такая зарплата у них не может быть
билет самим надо брать
Это на зарплата - это заработок. :yes:
каждый зарабатывает как может:)
Да их никто и не обязывает талончики выдавать!
Может им еще кассовые аппараты поставить.
Сходи к ним и спроси лично.
Потом расскажешь. :D
Нисколько, просто есть, наверное, какие-то нормы, урегулирующие сам факт оплаты проезда.
аппараты стоят
а талоны мы сами должны брать
я вот потом им отдаю, пусть чел заработает
В томто и дело, что водитель, получив деньги, обязан выдать талон.
нет, тебе определенно надо посетить таксопарк на улице московской.
потом порекомендую тебе хорошего дохтура. :D
дык всё написано в правилах
это вы ПАЗики "маршрутками" называете?
а они что, не маршрутки???
а в жёлтых самим надо отрывать талон
по маршруткам контролёры ходят... бугага... :D :D :D
у них не процент, у них план. плюс заправка. остальное себе.
Не знаю, но пристально наблюдал за одним водилой. Весной он устроился на маршрут - денег не было, и перспектив до этого никаких. А по июлю взял себе подержанную восьмерку. Нормальную такую. Сами знаете что в июле такая машина стоит на стоку-другую да подороже чем в "не сезон". Богатенький стал. До осени не потерпел. Кучеряво живет, однако.
А они там есть ?? Последние три раза, как я ездил, была только надпись "оторви билет". Билетов не было.
Вы думаете им их хозяева дали бы так "левачить"? Просто смешно - то фирмы с чистой прибылью в пару тысяч долларов в месяц "авторитетные бизнесмены" под себя загр***ют, а тут такие денежные потоки мимо их карманов идут?
Не смешите - если бы там дествительно крутились такие деньги, при каждом водиле сидел бы боец от охранного агентства и сам бы всех обилечивал.
Простейшая математика: левак в среднем от 1000 до 2000 в месяц на водителя, маршруток в городе штук 20 есть точно, при перерасчете на год получим от 240 000 до 480 000 долларов. Как Вы думаете, стоит ради таких денег хозяину таксопарка поднапрячься и получить их в свой карман, а не отдать водителям?
да + те что оторвали билеты с них на них налог на прибыль.....
Все верно, Мике. Так вот и живем.
значит без него, ничё страшного
Я точно знаю, что бабки на тачку (около 3 штук) он заработал на маршруте.
А весной он когда работать начал, не подскажите, чтобы поделить 3000 на число месяцев и делать дальнейшие выводы?
Посчитаем по-другому:
Я специально прокатался целый день несколько раз в месяц. За 30 минут полного маршрута проехало около 40 человек. Уменьшим до 30 на всякий случай. В час 2 раза. 60 человек. Рабочая смена у них вроде 12 часов - 720 переездов (7200). 7200х30=216000 рублей в месяц. Делим на баксы и получаем 7700 долларов. Уменьшая и прикидывая на время суток, получаем, что левака в 1500 из 7700 сделать реально.
При удачном раскладе (там дачники разные) эту сумму можно и за месяц поднять.
А это с учетом издержек? Бензин, обслуживание, форс - мажор и т.п. включено?
А идите ка вы в водители маршрутки:D
В том-то и дело, что недополучает именно руководство. Установило бы зарплаты нормальные официальные и контролировало бы сотрудников. А то едут, в носу ковуряют.
Боже мой, как страшна жить!
Криво считаете и очень много натяжек - рабочих дней в месяце ок. 22 при 8-часовом рабочем дне. при 12-часовом ок. 15 вот уже не 7700 а 3300.
Кроме того это ведь не круглый день у них такая пруха, что раз в 10 минут все пассажиры дружно выходят и садятся 10 новых (а именно так и должно быть при 30 пассажирах за 30 минут. Так что я по прежнему сильно сомневаюсь, уж извините, как то Ваши подсчеты неубедительны.