Впервые в Великом Новгороде

12 апреля 2006 года
00
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Впервые в Великом Новгороде!
8 мая 2006 в рамках соревнований «Новгородская Дуга» состоятся соревнования по автозвуку.
Организаторы соревнования по неограниченному звуковому давлению SPL «АВТО Party”ФОН» сеть магазинов АВТОМИР,
клуб «АвтоНовгород» и компания «Respectable Sound» Санкт-Петербург:
Вам надо попасть на это мероприятие если не участником, то свидетелем исторического факта: это первые Новгородские соревнования. По сути, это скорее веселый музыкальный праздник для автолюбителей и жителей города. Зрителям звукового шоу будет что послушать и посмотреть: яркие демонстрационные автомобили, укомплектованные всеми новинками аудио и видео техники, захватывающие конкурсы с отличными призами, выступления артистов и музыка, музыка, музыка….
Соревнования по неограниченному звуковому давлению будут проходить по 4 категориям.
1. Транспортные средства, принимающие участие в гонках и имеющие аудиосистему с внешним усилителем (усилитель активного сабвуфера признается внешним).

2. Транспортные средства, принимающие участие в гонках и не имеющие в составе аудиосистемы внешнего усилителя (громкоговорители подключены непосредственно к головному устройству).

3. Транспортные средства, не принимающие участие в гонках и имеющие в составе аудиосистемы внешний усилитель.

4. Транспортные средства, не имеющие в составе аудиосистемы внешнего усилителя.

Источником сигнала признается головное устройство в виде магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, МР3 плеера, MD плеера.

В этих соревнованиях может принять участие любой желающий. Минимальные требования это: любое устройство воспринимающее CD-диск установленное в автомобиле и документы на право управления данным автомобилем. Главное условие участия - охотное общение и демонстрация всем желающим своей аудиосистемы.
Приглашаются все желающие. Вопросы и заявки на участие по адресу [email]Questions@absolut.novgorod.com[/email]
12 апреля 2006 года
00
2 вапроса...
1. Диск для измерения звукого давления у каждого свой или Судейский-тестовый?
2. проверятЦаа будет при открытых дверях или микрофон через окно на торпеде?

Цитировать — Сообщение №2
12 апреля 2006 года
00
на первый вопрос
В качестве источника программы допускается использование участником любого диска или соответствующего головному устройству носителя, являющегося записью музыки или природных, естественных звуков.
Не допускается использование носителей содержащих сигналы в виде синуса, меандра (прямоугольного сигнала), розового и белого шума, видео и радио импульса и иных стационарных сигналов специальной формы.
Допускается использование записи естественных звуков, таких как звуки природы (гром, ветер, шум прибоя) и т.д.) и звуки транспортных средств (самолет, вертолет, автомобиль, мотоцикл), а так же выстрелы пушки, звук разрыва снаряда или авиабомбы.

На второй вопрос
Измерение звукового давления проводятся прибором Audio Control 3055 и микрофона 4055.
Стойка микрофона располагается по центру водительского сидения, капсюль микрофона должен располагаться на высоте 60 +/- 5 см от поверхности сидения. Направление капсюля микрофона на лобовое стекло +/- 30 градусов.
Измерения проводятся с открытыми дверями.
Участник может располагаться как на пассажирском сидении, так и вне автомобиля и самостоятельно регулирует громкость на головном аппарате (допускается использование дистанционных устройств регулировки громкости).
Измерения проводятся в течении 30 сек.
Участник запускает фонограмму по команде судьи.
В течении 30 секунд проигрывается выбранный участником трек
При воспроизведении фонограммы должно быть отчетливо слышно средне и высокочастотные
составляющие сигнала. В спорных случаях производится измерение сравнительных уровней звукового давления в диапазонах частот 20-200 Гц; 200-2000 Гц .Разница в уровнях не должна превышать 20 дБ. Измерения проводятся с судейского диска.
При возникновении неисправностей аудиосистемы, участнику дается 10 минут для устранения неполадок и он повторно допускается для проведения измерений.
В любых иных случаях повторная попытка не допускается

Цитировать — Сообщение №3
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от АВТОМИР
Не допускается использование носителей содержащих сигналы в виде синуса, меандра (прямоугольного сигнала), розового и белого шума, видео и радио импульса и иных стационарных сигналов специальной формы.



А что такое видео и радио импульс?


Цитировать — Сообщение №4
12 апреля 2006 года
00
Dj`s не нужны?

Цитировать — Сообщение №5
12 апреля 2006 года
00
Коротко –по порядку.
Радиоимпульс и видеоимпульс можно объединить понятием электрический импульс, то бишь кратковременное изменение электрического напряжения или силы тока. Импульс электрический, высокого напряжения обычно получаются при разряде конденсатора на активную нагрузку и имеют апериодическую форму. Такую же форму имеют обычно и разряды молнии. Такие импульсы применяют при испытаниях электрических устройств и оборудования в технике высоких напряжений.
Радиоимпульсом называются прерывистые ВЧ или СВЧ кол***ния электрического тока или напряжения, амплитуда и продолжительность которых зависят от параметров модулирующих кол***ний. Длительность и амплитуда радиоимпульсов соответствуют параметрам модулирующих видеоимпульсов; дополнительный параметр — несущая частота. Радиоимпульсы используют главным образом в радиотехнике и технике связи.
Видеоимпульс электрический импульс прямоугольной, трапецеидальной, экспоненциальной, колоколообразной или др. формы (преимущественно одной полярности). Используют в телевидении, вычислительной технике, автоматике и др.
При импульсном режиме работы может быть достигнута высокая степень концентрации энергии во времени; так, например, в мощных импульсных модуляторах в течение длительного промежутка времени между импульсами происходит относительно медленное запасание энергии в накопительных элементах, затем в течение отрезка времени, протяжённость которого значительно меньше периода накопления, запасённая энергия выделяется в нагрузочном элементе. В результате удаётся получать электрические импульсы, мощность которых значительно превосходит номинальную мощность источников питания. Поэтому с помощью таких импульсов можно будет добиться больших пиковых значений звукового давления, но это не значит, что такие показатели будут объективными при определении победителя.

Цитировать — Сообщение №6
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mata-dor
Коротко –по порядку.



А теперь так же коротко объясните мне, на какой носитель нельзя записывать радиоимпульсы, чтобы их в дальнейшем воспроизводить?

Цитата:
Не допускается использование носителей содержащих сигналы в виде ... видео и радио импульса ...



Перемудрили с регламентом, как мне кажется.


Цитировать — Сообщение №7
13 апреля 2006 года
00
Люди-и-и!!! КИТО БУДЕТ УЧАВСТВОВАТЬ В DBDRAGе???:confused: :confused: :confused:

Цитировать — Сообщение №8
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bogomerzkiy
Люди-и-и!!! КИТО БУДЕТ УЧАВСТВОВАТЬ В DBDRAGе???:confused: :confused: :confused:



Если будет свободное от организации время, то буду...


Цитировать — Сообщение №9
13 апреля 2006 года
00
Подать заявку на участи можно по электронной почте
[email]Questions@absolut.novgorod.com[/email]
А так же, непосредственно 8 мая, при регистрации участников.
Рекомендуем для экономии времени, подавать заявку заранее.

1. Автомобиль _________________________________________
2. Гос. номер ___________________________________________
3. Владелец ____________________________________________
4. Контактный телефон___________________________________

Цитировать — Сообщение №10
13 апреля 2006 года
00
Обращаем внимание, что специально для новгородцев
будет разыгран
«Кубок Великого Новгорода
по неограниченному звуковому давлению»,
на самый громкий новгородский автомобиль!!!
Главное условие участие- машина зарегистрирована в Новгороде рег. 53.

Цитировать — Сообщение №11
13 апреля 2006 года
00
ЛЮДИ!!! ПОБЁГЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!! А ЧИТО ЗА ПРИЗ!!!

Цитировать — Сообщение №12
13 апреля 2006 года
00
Не волнуйтесь, номинаций много, призов еще больше.
За первые места - денежные призы
За второе и третье –ценные подарки.

А ведь главное, не получить приз, а принять участие в Первых Новгородских соревнованиях, показать всем возможности своей акустической системы, пообщаться с энтузиастами автозвука.

Цитировать — Сообщение №13
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от АВТОМИР
Не волнуйтесь, номинаций много, призов еще больше.



Я там на ваш мэйл скинул письмо, отпишитесь, как время будет..


Цитировать — Сообщение №14
13 апреля 2006 года
00
АВТОМИР,а реально, чтото выйграть без машины
:super:

Цитировать — Сообщение №15
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bogomerzkiy
АВТОМИР,а реально, чтото выйграть без машины
:super:



Я вам лично вручу отдельный приз от клуба, если вы что то там выиграете без машины ;)


Цитировать — Сообщение №16
13 апреля 2006 года
00
Не волнуйтесь, номинаций много, призов еще больше.
За первые места - денежные призы
За второе и третье –ценные подарки.

А ведь главное, не получить приз, а принять участие в Первых Новгородских соревнованиях, показать всем возможности своей акустической системы, пообщаться с энтузиастами автозвука.

Цитировать — Сообщение №17
13 апреля 2006 года
00
Я вот всё таки хотел бы уточнить , может всё таки проводить с закрытыми дверями??? чтоб звук весь оставался внутри....
и почему все таки нельзя всем ставить один и тот же диск... или например делать два замера один со своего , другой с судейского... как говориЦЦа для чистоты экшперемента.

Цитировать — Сообщение №18
13 апреля 2006 года
00
+1 к adidas, двери следует держать закрытыми. цель измерений - звуковое давление внутри автомобиля, а никак не снаружи. плюс любая сцена строится для закрытого варианта, как акустика зазвучит при открытых дверях никто предсказывать не будет.

для большей зрелищности можно после 30 секундного замера в закрытом положении устраивать небольшую демонстрацию для зрителей уже три открытых дверях/багажниках/etc. в этот же момент владелец может рассказать что и как делалось, какие установлены компоненты и т.п.
при этом зрелищность и правильность замеров будут только в плюсе.
а вот диск каждый волен выбирать сам, разные компоненты по разному отигрывают разные стили и уравниловка совершенно ни к чему.

еще полные непонятнки с делением на классы. чисто гипотетически что мешает мне заявиться в гоночный класс, порвать там всех на лоскуты по причине другого уровня подготовки автомобиля. потом спокойно выйти на старт и проехать 400метров за любое время, при этом формально ко мне никаких претензий.

ps: заявка на участие и копия этих коментов ушла на мыло

Цитировать — Сообщение №19
13 апреля 2006 года
00
Ну поскольку на мое мыло еще ответа так и не пришло, прошу учесть что компоненты, установленные на подиумах в дверях( при открытых дверях) будут играть на улицу, т.е. КПД от их присутствия будет стремиться к 0 ( с учетом установленного на сиденье водителя микрофона).

Цитировать — Сообщение №20
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от cra

еще полные непонятнки с делением на классы. чисто гипотетически что мешает мне заявиться в гоночный класс, порвать там всех на лоскуты по причине другого уровня подготовки автомобиля. потом спокойно выйти на старт и проехать 400метров за любое время, при этом формально ко мне никаких претензий.

ps: заявка на участие и копия этих коментов ушла на мыло


Я тож не совсем понимаю те кто участвует в Драг 402 выносятЦЦа в отдельный класс на db DRAG ?? я думаю те кто приехал быстро поездить имееет максимально легкий авто....
и он мало вероятно что примет участие в АвтоЗвуке....


Цитировать — Сообщение №21
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Ну поскольку на мое мыло еще ответа так и не пришло, прошу учесть что компоненты, установленные на подиумах в дверях( при открытых дверях) будут играть на улицу, т.е. КПД от их присутствия будет стремиться к 0 ( с учетом установленного на сиденье водителя микрофона).


Пообщаюсь с руководителем судейской бригады так опишу его мысли. Сам испытывать свою систему на прочность не собираюсь. Не под то затачивалась.


Цитировать — Сообщение №22
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Пообщаюсь с руководителем судейской бригады так опишу его мысли. Сам испытывать свою систему на прочность не собираюсь. Не под то затачивалась.



поделись , что установил?


Цитировать — Сообщение №23
13 апреля 2006 года
00
Акустика "Урал" (а чего от меня ещё ожидать то) Усь Helix A 4 с головой не определится поскольку на моей машине как на лаборатории всё обкатываеться. Сейчас будет стоять Alpine из последней линейки.

Цитировать — Сообщение №24
13 апреля 2006 года
00
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=135
вот здесь нашел то, что считаю наиболее оптимальным вариантом. плюс деление на классы непонятное. лучше сделать -
1. без усилителя
2 с усилителем без саба
3 анлим
иль как то так
открытые двери не катят музыка затачивается под салон, причем закрытый

Цитировать — Сообщение №25
13 апреля 2006 года
00
имхо, открытые двери - категорически не верно.

посмотрите статьи (фото) о соревнованиях по автозвуку! на звуковое давление тесты тока с закрытыми дверями..

помнится даже видел фотку, где вокруг машины стоят зрители и руками держат все стекла (лобовое, заднее, боковые)... что б не выдавило. :D

Цитировать — Сообщение №26
13 апреля 2006 года
00
Здесь поспорю.)))Советую изучить саму историю этих соревнований. Все как раз началось с открытых дверей, собирались американские пацаки и дулись кто громче. До сих пор в рамках почти всех соревнований проводят так называемый пляжный вариант, там микрофон ставят вообще за 5 метров от машины, кто был в Питере 8 апреля, должны были видеть это измерение. .вместо мерила - связанные лифчики. То? что вы пишите по поводу судейских дисков, закрытых дверей номинаций , все это регламенты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ соревнований по ЕММА или IASCA. В таком случае можно оценить и качество инсталляции, и качество звука, и непосредственно звукового давления.
Если кто внимательно следил за соревнованиями в Питере, то надеюсь обратили внимание, что это был Чемпионат Ассоциации IASCA-Россия. Регистрация шла пол года, И со всех сторон света допустили всего 34 участника. Они были распределены по 7 классам в строгом соответствии с новыми Правилами соревнований IASCA-Россия. То есть эти соревнования для ограниченного числа людей. А в соревнованиях IdBL – достижение максимального звукового давления, приняли участие всего 14 автомобилей. Я сомневаюсь, что есть хоть один автомобиль в Новгороде, специально заточенный под звук, который пройдет под стандарт IASCA. Если только в номинации новичок. Массовыми такие соревнования не назовешь. Во всех городах всегда начинают с любительских, потом дорастают и до профессиональных. Можно было организовать и в Новгороде про правилам IASCA, но какой шанс занять у Новгородцев какое то место?)) Вот вот, сами ответили на этот вопрос. Но как шоу или праздник это не зрелищно. Судью закрываются в машине на пол часа и медитируют под музыку , слушая свой тестовый диск. Для зрителя это скучно. Поэтому всегда в рамках праздника проводят соревнования для любителей по правилам, которые устанавливают организаторы. Соревнования ПАТИФон, которые планируются в Новгороде, точно в таком же формате уже не первый раз проходят в Питере. Эти соревнования под судейством Respectable Sound открыты для всех, и даже если акустика инсталлирована кое как на скрутках, но дует нормально, можно выиграть. И самое главное, что подсчет идет в зависимости от площади диффузоров громкоговорителей, принятых в системе Гандикапа. То есть, победить можно даже с тринадцатидюймовыми головками, если они правильно поставлены и продуть с кучей сабов. И вообще это праздник для зрителей, да может с закрытыми дверями это более правильно, а вот с открытыми, такой пляжный вариант зрелищнее. И музон выбрать самому , это куда более интересно, музыку по стилю можно подобрать и к машине и к владельцу. Самому дома подтестировать на разных треках, как свой аппарат тянет лучше, настроить под него уровни. Кстати в Питере 8 числа, опять возвращаюсь, дулись на своих треках.)))
Ну вот примерно так, сумбурно может, если что не понятно посморим -обсудим. А вообще главное что в городе что то начало в этом направлении происходить))

Цитировать — Сообщение №27
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
имхо, открытые двери - категорически не верно.

посмотрите статьи (фото) о соревнованиях по автозвуку! на звуковое давление тесты тока с закрытыми дверями..

помнится даже видел фотку, где вокруг машины стоят зрители и руками держат все стекла (лобовое, заднее, боковые)... что б не выдавило. :D




А то что вы где то видели фоткууууу)))так соревнований много, фоток тоже.

Все смотрите ссылку, это тот же формат. что будет в Новгороде. Тот же судейский состав.
http://www.avtoelectronica.ru/spb/aac/COMPETITION.photoKomorovo


Цитировать — Сообщение №28
13 апреля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Booch
имхо, открытые двери - категорически не верно.

так происходит замер

Цитировать — Сообщение №29
13 апреля 2006 года
00
1

Цитировать — Сообщение №30
13 апреля 2006 года
00
и так

Цитировать — Сообщение №31
13 апреля 2006 года
00
и еще вот так

Цитировать — Сообщение №32
13 апреля 2006 года
00
а это пляжный вариант, микрофон за 5 метров

Цитировать — Сообщение №33
13 апреля 2006 года
00
а это на вопрос, почему такое разделение на классы. Дело в том, что к примеру приедет к нам этот броневик Карельского(метра автозвука), только в дверях 18 дюймов... не говоря о том, что в салоне. (Карельский будет председателем жюри в Новгороде)И всем остальным делать нечего. Но зато такие автобусы не гоняются, поэтому и категории разные. в вашем понимании в звук только легковушки участвуют, а могут и такие монстры звука. В оной группе даже смысла нет проводить соревнования, в Питере, когда люди узнавали, что будет такой броневик, отказывались участвовать, предвидя свой проигрыш. Когда много категорий, есть шанс выиграть у многих, и это большой плюс. А самое главное, что кубок Новгорода по звуку, только для местных машин, питерцы за приз потягаться не смогут.)))Зато, прикольно, будем знать самый громкий новгородский автомобиль.

Цитировать — Сообщение №34
13 апреля 2006 года
00
http://www.kolesa.ru/mag/97/group/drive/97_drive_autodrive.html

Журнал "колеса",, статейка про такой же формат соревнований. Для тех, кто сомневается, что замер с открытыми дверями.
На фотке, кстати броневик, про который говорилось выше.
Ну усе, до завтрица, будут вопросы, отвечу)))

Цитировать — Сообщение №35
13 апреля 2006 года
00
Огромное спасибо mata-dor , за развернутый ответ по всем вопросам.... И если я прально понял то можно выйграть с простой мр3, бюджеьный усилок и саб, главное чтоб всё было прально настроенно???

Цитировать — Сообщение №36
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Огромное спасибо mata-dor , за развернутый ответ по всем вопросам.... И если я прально понял то можно выйграть с простой мр3, бюджеьный усилок и саб, главное чтоб всё было прально настроенно???



Абсолютно верно, поэтому и номинации разделены с усилком и без усилка. Можно выиграть со штатной магнитолой и обычной акустикой. В этом прелесть соревнований))) Участвовать могут все))) и чем больше участников, тем больше азарта)))
Кстати, если полистаете газеты объявлений о продаже авто в других городах, часто втречаются объявы, где написано--- машина, победитель соревнований по звуку, )))даже участие уже престижно, надеюсь дипломы об участии организаторы выдадут всем, а не только кубки победителям))и сделают такие соревнования постоянными, ДАЕШЬ КУБОК НОВГОРОДА ПО ЗВУКУ!!! Ура, товарищи))))


Цитировать — Сообщение №37
13 апреля 2006 года
00
Не добавил днём. Эта форма соревнований как раз и призвана привлечь к ним обладателей недорогих аудиосистем.

Цитировать — Сообщение №38
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Не добавил днём. Эта форма соревнований как раз и призвана привлечь к ним обладателей недорогих аудиосистем.


Все верно, демократичные соревнования. Для профессиональных делают специальные соревновательные машины, пичкают акусткой, и как правило за ними стоят либо производители, известные бренды или тюнинговые центры. И эти машины не для повседневной езды. Новгородские соревнования для обычных машин с вполне обычной акустикой, себя показать, на других посмотреть, узнать хотя бы сколько своя машина выдает по дицибелам, к следующим соревнованиям, если что, можно будет и добавить))


Цитировать — Сообщение №39
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bogomerzkiy
АВТОМИР,а реально, чтото выйграть без машины
:super:


Общался с организаторами, есть инфа, что можно))) будут конкурсы и призы для зрителей)))пока машины регистрируются, будут развлекать народ))


Цитировать — Сообщение №40
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Я вам лично вручу отдельный приз от клуба, если вы что то там выиграете без машины ;)



Эх отец, готовь призы))) тебя за язык не тянули)))))


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.