Дневной дозор.
И не смотря ни на что, скажу все же - слава Российскому киноискусству! Ура.
Как оно вам?
Ну почему же бездарную? Прадакт Плейсмент почти на уровне голливуда. До бондинаины далеко конечно. Или одаренная реклама это как в Ночном дозоре - в лоб?..
Фриске тоже уж очень понравилась.Эффектно. :yes:
дарю :)
Фильм Тимура Бекмамбетова лидирует в прокате
Михаил Трофименков
Коммерсант (Санкт-Петербург), 11.01.2006, с. EV
Продюсеры "Дневного дозора" Тимура Бекмамбетова, "первого фильма 2006 года", премьера которого состоялась в Москве в новогоднюю ночь, объявили вчера, что за восемь дней проката фильм собрал $17,5 млн. В России, странах СНГ и Балтии его посмотрели 5 млн человек. В их числе МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ, уверяющий, что "ДД" - совсем не тот фильм, которым кажется на первый взгляд.
То, что "ДД" станет лидером проката, стало очевидным в ту минуту, когда Антон Городецкий, убегая от агентов темных сил, протаранил телом рекламный щит "9-й роты". Анахронизм, но со смыслом: на экране снег, москвичей поздравляют с наступающим 2006 годом, а на улицах, как ни в чем не бывало, красуется реклама, приглашающая на премьеру фильма господина Бондарчука 29 сентября. Вставили, так сказать, конкуренту. И, скорее всего, в ближайшие дни "ДД" станет коммерческим лидером отечественного кино, оттеснив на второе место нынешнего фаворита, "9-ю роту" Федора Бондарчука, собравшую $25,6 млн. Но хохма вполне в духе "ДД", отнюдь не лишенного самоиронии. Если, например, создатели фильма обязались прорекламировать пиво "Старый мельник", то Антон так эффектно шлепнет бокал о стол, что на мгновение кадр преобразится в издевательски откровенную рекламную картинку.
Знатоки творчества Сергея Лукьяненко упрекают фильм за то, что авторская философия баланса темных и светлых сил сведена к минимуму, то есть за безыдейность. Первые полтора часа 140-минутного фильма зритель действительно тратит на то, чтобы разобраться, кто эти люди, мечущиеся по экрану. Какая там мировая гармония: вспомнить бы, кто такая Галя Рогова, в убийстве которой обвиняют Антона, понять, при чем тут мел судьбы, зажатый в руке мертвого Тамерлана. В очень изобретательном с визуальной точки зрения "ДД" начисто отсутствуют мотивации поступков, внутренняя логика вымышленного мира. А волшебники внезапно утратили всякую сообразительность. Надо, например, спасти Антона от киллеров Завулона. С этой целью его меняют телами, как в десятках голливудских комедий, с Ольгой, ассистенткой светлого мага Гессера. Ну и зачем: чтобы, обознавшись, злодеи развоплотили великую Ольгу, а не бесполезного волшебника третьего разряда Антона?
Между тем "ДД" лишь до поры до времени притворяется запыхавшейся в погоне за спецэффектами развлекухой. Финальная битва добра со злом, конец света в одном отдельно взятом городе Москве, дышит такой идеологической мощью, какой в отечественном кино не наблюдалось с золотых времен историко-революционного кино. Происходящее на экране в последней трети фильма настолько невероятно в контексте и современной российской политики, и государственнической позиции Первого канала, что хочется ущипнуть себя и проснуться.
Судите сами. На день рождения темнеющего на глазах Егора, сына Антона, собирается цвет темных сил. В массовке торжествующих победу, жрущих и пьющих упырей мелькают лица Никоса Сафронова, Вилли Токарева, Шнура, да чьи лица там только не мелькают. Мастера культуры, так сказать, статусная богема. Разве что Шнур затесался случайно: предположим, что он в разведке или изучает, если вспомнить Некрасова, "ликующих, праздно болтающих, омывающих руки в крови". В общем, многие из гостей новогодней московской премьеры имели шанс увидеть себя на экране. В банде Завулона, заметьте, не в свите Гессера.
Дальше - больше. Поплутав по сумеречным уровням, на шабаш вламывается Городецкий в ватнике, с разбитым в кровь лицом. Вырвав у безголосой певички микрофон, он повергает адские силы в трепет исполнением а капелла не чего-нибудь, а "Варшавянки". Так, как поет Константин Хабенский о "вихрях враждебных", пели в советском кино путиловские рабочие перед расстрелом или большевики, над которыми глумились после поражения революции 1905 года гнилые декаденты.
А на улице собираются поднятые по тревоге "светлые", выскакивают из фургонов "Горсвета": в рабочих робах, касках, с монтировками в сжатых от ненависти кулаках. Походя разоблачают провокатора: тоже архетип историко-революционного жанра. Когда же разражается Армагеддон, мало не кажется никому. Финальное разрушение Москвы переплюнуло все катаклизмы, которые Голливуд насылал на Нью-Йорк. Уместнее всего был бы на фоне панорамы испепеленной Москвы титр-цитата из Иосифа Бродского: "Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик".
Голливуд эксплуатировал ненависть корневой, пуританской Америки к космополитическому "Вавилону", напророчив 11 сентября. Москву в "глубинке" любят не больше, чем Нью-Йорк в штате Монтана. Продюсеры "ДД" порадовали жителей Хабаровска или Ярославля зрелищем падающей Останкинской тел***шни. Впрочем, это тенденция времени. Крамола таится там, где ее не станет искать самый упертый цензор. Безжалостный экономический и политический анализ современного состояния России притворяется криминальными бестселлерами Юлии Латыниной. Эдуард Лимонов ведет колонки в глянцевых журналах. А новогоднее зрелище от Первого канала оборачивается революционным манифестом.
Ну,а мне сказали "Добро пожаловать в Ночной дозор" =)
ожидаешь одно, выходит по другому :)
но иногда случается, что увиденное превосходит ожидания, это интересно, но не в этом случае - не со мной, например
фильм нравится, почему же
Ну в большинстве своём люди ждут от фильма определённых событий, которые по своему представляют. А в итоге видят на экране совсем другое. По этому впечатление от просмотра портится. Такие фильмы следует смотреть отвлечённо от книг (как и Властелина Колец того же), тогда фильм будет смотреться, как отдельное произведение.
Погоди, если тебя приняли в Дневной, значит ты темная что ли?:D
А Ночной Дозор сначала снимался как сериал. После того как уже было отснято четыре серии, решили снимать фильм. В результате - свадьба -чик- поцелуй -чик- беби. Монтаж, да и сценарий подвергся сильной редактуре, вот сюжет и выглядел рваным.
Ваша правда, придется одолжить, но только на время.;)
И меня тоже :yes:
По-поводу фильма: если не читать книгу, то малочто понятно, если же читать, то понятно еще меньше :rolleyes:
А вообще понравилось, помимо рекламы пива другой рекламы было не много =)
незнаю, но ночью я буду спать - это факт! (и это радует)
Может быть и так. Я про это не слышал. Но вот про нарезку было сильное впечатление ;)
Офтоп маненько. Там их много, но из новых если, то тебе в волну надо. Не помню, как он называется, вроде титаник, или нет ... Не помню.
Рад, что знакомое. Но вот судя по тому, что я даже не представляю, где находиться Многопрофильный колледж с девушками, за которыми вот так в легкую можно понаблюдать, то скорее всего вы ошиблись.
Фамилиё моё, настоящее. Скоробогатов ничего не говорит... молчит, зараза. :D :D :D
ну до Америке им далеко, к пример фильм Saw 2 (Пила 2) - бюджет 4.5 млн долларов, только сборы в сша больше 100 млн. долларов, с учётом что снимали в США, то в России можно было бы снять за миллион или даже меньше :)
фильм вроде ни чего, те кто читали книгу не пытайтесь искать сходства, т.к. даже создатели сказали что ДД совершенно не собирались делать по книге.
Хоть с точки зрения сюжета фильм бездарный, но актёры там сыграли весьма не плохо... понравилось.
Очень не понравилась реклама, в первом хоть и была навящевая... но как-то не так блювать тянуло... Но вот от фразы "душевно посидели" фильм хочется отнести к дорогому рекламному ролику пива.
в основном в фильме вроде даже всё наместе, кроме непонятной езды на мазде по гостинице... сначала пол фасада разнесла Фриске, а потом через день уже всё вылезано как будто не было...
Уж слишком часто в кадр попадал борис моисеев... видно он там "крыша" у них и потребовал либо с ним переспать либо в кадр всунуть.
ни чего оригенального в фильме нету, колесо обозрение наезженная тема, разрушить город в голивуде в каждом третьем фильме делают(тут где-то в рецензии написано что типа даже круче голивуда...смешно аж стало :) хотя в Послезавтра или в День Независимости и то круче, правда последний фильм уже больше 10 лет назад снимался :) ), единственная оригинальная вешь - Игрушка Йо Йо... мне кажется могли бы что-нибудь посерьёзней найти, а то как-то смешно выглядит :)
Антиреклама про 9-ую роту тоже как-то не очень, фильм опять опускает до уровня антирекламы... хотя гениальные продюссеры хотели показать этим что они побьют сборы 9-ой роты... помойму так делать нельзя.
Да общем в мировом кино это нормальная практика. Очень часто создатели фильмов подкалывают друг-друга. Никто не обижается. Хотя, конечно, бывает и воюют, но редко. :)