Новые ГОСТы
Наиболее дотошные автомобилисты раскопали новый ГОСТ на требования безопасности автотехнических средств, вступающий в силу уже с 1 марта 2006 года. Этот документ принимался втайне от широкой общественности, так же, как и поправки к ПДД. И в ГОСТе не только четко прописан запрет на "разрешенные" Фрадковым "американские" световые приборы, но и еще несколько пунктов, которые фактически ставят вне закона десятки миллионов отечественных машин.
Например, по данным газеты, новый ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей "Жигулей" – "классике", "восьмерках" или "десятках" штатно предусмотрены две таких лампочки. Также обязательны теперь красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т.п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. То есть легально поставить желтые поворотники на американский Ford все равно не удастся. А загнанным в угол автовладельцам остается только одно: обращаться к услугам недобросовестных чиновников, торгующих талонами техосмотра. Неясно, простое это совпадение или нет, но с 1 января большинство из них также подняли цены: если раньше "купить" талон можно было в среднем за 100 долларов, то теперь просят уже 150.
допонения и оригинал
Например, по данным газеты, новый ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей "Жигулей" – "классике", "восьмерках" или "десятках" штатно предусмотрены две таких лампочки. Также обязательны теперь красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т.п. При этом тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. То есть легально поставить желтые поворотники на американский Ford все равно не удастся. А загнанным в угол автовладельцам остается только одно: обращаться к услугам недобросовестных чиновников, торгующих талонами техосмотра. Неясно, простое это совпадение или нет, но с 1 января большинство из них также подняли цены: если раньше "купить" талон можно было в среднем за 100 долларов, то теперь просят уже 150.
допонения и оригинал