Эх Fagotin. Не хотел я поднимать эту тему. Тем более учитывая, кем данный форум посещается. Но ваш камешек в мой адрес меня вынуждает.
Как может быть Вам известно Fagotin все товары и услуги в этой стране классифицируются в соответствии с ОКДП (общероссийский классификатор товаров и услуг). И проблема в том, что довольно многих товаров появившихся в последние годы на рынке там нет.
В том числе к телефонам, там относятся только "оконечные абонентские устройства" т.е. проводные телефонные аппараты.
А вот что такое мобильный или сотовый телефон, Вы можете узнать заглянув в сертификат соответствия или минсвязи. Это не телефон Fagotin, это "радиостанция носимая" отногсящаяся к совершенно другому разделу классификатора. И таким образом формально в заветный перечень НЕ ВХОДИТ.
Кроме того Fagotin, разве продавец не имеет права, пойти потребителю навстречу? Достичь компромисса?
Нет! Пример как раз бесподобный!
Вы только почитайте как убивается:
Пост Славдея немного непонял. Меня ни о чем не предупредили! Ремонтированый аппарат или нет я незнаю. А что значит, если это возврат по причине "не подошел", то считается новым?!!!!
Вскрыт диск с лицензионным ПО от microsoft! Если мне тоже неподошел, то они его продадут третьему человеку? У них даж на сайте есть раздел уцененные товары - его место там! Смартфон на базе Виндовс Мобайл! Откуда я знаю что там с ним творил предыдущий владелец?!
Ну где же защитнички!?
Где Славдей - сторонник замен не эксплуатировавшихся товаров не взирая на лица?!
Жакеты, платья, нижнее белье?!
Представляете радость покупателя обнаружившего у себя чесотку!?
А его реакцию, когда выяснится, что ее источником явилось платье купленное недавно?! Кто будет в такой ситуации крайним? А? Ну естественно продавец!
(насчет нижнего белья знаю, можете на слове не ловить)
Класс!!!!
А насчет того, что отметка в талоне сделана в Питере, так ротация товара внутри сети - обычная практика "Кея".
А что значит, если это возврат по причине "не подошел", то считается новым?!!!!
Нет, продавец обязан его утилизировать за свой счет разумеется.:D
Если мне тоже неподошел, то они его продадут третьему человеку?
Вы поразительно догадливы! А что-бы Вы сделали на их месте?:P
Даже настроение поднялось! Ну спасибо!
P.S.
[COLOR=red]Если недостаток выявлен и устранён на стадии предторгового осмотра [/COLOR] или мы имеем дело с предыдущим возвратом по причине "не подошёл", то такая вещь считаеться новой и никакой недобросовестности тут нет[/COLOR] . [COLOR=red]Об этом Вас предупреждать не обязаны.[/COLOR]
Кто Вам это сказал Славдей? Учите матчасть!
ЗоЗПП Ст.10;п.2;Абз.последний, и Абз.1;п.3:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Итак - если Вы получили новый товар, и на стадии предторговой подготовки выявили недостаток который устранили. Вы ОБЯЗАНЫ при продаже товара довести эту информацию до покупателя.
:D :( :mad: