построить двигатель

12 декабря 2005 года
00
:confused:
Собственно есть задумка построить свой двигатель, но не на базе существующих, так как они просто не подходят, а полностью с нуля. Да и самое главное средств тоже нету.
Отсюда вопрос: знает ли кто энтузиастов, готовых взяться за такое. По поводу самого агрегата скажу лишь, что это двухтактник высокой степени сжатия, заметтье бесшатунный :P там есть еще пара особенностей, но это уже непосредственно к людям заинтересованным. :yes:

Заранее благодарен ;)
12 декабря 2005 года
00
Даёшь новый русский автомобиль!

Цитировать — Сообщение №2
12 декабря 2005 года
00
Rally Service, СПб. Ребята недавно атмосферник на зубилу построили 204 л.с.

Цитировать — Сообщение №3
12 декабря 2005 года
00
Предлагаю использовать оппозитный 2-х поршневой одноцилиндровый двигатель, как на Т-34 8)))

Цитировать — Сообщение №4
12 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
2-х поршневой одноцилиндровый двигатель




...это как????


Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Предлагаю использовать оппозитный 2-х поршневой одноцилиндровый двигатель, как на Т-34 8)))



На T-34 вроде V2 стоял, или ты не про танк?


Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2005 года
00
Господа вы никак с ума сошли?
На Т-34 стоял 12-ти циллиндровый дизельный двигатель.

Двигатель
Дизель В-2К двенадцатицилиндровый с V-образным расположением
цилиндров под углом 60°
Степень сжатия .......................................... 15
Мощность двигателя и обо-роты:
эксплоатационная при 1700 об/мин. ............... 400 л.с.
минимально-устойчивые обороты
на холостом ходу ...................... не выше 600 об/мин
максимальное число оборотов .................. 2050 об/мин

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/inbattle/index.php?page=1

Цитировать — Сообщение №7
12 декабря 2005 года
00
Ну е мое ачипятался. Но насчет V-образного движка ведь прав был, и никуда не заглядывал =)

Цитировать — Сообщение №8
12 декабря 2005 года
00
Цитата:

Первоначальное сообщение от Kрестный отец
...это как????



Это примерно, как я понимаю, двигатель у которого якобы в одном цилиндре штоком(или как его там (: ) соединяются два поршня через перегородку, и от второго отходит шатун, вот и получается две рабочие камеры, как бы в одном цилиндре, таке системы стоят на танкерах :D.


Цитировать — Сообщение №9
12 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nixon
:confused:
Собственно есть задумка построить свой двигатель, но не на базе существующих, так как они просто не подходят, а полностью с нуля. Да и самое главное средств тоже нету.
Отсюда вопрос: знает ли кто энтузиастов, готовых взяться за такое. По поводу самого агрегата скажу лишь, что это двухтактник высокой степени сжатия, заметтье бесшатунный :P там есть еще пара особенностей, но это уже непосредственно к людям заинтересованным. :yes:

Заранее благодарен ;)



Аффтар жжот.


Цитировать — Сообщение №10
12 декабря 2005 года
00
Ну не на Т34
кака разница

есть такой движок, ОППОЗИтный говорю же
в одном цилиндре друг напротив друга 2 поршня.

Цитировать — Сообщение №11
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Ну не на Т34
кака разница

есть такой движок, ОППОЗИтный говорю же
в одном цилиндре друг напротив друга 2 поршня.



Ага, и два коленвала, видел такую штуку вроде на Немеццком мотоцикле ...лохматого года :D


Цитировать — Сообщение №12
13 декабря 2005 года
00
Вы о танках или о машинах?
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Ну не на Т34
кака разница

есть такой движок, ОППОЗИтный говорю же
в одном цилиндре друг напротив друга 2 поршня.


Не совсем так, но суть ясна.
Такие моторы можно найти только у 3-х марок в мире:
Субару, Альфа Ромео и Порше.
Выкрутить одну свечку - открутить пол навесного, потратить час и проклять все на свете.


Цитировать — Сообщение №13
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от koks
Вы о танках или о машинах?

Ну да, такие моторы можно найти у Субару, Альфа Ромео и Порше.
Выкрутить одну свечку - открутить пол навесного, потратить час и проклять все на свете.

Коллега, с каких пор субовский оппозитник/боксер получил по два поршня в один цилиндр? Всегда думал, что там одному горшку один поршень, а как там раскиданы горшки - уже другое дело.

А по поводу замены свечек, ИМХО, есть суба - есть бабки на сервис, где тебе свечки-ремешки-жижы поменяют :)


Цитировать — Сообщение №14
13 декабря 2005 года
00
И Вам добра, многоуважаемый.
Я процитировал некую фразу, потом решил подредактировать и отвлекся - не видел Ваш пост.

Просто интересна стала именно эта фраза:
есть такой движок, ОППОЗИтный говорю же
в одном цилиндре друг напротив друга 2 поршня.

Цитировать — Сообщение №15
13 декабря 2005 года
00
Про танковые оппозитные двигатели со встречно-движущимися поршнями можно почитать здесь.

http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm

Цитировать — Сообщение №16
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Myx
Про танковые оппозитные двигатели со встречно-движущимися поршнями можно почитать здесь.

http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p1.htm





Ну что,кто-то еще сомневается, что есть моторы с двумя цильндрами на поршень? :P


Цитировать — Сообщение №17
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Ну что,кто-то еще сомневается, что есть моторы с двумя цильндрами на поршень? :P

... дайте две!


Цитировать — Сообщение №18
13 декабря 2005 года
00
To Nixon. Сделай лучше вечный двигатель - наверное, быстрее и проще получится.

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.