АУРА
Прочитав статью
http://www.potrebitel.natm.ru/svega-samsung.htm
излагаю свои соображения
Статья по меньшей мере несуразна.
1. Отсутствие серийного номера лишает гарантии, это логично,
и странно что у кого-то возникают подобные вопросы.
Как же в таком случае можно идентифицировать технику?
Ради интереса почитал гарантийные талоны различных фирм -
везде есть указание об этом.
То что на мониторах SAMSUNG есть такая наклейка это факт.
Если нет то только по причине что кто-то ее оторвал.
2.Гарантия фирменная, поэтому от продавца более как доставки в сервис центр и обратно покупатель требовать не может. А на деле какая разница, мне например везти технику в ОРБИТУ или магазин.
Только если рядом живу.
Через несколько минут поиска в интернете на samsung.ru
я отвечаю на Ваш вопрос о наличии номера на мониторе
http://www.samsung.ru/support/warranty/monitor/
Там все доступно написано, в том числе и о том что:
Данным гарантийным талоном «Самсунг Электроникc Ко. Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.
При чем здесь магазин? Гарантия не от продавца.
Я не думаю, что представители фирмы "SAMSUNG" (г.Москва)
посещают Новгородские страницы,
И задавать им вопрос более уместно было бы тут.
http://www.samsung.ru/feedback/displays/
Интересно бы было почитать мнение участников форума, так как люди посещающие его все являються потребителями компьютеров.
http://www.potrebitel.natm.ru/svega-samsung.htm
излагаю свои соображения
Статья по меньшей мере несуразна.
1. Отсутствие серийного номера лишает гарантии, это логично,
и странно что у кого-то возникают подобные вопросы.
Как же в таком случае можно идентифицировать технику?
Ради интереса почитал гарантийные талоны различных фирм -
везде есть указание об этом.
То что на мониторах SAMSUNG есть такая наклейка это факт.
Если нет то только по причине что кто-то ее оторвал.
2.Гарантия фирменная, поэтому от продавца более как доставки в сервис центр и обратно покупатель требовать не может. А на деле какая разница, мне например везти технику в ОРБИТУ или магазин.
Только если рядом живу.
Через несколько минут поиска в интернете на samsung.ru
я отвечаю на Ваш вопрос о наличии номера на мониторе
http://www.samsung.ru/support/warranty/monitor/
Там все доступно написано, в том числе и о том что:
Данным гарантийным талоном «Самсунг Электроникc Ко. Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.
При чем здесь магазин? Гарантия не от продавца.
Я не думаю, что представители фирмы "SAMSUNG" (г.Москва)
посещают Новгородские страницы,
И задавать им вопрос более уместно было бы тут.
http://www.samsung.ru/feedback/displays/
Интересно бы было почитать мнение участников форума, так как люди посещающие его все являються потребителями компьютеров.