:D :D :D :D :D
не диаметр, а радиус... ты думаешь буква R на колесе означает диаметр?
ты ошибаешься... на привеледже, куда ставят R15, другие тормоза и ступичные подшипники(сильнее), так что поставить 15 вместо 14 - доп нагрузка на подвеску, больший тормозной путь, и двиглу будет тяжеловато, если он не 1.6
хе-хе... ну-ну... интернет у нас только для того, чтоб в форумах писать :))))
хинт - R - значит Radial
ну ладно, ну дурак :)):))
но всё остальное, что сказал в силе :)
Не говори ты ерунду то а!!! ступечные падшипники там сельнее ! ГОНСЧИК !!!! ага что ж те будет делать на каждую версию по 2 комплекта ступечных подшипникоф !!! там 2 вида подшипников ДВА всего одни без абс 2-е под абс!! и все
И скажи ка мне какие там другие тормаза то стоят у которых колеса на 15 ???
offtop: клево бы смотрелся логан на дисках 14*2*2.54=71.12 см в диаметре ...
ты удивишся, если замеряешь посадочные места на 14-х и 15-х дисках для одной машины.
а для того, чтоб подшипники не летели раньше положенного, рекомендуется производителем вместе со сменой диаметра диска на больший менять резину на меньший профиль. так что наружний диаметр колеса остается примерно тем же.
к примеру, на моей идут:
R15 с резиной 185/65 или R16 с резиной 185/55 (последняя является диким эксклюзивом :) )
я где-то видел такое нафотошопленное чудо... :)
ну если только так... главное к дилеру не приползти на них случайно :)
+1
Я уже съел собаку на этом деле!
изначально стояли 14-е потом я поставил 15-е дискари вот правда с ет на***лся на 15 оно должно быть 50 у меня стояло 45 вот тогда у меня развалились подшипники! и тут я влетел на 6000т.р. с ремонтом
Потом выяснил что ет должно быть 50 начал искать диски 15-е с ет 50 нашел тока один вариант это КандК ИРИС! 6 лучей больше на логан 15-х с эти ет я не нашел !!!
разные тормозные диски и барабаны - точно подтвержденная дилером и производителем информация
да не гони ты валны то ну все там одинаковое !1! Эка ты нашел МЕРСЕДЕС-ЛОГАН !
нет, не одинаковые, это точно
если это так - то тогда французы опять всех переоригинальничали... У ВСЕХ разные типоразмеры дисков сажаются на один суппорт, а них, видите ли - свой путь..
Есть еще Proma Салют и ковка от ВСМПО.
Тока что позвонил в салон и поинтересовался !!! Благо там у меня знакомый работает и я не выглядел из-за тебя полным дол....м! Он сказал что все там одинаковое и торомозные барабаны и диски и калодки разница тока в ступечных подшипниках . какая я уже писал!!
Это на мегане есть разница на тормазах . все зависит от мотора!
п.с. Он сказал что если кто не верит можеш спорить и приезжать в салон он рассудит !!
ппс Дак че забьемся?
Ковка вся гомно !! А вот литье не плохое но когда искал я почему то их не было !!!:(
немного ранее ты писал, что разницы в ступичных подшипниках быть не может...
Я писал что разниуа в ступечных подшипниках есть тока с абс или нет машина читай внемательнее! А ты говорил что разница ступечных подшипников зависит от размера колес!:D
Он и писал, что с АБС - одни подшипники, без АБС - другие.
+1:super: :super: :super:
Ну как вариант - на резине с меньшим профилем - большее давление, соответственно часть всех тех выебовыбоин которые успешно гасил высокий профиль - передаются на подвеску. Да и пробить низкопрофильную резину - гааараздо проще
Фернанды, мля, алонcы :D
Какая, простите, нахрен минус гарантия? На подвеску? Так её считай и так практически нет. А на что ещё может влиять размер колёс?
на управляемость.
Я про гарантию спрашиваю ;) Вдруг размер колеса повлияет на гарантию стеклоподъёмника? :D
эээээ... гарантия идет на изделие в целом. и в случае приезда на нерекомендованной резине даже с поломкой стеклоподьемника у нас можно услышать - нарушение правил эксплуатации. и доказывай, что размер резины не влияет на стеклоподьемник. и не факт, что докажешь.
Этот вопрос уже давно и счастливо решён. Теперь именно они должны доказывать причинно-следственную связь между нестандартной резиной и поломкой стеклоподъёмника.
Вот с вопросами по подвеске не подъедешь уже точно.
там ребята не промах... :):):)
Скажут, что чрезмерные нагрузки на кузов, из-за установки нерекомендованной резины, привели к эго микродеформации, что стало причиной поломки стеклоподъемника...
:D :D :D :D :D
в теории - да. на практике - у нас все еще не так, как хотелось бы :) по крайней мере, мозги они месяц-другой компостировать смогут, а если сломан не стеклоподьемник?
да вообще - обьясните мне - нафига ставить резину, не рекомендованную производителем? что, типа, умнее производителя?
наезды вроде "так круче смотрится" отвергаются заранее, ибо машина - средство передвижения, а не шоу девайс. кто думает по-другому - тот "не я" :)
после того, как мне сказали на нашем хРЕНОсервисе, что такой з/ч как фильтр салона на Логан не существует в природе... я им больше не доверяю. :yogi:
тоже не пойму... Мне кажется, что там практикующие инженеры-конструкторы с многолетним опытом и специальным оборудованием всё-таки умнее нас... На практике, очень многие из тех, кто вместо штатного летнего Барума поставил что-то шире, ощутили удовлетворение от более понтового вида авто и неудовлетворение от того, что подвеска стала субъективно хуже отрабатывать неровности...
Да-да-да. Именно что "скажут". Написать они такую ересь врядли решатся. Ну за исключением конечно тазодилеров каких - у них по моим наблюдениям в сфере гарантии мало что по сравнению с совком изменилось.
В нормальных салонах уже давно работают вполне вменяемые люди. Тем более, что за гарантийный ремонт им вполне прилично платят. Нахрена и от денег отказываться, и геморой в виде претензии покупателя получать?
Ну какой смысл-то? ;)
Тем более, что дилеров с сервисами кругом вагон и мне никто не мешает обратиться в более вменяемый?