Пасаветуйте

06 октября 2005 года
00
[color=dark-blue]Все нижесказанные вопросы будут относица относительно автомобиля Ваз 2106 (дв. 1.5 карбюратор)[/color].

[color=blue]Бывалые или проста специалисты, подскажите, следует ли:[/color]

[color=green]ВПУСК: [/color]
1. Полировать впускной коллектор??
2. Менять топливный распылитель в карбе??
3. Менять жиклеры??
4. Полировать их??
5. Удалить пружину из пневмопривода второй камеры??
6. Ставить увеличенные топливопроводы??
7. Ставить более мощьный бензонасос??

[color=green]ВЫПУСК:[/color]

8. Ставить прямоток??
Т.к. гаварят, что стандартная система душит мотор примерно на 5-8%.

[color=green]ВЫВОД:[/color]
9. Стоит ли вообще этим занимаца??

[color=blue]Казалось бы все это не значительно, но тюнинг и состоит из доработки мелочей.[/color]

[color=green]З.Ы.:[/color] Большая просьба: те, кто не шарят про что я гаварю или просто хатят потрепать языком, plz идите в ветку "помойка".[size=12][/size]

[color=green]З.Ы.Ы.:[/color] Многие могут сказать - нафига тюнинговать классику, ведь это старьё имеет динамику кирпича, нифига не оборотистая и ваабще тупая машина!!!
Отвечу - купите мне другую!!!
А т.к. у меня денег на неё пока нет, а ездить как все со скоростью 40-60 км\ч я не хачу, то буду исходить из того, что я имею.
06 октября 2005 года
00
Цитата:
А т.к. у меня денег на неё пока нет, а ездить как все со скоростью 40-60 км\ч я не хачу, то буду исходить из того, что я имею.



Если уж хочется ездить на классике быстро, то тюнинг лучше начать с тормозов, рулевого, сидений, ремней и прочих систем, от которых безопасность зависит напрямую.

Утрируя:

Еще обязательно нужно увеличить объем огнетушителя, количество лекарств в аптечке, а потом уже браться бороться за лошадей.


Цитировать — Сообщение №2
06 октября 2005 года
00
А я млять хочу почесать. И не пойду в ветку "помойка".
Иди сам туда со сврей отполированной шестеркой.

Все что ты написал - это бред сивой кобылы. Тюнинг начинается с облегчения поршневой, замены карба, установки фирменного выпуска (а не пердежного прямотока)... Тогда реально что то получить. А не жиклеры шлифовать.....

Цитировать — Сообщение №3
06 октября 2005 года
00
впуск не полируется, т.к. не создаст завихрений, а создаст бензоПленку которая будет препятствовать - это прими за постулат..
"Носик" - распылитель ускорительного насоса можно взять от Нивы или в ремкомплектах к карбам на 50 единиц (т.е. на нем написано не 40, а 50.., соответственно поправь зажиганее пораньше, качни касесики под 2,2. - оптимал.
можно поставить карб Солекс уже готовый на Фучика купи в Питере- там все оттаррировано,.. топливопроводы и бензонасос вполне справяться со всем этим Хозяйством.., так же можно нулевик-Поганку поставить....
Прямоточную систему можно поставить целиком Резонатор-Паук-4-2-1 и заднююю банку, но честно говоря, кроме Крут. момента ни как не почуешь..., т.к. надо бы и распредвал для мощьности поменять, (там же на Фучика),.. можно клапана большие вживить..
Заниматься стоит чтобы пройти первую Школу Тюнинга и иметь на все свой взгляд из опыта.. Интерес переметнется в хобби и тогда Деньги потребуют Больших Вливаний в ИнтереС:)):)
http://www.forumforever.ru/forum/ - спроси Здесь!!

Цитировать — Сообщение №4
06 октября 2005 года
00
5. Убирай пневмопривод второй заслонки (который сам себе на уме, захотел открылся-захотел не открылся)и переделыва1 его на механический. Точнее на механическо- пневматический привод второй камеры (хотя пневматику можно и выкинуть за ненадобностью, но лучше оставить оба, надежней - механика открывает, а пневматика помогает.

Жиклёры. Нужно поставить родные, придуманные итальяшками, а не улучшенные нашей конструкторской мыслью.
От диаметра диффузоров изменяется характер двигуна на разных оборотах, например диффузор на 3,5 позволяет добиться приличной тяги на низах, а на 4,5 наоборот на верхах, так что тут возможно любое сочетание диффузоров – кому как нравится.

Примерно должно быть такая: первая камера: жиклеры 132/170, МД 3,5, вторая камера:162/190, МД 4,5, и еще механический привод второй камеры, ссыкуна ускорительного насоса оставить родного на 0,4. Бензин кушать будет чуть больше (можешь поставить промежуточный вариант в первую камеру поставить жиклеры 125/150 или 120/150) Будет небольшое ухудшение на верхах.

Остальное из перечисленного тобой делать ничего не нужно, т.к. требует много денег. А эта процедура обойдётся максимум в 50-100 руб. ;)

Цитировать — Сообщение №5
06 октября 2005 года
00
2mike: до сего дела тюнинг еще дойдет.
22d-design.com: а теперь скажи цену всего: облегчения поршневой, замены карба, установки фирменного выпуска.
2Йфя - распред. менять буду, а за ответ благадарю.
2etc… - в механику уже переделал, вычитал на vaz.ee, а за ответ и особенно за жиклеры благадарю.

Цитировать — Сообщение №6
07 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FatalError
[color=dark-blue]Все нижесказанные вопросы будут относица относительно автомобиля Ваз 2106 (дв. 1.5 карбюратор)[/color].

[color=blue]Бывалые или проста специалисты, подскажите, следует ли:[/color]

[color=green]ВПУСК: [/color]

В Вологде знакомые ставили еще аэродинамические обтекатели на сами заслонки и обтекатель на верхнюю кромку карба внутри фильтра, еще внутри все перегородки надфилем закругляли.
С точки зрения теории динамики газов смысл вроде есть (убираются турбулентности на всех этих участках), люди даже вроде и по машине что-то чувствовали, но сам я отношусь к этому несколько скептически.
А вообще перемудрить легко - как например с полированием впускного коллектора, о чем уже писал Йфя.


Цитировать — Сообщение №7
07 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FatalError
wвычитал на vaz.ee


раз уж ты знаешь про ваз.ее, зачем тогда такие глупые вопросы задавать?почитай,тема эта обсосана до состояния голого скелета....и как кто-то тут заметил-начни с подвески: //forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=23871&highlight=%E2%F1%E5%EC+%F2%E0%E7%EE%E2%EE%E4%E0%EC
потом запарься на быстро остановиться.....и тока потом быстро разогнаться!и никак иначе.....ИМХО
а по поводу твоих переделок:
1.нет смысла
2.можешь поменять
3.жиклеры не менять, подобрать наиболее оптимальные (для каждого движка-индивидуально)
4.гггггггггг...:D:D:D:D:D
5.удаляй!!
6.7.фуфел,ибо нет смысла.
8.это уже в самую последнюю очередь
9.смысл есть

вобщем если что-обращайся.....попробуем чтонить замутить..


Цитировать — Сообщение №8
09 октября 2005 года
00
2avargano: прикольно, а может стоит попробывать намудрить механический нагнетатель??
2LIMON: а можешь поподробнее описать конструкцию этой штучки или побольше фоток??
Или еще лучше давай я у тебя её закажу )))
Тока цену сразу скажи, за скока сделаешь и по времени, за какой срок сделать сможешь.

Цитировать — Сообщение №9
10 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FatalError
2LIMON: а можешь поподробнее описать конструкцию этой штучки или побольше фоток??
Или еще лучше давай я у тебя её закажу )))


вот с нагнетателем-это точно мечты-овчинка выделки не стоит...лучше тогда сразу двигло от какойнить иномарки с наддувом....а стабилизатор....да там ничего сложного-если есть сварка под рукой, то вапще дело 3 часов...по цене у меня встала вся конструкция в 400 рэ...эффект-заметишь в первом повороте..давай я лучше на словах тебе расскажу что и как делать, а ты потом сам все замутишь...;)


Цитировать — Сообщение №10
10 октября 2005 года
00
и еще, забыл сказать,что после удаления пружины из пневмопривода заслонки ты еще шток этого привода вкрути на максимум.....а потом,если руки чешутся-то займись зажиганием,а именно: немного увеличь УОЗ...движок веселее будет крутииться....ненамного, но приятней....

Цитировать — Сообщение №11
10 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FatalError
[color=dark-blue]Все нижесказанные вопросы будут относица относительно автомобиля Ваз 2106 (дв. 1.5 карбюратор)[/color].

[color=blue]Бывалые или проста специалисты, подскажите, следует ли:[/color]

[color=green]ВПУСК: [/color]
1. Полировать впускной коллектор??
2. Менять топливный распылитель в карбе??
3. Менять жиклеры??
4. Полировать их??
5. Удалить пружину из пневмопривода второй камеры??
6. Ставить увеличенные топливопроводы??
7. Ставить более мощьный бензонасос??

[color=green]ВЫПУСК:[/color]

8. Ставить прямоток??
Т.к. гаварят, что стандартная система душит мотор примерно на 5-8%.

[color=green]ВЫВОД:[/color]
9. Стоит ли вообще этим занимаца??

[color=blue]Казалось бы все это не значительно, но тюнинг и состоит из доработки мелочей.[/color]

[color=green]З.Ы.:[/color] Большая просьба: те, кто не шарят про что я гаварю или просто хатят потрепать языком, plz идите в ветку "помойка".[size=12][/size]

[color=green]З.Ы.Ы.:[/color] Многие могут сказать - нафига тюнинговать классику, ведь это старьё имеет динамику кирпича, нифига не оборотистая и ваабще тупая машина!!!
Отвечу - купите мне другую!!!
А т.к. у меня денег на неё пока нет, а ездить как все со скоростью 40-60 км\ч я не хачу, то буду исходить из того, что я имею.


Мужики! Вам че делать не Х..?
Еще в Универе все 5 куров мы занимались всей этой хренью-
начиная о глубокого тюнинга пневмопривода вторичной заслонки карбюратора, до напидоривания вп.коллектора-потрать это время на заработок для покупки нового авто


Цитировать — Сообщение №12
11 октября 2005 года
00
зри глубже:
Цитата:
Первоначальное сообщение от SAN
....
начиная от глубокого тюнинга пневмопривода вторичной заслонки карбюратора, до напидоривания вп.коллектора....


- это лишь начало...:yogi:


Цитировать — Сообщение №13
11 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LIMON
зри глубже:

- это лишь начало...:yogi:


можно еще добавить порш.колец, как раньше пацаны на мопедах делали!


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.