Срочно нужна помощь,вопрос жизни и смерти!

19 декабря 2005 года
00
Здравствуйте уважаемые новгородцы! В этом форуме я вижу последнюю надежду на спасение мальчика-подростка. Расскажу всё по порядку. Сама я студентка,живу в В.Новгороде,сижу на московском форуме любителей автомобиля Пассат Б5. С нашего города сижу я там не одна. Есть на этом московском форуме очень хорошие люди,мои друзья,один из них нуждается в помощи! Конечно я понимаю,что это мало кого волнует,но то что случилось у него не пожелаю никому! У всех вас есть дети и семьи,поэтому прошу откликнуться вас и помочь кто чем сможет. Для видиния наиболее полной ситуации выложу вам ссылку на страничку этого форума где и случилась беда. Очень хочется помочь этому человеку,он бывал и у нас в городе. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/view...643&start=0 Кто прочтет до 12 страницы думаю поймет меня,мальчик может и не выжить.Номер счёта там указан,но если что Вы смело можете обращаться и ко мне,и все ваши пожертвования пойдут на благое дело!!!! Пожалуйста,вы единственная надежда для Максимки,и это не развод,если кто не верит,вы можете также найти и меня на том форуме,мой ник transmissia. Его отец благодарит всех за помощь и тёплые слова!Спасибо вам!!!!
20 декабря 2005 года
00
мне интересно-если у человека нашлись деньги на пассат б5,то неужели он не может найти эти же деньги для своего ребенка,или тачила важнее:confused: :confused:

Цитировать — Сообщение №2
21 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
мне интересно-если у человека нашлись деньги на пассат б5,то неужели он не может найти эти же деньги для своего ребенка,или тачила важнее:confused: :confused: