Есть работа!

28 апреля 2006 года
00
Требуется сотрудники на стартовые производственные позиции в крупную западную компанию. Требования к кандидатам: среднее специальное или высшее образование, муж. 22-30 лет, отсутствие проблем с армией. Зарплата: 10 000 руб. +соц.пакет.
Если Вы молоды, энергичны, у Вас нет опыта работы и Вы готовы попробывать себя на крупном производстве (работа с оборудованием) с перспективой карьерного и финансового роста - то эта работа для Вас.
Ждем Ваших резюме по факсу 73 20 61 или по почте [email]olga.bavykina@novline.ru[/email]
28 апреля 2006 года
00
Что за компания? Название можно хотя бы узнать?

Цитировать — Сообщение №2
28 апреля 2006 года
00
отправляем резюме и получаем ответы на все вопросы:)))

Цитировать — Сообщение №3
05 мая 2006 года
00
Молодые люди! Вы все еще нам нужны!

Цитировать — Сообщение №4
05 мая 2006 года
00
а что такое отсутствие проблем с армией? Вот у меня например отсрочка в связи с рождением сына, но вдруг эту отсрочку отменят, такой вариант является так называемым отсутствием проблем с армией али нет? :)

Цитировать — Сообщение №5
06 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andreyka
а что такое отсутствие проблем с армией? Вот у меня например отсрочка в связи с рождением сына, но вдруг эту отсрочку отменят, такой вариант является так называемым отсутствием проблем с армией али нет? :)


Такую отсрочку вроде уже отменили. Теперь не важно, что у тебя ребенок должен вот-вот родиться, или уже родился. Будут забирать в армию отцов только так, а жене будут выплачивать денежное пособие...


Цитировать — Сообщение №6
06 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stuzz
Требуется сотрудники на стартовые производственные позиции в крупную западную компанию. Требования к кандидатам: среднее специальное или высшее образование, муж. 22-30 лет, отсутствие проблем с армией. Зарплата: 10 000 руб. +соц.пакет.