сертифицировались на ЕВРО-2,3,4. Свои нормы, естессно, у них были



Причем по части Японии - требования ОЧЕНЬ жесткие... По крайней мере даже на машинах 80х годов стоял катализатор... когда там он у нас появился???:mad:


Цитировать — Сообщение №11
05 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Если я правильно понял Ваш пост, то... наличие инжектора не означает автоматом наличие катализатора. и наоборот.


А хз, вот в этой части я уже не очень силен, а в статье недочитал.


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.