Ездить или нет в такой мороз?

19 января 2006 года
00
Назрел опрос автолюбителей.
19 января 2006 года
00
Моя ласточка, еще вчера такая резвая, сёдня приказала долго жить... :weep:

Цитировать — Сообщение №2
19 января 2006 года
00
Я так считаю, если завелась после непродолжительных усилий - тогда впоряде, а если нет, то нечего мучить двигло, а главное вамого себя и свои нервы!!!

Цитировать — Сообщение №3
19 января 2006 года
00
надо ездить . О том, чтоб заводилась, надо было беспокоится раньше. Ждать автобуса-это просто ж... А у таксистов ценник полез в сторону, противоположную уровню жидкости в термометре.

Цитировать — Сообщение №4
19 января 2006 года
00
Если проехать несколько км доработы то нах надо???? Друзья и такси решают вопрос. А насчет утверждений, что машине вредно в такой мороз неделю постоять - ерунда. Намного вреднее холодные запуски (когда "чего-то где-то" постучит и поколбасит) и езда по ямам нашего города на замерзшей подвеске (на раз-два можно убить стойки). А вот если очень надо (по работе или дела какие надо решать на авто) то тут уж ничего не поделаешь - заводить надо.

ЗЫ Насчет масла - 10W40 полусинтетика при Т меньше 25 превращается в очень густой "мед" - канистру с НОВЫМ (!!!)маслом переворачиваешь а оно оттуда минут 5 "вывыливается". Так что для таких морозов желательна only синтетика, причем лучше уж 0W...

Цитировать — Сообщение №5
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FrankFN
Если проехать несколько км доработы то нах надо???? Друзья и такси решают вопрос. А насчет утверждений, что



мне до работы километра 3-4, наверно
но ведь, блин, такси фиг вызовешь, а друзья сами не завелись :(
пешком - мне своё здоровье дороже, чем машинкино...


Цитировать — Сообщение №6
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Gren
Я так считаю, если завелась после непродолжительных усилий - тогда впоряде, а если нет, то нечего мучить двигло, а главное вамого себя и свои нервы!!!



ну да, у мя завелась после непродолжительных усилий... прогрелась... после первой попытки тронуться с места - накрылась коробка и сцепление...


Цитировать — Сообщение №7
19 января 2006 года
00
Для меня пеший способ передвижения или автобусный не приемлем в принципе, поэтому ездить или не ездить само собой отпадает.

Цитировать — Сообщение №8
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sivka-Burka
Для меня пеший способ передвижения или автобусный не приемлем в принципе, поэтому ездить или не ездить само собой отпадает.



прикольно Ваше сообщение вместе с Вашей подписью читается :)


Цитировать — Сообщение №9
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FrankFN
Если проехать несколько км доработы то нах надо???? Друзья и такси решают вопрос. А насчет утверждений, что машине вредно в такой мороз неделю постоять - ерунда. Намного вреднее холодные запуски (когда "чего-то где-то" постучит и поколбасит) и езда по ямам нашего города на замерзшей подвеске (на раз-два можно убить стойки). А вот если очень надо (по работе или дела какие надо решать на авто) то тут уж ничего не поделаешь - заводить надо...



А что делать, если надо... Сёдня из неслужебных машин приехал один :) На вечер места уже забиты все :D
Да и до работы на двух-трёх перекладных добираться? Нет уж, увольте... А таксистов, например сегодня, ваще не видел... (обычно стоят почти на каждой остановке)


Цитировать — Сообщение №10
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
прикольно Ваше сообщение вместе с Вашей подписью читается :)



Зря иронизируешь, Лена, между прочим.
Автор-то прав, с моей точки зрения, За исключением того, что пешие прогулки я очень приветствую. Полезно, знаете ли, да и с пивом хорошо сочетается в хорошую погоду.
Но не зимой!
Зимой либо сам, либо друзья, либо такси.
Автобус, как и шлюхи, как и прочие предметы общественного пользования вызывают у меня брезгливость.


Цитировать — Сообщение №11
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Зря иронизируешь, Лена, между прочим.
Автор-то прав, с моей точки зрения, За исключением того, что пешие прогулки я очень приветствую. Полезно, знаете ли, да и с пивом хорошо сочетается в хорошую погоду.
Но не зимой!
Зимой либо сам, либо друзья, либо такси.
Автобус, как и шлюхи, как и прочие предметы общественного пользования вызывают у меня брезгливость.



полностью согласна с тобой, Вова
15 минут пешка до работы вызывают во мне ужас :D
а в автобусе я не помню когда последний раз и ездила... там люди ТАК близко стоят друг к другу, бррр
хорошо, мелкий не подводит второе утро
посмотрим, что завтра будет


Цитировать — Сообщение №12
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
прикольно Ваше сообщение вместе с Вашей подписью читается :)


на присутствие чувства юмора не жалуемся:D


Цитировать — Сообщение №13
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
полностью согласна с тобой, Вова
15 минут пешка до работы вызывают во мне ужас :D
а в автобусе я не помню когда последний раз и ездила... там люди ТАК близко стоят друг к другу, бррр
хорошо, мелкий не подводит второе утро
посмотрим, что завтра будет



А завтра будет тоже самое, что и сегодня, вроде как в субботу немного должно отпустить


Цитировать — Сообщение №14
19 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
полностью согласна с тобой, Вова
15 минут пешка до работы вызывают во мне ужас :D
а в автобусе я не помню когда последний раз и ездила... там люди ТАК близко стоят друг к другу, бррр
хорошо, мелкий не подводит второе утро
посмотрим, что завтра будет



Пешком целенаправленно куда-то ходить - это уже не прогулка, а перемещение.
Прогулка - это идешь куда хочешь, не ограничвая себя в пространстве перемещения и времени.

ПС: Сука! На заавелась сегодня. Трос в трех местах порвала. Трос убогий из коплекта. Пока механик мой не приехал дернуть, 1.5 часа прыгал на стоянке. С утра больше написать не мог - ласты смерзлись.


Цитировать — Сообщение №15
19 января 2006 года
00
Во блин, и в такой мороз бывают радости, шеф объявил, что завтра не работаем, а ж сам офигел.

Цитировать — Сообщение №16
19 января 2006 года
00
мы тоже не работаем

Цитировать — Сообщение №17
19 января 2006 года
00
А знаете ли, быстро привыкаешь и к автобусу и к отсутсвию такси и к большому морозу..."ко всему подлец-человек привыкает..."

вот второй день пользуюсь общественным транспортом, и ничего...вначале было совсем туго, а теперь ничего...на рогатых гонять можно и не так счас много народу в них, даже можно посидеть для нуждающихся...


а машина моя изменила мне в первый же день мороза ниже 20 по градуснику поломком топливного насоса...но я ее простил, должно же быть уважение к старшим по возрасту...по всем законам жизни она вообще уже ездить не должна...

Цитировать — Сообщение №18
19 января 2006 года
00
и хотелось добавить в струю последних сообщений...


ударим сверхурочным рабочим днем по окрепшими и наглым морозам!!!

Цитировать — Сообщение №19
19 января 2006 года
00
я вот думаю если я на такси 1-е на работу, с работы на обед(а без него ниКак) я Стале-ВАР, далее с Обеда и потом домой, плюс вечером есть дел по самое н***луй, то такси покроет мий Годовой ДохоТ))+ я вовсюда опоздаЮ))

Цитировать — Сообщение №20
19 января 2006 года
00
Езжу общественным транспортом или если недалеко хожу пешком,ниче норм привык уже почти, а машину все-таки жалка ломать.Жил же я раньше без нее не умру и теперь)

Цитировать — Сообщение №21
07 февраля 2007 года
00
up

Цитировать — Сообщение №22
07 февраля 2007 года
00
Ээх. Холодно млин.
Сегодня и пешочком прогулялсы пару остановок.
И машина вроде завелась.
:) На работе дизельную Ивеку весь день держали заведенную. Дизель густеет.

Крепитесь люди, скоро лето.:cold:

Цитировать — Сообщение №23
07 февраля 2007 года
00
завелся сьездил в питер вернулся холодно канечно... в чудово в 6 утра было -27

Цитировать — Сообщение №24
07 февраля 2007 года
00
нафиг машина если пешком ходить.......хотя если для работы не нужна...то может и нафиг..свои нервы то дороже....хотя этот ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт...брр....короче я езжу, у мене работа без машины никак...синтетика рулит...:)

Цитировать — Сообщение №25
07 февраля 2007 года
00
Для меня вопрос так не стоит. Надо ! Машина меня в этом поддерживает. Заводится не вопрос (через левое плечо тьфу три раза :) )

Цитировать — Сообщение №26
07 февраля 2007 года
00
Re: Ездить или нет в такой мороз?
Для меня пеший способ передвижения или автобусный не приемлем в принципе, поэтому ездить или не ездить само собой отпадает.
_______________________________

аналогично... Машина создана для того чтобы на ней ездили и вкладывали в нее деньги. чтобы она опять же нормально ездила...

Цитировать — Сообщение №27
07 февраля 2007 года
00
В иномарку вкладываются деньги сразу при ее покупке (стоимость машины в целом), в жигули вкладываются постоянно по мере их эксплуатации...

Цитировать — Сообщение №28
07 февраля 2007 года
00
с первого раза завел. карб в некоторых ситуациях неплох. пока до парфино доехал, много с аварийками увидел. так что...если работа не требует, лучше на маршрутке наверное...
Тигрена, коробку лучше не третировать с самого нуля, она хоть и железная, но...

Цитировать — Сообщение №29
07 февраля 2007 года
00
Ездить или нет? А если завтра война и надо везти патроны? А кто работает за рулем? Не заводить? Не возить почту,больных,мусор и т.д.? Однозначно,машина должна ездить!

Цитировать — Сообщение №30
08 февраля 2007 года
00
Не возить почту,больных,мусор и т.д.?
____________________________________

На личной машине почту, больных, мусор и т.д. не вожу...как наверное и другие... для этого есть служебный транспорт, за обслуживание которого никто личных денег не тратит... А жалеют свои личные машинки...:)

Цитировать — Сообщение №31
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
завелся сьездил в питер вернулся холодно канечно... в чудово в 6 утра было -27



та же фигня. на ходу форсунки омывателя замерзают, сама омывайка тогким слоем льда аккуратно ложится на стекло :))

заметил аномалии.
Новгород -19
чудово - 25
тосно -15
Славянка - 19
Питер -17
Славянка - 18
тосно -13
чудово -18
Новгород -19

:) это показания моего автоградусника по ходу движения.
Все в Тосно - греться!


Цитировать — Сообщение №32
08 февраля 2007 года
00
в инструкции к машине нет ограничения использования по температуре. Если машина не заводится или ломается - значит, ты что то делаешь не так.

Цитировать — Сообщение №33
08 февраля 2007 года
00
если ехать до работы 5 км, получается 3 раза нада греть машину 1)утром 2)на обеде 3) вечером, зачем так её насиловать.

Цитировать — Сообщение №34
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
если ехать до работы 5 км, получается 3 раза нада греть машину 1)утром 2)на обеде 3) вечером, зачем так её насиловать.



ну, чтоб при продаже машина была как новая, надо сразу после покупки законсервировать ее нафиг по самые уши (и потороха), а потом отколупать все лишнее и продавать :))


Цитировать — Сообщение №35
08 февраля 2007 года
00
Завел сегодня с утра без проблем. Без машины мое присутствие на работе - профанация.

Цитировать — Сообщение №36
08 февраля 2007 года
00
в инструкции к машине нет ограничения использования по температуре.
__________________________________________

В инструкции к жигулям написано, что машина предназначена для эксплуатации от -50 до + 50 градусов... гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении всех тех.правил, 2 года...:) На телевизоры и холодильники срок больше ..:P

Цитировать — Сообщение №37
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Тигрена, коробку лучше не третировать с самого нуля, она хоть и железная, но...



Спасибо за запоздалый совет... уже даже машинка другая... иномарочка и все в поряде, несмотря на морозец... :D


Цитировать — Сообщение №38
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Тигрёна
ну да, у мя завелась после непродолжительных усилий... прогрелась... после первой попытки тронуться с места - накрылась коробка и сцепление...



а что за машина?


Цитировать — Сообщение №39
08 февраля 2007 года
00
а я бы ездила, но малышка при температурах меньше -15 заводится только на тросе =( (аккум слабенький)
а искать каждое утро на морозе добрых людей как то совсем не хочется

Цитировать — Сообщение №40
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от hzch
а что за машина?



тогда была 8-ка.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.