Согласен. Опять этот фортачькин. Даже здесь один голос набрал: http://www.forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=25239
неа, не она ;) А та что у столовок всяких трется - та точно таких денег не стоит.
Возраст здесь не последнюю роль играет. Во-первых, внешне эта машина привлекательней б/у номарки. Во-вторых, ощущение того, что машина новая, сглаживает некоторые ее недостатки. А в б/у иномарке может кто разбился насмерть или помер от старости ее хозяин прямо за рулем и разлогался там неделю, но после химчистки - салон как новенький. Конечно ты этого не узнаешь и будешь жить спокойно. Но кАрма вокруг машины копится.
ЗЫ: А что можешь ты НОРМАЛЬНОГО посоветовать за 7 т.?
Не-а. Некогда его смотреть - в основной рулить приходится.
Ну на самом деле это активная радиоантенна для обычной магнитолы.
Ну так бы и писал в ТТХ :
- 1,5 (90 л.с) 16 клапанов
- тонировка америк.
- ц. замок
- эл. стекла
- подогрев сидений
- кованые легкие диски
- сигналка
-Чистая карма...
Чтоб люди поняли за что такие деньги просишь.
Это пусть каждый при личном осмотре для себя определяет. Подходит машина ему или нет. Может его от первого взгляда воротить начнет, а может за уши не оттянуть будет.
Тыщ 40 где-то. Дело в том, что пробег дело поправимое (уменьшается без особых трудностей). Поэтому на цифру пробега при выборе машины смотреть не особо рекомендуется. Все видно по состоянию, ходовой, двиглу.
ну это ты пошутил не иначе.. =)
за 7100 иномарка будет уже не страшнее десятки...
Ровера 200
Хонды Цивики
Гольф 3, кажется в эти деньги уже берется
Даже пассат B4 помойму
ну и так далее.. кому что больше нравится.
так просто никому не интересно.. =)
зачем спрашивать то, что не интересно?
Ну если сравнивать твой список с десяткой, то эти иномарины по ходовой ничуть не лучше нормально подготовленной десятки, да и моторы по мощности где-то близко стоят.
:D Я гляжу ты тоже не в конце "паровоза". Свой единственный и последний голос сумел-таки набрать. Головой оказался "ТЫ". А если голова глупая, значит и все тело болеет - вывод: Всего хорошего, до встречи.
но, тем не менее, некоторым, ездить на них гораздо приятнее и комфортнее..
p.s. я не буду говорить про независимые задние подвести и пр.. дело даже не в этом.. главный аргумент "не для спецов" см. выше..
Правильно говоришь, "некоторым", а некоторым приятней на наших машинах ездить. Все споры на форуме проходят по одной и той же схеме: владельцы б/у иномарок убеждают, что Ваз г...но, а вазоводы наоборот - "хуже б/у иномарки ничего нет". И этот спор вечен. Поэтому покупателем на эту машину будет человек, который НЕ хочет покупать б/у иномарку за те же деньги, а хочет ездить на нашей, но свежей.
ЗЫ: Кстати, был у меня Рено Меган с задней независимой подвеской (торсион) - ничего хорошего, при хорошей яме удар ажно задницей ощущался.
VW Vento,Golf 3 ~95г.в,PAssAT B4 93г.в.
AUDI B4, или 100 поискать
MAZDA 626
Toyota CARINA E
FORD MONDEO ~95%96 г.в.
MITSUBISHI GALANT, CARISMA
OPEL VECTRA B
...причем можно найти машину на нормальном фарше с электропакетами,музыкой и дисками...
...список можно продолжать...
А ты мяса нарасти , мяса! :D
:) Проще "колеса" поменять. А то если под каждую машину над своим телом работать, то через пару-тройку поменянных машин будешь толстым сверху тощим снизу, с укороченными ногами, одной рукой и головой, вертящейся на 340 гр.