про маршрутки

Аноним
10 ноября 2005 года
00
По словам моего корешка средний зароботок водителя маршрутки в Новгороде составляет 1500-3000 долларов, в зависимости от левака. В эту сумму входит его официальная зарплата + левак с билетиков. А вам выдают билетик?
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
По словам моего корешка средний зароботок водителя маршрутки в Новгороде составляет 1500-3000 долларов, в зависимости от левака. В эту сумму входит его официальная зарплата + левак с билетиков. А вам выдают билетик?


такая зарплата у них не может быть
билет самим надо брать


Цитировать — Сообщение №2
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
такая зарплата у них не может быть
билет самим надо брать


Это на зарплата - это заработок. :yes:


Цитировать — Сообщение №3
10 ноября 2005 года
00
да, именно левый заработок. На недодаденных талончиках

Цитировать — Сообщение №4
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
да, именно левый заработок. На недодаденных талончиках


каждый зарабатывает как может:)


Цитировать — Сообщение №5
10 ноября 2005 года
00
так Бин, ты завидуешь что ли?

Цитировать — Сообщение №6
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
да, именно левый заработок. На недодаденных талончиках


Да их никто и не обязывает талончики выдавать!
Может им еще кассовые аппараты поставить.
Сходи к ним и спроси лично.
Потом расскажешь. :D


Цитировать — Сообщение №7
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от koka
так Бин, ты завидуешь что ли?



Нисколько, просто есть, наверное, какие-то нормы, урегулирующие сам факт оплаты проезда.


Цитировать — Сообщение №8
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
Да их никто и не обязывает талончики выдавать!
Может им еще кассовые аппараты поставить.
Сходи к ним и спроси лично.
Потом расскажешь. :D


аппараты стоят
а талоны мы сами должны брать
я вот потом им отдаю, пусть чел заработает


Цитировать — Сообщение №9
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
Да их никто и не обязывает талончики выдавать!
Может им еще кассовые аппараты поставить.
Сходи к ним и спроси лично.
Потом расскажешь. :D



В томто и дело, что водитель, получив деньги, обязан выдать талон.


Цитировать — Сообщение №10
10 ноября 2005 года
00
Это такой же факт сделки, как чек при покупке товара, квитанция на оплату услуг, и.т.д.

Цитировать — Сообщение №11
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Нисколько, просто есть, наверное, какие-то нормы, урегулирующие сам факт оплаты проезда.


нет, тебе определенно надо посетить таксопарк на улице московской.
потом порекомендую тебе хорошего дохтура. :D


Цитировать — Сообщение №12
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Нисколько, просто есть, наверное, какие-то нормы, урегулирующие сам факт оплаты проезда.


дык всё написано в правилах


Цитировать — Сообщение №13
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
аппараты стоят
а талоны мы сами должны брать
я вот потом им отдаю, пусть чел заработает


это вы ПАЗики "маршрутками" называете?


Цитировать — Сообщение №14
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
это вы ПАЗики "маршрутками" называете?


а они что, не маршрутки???
а в жёлтых самим надо отрывать талон


Цитировать — Сообщение №15
10 ноября 2005 года
00
А какой процент от выручки они обязаны отдать или там фиксированная денежная сумма? Я где-то слышала, что 1т.р они обязаны за день отдать, а остальное "в карман", так ли это?

Цитировать — Сообщение №16
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
а они что, не маршрутки???
а в жёлтых самим надо отрывать талон


по маршруткам контролёры ходят... бугага... :D :D :D


Цитировать — Сообщение №17
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
А какой процент от выручки они обязаны отдать или там фиксированная денежная сумма? Я где-то слышала, что 1т.р они обязаны за день отдать, а остальное "в карман", так ли это?


у них не процент, у них план. плюс заправка. остальное себе.


Цитировать — Сообщение №18
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
А какой процент от выручки они обязаны отдать или там фиксированная денежная сумма? Я где-то слышала, что 1т.р они обязаны за день отдать, а остальное "в карман", так ли это?



Не знаю, но пристально наблюдал за одним водилой. Весной он устроился на маршрут - денег не было, и перспектив до этого никаких. А по июлю взял себе подержанную восьмерку. Нормальную такую. Сами знаете что в июле такая машина стоит на стоку-другую да подороже чем в "не сезон". Богатенький стал. До осени не потерпел. Кучеряво живет, однако.


Цитировать — Сообщение №19
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
билет самим надо брать



А они там есть ?? Последние три раза, как я ездил, была только надпись "оторви билет". Билетов не было.


Цитировать — Сообщение №20
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
По словам моего корешка средний зароботок водителя маршрутки в Новгороде составляет 1500-3000 долларов, в зависимости от левака. В эту сумму входит его официальная зарплата + левак с билетиков. А вам выдают билетик?

Вы думаете им их хозяева дали бы так "левачить"? Просто смешно - то фирмы с чистой прибылью в пару тысяч долларов в месяц "авторитетные бизнесмены" под себя загр***ют, а тут такие денежные потоки мимо их карманов идут?
Не смешите - если бы там дествительно крутились такие деньги, при каждом водиле сидел бы боец от охранного агентства и сам бы всех обилечивал.
Простейшая математика: левак в среднем от 1000 до 2000 в месяц на водителя, маршруток в городе штук 20 есть точно, при перерасчете на год получим от 240 000 до 480 000 долларов. Как Вы думаете, стоит ради таких денег хозяину таксопарка поднапрячься и получить их в свой карман, а не отдать водителям?


Цитировать — Сообщение №21
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
А какой процент от выручки они обязаны отдать или там фиксированная денежная сумма? Я где-то слышала, что 1т.р они обязаны за день отдать, а остальное "в карман", так ли это?


да + те что оторвали билеты с них на них налог на прибыль.....


Цитировать — Сообщение №22
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
А они там есть ?? Последние три раза, как я ездил, была только надпись "оторви билет". Билетов не было.



Все верно, Мике. Так вот и живем.


Цитировать — Сообщение №23
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
А они там есть ?? Последние три раза, как я ездил, была только надпись "оторви билет". Билетов не было.


значит без него, ничё страшного


Цитировать — Сообщение №24
10 ноября 2005 года
00
з/п водилы вродь 4000 руб....

Цитировать — Сообщение №25
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы думаете им их хозяева дали бы так "левачить"? Просто смешно - то фирмы с чистой прибылью в пару тысяч долларов в месяц "авторитетные бизнесмены" под себя загр***ют, а тут такие денежные потоки мимо их карманов идут?
Не смешите - если бы там дествительно крутились такие деньги, при каждом водиле сидел бы боец от охранного агентства и сам бы всех обилечивал.
Простейшая математика: левак в среднем от 1000 до 2000 в месяц на водителя, маршруток в городе штук 20 есть точно, при перерасчете на год получим от 240 000 до 480 000 долларов. Как Вы думаете, стоит ради таких денег хозяину таксопарка поднапрячься и получить их в свой карман, а не отдать водителям?



Я точно знаю, что бабки на тачку (около 3 штук) он заработал на маршруте.


Цитировать — Сообщение №26
10 ноября 2005 года
00
У меня корень на маршрутке работает. Всё зависит от маршрута, на какой попал. Бывает за смену можно сверху и 100 баксов набрать, а бывает еще и должны остаются, если даже план не набрали, то вычитают с официальной зарплаты.

Цитировать — Сообщение №27
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Я точно знаю, что бабки на тачку (около 3 штук) он заработал на маршруте.

А весной он когда работать начал, не подскажите, чтобы поделить 3000 на число месяцев и делать дальнейшие выводы?


Цитировать — Сообщение №28
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы думаете им их хозяева дали бы так "левачить"? Просто смешно - то фирмы с чистой прибылью в пару тысяч долларов в месяц "авторитетные бизнесмены" под себя загр***ют, а тут такие денежные потоки мимо их карманов идут?
Не смешите - если бы там дествительно крутились такие деньги, при каждом водиле сидел бы боец от охранного агентства и сам бы всех обилечивал.
Простейшая математика: левак в среднем от 1000 до 2000 в месяц на водителя, маршруток в городе штук 20 есть точно, при перерасчете на год получим от 240 000 до 480 000 долларов. Как Вы думаете, стоит ради таких денег хозяину таксопарка поднапрячься и получить их в свой карман, а не отдать водителям?



Посчитаем по-другому:
Я специально прокатался целый день несколько раз в месяц. За 30 минут полного маршрута проехало около 40 человек. Уменьшим до 30 на всякий случай. В час 2 раза. 60 человек. Рабочая смена у них вроде 12 часов - 720 переездов (7200). 7200х30=216000 рублей в месяц. Делим на баксы и получаем 7700 долларов. Уменьшая и прикидывая на время суток, получаем, что левака в 1500 из 7700 сделать реально.


Цитировать — Сообщение №29
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А весной он когда работать начал, не подскажите, чтобы поделить 3000 на число месяцев и делать дальнейшие выводы?



При удачном раскладе (там дачники разные) эту сумму можно и за месяц поднять.


Цитировать — Сообщение №30
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Посчитаем по-другому:
Я специально прокатался целый день несколько раз в месяц. За 30 минут полного маршрута проехало около 40 человек. Уменьшим до 30 на всякий случай. В час 2 раза. 60 человек. Рабочая смена у них вроде 12 часов - 720 переездов (7200). 7200х30=216000 рублей в месяц. Делим на баксы и получаем 7700 долларов. Уменьшая и прикидывая на время суток, получаем, что левака в 1500 из 7700 сделать реально.



А это с учетом издержек? Бензин, обслуживание, форс - мажор и т.п. включено?


Цитировать — Сообщение №31
10 ноября 2005 года
00
А мне вот как-то совершенно все равно, имеет водитель левак или нет. Мне до пункта назначения доехать надо. А что там имеет водитель, сколько он машин покупает в месяц, крупные ли у него бриллианты в зубах меня вообще ниипет. Сам я водителем маршрутки становиться не собираюсь. И деньги эти у меня не воруют. Все остальное - дело водителя и его руководства.

Единственный минус, который мне пришел в голову - это то, что эти деньги недополучает таксопарк. И если там нормальный руководитель, то эти деньги пошли бы на новые авто или еще чего-нибудь для развития бизнеса. Но что-то мне говорит, что все эти сверхдоходы скорее всего осели бы просто в других карманах.

Кстати, если левак такой большой, и водителем маршрутки быть так выгодно, то это должно повышать качество работы водителей.

Цитировать — Сообщение №32
10 ноября 2005 года
00
Понятно, что все делится. Сумма большая. Часть на издержки, доля хозяину. И себе можно выкроить неплохой кусок

Цитировать — Сообщение №33
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Понятно, что все делится. Сумма большая. Часть на издержки, доля хозяину. И себе можно выкроить неплохой кусок



А идите ка вы в водители маршрутки:D


Цитировать — Сообщение №34
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fagotin
А мне вот как-то совершенно все равно, имеет водитель левак или нет. Мне до пункта назначения доехать надо. А что там имеет водитель, сколько он машин покупает в месяц, крупные ли у него бриллианты в зубах меня вообще ниипет. Сам я водителем маршрутки становиться не собираюсь. И деньги эти у меня не воруют. Все остальное - дело водителя и его руководства.

Единственный минус, который мне пришел в голову - это то, что эти деньги недополучает таксопарк. И если там нормальный руководитель, то эти деньги пошли бы на новые авто или еще чего-нибудь для развития бизнеса. Но что-то мне говорит, что все эти сверхдоходы скорее всего осели бы просто в других карманах.

Кстати, если левак такой большой, и водителем маршрутки быть так выгодно, то это должно повышать качество работы водителей.



В том-то и дело, что недополучает именно руководство. Установило бы зарплаты нормальные официальные и контролировало бы сотрудников. А то едут, в носу ковуряют.


Цитировать — Сообщение №35
10 ноября 2005 года
00
2 Бин

А чё ты вообще докопался со своими маршрутками. Напоминаешь очкарика-дотошника, дружище.

ЗЫ. Вы - недостойнейший писака!
Толстого из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.


:D :mad: :D

Цитировать — Сообщение №36
10 ноября 2005 года
00
2 whef
личку проверь

Цитировать — Сообщение №37
10 ноября 2005 года
00
Очень удобно. С утра народ бьется, на работу опаздывает, он человек 20 принял (200 р) и поехал. Туда-сюда, за час рублей 500 есть. Он сидит и думает. Ага скажу, что продал билетиков 20. Отрывает их, ест, как Вицын в "Кавказской пленнице", а 10 баксов уже наварено. Не лишние они. Часок - другой, так не напрягаясь за сменку баксиков 50-80 легко. Даже если он и работает не целый месяц,а дней 20, то 80х20=1600 у.е.
Про запрвки и ремонт не нужно говорить.
Об этом заботится хозяин. Фонд оплаты топлива и амортизационный фонд формируется с того, что он сдал в кассу. Также как и его официальная зарплата.

Цитировать — Сообщение №38
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Очень удобно. С утра народ бьется, на работу опаздывает, он человек 20 принял (200 р) и поехал. Туда-сюда, за час рублей 500 есть. Он сидит и думает. Ага скажу, что продал билетиков 20. Отрывает их, ест, как Вицын в "Кавказской пленнице", а 10 баксов уже наварено. Не лишние они. Часок - другой, так не напрягаясь за сменку баксиков 50-80 легко. Даже если он и работает не целый месяц,а дней 20, то 80х20=1600 у.е.
Про запрвки и ремонт не нужно говорить.
Об этом заботится хозяин. Фонд оплаты топлива и амортизационный фонд формируется с того, что он сдал в кассу. Также как и его официальная зарплата.



Боже мой, как страшна жить!


Цитировать — Сообщение №39
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бин
Посчитаем по-другому:
Я специально прокатался целый день несколько раз в месяц. За 30 минут полного маршрута проехало около 40 человек. Уменьшим до 30 на всякий случай. В час 2 раза. 60 человек. Рабочая смена у них вроде 12 часов - 720 переездов (7200). 7200х30=216000 рублей в месяц. Делим на баксы и получаем 7700 долларов. Уменьшая и прикидывая на время суток, получаем, что левака в 1500 из 7700 сделать реально.

Криво считаете и очень много натяжек - рабочих дней в месяце ок. 22 при 8-часовом рабочем дне. при 12-часовом ок. 15 вот уже не 7700 а 3300.
Кроме того это ведь не круглый день у них такая пруха, что раз в 10 минут все пассажиры дружно выходят и садятся 10 новых (а именно так и должно быть при 30 пассажирах за 30 минут. Так что я по прежнему сильно сомневаюсь, уж извините, как то Ваши подсчеты неубедительны.


Цитировать — Сообщение №40
10 ноября 2005 года
00
А ты не думал, что есть необходимая минимальная сумма, которую должен за смену собрать водитель? Все посчитано уже, и хочешь-не хочешь, а как минимум такую сумму должен выложить. А если народ не хочет ехать - не волнует, все равно выложи.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.