Когда снимаем когти-с? :)

10 апреля 2006 года
00
Вобщем-то, наверно, вы все уже переобулись...
но помнится мне прошлогодняя ситуация, когда все переобулись, а тут снег, лёд, туда сюда, день жестянщика, мятый капот, ссоры в семье :D . Приятелю в командировку в Питер - пришлось обратно переобуваться в зиму.

Вобщем, други, пора или не пора?
А то устала я от когтей, хочется, так сказать, "тихо на пальцах", а вдруг чего? :)
10 апреля 2006 года
00
можно :yes:

Цитировать — Сообщение №2
10 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry

Вобщем, други, пора или не пора?
А то устала я от когтей, хочется, так сказать, "тихо на пальцах", а вдруг чего? :)



неделю назад уже пора.. а если вдруг чего - так на то голова на плечах должна быть..


Цитировать — Сообщение №3
10 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
неделю назад уже пора.. а если вдруг чего - так на то голова на плечах должна быть..


не, ну голова-то вроде имеется, просто вот это было в прошлом году 22 апреля :)


Цитировать — Сообщение №4
10 апреля 2006 года
00
нууу можно и не поездить 1-2 дня если так будет....

Цитировать — Сообщение №5
10 апреля 2006 года
00
Мадам, давно бы уже пора - ведь сцепные свойства зимней резины на асфальте ой какие плохие!!!! и не бойтесь легких заморозков - некоторые "чудики" всю зиму на летней ездят - и ничего - все тип-топ - так что если вдруг снег пару дней осторожнее можно поездить!
P.S. Сам 27 марта переобулся =)

Цитировать — Сообщение №6
10 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
Вобщем-то, наверно, вы все уже переобулись...
но помнится мне прошлогодняя ситуация, когда все переобулись, а тут снег, лёд, туда сюда, день жестянщика, мятый капот, ссоры в семье :D . Приятелю в командировку в Питер - пришлось обратно переобуваться в зиму.

Вобщем, други, пора или не пора?
А то устала я от когтей, хочется, так сказать, "тихо на пальцах", а вдруг чего? :)


я переобулся месяц назад опираясь на опыт:D
но на самом же деле есть такой успокоительный момент момент: во первых в холодную, как щас погоду асвальт шипы грызет поменьше, т.к. резина не "плющиться", плюс дасть резины с плавающим "гвоздем", так что утренние и ночные гололеды будут Спокойными


Цитировать — Сообщение №7
10 апреля 2006 года
00
Я неделю назад уже. Так что и Вам советую :)

Цитировать — Сообщение №8
10 апреля 2006 года
00
Кстати, тут знакомый говорил, если снег/лед на дороге - можно обычную летнюю резину до 1.6 Атм спустить - лучше держит на льду. В таком виде пару дней поездить/переждать лед можно.

Цитировать — Сообщение №9
10 апреля 2006 года
00
спасибо,мужчины!
сегодня-завтра поеду на маникюр :)

Цитировать — Сообщение №10
10 апреля 2006 года
00
Неделю назад переобулся.
Не жалею.

Цитировать — Сообщение №11
10 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
не, ну голова-то вроде имеется, просто вот это было в прошлом году 22 апреля :)


Неохота ссылку искать, но помниться тема звалась "Ну как вам утро"(Это осенью нонешней было). Кто с головой дружил - отьездил день нормально.


Цитировать — Сообщение №12
11 апреля 2006 года
00
Пора-пора уже бы... А сама еще на зимней катаюсь.
Кстати, Славдей и Макс меня с колесами динАмит тётенька, у которой моя машина куплена:( Обещает, что привезет их откуда-то из деревни, а уж лето скоро...:mad:

Цитировать — Сообщение №13
11 апреля 2006 года
00
Купила б нормальные. Неизвестно что там ещё привезут.

Цитировать — Сообщение №14
11 апреля 2006 года
00
Мне переобуваться не зачем Зимой можно ездить на всесезонке даже такой как Кама-217 главное дистанция и скоростной режим Ездил и около 100 зимой по трассе нормально ничего страшного и непредсказуемого нету

Цитировать — Сообщение №15
11 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Купила б нормальные. Неизвестно что там ещё привезут.



Думаешь?! А что есть информация, что привезут что-то жуткое? Неее, ну правда...


Цитировать — Сообщение №16
12 апреля 2006 года
00
Как мне кажется, рано еще когти снимать. Сегодня выезжал утром со двора - лед, вот и градусник подтверждает. И на паре светофоров колеса прокручивались. Надо неделю подождать.

Цитировать — Сообщение №17
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Как мне кажется, рано еще когти снимать. Сегодня выезжал утром со двора - лед, вот и градусник подтверждает. И на паре светофоров колеса прокручивались. Надо неделю подождать.



Может просто поаккуратнее ездить?
Меня один раз кидануло чуть-чуть, так я и скорость сбросил, помедленнее поехал.


Цитировать — Сообщение №18
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Может просто поаккуратнее ездить?
Меня один раз кидануло чуть-чуть, так я и скорость сбросил, помедленнее поехал.



Я езжу достаточно аккуратно, тут другой (как мне кажется, разумный) принцип: пока на дорогах есть лед -- зимняя резина.


Цитировать — Сообщение №19
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Я езжу достаточно аккуратно, тут другой (как мне кажется, разумный) принцип: пока на дорогах есть лед -- зимняя резина.


вот, Лёха, я тоже об этом задумываюсь
поменять-то, вроде бы, никогда не поздно

так что пока шкрябаю :)


Цитировать — Сообщение №20
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skontz
Мне переобуваться не зачем Зимой можно ездить на всесезонке даже такой как Кама-217 главное дистанция и скоростной режим Ездил и около 100 зимой по трассе нормально ничего страшного и непредсказуемого нету

Я тоже ездил на каме-205 до одного прекрасного момента, пока на 80 не начало в темпе вальса возить от обочины к обочине, то левым боком вперед, то правым, завершилось вальсирование передними колесами в канаве (даже на днище не сел, так что ни материального, ни физического ущерба не было).
После этого резво переобулся - а перед этим тоже и на сотне, бывало, зимой из Питера ездил по сильным снегопадам, все радовался, что не заносит. Так что рекомендую судьбу не испытывать - может и не повезти.


Цитировать — Сообщение №21
12 апреля 2006 года
00
Сегодня в левом повороте почувствовал (в правом на такой скорости точно бы в бордюр приехал), что не зря пока езжу на зимней резине - наледи не заметил, а она там была !

Цитировать — Сообщение №22
12 апреля 2006 года
00
По мне так, каждый пусть переобувается когда захочет. Но буквально вчера в Боровичи проехал по дождю и асфальту, а через час возвращался по этой же дороге, но уже украшенной снежком.

Цитировать — Сообщение №23
12 апреля 2006 года
00
Как результат. Скорее всего он был уже переобутый.

Цитировать — Сообщение №24
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
По мне так, каждый пусть переобувается когда захочет. Но буквально вчера в Боровичи проехал по дождю и асфальту, а через час возвращался по этой же дороге, но уже украшенной снежком.

Вот, кстати, один-в-один состояние дороги как у меня, когда улетел в кювет. Сначала едешь, вроде до асфальта снег прокатан, а потом незаметно оказывается, что это не асфальт, а голый лед и любой мелкой кочки или ямки достаточно, чтобы машину повело.


Цитировать — Сообщение №25
12 апреля 2006 года
00
не зря я темку создала, не зря :)

Цитировать — Сообщение №26
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вот, кстати, один-в-один состояние дороги как у меня, когда улетел в кювет. Сначала едешь, вроде до асфальта снег прокатан, а потом незаметно оказывается, что это не асфальт, а голый лед и любой мелкой кочки или ямки достаточно, чтобы машину повело.



Вот из этих соображений я и тяну до последнего с переобувкой. Уж лучше лишних пару недель на шипах покататься, чем попасть (возможно и не по своей вине) на приличный ремонт. С зимней резиной за пару тысяч по асфальту ничего криминального не произойдет. Если это, конечно, хорошая резина.


Цитировать — Сообщение №27
12 апреля 2006 года
00
зря, уже надоело:)

Цитировать — Сообщение №28
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Вот из этих соображений я и тяну до последнего с переобувкой.

В моем случае нужно было наоборот торопиться - кто ж знал, что родной вологодский край встретит такой подляной 3-го октября? ;-) Снег этот в том году, кстати, так уже и не растаял, долежал, как водится, до конца апреля.

Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Если это, конечно, хорошая резина.

А и лоу-баджет ничего не делается, у меня какая-то таганка, за три зимы даже ни одного шипа не вылетело, хотя обычно и ставлю ее чуть не в сентябре, и снимаю относительно поздно.


Цитировать — Сообщение №29
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
у меня какая-то таганка, за три зимы даже ни одного шипа не вылетело



Значит именно этот комплект оказался хорошим. У одного знакомого "какая-то таганка" рассыпалсь полностью за один сезон. Да чего там говорить, у меня у самого стоит NOKIAN HK-2. Каждый сезон на шиномонтаже бьются с балансировкой, по несколько раз проворачивают резину на диске (а то показывает по сотне грамм на сторону). Казалось бы импортная, дорогая.


Цитировать — Сообщение №30
12 апреля 2006 года
00
вот же тема... а никто не спросит - не пора ли куртки весенние доставать? или перчатки снимать?
каждый решает для себя. Большая часть дорог свободна ото льда - снял шипы. Летняя нормальная резина + ABS + мозги в голове - при заморозках нормально все едет.
пара ньюансов:
шипы по асфальту ОПАСНЫ.
на льду, если вдруг появится - больше шансов получить в зад от уже переобутого кадра.

а лед может и в мае появиться на дороге с утречка....

Цитировать — Сообщение №31
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Летняя нормальная резина + ABS



А вот сразу вопрос. При торможении на тонкой корочке льда не лучше ли расплавить его резиной при блокировке колес, чем катиться хрен знает сколько по прихоти АБС?


Цитировать — Сообщение №32
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот же тема... а никто не спросит - не пора ли куртки весенние доставать? или перчатки снимать?
каждый решает для себя.



Один "ньюнас". Куртку переодеть пару минут и бесплатно. А колеса по погоде переобувать не станешь, да и накладно. ;)


Цитировать — Сообщение №33
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
А вот сразу вопрос. При торможении на тонкой корочке льда не лучше ли расплавить его резиной при блокировке колес, чем катиться хрен знает сколько по прихоти АБС?



угу. может быть лед и расплавится... ПОСЛЕ того, как ты по нему уже проехал. а может и нет. тебе об этом не узнать. смысл АБС - держать тормозное усилие на грани блокировки колес - при этом НАИЛУЧШЕЕ сцепление с ЛЮБЫМ покрытием.


Цитировать — Сообщение №34
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Летняя нормальная резина + ABS + мозги в голове - при заморозках нормально все едет.

А вот немецкое общество автолюбителей АДАЦ считает, что если среднесуточные температуры опускаются ниже + 5, нужно переобуваться, т.к. летняя при таких температурах дубеет и сцепление с дорогой резко ухудшается.
Как Вы это откомментируете?


Цитировать — Сообщение №35
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
А вот сразу вопрос. При торможении на тонкой корочке льда не лучше ли расплавить его резиной при блокировке колес, чем катиться хрен знает сколько по прихоти АБС?

Ну расплавишь, окажешься не на льду, так на воде. И так же поплывешь.

Что касается блокировки и АБС. Вопрос: у кого путь короче? Ответ: у торможения без АБС, с блокировкой. Вопрос: у кого путь дешевле? Ответ: у АБС.


Цитировать — Сообщение №36
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А вот немецкое общество автолюбителей АДАЦ считает, что если среднесуточные температуры опускаются ниже + 5, нужно переобуваться, т.к. летняя при таких температурах дубеет и сцепление с дорогой резко ухудшается.
Как Вы это откомментируете?



что русскому хорошо - то немцу смерть :)
среднесуточная - это утром -3, днем - +10. при -3 я аккуратно доеду куда надо. при +10 - так же аккуратно, но быстрее.
далее. даже при -3 разогрев шин будет по асфальту в + температуру, и они помягчеют.
далее. все рекомендуют не пить, не курить, пристегаваться ремнями и иметь подушки безопасности. Лучшая в мире специальность - специальность консультанта, понтов много - ответствености никакой. Рекомендации - они необязательны к выполнению, а просто "мавр сделал свое дело - мавр может уходить". Они правы, но у меня свое мнение.


Цитировать — Сообщение №37
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT


Что касается блокировки и АБС. Вопрос: у кого путь короче? Ответ: у торможения без АБС, с блокировкой. Вопрос: у кого путь дешевле? Ответ: у АБС.



понравилось :)


Цитировать — Сообщение №38
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
угу. может быть лед и расплавится... ПОСЛЕ того, как ты по нему уже проехал. а может и нет. тебе об этом не узнать. смысл АБС - держать тормозное усилие на грани блокировки колес - при этом НАИЛУЧШЕЕ сцепление с ЛЮБЫМ покрытием.



Вообще, на льду - да, АБС скорее всего поможет. На снегу - вряд-ли, без АБС остановишься быстрее (естественно, на прямой, функцию сохранение курсовой устойчивости в расчет не берем). Кстати, тесты авто-ревю это подтверждают.
Насчет жесткости резины - соглашусь с avargano, после переобувки на летних шинах едешь как на табуретке.


Цитировать — Сообщение №39
12 апреля 2006 года
00
да можно и ваще не надевать, главное ездить внимательнее и сильно педаль в пол не топить :)

Цитировать — Сообщение №40
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Насчет жесткости резины - соглашусь с avargano, после переобувки на летних шинах едешь как на табуретке.



Это сильно зависит от резины. Я, например, ездил на Хаккапеллита-Q, не шипованой, та действительно мягче летней. Но по сравнению с шипованной хакапеллитой-1, мне Barum Bravuris летний показался просто перьевой подушкой.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.