Любителям совкопрома посвящаеться

09 сентября 2005 года
00
Слабонервным не смотреть, ибо машинка не древняя (не какая то гнилая инопомойка) всего 5 лет от роду, если не меньше. Впрочем, наши ТАЗики как правило лет по 5 без ремонтов ездют :D

http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=chat;action=display;num=1125084111
09 сентября 2005 года
00
а мне почему то показалось, что битая оа была. Погнут лонжерон у нее. На одной из фоток это четко видно.

Цитировать — Сообщение №2
09 сентября 2005 года
00
Даже если и была битая, то это не причина превратиться в труху за 5 лет :D

Цитировать — Сообщение №3
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Даже если и была битая, то это не причина превратиться в труху за 5 лет :D



Смотря как бита и как сделана. Если свежие швы не обработать, то и за год может неплохо подгнить. А может и щели после удара такие появились, что "кошка за ночь из салона выбиралась". Соответсвенно, постоянно вода.


Цитировать — Сообщение №4
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Смотря как бита и как сделана. Если свежие швы не обработать, то и за год может неплохо подгнить. А может и щели после удара такие появились, что "кошка за ночь из салона выбиралась". Соответсвенно, постоянно вода.


Ну ну... Странно что еще никто не сказал "надо было после покупки антикорить и вообще следить за ласточкой" :D

P.S. Представил себе процесс "замовиливания" нулячей таёты :D

P.P.S. Что-то не заметил где это корытце было бито, если только за лонжерон монтировкой домкратили :D


Цитировать — Сообщение №5
09 сентября 2005 года
00
Дауж, ссылка специально для avargano.. ;)

Цитировать — Сообщение №6
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Ну ну... Странно что еще никто не сказал "надо было после покупки антикорить и вообще следить за ласточкой" :D

P.S. Представил себе процесс "замовиливания" нулячей таёты :D



Ну не делают наши этого. Но зато и деньги за это не берут (неверное). Если руки не в жопе и голова на месте - сделаешь всю обработку сам.


Цитировать — Сообщение №7
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
Дауж, ссылка специально для avargano.. ;)


Да Вы просто телепат ;) Именно для него в первую очередь :D Просто вспомнилось как гн аваргано про безпроблемность свой 5ти летки сказ..., тоесть поведывал :D


Цитировать — Сообщение №8
09 сентября 2005 года
00
skip2000-
Цитата:
Ну не делают наши этого. Но зато и деньги за это не берут (неверное). Если руки не в жопе и голова на месте - сделаешь всю обработку сам.


А нагуя? :eek: Я думал, что об этом должны на заводе побеспокоиться ;)

P.S. Я и 30ти летних иноведер в таком состоянии еще не видел, наверное их обрабатывали сразу после покупки :D


Цитировать — Сообщение №9
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
skip2000-

А нагуя? :eek: Я думал, что об этом должны на заводе побеспокоиться ;)

P.S. Я и 30ти летних иноведер в таком состоянии еще не видел, наверное их обрабатывали сразу после покупки :D



Ладно, все ясно с тобой. Опять захотелось попиз..ть на вечную тему. Надо было ветку отдельную не создавать, а старую продолжить, как она там называется, кажется "Посоветуйте".


Цитировать — Сообщение №10
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Да Вы просто телепат ;) Именно для него в первую очередь :D Просто вспомнилось как гн аваргано про безпроблемность свой 5ти летки сказ..., тоесть поведывал :D

У меня на полу нет ни малейшего намека на ржавчину, так что страшилка не по адресу.
А тут все легко объяснимо - это ж внедорожник, начерпал где-то хозяин-чудила воды в салон, а вот посущить его не удосужился, так и гнило железо под ковриками в лужах. Кстати, любителям чудесных иномарок на заметку - в Германии и Чехии пару лет назад было мощное наводнение, после которого утопленницы нескончаемым эшелонами плыли в Литву. Так что если машина, скажем, из Дрездена, очень рекомендую поинтересоваться, что же там под ковриками.


Цитировать — Сообщение №11
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Ладно, все ясно с тобой. Опять захотелось попиз..ть на вечную тему. Надо было ветку отдельную не создавать, а старую продолжить, как она там называется, кажется "Посоветуйте".


а назвать avargano vs всех! :)


Цитировать — Сообщение №12
09 сентября 2005 года
00
skip2000-
Цитата:
Ладно, все ясно с тобой. Опять захотелось попиз..ть на вечную тему.


1- Форум и создан для "попес***лок"
2- Может я еще и сфотожопил это ниву? :D

avargano- То то я смотрю все внедорожные иноведра гнилые вусмерть, видимо на них только по квартирам хозяева ездят :D


Цитировать — Сообщение №13
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Да Вы просто телепат ;) Именно для него в первую очередь :D Просто вспомнилось как гн аваргано про безпроблемность свой 5ти летки сказ..., тоесть поведывал :D


Я вот уже авранго наслушался и если найду способ укоротить себя сантиметров на 40, обязательно куплю классику, а до тех пор придется ездить на ведрах, сел тут вновую классику сиденье до конца отодвинул один хрен ногами руль обнимаю, лидю что это видели и порекомендовали мне сиденье до конда отодвинуть, посмеялись от души.


Цитировать — Сообщение №14
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
а назвать avargano vs всех! :)



Радист, Афера. Сдается мне задел вас чем-то аваргано. Возможно, он лучше смог сформулировать и донести свою точку зрения по наболевшей теме.


Цитировать — Сообщение №15
09 сентября 2005 года
00
Дак речь то и идет о том, что надо всем ТАЗики покупать, иноведра это зло и проблемы :D

Цитировать — Сообщение №16
09 сентября 2005 года
00
Фортачка, а как же твой друк чапа? Он тут многа другов нашол :D

Цитировать — Сообщение №17
09 сентября 2005 года
00
Сам йадом заправляйся :D

Цитировать — Сообщение №18
09 сентября 2005 года
00
Фортачка, я с табой дружить нибуду, ты злой и грубый :D

Цитировать — Сообщение №19
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Фортачка, я с табой дружить нибуду, ты злой и грубый :D



И взгляд какой-то подозрительный :eek:


Цитировать — Сообщение №20
09 сентября 2005 года
00
Форточкин походу решил на этом форуме сделать зеркало картинок удава.

Цитировать — Сообщение №21
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Форточкин походу решил на этом форуме сделать зеркало картинок удава.


Палюбому :D Ибо "попес***ть" то низя :D


Цитировать — Сообщение №22
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Палюбому :D Ибо "попес***ть" то низя :D



Ибо нех... у тебя не форум, а чат получается.


Цитировать — Сообщение №23
09 сентября 2005 года
00
наверное я просто не ищу каждую букву по три минуты, в отличии от тебя :D :D :D

Цитировать — Сообщение №24
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
наверное я просто не ищу каждую букву по три минуты, в отличии от тебя :D :D :D

А ты попробуй исключительно факовым пальцем правой руки попечатать - быстрее и не получится ;-)


Цитировать — Сообщение №25
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Кстати эт тебе подарок из Зимбабве:

Спасибо, мне такой ни к чему, а ты что с ним делаешь?


Цитировать — Сообщение №26
09 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Ну ну... Странно что еще никто не сказал "надо было после покупки антикорить и вообще следить за ласточкой" :D

P.S. Представил себе процесс "замовиливания" нулячей таёты :D

P.P.S. Что-то не заметил где это корытце было бито, если только за лонжерон монтировкой домкратили :D


Если человек покупает себе "нулячую таету" и собирается отездить на ней 3-4 года и поменять на новую(как делает большинство),то антикорить смысла нет.Но если человек собирается ездить дольше,смысл есть.Большинство автомобилей,которые я наблюдаю под подъемником имеют чисто символическую обработку.Учитывая наш климат,тонны соли на дорогах,не исключено что автомобиль при перепродаже потеряет часть своей товарной стоймости.Во всяком случае я бы выполнил эту процедуру не задумываясь.


Цитировать — Сообщение №27
10 сентября 2005 года
00
Не являюсь идейным поклонником Автотаза или Ведропрома (кому как удобнее) но езжу на десятке и не жужжу. Более того на б/у евроведро пересаживаться не собираюсь. За бортом 34000. Проблем вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу). Недавно сьездил в Заполярный (кто не знает Мурманская область) и обратно и без приключений.
Понимаю что кореец а т.б. японец это несравнимо но несравнимо за совсем другое бабло. На мой взгляд евро Б/У такая-же лотерея как и новый Автотаз но ИМХО у Автотаза сейчас шансов на выйгрыш поболее.

Цитировать — Сообщение №28
10 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Не являюсь идейным поклонником Автотаза или Ведропрома (кому как удобнее) но езжу на десятке и не жужжу. Более того на б/у евроведро пересаживаться не собираюсь. За бортом 34000. Проблем вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу). Недавно сьездил в Заполярный (кто не знает Мурманская область) и обратно и без приключений.
Понимаю что кореец а т.б. японец это несравнимо но несравнимо за совсем другое бабло. На мой взгляд евро Б/У такая-же лотерея как и новый Автотаз но ИМХО у Автотаза сейчас шансов на выйгрыш поболее.


Скажи,а как дорога между Медвежьегорском и Мончегорском,слышал очень плохо в районе Кондалакши?


Цитировать — Сообщение №29
10 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Понимаю что кореец а т.б. японец это несравнимо но несравнимо за совсем другое бабло. На мой взгляд евро Б/У такая-же лотерея как и новый Автотаз но ИМХО у Автотаза сейчас шансов на выйгрыш поболее.



Простите, Вы цены на тот же фокус видели? Он существенно дороже совкопомойки? Автотаз (да и все остальные производители совкодерьма) еще бъеться в предсмертных конвульсиях, только благодаря псевдо-патриотам.


Цитировать — Сообщение №30
10 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Простите, Вы цены на тот же фокус видели? Он существенно дороже совкопомойки? Автотаз (да и все остальные производители совкодерьма) еще бъеться в предсмертных конвульсиях, только благодаря псевдо-патриотам.



Этот фокус надо еще достать, простоять полгода в очереди. Или гнать в Питер, там стоять столько же, ну или чуть меньше. Лично я являюсь обладателем корейца и мне все нравится. По сравнению за те же бабки врядли моожно что-то найти. Это я про новое. Тем более корейца достать проще, чем тот же фокус, который только выпущен и толком не опробован на наших дорогах. Но я ни в коем случае не явлюсь поклонником АВТОТАЗа, сам видел качество сборки, и оно оставляет желать лучшего еще пару-тройку лет.


Цитировать — Сообщение №31
11 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Скажи,а как дорога между Медвежьегорском и Мончегорском,слышал очень плохо в районе Кондалакши?


Там звиздец...


Цитировать — Сообщение №32
13 сентября 2005 года
00
Не пугайтесь ! По состоянию на конец июля этой дороги (на фото) около 10 км. В остальном обычная Российская дорога. В районе Беломорск-Кемь только покрытие хреновенькое. Я как 2 года назад там был так почти ничего и не меняется.

Цитировать — Сообщение №33
13 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Простите, Вы цены на тот же фокус видели? Он существенно дороже совкопомойки? Автотаз (да и все остальные производители совкодерьма) еще бъеться в предсмертных конвульсиях, только благодаря псевдо-патриотам.



За последнее время уже трое людей которых я знаю слезли с иномарок на Автотаз. Вы в Новгороде живете.Я тоже.Но куча народа живет в местах поглуше где содержание,например, Форда может обернуться большим фокусом,в смысле достать запчасти когда и за сколько. Поэтому Ваз на жизнь право имеет. А знакомые,кстати, новгородцы.


Цитировать — Сообщение №34
13 сентября 2005 года
00
Народ ! Кто ссылку может кинуть где скачать или посмотреть карту автодорог Северо-Запада России .

Цитировать — Сообщение №35
13 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
За последнее время уже трое людей которых я знаю слезли с иномарок на Автотаз. Вы в Новгороде живете.Я тоже.Но куча народа живет в местах поглуше где содержание,например, Форда может обернуться большим фокусом,в смысле достать запчасти когда и за сколько. Поэтому Ваз на жизнь право имеет. А знакомые,кстати, новгородцы.



Еще никого не знаю, кто бы с радостью пересаживался с иномарки на совкопомойку. Насче ЗЧ- стоят они примерно столько же, сколько и на "совок", да вот служат в разы дольше. А насчет "достать", так я вообще то не про деревню говорил.


Цитировать — Сообщение №36
13 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Еще никого не знаю, кто бы с радостью пересаживался с иномарки на совкопомойку. Насче ЗЧ- стоят они примерно столько же, сколько и на "совок", да вот служат в разы дольше. А насчет "достать", так я вообще то не про деревню говорил.


Бред,тормозные колодки на Фокус-1800 руб и ходят тысяч 20-30,комплект ГРМ-4500 руб и т.д.Примерно столько же стоят "левые" запчасти на немецких старичков десяти-пятнадцатилетних,и то расходные,такие как фильтра,подвеска и т.д.
Очень много моих клиентов пересело на отечественные автомобили.


Цитировать — Сообщение №37
13 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Бред,тормозные колодки на Фокус-1800 руб и ходят тысяч 20-30,комплект ГРМ-4500 руб и т.д.Примерно столько же стоят "левые" запчасти на немецких старичков десяти-пятнадцатилетних,и то расходные,такие как фильтра,подвеска и т.д.
Очень много моих клиентов пересело на отечественные автомобили.



Насчет фокуса незнаю, не интересовался. А вот уж насчет "немецких старичков" то не надо... знакомо хорошо. Да и никто не заставляет брать оригинал, евросоюз тоже не так уж и говен.

P.S. Тормозные колодки на таунус стоят 20уе и ходят 40-50тыс. Хотя если каждый день на всех светофорах в пол оттормаживаться, то возможно и меньше.


Цитировать — Сообщение №38
13 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Бред,тормозные колодки на Фокус-1800 руб и ходят тысяч 20-30,комплект ГРМ-4500 руб и т.д.Примерно столько же стоят "левые" запчасти на немецких старичков десяти-пятнадцатилетних,и то расходные,такие как фильтра,подвеска и т.д.
Очень много моих клиентов пересело на отечественные автомобили.


"Примерно столько же стоят..."-имеется ввиду по отношению к стоймости запчастей на отечественные автомобили,а не к Фокусу(неудачная планировка предложения вышла!)
Евросоюз или не Евросоюз говен,я не знаю,а вот убогое качество "левых" запчастей наблюдаю практически каждый день.
Вообще "ходимость" запчастей определяется не только производителем,а еще и условиями эксплуатации(климат,дороги,топливо,тупой водитель и т.д.).Поэтому говорить о том что они служат гораздо дольше можно с большой натяжкой.


Цитировать — Сообщение №39
13 сентября 2005 года
00
Tarland- Ну ну... то-то я и вижу что иноведра в очередях на СТО тусуються, а несчастные владельцы плачут и проклинают буржуев за дерьмовое качество их машин, запчастей и ценники :D

Цитировать — Сообщение №40
14 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Tarland- Ну ну... то-то я и вижу что иноведра в очередях на СТО тусуються, а несчастные владельцы плачут и проклинают буржуев за дерьмовое качество их машин, запчастей и ценники :D



Глаза раскрой :wow: На нормальные СТО, где делают качественный ремонт иномарок, уже давно не так-то просто попасть. А к дяде Васе, которому все-равно по чему молотком стучать можешь в любое время суток "записаться". Это одно из отличий российских авто от иномарок. Нашу машину может большая часть автовладельцев самостоятельно отчинить, а вот в иномарку многие не лезут (и правильно делают).


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.