Спасибо, уже посмотрел. А какие еще бывают "фишки" у старых телефонов?
P.S. Считаю, что за такие вещи ругать консультантов не стоит. Им не нужно знать, какие были стандарты 10 лет назад, если они уже морально устарели и не используются (практически). А клиент, раз уж есть такая особенность у телефона, мог бы и предупредить.
ага, вот как то раз таким вот полчаса читал лекцию про мп3-плейеры
L.Flint, слышал? в твой огород камешек....:yogi:
А Вы знаете - это вообщето их ОБЯЗАННОСТЬ и их РАБОТА все это знать. За это они получают деньги и гордо носят бейдж "продавец-консультант". И знать они должны даже БОЛЬШЕ чем эти "молодые люди с красными от инета глазами" (с).
Нисагласен.Если б я,допустим, со своим 6-летним опытом в ремонте мобил начал ходить и эбать мозги бедным продавцам...
Они должны знать определенный минимум,не спорю,но в пределах разумного.Он же все-таки продавец,а не сервис-инженер.И еще есть такая категория людей,которые ничего не покупают,а только ходят и сношают мозг.Об этом тоже надо помнить.
ЗЫ: Мой первый телефон как раз был Nokia 1611.Когда я с ней пришел в Мегафон,я заранее предупредил,что мне надо большую симку.Были удивлены,но выламывать не стали.
ЗЫЫ: будьте проще
Ну нектоже вроде не говорит что они консултьтировать вплоть до тактовой частоты процессоров и разводки плат. Но знать на 5+ мат.часть продаваемого матерьяла + аналитику и "тесты-сравнения" -пропущенные через сито маркетинговой политики фирмы - уж это извините должно быть минимум.
А то когда я отправил в "завис" продовца евросети вопросом о наличии блутуфа в данной конкретной трубке - уж извините, мнение о нем как о человеке и мнение о данной фирме где мне могут квалифицированно оказать услуги по приобретению мною нужного мне девайса , были как то уж сильно поколеблены!!!!
:up: Понравилось.
Или найдя магазин с грамотным песоналом постоянно используют его как источник бесплатной информации, покупая затем товар у балбесов в каких нибудь дешовых лавках.
:D
Было дело :) Иногда покупатель радостно доставал из кармана новый мобильник со словами "а помните, вы мне тогда много интересного рассказали... только у вас дорого, я там-то купил"
Ну вобщето при ляпах в специализированных журналах- их поливают грязью и есче как. Консультант - он вобщето и называется КОНСУЛЬТАНТОМ - так как он должен мочь дать КОНСУЛЬТАЦИЮ. И его надо для этого ГОТОВИТЬ а не брать первого попавшегося лоботряса с улицы. Люди подходят к нему чтобы он проКОНСУЛЬТИРОВАЛ в выборе наиболе подходящей к запосам техники. А то что вы пишите про "некомпетентность" - так извините это не продавец-консультант а простой кассир-продавец в сельпо. Задача которого правильно найти на витрине товар который хочет покупатель и принять за него деньги по ценнику. Вас послушать - так это нормально когда такой "консультант" начинает с умным видом нести пургу..... даже знаете - если покапатся это можно оценить как обман покупателя, причем заведомый. Так как впаривают не то что нужно. И это уже без поблажек на "первый трудовой день".
Подходим к интересному: Дык если консультанты по ВАШЕМУ могут быть настолько безграмотны что не могут датьнормальную инфу - так поставте магазины на самообслуживание! И с экономите на запрплате! Остантся лишь грузчики да кассиры! Какой толк от продавцов-консультантов раз они ничего ненают? Зачем нам покупателям платить за их некачественные услуги? а их ЗП в ходит в окончательную цену? Ах, да!!! Мы забыли про их главную обязанность! ВПАРИТЬ!!!!. Предлагаю тогда писать на их бейджах без обидняков " Продавец-впарщик" !
полностью за
Ржунемагу...Кроче, у них на дисплее защитная пленочка с рисунком предостерегающим от соседства с кредитками, магнитами и.т.п. надо ж так переврать:D
ващето вас заносит...речь шла о незнании каких-либо тонкостей, а не об искажении информации, какой тут в случае с 1610 мля может быть обман покупателя? :confused: У вас, чесно слово паранойя уже, хотя уж пора, весна уже ... :D
абсолютно пох!!!
обращать внимание на каждого инфантильного высокомерного полоумка с нелепыми,порою маразматическими требованиями, ненароком станешь полудурком,да и нервов на всех ненапасешься!
предостаточно и без этого культурных и умных клиентов без понтов и предьяв,с которыми и при наличии какой-либо проблемы,вопрос всегда решабелен положительно!
Ну в общето мною было написано:
Обычно обман начинается тогда когда во главу ставят Ваш лозунг:...
Вот перед нами и появилось лицо нашего старого, доброго советцкого сельпо, которому мешают всякие умники. :)
:yawn: :ass:
Вообще то этот стандарт :wc: :wc: отменили тока 2000 году полностью, и каждый уважающий себя в техническом отношении человек должен знать это. А тем более если он работает в сфере обслуживания, да ещё сотовых телфонов. Так что продавцы-консультанты вообще большинство дурачьё не имеющее высшего образования даже
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wc: :wc: :wc: :wc: В отстой их сливать, и самому Аликину жаловаться надо, гы
Ой песец ! Ты, чучело , потратившее лет пять на В/О пойдёшь работать продавцом ? !!! :confused: Нахрена тогда ты учился ?
Потом удивляемся, что уже уборщиц без В/О и знания иностранных языков уже и не надо.
Трепещите пофессора ! Скоро Вам метлу не дадут без экзаменов на профнепригодность.:mad:
Когда даём объявления о приёме на работу, что то желающих показать всем как НЕ подняться на крышку унитаза, не видно :D
Когда я училась в институте у нас был предмет "Теория электротехники", дык нас там так мучил преподаватель, так измывался, мы от этой теории извиняюсь с ума сходили... Когда курс закончился препод сказал: "Вот, теперь я спокоен за тех, кто не вылетел за эти два курса, вы будете отличными продавцами! Так приятно ходить по магазинам, на рынок и встречать своих лучших студентов!" :D
а звали мы его "Куклукс-Клан " на столько он нас терроризировал, его ФИО начиналось на три К....
Дык это я к чему, почти как в воду глядел... Сказать, что бы мы все по специальности работали... дык нет, кто где... вот так получилось...:(
Развелось умников мля.Можешь точно сказать,какая симка используется,скажем в Nokia-22? Или почему Nokia 6310i не все вяжутся к бортовому компьютеру на Мерсе Е220?А какая максимально возможная дальность связи между трубкой и базовой станцией?:P
ЗЫ:послушаем уважающего себя в техническом отношении человека
Светик ! Я эмоциональный был вчера. А вообще к тому, что неправильно это когда человек потративший годы жизни на получение в/о работает продавцом. Если хочешь , это дискредитация идеи высшего образования. Одно дело если чел с дипломом тянет на управляющего или топ манагера и начинает с продавца и другое, когда он просто им работает.
Таки что Ви такое говорите? Даже высшего образования? Ужасть!
И таки прям, должны знать? Невероятно!
А вот должностная инструкция продавцов-консультантов, обязывает:
п.3 Знать ассортимент, товароведные характеристики РЕАЛИЗУЕМЫХ товаров, уметь их объяснять покупателям, а также способы выкладки товара в торговом оборудовании, артикулы и маркировку товаров, виды брака, правила бракеража, гарантийные сроки пользования товарами, следить за наличием акцизных и других марок.
Поскольку Вы "Философ", Вам объясню особо - реализуемые товары, это те, которые собственно продаются в настоящее время. А утверждения псевдофилософов типа: "каждый уважающий себя в техническом отношении человек должен знать это" - говоря языком доступным - ффтопку. Этак можно сказать, что каждая уважающая себя девушка-продавец ОБЯЗАНА вам танец живота станцевать, а молодые люди ДОЛЖНЫ покупки до дома доставлять и еще денег давать. А иначе они просто