Отвинтить колесо, вынуть саморез за 5 секунд, вставить за 5 секунд жгутик. По стоимость рублей 30 + снятие/установка.
Дарка и разбита резина в районе обода. Пол дня с шурупом ездил.:( он и разворотил скат у ободка.
Ну это если дырка с боку. А если с торца? Хер ты правильно жгут установишь не снимая колеса. Это кажется только, что жгут поставить как два пальца обосса.. Неправильно установленный жгут отработает максимум неделю, потом начнет пропускать. А вот заменить плохой жгут будет сложнее.
Сам только не высовывай ради интереса из колес ничего. Шиномонтажник сам должен достать, дабы определить под каким углом зашло "инородное тело". Все это нужно для правильной установки жгута.
А для чего после вытаскивания самореза балансировать, если не секрет? Резиновый жгутик существенно влияет на развесовку колеса?
конечно влияет...по весу он грамма 2-3 точно весит...можно и забить на это дело... как говориться, дело личное как следить за машиной... я бы балансировал...
Сильно сомневаюсь насчет даже грамма. К примеру, вес спички что-то ок. 0.1 гр. Жгутик примерно столько же весит.
Еще один аргумент - у вас в протектор камешки никогда не попадали? Это сильно влияет на балансировку?
Так что, как мне кажется - это паранойя.
попадали, но это было временное явление...на балансировку влияет может и не сильно, но влияет...
Извини, ромаха, ибо чушь... Не надо балансировать. Если предлагают - то это развод на шиномонтажке.
Объясню.
Во-первый: жгут совсем невесомый
Во-вторых: балансировочные станки дают погрешность до 5 г.
В-третьих: камешки на дороге, которые забиваются в протектор весят еще больше 2-3 г. Что по твоему делать?
Хммм...дороговато. Реальная цена полтинник.
ЗЫ: себе вообще бесплатно делаю
камешки вылетают при движении самостоятельно...