Любителям совкопрома посвящаеться
http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=chat;action=display;num=1125084111
Смотря как бита и как сделана. Если свежие швы не обработать, то и за год может неплохо подгнить. А может и щели после удара такие появились, что "кошка за ночь из салона выбиралась". Соответсвенно, постоянно вода.
Ну ну... Странно что еще никто не сказал "надо было после покупки антикорить и вообще следить за ласточкой" :D
P.S. Представил себе процесс "замовиливания" нулячей таёты :D
P.P.S. Что-то не заметил где это корытце было бито, если только за лонжерон монтировкой домкратили :D
Ну не делают наши этого. Но зато и деньги за это не берут (неверное). Если руки не в жопе и голова на месте - сделаешь всю обработку сам.
Да Вы просто телепат ;) Именно для него в первую очередь :D Просто вспомнилось как гн аваргано про безпроблемность свой 5ти летки сказ..., тоесть поведывал :D
А нагуя? :eek: Я думал, что об этом должны на заводе побеспокоиться ;)
P.S. Я и 30ти летних иноведер в таком состоянии еще не видел, наверное их обрабатывали сразу после покупки :D
Ладно, все ясно с тобой. Опять захотелось попиз..ть на вечную тему. Надо было ветку отдельную не создавать, а старую продолжить, как она там называется, кажется "Посоветуйте".
У меня на полу нет ни малейшего намека на ржавчину, так что страшилка не по адресу.
А тут все легко объяснимо - это ж внедорожник, начерпал где-то хозяин-чудила воды в салон, а вот посущить его не удосужился, так и гнило железо под ковриками в лужах. Кстати, любителям чудесных иномарок на заметку - в Германии и Чехии пару лет назад было мощное наводнение, после которого утопленницы нескончаемым эшелонами плыли в Литву. Так что если машина, скажем, из Дрездена, очень рекомендую поинтересоваться, что же там под ковриками.
а назвать avargano vs всех! :)
1- Форум и создан для "попес***лок"
2- Может я еще и сфотожопил это ниву? :D
avargano- То то я смотрю все внедорожные иноведра гнилые вусмерть, видимо на них только по квартирам хозяева ездят :D
Я вот уже авранго наслушался и если найду способ укоротить себя сантиметров на 40, обязательно куплю классику, а до тех пор придется ездить на ведрах, сел тут вновую классику сиденье до конца отодвинул один хрен ногами руль обнимаю, лидю что это видели и порекомендовали мне сиденье до конда отодвинуть, посмеялись от души.
Радист, Афера. Сдается мне задел вас чем-то аваргано. Возможно, он лучше смог сформулировать и донести свою точку зрения по наболевшей теме.
И взгляд какой-то подозрительный :eek:
Палюбому :D Ибо "попес***ть" то низя :D
Ибо нех... у тебя не форум, а чат получается.
А ты попробуй исключительно факовым пальцем правой руки попечатать - быстрее и не получится ;-)
Спасибо, мне такой ни к чему, а ты что с ним делаешь?
Если человек покупает себе "нулячую таету" и собирается отездить на ней 3-4 года и поменять на новую(как делает большинство),то антикорить смысла нет.Но если человек собирается ездить дольше,смысл есть.Большинство автомобилей,которые я наблюдаю под подъемником имеют чисто символическую обработку.Учитывая наш климат,тонны соли на дорогах,не исключено что автомобиль при перепродаже потеряет часть своей товарной стоймости.Во всяком случае я бы выполнил эту процедуру не задумываясь.
Скажи,а как дорога между Медвежьегорском и Мончегорском,слышал очень плохо в районе Кондалакши?
Простите, Вы цены на тот же фокус видели? Он существенно дороже совкопомойки? Автотаз (да и все остальные производители совкодерьма) еще бъеться в предсмертных конвульсиях, только благодаря псевдо-патриотам.
Этот фокус надо еще достать, простоять полгода в очереди. Или гнать в Питер, там стоять столько же, ну или чуть меньше. Лично я являюсь обладателем корейца и мне все нравится. По сравнению за те же бабки врядли моожно что-то найти. Это я про новое. Тем более корейца достать проще, чем тот же фокус, который только выпущен и толком не опробован на наших дорогах. Но я ни в коем случае не явлюсь поклонником АВТОТАЗа, сам видел качество сборки, и оно оставляет желать лучшего еще пару-тройку лет.
Там звиздец...
За последнее время уже трое людей которых я знаю слезли с иномарок на Автотаз. Вы в Новгороде живете.Я тоже.Но куча народа живет в местах поглуше где содержание,например, Форда может обернуться большим фокусом,в смысле достать запчасти когда и за сколько. Поэтому Ваз на жизнь право имеет. А знакомые,кстати, новгородцы.
Еще никого не знаю, кто бы с радостью пересаживался с иномарки на совкопомойку. Насче ЗЧ- стоят они примерно столько же, сколько и на "совок", да вот служат в разы дольше. А насчет "достать", так я вообще то не про деревню говорил.
Бред,тормозные колодки на Фокус-1800 руб и ходят тысяч 20-30,комплект ГРМ-4500 руб и т.д.Примерно столько же стоят "левые" запчасти на немецких старичков десяти-пятнадцатилетних,и то расходные,такие как фильтра,подвеска и т.д.
Очень много моих клиентов пересело на отечественные автомобили.
Насчет фокуса незнаю, не интересовался. А вот уж насчет "немецких старичков" то не надо... знакомо хорошо. Да и никто не заставляет брать оригинал, евросоюз тоже не так уж и говен.
P.S. Тормозные колодки на таунус стоят 20уе и ходят 40-50тыс. Хотя если каждый день на всех светофорах в пол оттормаживаться, то возможно и меньше.
"Примерно столько же стоят..."-имеется ввиду по отношению к стоймости запчастей на отечественные автомобили,а не к Фокусу(неудачная планировка предложения вышла!)
Евросоюз или не Евросоюз говен,я не знаю,а вот убогое качество "левых" запчастей наблюдаю практически каждый день.
Вообще "ходимость" запчастей определяется не только производителем,а еще и условиями эксплуатации(климат,дороги,топливо,тупой водитель и т.д.).Поэтому говорить о том что они служат гораздо дольше можно с большой натяжкой.
Глаза раскрой :wow: На нормальные СТО, где делают качественный ремонт иномарок, уже давно не так-то просто попасть. А к дяде Васе, которому все-равно по чему молотком стучать можешь в любое время суток "записаться". Это одно из отличий российских авто от иномарок. Нашу машину может большая часть автовладельцев самостоятельно отчинить, а вот в иномарку многие не лезут (и правильно делают).