Первоначальное сообщение от Lost_man
А по моему водиле фокуса 1,5 года дали не условных, читал в газете недавно, могу ошибиться
Немножко попутал. Вот статья из последнего номера газеты "Новгород":
Реальные сроки для лихачей
Для чего выдуманы правила? Ну, хотя бы, дорожного движения. Чтобы усложнять жизнь другим? Чтобы было за что брать деньги? Или они -плод жизненного опыта тысяч людей, опыта местами печального и трагического?
Почему нельзя ездить "малость выпивши"? Почему запрещен двойной обгон? Почему именно 60 км/ч - предельно допустимая скорость движения автомобиля по городу, а 20 км/ч - по двору? Знаю, многие считают, что эти цифры и правила взяты "от балды". Вы тоже так думаете? Тогда слушайте сюда!..
Прошлым летом некий немолодой уже новгородец по имени Михаил ехал на своем "Опеле" по Большой Санкт-Петербургской. Ехал, нарушая правила напропалую. Был он пьян и, несмотря на запрещающий знак, решил повернуть налево. В это время по встречной летел другой автомобиль, приближаясь к нашему герою справа. В таких ситуациях ПДД обязывают уступить дорогу, но Михаил этого не сделал... "Опель" резко преградил дорогу "десятке", та сделала попытку увернуться, но касательного столкновения избежать не удалось. После удара "десятка" потеряла управление, ее закрутило и вынесло на тротуар, по которому шел ни в чем не повинный пешеход. Удар был страшный. Позже врачи зафиксировали множественные переломы ребер, разрывы легких, печени, селезенки, околосердечной оболочки... Уже в "скорой" мужчина скончался. А виновник ДТП поехал дальше, но был задержан автомобилем ППС...
...По одному из дворов на проспекте Мира ехал УАЗ. И сбил подростка-велосипедиста. Не насмерть, к счастью, но весьма ощутимо: перелом затылочной кости, кровоизлияние под мягкие мозговые оболочки. Как бесшабашно раскатывают на своих велосипедах дети, как неожиданно они появляются в поле зрения, знает любой водитель и пешеход. В данном случае важнее оказалось другое: по показаниям свидетелей, УАЗ ехал со скоростью около 30 км/ч. А значит, нарушал Правила. Правда, на суде водитель принялся утверждать, что двигался значительно медленнее, не более 5-7 км/час. Он даже привел собственных очевидцев происшествия. Но спор разрешило заключение технической экспертизы. После столкновения на асфальте остался тормозной след длиной около 3,3 метра. Следственный же эксперимент установил, что тормозной путь такой машины, движущейся с предельно допустимой правилами скоростью (20 км/ч), не может превысить 2,3 метра. Простая математика доказала, что скорость машины в момент торможения равнялась 31,5 км/ч... Значит, ехал бы по правилам - успел бы затормозить...
...Большой общественный резонанс имело ДТП со смертельным исходом, случившееся в ноябре прошлого года на Б. Московской. Многие спешащие в то утро на работу видели неподвижно лежащую на дороге женщину и поодаль - "Форд-Фокус" с расколоченным лобовым стеклом. Очень скоро весь город знал, что водитель - молодой мальчишка, что наезд совершил на пешеходном переходе, причем впереди идущие автомобили женщину пропускали, а он, вылетев на дикой скорости на "встречку", просто снес ее напрочь... "Как бы не отмазался", - поговаривали в народе.
Суд состоялся. Водитель того "Форда", 19-летний первокурсник Денис Поляков, получил три года лишения свободы. При этом суд учел раскаяние подсудимого и его готовность возместить семье потерпевшей причиненный материальный вред. Реально (не условно!) осуждены и два других вышеупомянутых лихача. Михаил, водитель "Опеля", отправился за решетку на 1,5 года, а новгородец, сбивший велосипедиста, - на год.