На своей бывшей 10-ке я мыл форсунки на "Новгородладе" (год назад). Мыли нормально, какой-то импортной хренью. По деньгам было где-то 650-700 руб. Эффекта правда особо не заметил, видимо чисто и так было. Сейчас вроде моют в сервисе "RUS", сходи к ним на сайт, там цены от 1600 руб. для иномарок, также наверняка в "Ролсе" и "Регионе 53" есть такие услуги, в таксопарке на станции "Форд".
А вообще я считаю, что почистить систему впрыска лучше самому, причём самым нормальным способом - механическим. Там делов-то - стравить давление, снять топливные шланги, отвинтить рампу, снять форсунки, промыть их "Очистителем карбюратора". Заодно их и продиагностировать можно, вдруг какие-то негерметичны или сгорели обмотки. В этом случае никакая химическая чистка не поможет. Есть ещё один момент - когда для себя делаешь сам - всегда стараешься, а когда делает "дядя Петя" на станции - ему стараться не обязательно, а сделать по принципу "лишь бы было" (если конечно он не твой хороший знакомый).
Вот некоторые ссылки по самостоятельной чистке форсунок на примере ВАЗовских машин, не думаю, что есть какая-то сильная разница с иномарками, принцип везде одинаков (кроме моновпрыска - там попроще, и FSI - наверное посложнее):
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Заодно не помешает очистка дроссельного узла. Я на днях своей Масе почистил - столько черной грязи изнутри смыл! На холостом ходу обороты выросли в 2 раза! Пришлось по книге обратно выставлять. Зато теперь они перестали "плавать".
Не откажусь от консультации. Делать наверняка сам буду, неочень хочется выкидывать деньги.
Я сейчас пока не буду делать, может через пару дней. Как соберусь, я тебе звякну. ОК.