150 дней гарантии от Zenden

28 сентября 2005 года
00
Сколько обувь не покупал в таких магазинак как джой или монарх - там всегда дают 30 дней.


сколько на самом деле должна быть гарантия на обувь?:confused:
29 сентября 2005 года
00
Что значит "должна быть гарантия на обувь"?

1. Производитель/продавец имеет право установить любой срок гарантии.

2. Далеко не всегда увеличенным сроком гарантии можно реально воспользоваться.

Цитировать — Сообщение №2
13 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NOVO
Сколько обувь не покупал в таких магазинак как джой или монарх - там всегда дают 30 дней.


сколько на самом деле должна быть гарантия на обувь?:confused:



30 дней.


Цитировать — Сообщение №3
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NOVO
Сколько обувь не покупал в таких магазинак как джой или монарх - там всегда дают 30 дней.


сколько на самом деле должна быть гарантия на обувь?:confused:



на сезонную обувь по закону о защите прав потребителя устанавливается гарантийный срок по сезонам.

По закону, вам обязаны дать гарантию на отечественную обувь - не менее 60 дней, на импортную - 30 дней.

Действовать гарантийные сроки для сезонной обуви начинают с начала соответствующего сезона.

У нас действует следующее "сезонное расписание":
Весна - с 17 марта по 1 июня
Лето - со 2 июня по 11 сентября
Осень - с 12 сентября по 4 декабря
Зима - с 5 декабря по 16 марта.


Цитировать — Сообщение №4
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
По закону, вам обязаны дать гарантию на отечественную обувь - не менее 60 дней, на импортную - 30 дней.



Возьмите себя в руки наконец! По какому закону?! Что за бред!
Ссылку в студию!?

У продажи сезонных товаров (к ним относится и обувь) есть только одна особенность - течение срока гарантии (если он предоставлен) начинается после начала соответствующего сезона. То есть, если Вы купили летние туфли зимой, и Вам дали например 1 месяц гарантии. То это означает, что отсчет этого месяца начнентся только с начала летнего сезона (рамки сезонов на конкретный год определяются отдельным решением местной администрации). Предполагается, что летние кроссовки зимой носить нельзя..... Если-бы это было так!
Но никакой обязанности назначать гарантийный срок нет!


Цитировать — Сообщение №5
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Возьмите себя в руки наконец! По какому закону?! Что за бред!
Ссылку в студию!?

У продажи сезонных товаров (к ним относится и обувь) есть только одна особенность - течение срока гарантии (если он предоставлен) начинается после начала соответствующего сезона. То есть, если Вы купили летние туфли зимой, и Вам дали например 1 месяц гарантии. То это означает, что отсчет этого месяца начнентся только с начала летнего сезона (рамки сезонов на конкретный год определяются отдельным решением местной администрации). Предполагается, что летние кроссовки зимой носить нельзя..... Если-бы это было так!
Но никакой обязанности назначать гарантийный срок нет!



вы то давно в руках?

"При приобретении обуви предвидеть эти и другие неприятности невозможно, как бы зорко вы ни всматривались в понравившиеся новенькие башмаки. Остается полагаться только на гарантийный срок, который должен быть достаточно продолжительным. Его устанавливает завод-изготовитель. Поэтому, покупая обувь, требуйте в магазине именно документы изготовителя на этот товар. Если же заводом-изготовителем срок носки не установлен, то его может установить продавец с учетом стандартов.
В соответствии с ГОСТами, кожаная обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине — 80 дней, на кожеподобной резине — 70 дней.

Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это свое_образная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели. Ведь по закону «О защите прав потребителей» продавец имеет право устанавливать лишь дополнительный гарантийный срок сверх того, который назначен изготовителем."

полностью статья тут

причем сталкивался я с этим сам лично в Новгороде, когда отдавали обувь на эксперизу.


Цитировать — Сообщение №6
02 ноября 2005 года
00
Все точно так же как и с остальными товарами. Если изготовитель назначил на обувь срок гарантии, то разумеется продавец не в праве его уменьшить. С этим никто не спорит. Но! Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то продавец может его не назначать, а может и назначить свой п.7,ст5 ЗОЗПП (какой хочет, хоть год, хоть 1 час).
После принятия закона "О техническом регулировании" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ ОТ 27.12.2002 N 184-ФЗ "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" ). Все ГОСТы кроме тех требований которые направлены на обеспечение безопастности жизни и здоровья граждан и соотв признаны обязательными (их полный перечень для конкретного товара содержится в любом сертификате соответствия), хотя и остаются действующими, носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. И соответственно тот ГОСТ о котором Вы изволите говорить грамотному продавцу абсолютно паралелен.
А приведенную статью Вы читали невнимательно. Не следует путать понятия "может" и "обязан". Если я "могу" презентовать Вам 500 долларов, это вовсе не означает, что я "обязан" это сделать. И уж совсем не значит, что я собираюсь это сделать.
Такие статьи как раз и есть: " свое_образная уловка, на которую попадаются неосведомленные продавцы". И разумеется такие потребители как Вы. "Не читайте Вы батенька советских газет после обеда!" Читайте законы.
А об новгородских "экспертах" песня отдельная и долгая.
Как раз совсем недавно я с искренним наслаждением читал заключение одного из них (Бюро судебных экспертиз кстати) в котором "эксперт" распинается о том, как он пришел к выводу о плохом приеме сигнала базовой станции сотовой связи телефоном "Fly" путем сравнивания числа "палок" на индикаторе приема этого телефона и некоего "Siemens" (очевидно своего собственного). А также неустойчивости программного обеспечения аппарата, хотя возможностей для тестирования и проверки которого (и это "эксперт" признает в тексте заключения) у "эксперта" нет. И т.д.

Цитировать — Сообщение №7
02 ноября 2005 года
00
Купила зимнюю обувь в Виктори плюс до того как выпал снег, спросила про гарантию- один месяц, сезон начинается с 5 ноября. Собственно боты уже начинают отклеиваться от подошвы, что делать идти или ждать начало сезона?

Цитировать — Сообщение №8
02 ноября 2005 года
00
Если обувь зимняя, Вы не должны были ее носить до начала сезона.
Не следует понимать сезонность обуви, как нечто формальное. Мол осенние сапоги вполне можно носить зимой, надев теплые носки. Это не так! Тонкостей много, например:
Подошва обуви изготавливается из полимера, сохраняющего рабочие параметры (требуемая пластичность и достаточная при этом прочность) при определенных температурах. Например пластик подошв осенних сапог может быть рассчитан на эксплуатацию при температуре не ниже скажем +5. Вы одеваете их с носком зимой при -10 и через пару часов носки у Вас трескается подошва.
И наоборот, подошва предназначенная для низких температур, например +5 - -24, может при +15 становиться черезмерно эластичной, что приведет к растрескиванию и отрыву клеевого шва.
Это не брак обуви, а следствие нарушения правил эксплуатации.
Хотя каждый случай разумеется следует рассматривать отдельно, но эксплуатация обуви (и других сезонных товаров) вне пределов соотв. сезона - нарушение правил эксплуатации.
А потом тащим обувь с претензиями и хаем продавцов.

Цитировать — Сообщение №9
03 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Если обувь зимняя, Вы не должны были ее носить до начала сезона.
И наоборот, подошва предназначенная для низких температур, например +5 - -24, может при +15 становиться черезмерно эластичной, что приведет к растрескиванию и отрыву клеевого шва.
Это не брак обуви, а следствие нарушения правил эксплуатации.



Так купила то раньше, а одела когда выпал снег и стоял мороз, а все-равно кожа слегка отошла от подошвы, а сейчас больше +5 и не было.


Цитировать — Сообщение №10
03 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Все точно так же как и с остальными товарами. Если изготовитель назначил на обувь срок гарантии, то разумеется продавец не в праве его уменьшить. С этим никто не спорит. Но! Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то продавец может его не назначать, а может и назначить свой п.7,ст5 ЗОЗПП (какой хочет, хоть год, хоть 1 час).
После принятия закона "О техническом регулировании" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ ОТ 27.12.2002 N 184-ФЗ "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" ). Все ГОСТы кроме тех требований которые направлены на обеспечение безопастности жизни и здоровья граждан и соотв признаны обязательными (их полный перечень для конкретного товара содержится в любом сертификате соответствия), хотя и остаются действующими, носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. И соответственно тот ГОСТ о котором Вы изволите говорить грамотному продавцу абсолютно паралелен.
А приведенную статью Вы читали невнимательно. Не следует путать понятия "может" и "обязан". Если я "могу" презентовать Вам 500 долларов, это вовсе не означает, что я "обязан" это сделать. И уж совсем не значит, что я собираюсь это сделать.
Такие статьи как раз и есть: " свое_образная уловка, на которую попадаются неосведомленные продавцы". И разумеется такие потребители как Вы. "Не читайте Вы батенька советских газет после обеда!" Читайте законы.
А об новгородских "экспертах" песня отдельная и долгая.
Как раз совсем недавно я с искренним наслаждением читал заключение одного из них (Бюро судебных экспертиз кстати) в котором "эксперт" распинается о том, как он пришел к выводу о плохом приеме сигнала базовой станции сотовой связи телефоном "Fly" путем сравнивания числа "палок" на индикаторе приема этого телефона и некоего "Siemens" (очевидно своего собственного). А также неустойчивости программного обеспечения аппарата, хотя возможностей для тестирования и проверки которого (и это "эксперт" признает в тексте заключения) у "эксперта" нет. И т.д.



о как наша дума отличилась...не успел отвернуться, уже все поотменяли, а технические регламенты не одного не установлено...

а чего вы тогда ноете как баба о судьбе бедных продавцов и беспределе против них? а я то думаю что продавцы в магазинах такие неодекватные, а они совсем затюканные законами...


Цитировать — Сообщение №11
03 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от *Star*
Так купила то раньше, а одела когда выпал снег и стоял мороз, а все-равно кожа слегка отошла от подошвы, а сейчас больше +5 и не было.


брала как-то летом шлепки-сабо, так через неделю отлетела подошва от верха.
делайте экспертизу, возможна дефективность - отрыв затяжной кромки с наружной стороны или что-то подобное.
перед приклеиванием подошвы, шлифуют затяжную кромку, и делают это не всегда добросовестно, она получается тонкой и материал верха зачастую просто вылезает из стыка кожи верха обуви и подошвы. Очень частый грешок многой обуви. если вы покупаете обувь, обращайте внимание на склей подошвы и верха - если много клея.. значит он прячет дефект, если щель, то зачастую можно даже разглядеть короткую кромку на подгиб, которая в скором времени вылезет наружу и ваш галош будет просить кушать.
Это дефект носит имя как "дефект обуви скрытого производственного характера".


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.